Promlebedka.ru

Авто ДРайв
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Altima 2018 (бывший Теана) – улучшение во всем

Nissan Altima 2018 (бывший Теана) – улучшение во всем

Популярный японский седан Nissan Altima переживает уже шестую по счету смену поколений. Официально представили автомобиль недавно на автосалоне в Нью-Йорке, а приобрести машину у официальных дилеров в Северной Америке можно будет уже осенью 2018 года. На российском рынке мы привыкли видеть эту модель мод именем Teana, и она имела устойчиво высокий спрос в условиях серьезной конкуренции до финансовых потрясений.

Новая генерация получила более современный дизайн, улучшенный салон и значительные технические изменения. Самым важным из последних стоить выделить инновационную разработку компании Nissan – двухлитровый турбированный двигатель с дифференцируемой степенью сжатия и мощностью в 250 лошадиных сил. Также стоит отметить появление подключаемого переднего привода и наличием массы системы автоматического пилотирования.

Предполагается, что стоимость Nissan Altima 2018 года на рынке в США составит 23600 долларов (около 1 350 000 рублей), что немного дороже предыдущей версии.

Существует вероятность появления автомобиля и на российском рынке, но позже. Прежнее поколение было выведено с рынка пару лет назад из-за кризиса.

Внешний облик Nissan Altima

Внешний облик 6 поколения Ниссан Альтима выполнен в соответствии с новой концепцией дизайна компании, носящей название «Vmotion 2.0» и подкупающей наличием ярких и стильных дизайнерских решений с лёгкими спортивными нотками.

«Морда» седана представлена строгой головной оптикой со светодиодным наполнением, огромной фальшрадиаторной решёткой, обрамлённой стильной V-образной хромированной вставкой, а также мускулистым бампером с крупными противотуманками и большим количеством аэродинамических элементов.

Профиль автомобиля обладает классическими для американского седана пропорциями: длинный капот, крупные дверные проёмы, куполообразная крыша, циркульные арки колёс и крупные 19” колёсные диски, выполненные из лёгких сплавов.

Не подкачала и корма японского седана, которая выглядит максимально стильно, современно и атлетично. В наличии массивная крышка багажного отсека с компактным спойлером, массивные светодиодные габаритные огни и монументальный задний бампер с спортивным диффузором и парой патрубков выпускной системы.

Смена поколения пошла Ниссану Альтима на пользу, поскольку автомобиль сумел сохранить все достоинства предшественника и избавиться от имеющихся ранее недостатков. В сравнении с 5 генерацией новинка стала на 25 мм длиннее и на 23 мм шире, а длина колёсной базы увеличилась на 48 мм. Кроме этого, производителю удалось снизить уровень аэродинамического сопротивления, который отныне равен 0,26 Сх.

Итого, автомобиль обладает следующими габаритами:

Длина, мм4900
Ширина, мм1852
Высота, мм1440
Колесная база, мм2824
Клиренс, мм142

Высота дорожного просвета (см. таблицу) составляет 142 мм, чего достаточно для комфортного передвижения как по загородному шоссе, так и по городу.

Потенциальные владельцы седана смогут выбрать одну из нескольких вариаций расцветки кузова, а также один из нескольких вариантов оформления дисков.

Изменения в оснащении и дизайне салона

В интерьере также заметны качественные улучшения, в первую очередь мультимедийный современный экран – настоящая гордость производителя. Довольно скромный по своему дизайну, но отлично вписывающийся в общий стиль оформления.

Правда, в Nissan обещают полностью переделать свое старое ПО для него. Так что остается с нетерпением гадать, какие же сюрпризы нам предложат.

В остальном же на борту традиционный для этой японской марки полный набор электронного управления и помощников:

  • двухзонный климат-контроль;
  • HVAC;
  • в заряженных версиях — полуавтономная система ProPilot;
  • совместимая и с Apple, и с Android система NissanConnect;
  • интеллектуальная программа экстренного торможения;
  • круиз-контроль последнего поколения, а также многое другое.
Читать еще:  Интересные факты истории бренда Maybach

По формам и материалам: заметен совершенно другой руль, так напоминающий Rogue, что, конечно же, не может не радовать, обилие металлической отделки и стильная отстрочка чехлов кресел, контрастирующая с довольно-таки добротным основным материалом.

Ожидается, значительное расширение диапазона доступных материалов для обивки и цветовой гаммы авто.

Pricing and Which One to Buy

Unlike rivals such as the Accord and Toyota Camry, the Altima offers features those two don’t: all-wheel drive and that unique VC-Turbo engine. While the benefits of the latter are hard to quantify, the $1400 all-wheel-drive system might attract sedan shoppers who live in the Snowbelt. We’d skip that option and choose the SR trim level. Along with a sport-tuned suspension and 19-inch wheels that make this family sedan more fun to drive, the SR has a host of desirable features that include an eight-way power driver’s seat, Apple CarPlay and Android Auto, an upgraded digital gauge cluster, a leather-wrapped steering wheel, and more. We’d also spring for the Premium package that adds heated mirrors, heated front seats, and a sunroof.

Габариты

Altima ощущается довольно маленькой снаружи, но просторна внутри. Машина в длину 4900 миллиметров, 1850 мм в ширину и 1440 миллиметров в высоту, с 2820 миллиметровой колёсной базой. Каждый из этих параметров находится в дюйме от Аккорда и Камри. Снаряжённая масса Altima колеблется от 1455 до 1570 килограмм, немного больше, чем диапазон веса Accord, и немного меньше, чем у Camry.

Места для головы и ног достаточны, если седоки 180 сантиметров и выше, причём это касается и передних сидений, и задних. Родители должны помнить, что фиксированные подголовники Altima могут привести к сбоям при установке детского кресла. Как всегда, мы рекомендуем брать с собой детское кресло во время тест-драйва.

Вместимость багажника Altima составляет 436 литров, это чуть больше, чем у Camry, но Accord превосходит обе модели со своими 472 литрами.

Комплектация Nissan Altima

Nissan Altima продается в пяти основных комплектациях: S, SR, SV, SL и премиальная Platinum. С 2019 года в ограниченном количестве и по предзаказу доступны Edition One и Platinum Turbo. В базовую комплектацию S входит 2.5 литровый бензиновый двигатель с вариативной трансмиссией, 17-ти дюймовые диски, галогеновые фары, противотуманки, обогрев зеркал и заднего стекла, центральный замок, подогрев передних сидений, мультируль, весь набор мультимедийных устройств (радио, плейер), климат-контроль, подушки безопасности, ABS, EBD, автоматические тормоза, крепление для детского кресла, парктроник и электронные помощники водителю (ProPilot, удержание в полосе и т.д.).

В комплектация Nissan Altima роскошнее не меняется только двигатель и трансмиссия, зато появляется больше опций и становится комфортнее. Вместо ткани для обивки салона используется кожзаменитель или натуральная кожа, функции мультимедиа расширяются, увеличивается дисплей на центральной части торпеды и так далее. В эксклюзивных вариациях доступен турбированный двигатель.

Особенностью является то, что это первая серийная модель Nissan в которой применялись технологии частичного автопилота.

2019 Nissan Altima AWD Second Drive Review | Gaining traction

    Share
  • 0 Comments
  • 2019 Nissan Altima AWD
  • 2019 Nissan Altima All-Wheel Drive
  • Image Credit: Nissan
  • 2019 Nissan Altima AWD
  • 2019 Nissan Altima All-Wheel Drive
  • Image Credit: Nissan
  • 2019 Nissan Altima AWD
  • 2019 Nissan Altima All-Wheel Drive
  • Image Credit: Nissan
  • 2019 Nissan Altima AWD
  • 2019 Nissan Altima All-Wheel Drive
  • Image Credit: Nissan
  • 2019 Nissan Altima AWD
  • 2019 Nissan Altima All-Wheel Drive
  • Image Credit: Nissan
Читать еще:  Системы ABS, ESP и TSC

More Photos

  • Vehicles most likely to hit 300,000 miles
  • Cars most likely to have major powertrain problems
  • Top 10 brands with the lowest average repair cost to fix a check engine light
  • Top 10 brands least likely to flash a check engine light
  • The least reliable cars in America
  • The Best New Car Deals: December 2020
Autoblog Rating

While not a segment leader, the Altima is a comfortable, easy-to-drive sedan with desirable all-wheel-drive and turbo options.

Industry
Owners

MONTREAL — Among the highlights of the Nissan Altima’s 2019 redesign are a new platform, new styling inside and out, and a turbocharged four-cylinder engine in place of the previous V6. But from a consumer prospective, the biggest deal is the availability of all-wheel drive, a first for the Altima and a rarity in the segment. Given the importance of the feature, we recently spent more time in the all-wheel-drive version—in a part of North America where winter is hanging on with a vengeance, the ski country north of Montreal, Canada.

All-wheel drive is available only with the base 2.5-liter engine. While one could argue that the uplevel engine, a variable-compression 2.0-liter turbo, could really use four driven wheels to put its hearty 280 lb-ft of torque to the pavement, the standard engine is the choice of the vast majority of Altima buyers. Nissan product planners saw AWD as a mass-market feature — particularly in cold-weather states — rather than a niche item to enhance the performance of the most expensive models. That’s a democratic notion and also appears to be shrewd business. According to Bruce Pillard, head of marketing for the Altima, in the most recent month’s sales figures nearly one in four Altima buyers chose all-wheel drive, and the take rate runs closer to 50 percent in northern states. (In Canada, the feature is standard.)

All-wheel drive is available on all five trim levels — S, SR, SV, SL, and Platinum — and the tab is $1,350. With AWD-equipped cars’ anticipated higher resale value, however, the extra cost on a monthly lease can be just $15. All-wheel drive does exact a cost in fuel economy, but it’s not a major one. The AWD Altima’s EPA estimates are 26 mpg city and 36 highway versus 28/39 mpg for the front-drive version. The Subaru Legacy is the only other all-wheel-drive mainstream midsize sedan, and the Altima easily beats the four-cylinder Legacy’s EPA estimates of 25 mpg city and 34 mpg highway (although a redesigned Legacy is on the way for 2020).

The 2.5-liter engine in the 2019 Altima is heavily redesigned compared to the 2.5-liter unit in the previous car. Nissan claims 80 percent of the parts are new or different. Output is 188 horsepower and 180 lb-ft of torque, up slightly from the old engine’s 179 hp and 177 lb-ft. Nissan has long been a proponent of continuously variable automatic transmissions, and once again its CVT, called Xtronic, is the sole offering here. Despite the added weight of the all-wheel-drive system — roughly 120 pounds — this powertrain combo delivers reasonably dynamic acceleration without excessive CVT droning. As a default, the all-wheel-drive system sends 100 percent of the engine’s torque to the front wheels; it’s only if the system detects slippage that it reapportions up to 50 percent of the torque rearward. We drove top-spec Platinum and mid-level SV models on surfaces including dry pavement, hard-packed snow, and on an ice course, and even under hard acceleration pulling away from a stop, we didn’t experience any noticeable wheelspin before the system shunted torque to the rear.

Читать еще:  Новый концепт Mercedes

On the road, the Altima comports itself fairly well. Increased roll stiffness and decreased longitudinal stiffness are among the chassis changes for 2019, with the goals of more responsive cornering and improved ride. (The SR model offers a firmer suspension tune but, curiously, not in combination with all-wheel drive.) There’s also a retuned electric power steering system, and Altima’s steering is not overboosted as some Nissans are. It felt fairly precise despite the winter tires on the cars we drove. Ride quality is not bad, although the Platinum’s 19-inch wheels and low-profile 235/40 rubber can make it vulnerable to severe, late-winter potholes — something we found out the hard way.

The 2019 Altima offers a higher quotient of technology, but competitors have been expanding their features as well. Commendably, forward collision warning and automatic emergency braking are standard on all models, as is a driver-alertness monitor. Blind-spot monitoring and rear cross-traffic alert require stepping up one level to the SR, while the next-up SV (and higher trims) get rear automatic emergency braking as well as Nissan’s ProPilot Assist, which includes adaptive cruise control and lane centering.

The new Altima’s exterior design is more expressive than before, while avoiding the polarizing weirdness of the Maxima. Inside, form follows function, which makes for a comfortable environment with controls that are easy to use. A low cowl and narrow A-pillars afford great outward visibility, and the cabin feels wide and airy. Rear-seat space is also generous, with plenty of room for a six-footer to sit behind a six-foot driver. The Platinum model we drove was nicely trimmed throughout, while the SV had more grained plastic, particularly on the center console. Hat tip to the simple, mechanical shift lever — these are increasingly rare as manufacturers switch to awkward and unintuitive electronic shifters, dials or pushbuttons. The climate controls are a mix of physical buttons and knobs, and the audio system includes knobs for volume and tuning. The 8-inch touchscreen features logical menus and standard Apple CarPlay and Android Auto. You may want to use a phone-based map program since we found the in-car navigation to be not too smart at finding points of interest and the voice-recognition function to be laughably bad — although the latter situation is hardly uncommon.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×