Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus LS 2020: обзор флагманского седана от Лексус

Lexus LS 2020: обзор флагманского седана от Лексус

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

Полноразмерный седан премиум-класса Lexus LS пятого поколения отпраздновал мировой дебют в январе семнадцатого на автосалоне в Детройте, однако в виде концепта был представлен еще осенью пятнадцатого в Токио.

После очередной смены генерации новая модель Лексус ЛС 2020 не просто подросла в размерах и получила смелый дизайн и шикарный салон, но также обзавелась высокотехнологичной начинкой и огромным количеством современных «прибамбасов».

В США (и на некоторых других мировых рынках) продажи автомобиля начались в мае семнадцатого, однако до российского рынка он доберется, вероятнее всего, лишь к концу лета или осенью.

Экстерьер

Снаружи новый Лексус ЛС 2020 модельного года сражает наповал — его дерзкая и сногсшибательная внешность в буквальном смысле кишит эффектными и интересными дизайнерскими решениями, которые не так часто встречаются на автомобилях представительского класса.

Агрессивный передок седана украшают внушительные «песочные часы» радиаторной решетки с ячеистым рисунком, светодиодные фары необычной формы и рельефно сбитый бампер, а его мощная корма выставляет напоказ сложносочиненную светотехнику и монументальный бампер с двумя фигурными патрубками выхлопной системы.

Да и в профиль Lexus LS 2020 в новом кузове XF50 выглядит по-настоящему классно — вытянутый и поджарый силуэт, энергичные складки на боковинах, огромные росчерки колесных арок и сильно заваленные задние стойки крыши.

Салон

Салон нового Лексус LS 500 продолжает тенденцию заданную экстерьером — внутри четырехдверка впечатляет не только красивым презентабельным и стильным дизайном, но также высококлассными отделочными материалами, продуманной до мелочей эргономикой и премиальным качеством сборки.

Центральная консоль смотрится так, как и подобает представительскому автомобилю и демонстрирует 12,3-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, стильные аналоговые часы и образцово-показательный блок микроклимата.

Отлично вписываются в убранство интерьера авто и рельефный мультифункциональный руль, и полностью цифровая комбинация приборов.

Внутри новый LS V может быть исключительно четырехместным. Передние кресла щеголяют комфортабельным профилем с отлично развитым боковым профилем, массой электрорегулировок, подогревом, вентиляцией и массажером.

Сзади же установлена пара индивидуальных кресел с выверенными очертаниями (а за доплату — еще и настраиваемым углом наклона).

Характеристики

По своим габаритным размерам Lexus LS нового поколения считается полноправным представителем F-класса по европейской классификации: он насчитывает 5235 мм в длину, а в ширину и высоту простирается на 1900 мм и 1450 мм соответственно. Колесная база равна 3125 миллиметров.

Багажный отсек японского седана обладает правильными формами и качественной отделкой, однако приличной вместимостью похвастать не может — его объем составляет всего 450 литров (при этом возможность увеличения отсутствует).

Читать еще:  Как правильно расторгнуть договор ОСАГО

Для нового Лексус ЛС 2020 года заявлено две бензиновые версии, которые комплектуются современным 10-ступенчатым автоматом и заднеприводной трансмиссией.

Под капотом Lexus LS 500 находится 3,5-литровый мотор V6 с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами, развивающий 415 л.с. и 600 Нм вращающего момента, а начальный LS 350 приводит в движение атмосферная V-образная «шестерка» объемом 3,5 литра, которая генерирует 318 сил и 380 Нм.

Кроме того, седан доступен в гибридном исполнении Lexus LS 500h — оно объединяет бензиновый двигатель V6 на 3,5 л, два электромотора и комплект литий-ионных батарей, которые суммарно вырабатывают 354 л.с. (причем такая машина может быть как задне-, так и полноприводной).

В основе Лексус ЛС 5 поколения находится глобальная заднеприводная платформа под названием GA-L, а в «скелете» его кузова широко применены высоко- и сверхвысокопрочные сорта стали и алюминиевые сплавы.

На передней оси автомобиля установлена независимая двухрычажная подвеска, а на задней — многорычажная система. Стандартно он щеголяет активными стабилизаторами поперечной устойчивости и полноуправляемым шасси с поворотными задними колесами, а за доплату оснащается пневматическими элементами.

Представительский седан Лексус LS 2020 оборудован реечной рулевой системой с адаптивным электрическим усилителем, меняющим свои характеристики в зависимости от условий движения.

На всех колесах размещаются мощные тормозные устройства с вентиляцией, дополненные ABS, EBD и кучей других современных систем.

Цена в России

Купить Lexus LS 350 и LS 500 в России можно в восьми комплектациях: Comfort, Executive, F Sport, Premium, Premium 2, Luxury, Luxury 2 и Luxury+.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Лексус ЛС 2020 года варьируется от 6 104 000 до 10 201 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Характеристики и движки

Итак, под крышкой будет установлен безальтернативный агрегат объемом 3,5 литра с шестью цилиндрами и парным турбонаддувом. Инженеры, разрабатывающие этот движок, числились экспертами на соревнованиях Formula-1, поэтому не удивительно, что отдача установки будет составлять 420 лошадей. Первые 100 км в час легковушка будет преодолевать за 4,5 секунды, а пиковый разгон составляет 250 км в час.

Технические характеристики

Рассматривая технические характеристики автомобиля, следует сначала рассмотреть габариты. Согласно представленной компанией информации, они составят 5240 мм в длину, 1900 мм в ширину и 1450 мм в высоту. Эти цифры ничем не отличаются от дорестайлинговых моделей. Также стоит отметить, что будет выпущена удлиненная версия.

Силовая установка очень мощная. Объем составляет практически 3,5 литра. Мотор оснащен сразу двумя турбинами, что позволяет выдавать практически 415 л.с. Привод задний. Согласно слухам, разработкой занимались и инженеры, занятые в профессиональных автомобильных гонках. В результате разгон с 0 до 100 км/ч составляет менее 5 секунд, что делает машину похожей на спорткары. Несмотря на такие показатели, расход топлива очень скромный. На высочайшем уровне и экологичность. В паре с моторами работает уникальная инновационная коробка передач, имеющая 10 ступеней.

Читать еще:  Как противостоять «дорожной» агрессии

Старт продаж

Так как модель Lexus LS500 совсем недавно была представлена миру, то говорить о комплектации для массовой продажи еще рано. Ожидается, что базовые варианты будут сохранены.

Стоимость нового автомобиля представительского класса будет высокой. Ожидается, что самая простая версия обойдется покупателям в 5 млн.630 тыс. руб. Сами продажи начнутся не раньше осени 2017 года, а скорее всего, в начале 2018 года.

Видео с новым Lexus LS:

Возможно, вас заинтересует:

Стоимость автомобиля и старт продаж в России

Выход в массовое производство нового Lexus LX 570 планируется на начало 2018 года. Цена за самую простую базовую комплектацию будет составлять 5 млн руб. При этом автомобиль в максимальной комплектации будет стоить 6,2 млн руб.

За такие нескромные суммы будут доступны следующие функции:

  • Третий ряд сидений;
  • Складывание передних при помощи электропривода;
  • Для пассажиров задних рядов 10-дюймовые мониторы в подголовниках;
  • Камера с круговым обзором;
  • Общее число подушек безопасности – 12 штук.

Будем следить за новостями выпуска автомобиля и его конфигурациями.

Посмотрите также видео с новым авто:

Технические характеристики

Двигаться рестайлинговый Lexus LS 500 будет с помощью новейшего 3,5-литрового силового агрегата, оборудованного системой непосредственного впрыска и двойным наддувом «Twin Turbo».

При создании этого передового двигателя нового поколения были задействованы технологии, применяемые в гоночных болидах «Formula-1». Поэтому в результате получился мотор с прекрасными тяговыми параметрами: 420 лошадиных сил и 599 Нм крутящего момента. Передачу этой мощности колесам будет обеспечивать специально разработанная десятиступенчатая автоматическая коробка.

С таким оснащением двухтонное заднеприводное авто сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 4,5 сек. Заявленная максимальная скорость равна 250 км/ч. Опорой для кузова нового Лексуса служит усовершенствованная подвеска пневматического типа. Поэтому величину клиренса можно менять по своему усмотрению.

Благодаря фирменной системе «Vehicle Dynamics Integrated Management» (VDIM) достигается идеальный баланс между плавностью хода и управляемостью. Система умело оперирует точными настройками двигателя, коробки передач, ходовой части и рулевого управления.

В розничную продажу этот потрясающий автомобиль должен поступить осенью 2017 года. Предполагаемая стоимость – не менее 120 000 долларов. Сроки официальных поставок новинки в нашу страну пока неизвестны, но они, скорее всего, будут. Хотя и в ограниченном количестве. Все-таки Lexus LS 500 это далеко не дешевое приобретение.

Читать еще:  Что делать при падении мощности двигателя автомобиля

Комплектации и цены

В России Лексус ЛС доступен в 9-ти разных комплектациях:

  1. LS 350 Comfort (цена – от 5 539 000 рублей). В этой версии доступны 19-дюймовые колесные диски с функцией шумопоглощения, звуковая система с 12-ю колонками и вставки в салоне из натуральной древесины.
  2. LS 350 Executive (цена – от 6 502 000 рублей). Такой седан оснащается уже 20-дюймовыми дисками, премиальной звуковой системой Mark Levinson (24 динамика), кожаной обивкой сидений, адаптивной подвеской с возможностью регулировки и массажем сидений водителя и переднего пассажира.
  3. LS 500 Comfort+ (цена – от 7 026 000 рублей). В комплектацию входят легкосплавные диски 20″, звуковая система с 12-ю громкоговорителями, регулируемая адаптивная подвеска и вставки в салоне из натурального дерева.
  4. LS 500 Executive (цена – от 7 746 000 рублей). Эта комплектация Лексус ЛС 500 получила премиальную аудиосистему Mark Levinson + 24 колонки, кожаную обивку салона semi-aniline и массаж передних сидений.
  5. LS 500 Premium (цена – от 8 259 000 рублей). В данной модификации седана уже доступны два экрана диагональю 11,6 дюйма для пассажиров второго ряда, установленные на спинках сидений водителя и переднего пассажира, а также массаж с функцией обогрева спины и шеи для пассажиров задних кресел.
  6. LS 500 Premium 2 (цена – от 8 374 000 рублей). Такая версия четырехдверки дополнена уникальными декоративными вставками в салоне из натурального дерева.
  7. LS 500 Luxury (цена – от 8 587 000 рублей). Отличием такого седана стал проекционный дисплей размерностью 24,3″ со встроенной системой обнаружения пешеходов и кожаная обивка кресел L-aniline.
  8. LS 500 Luxury+ (цена – от 9 295 000 рублей). В этой комплектации Lexus LS 2018 года доступны декоративные вставки в салоне из стекла «Кирико» и уникальная отделка панелей дверей кожей ручной работы с трехмерным эффектом.
  9. LS 500 Luxury 2 (цена – от 8 520 000 рублей). Данная модификация отличается от версии Luxury наличием кожаной обивки semi-aniline.
  10. LS 500 F Sport (цена – от 9 295 000 рублей). В спортивной комплектации Лексус ЛС доступны такие «фишки»: оригинальные бампера, спойлер на крышке грузового отсека, тонированные диски, противотуманки, новая радиаторная решетка, шильдики F Sport на передних крыльях, алюминиевый декор в салоне, многофункциональный руль F Sport с подрулевыми переключателями скоростей, спортивные передние кресла с более выраженной боковой поддержкой, накладки на пороги и педали из алюминия.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector