Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено Трафик 2019: французский вариант бюджетного малоразмерного фургона

Рено Трафик 2019: французский вариант бюджетного малоразмерного фургона

Недорогие и практичные коммерческие автомобили французского бренда Рено представлены широким выбором. Учитывая спрос малого бизнеса на малотоннажные грузопассажирские модели, компания реализовала первый с 2001 года рестайлинг популярного компакт-фургона Рено Трафик 2019.

В доработанной версии новая модель получила более современный кузовной дизайн, ряд обновлений в салонном интерьере, а также совершенные для своей ценовой группы тягово-расходные параметры комплектующего моторного ряда.

По заверению фирменных специалистов, новинка модельного ряда будет уверенно чувствовать себя на скоростной автомагистрали и в плотном транспортном потоке современных мегаполисов.

По своим техническим и эксплуатационным параметрам французский мини-фургон сможет успешно конкурировать с аналогичными моделями других ведущих брендов: Ситроен Джампер, Пежо Боксер, Опель Виваро и Ниссан Примастар.

Renault Trafic + фото

Впервые обновленная версия, попала в объектив еще в 2014 году, тогда его представили на очередном автомобильном смотре. Как и полагается, каких-то существенных изменений никто не предполагал. Ведь авто на протяжении десятилетий, не терпело кардинальных обновлений. Третья версия и вовсе отличается лишь малой частью, от своего предшественника. Это что касаемо внешности авто.

В техническом плане, также не стоит ожидать улучшений. Исключением может оказаться только слегка разбавленная внутренняя начинка, более современным оборудованием, и больше ничего. Даже салон не стали изменять, оставив все в приятных и узнаваемых тонах.

Обзор модели

Renault Trafic (1981 – настоящее время) – это серия французской марки, предназначенная для выполнения грузовых и пассажирских перевозок. Модельный ряд Trafic включает вместительные фургоны, рассчитанные на 2 места, и просторные 9-местные микроавтобусы. Благодаря оригинальному дизайну, функциональному оснащению и доступной цене автомобиль является одним из самых популярных в Европе в классе коммерческих авто.

Модель станет отличным компаньоном в ведении бизнеса, а также подойдет для большой семьи.

Рено Трафик I поколения сошел с конвейера в далеком 1981 году. Автомобили II поколения выпускаются с 2001 года, а третье поколение увидело свет в 2014 году. Фургоны и микроавтобусы последнего поколения отличаются от своего предшественника современным экстерьером и более мощными моторами. В 2016 году компания представила Trafic X-Track с дополнительной защитой дна и увеличенным клиренсом.

Управлять автомобилем таких размеров – это определенно приятное занятие. Не только потому, что размеры внушительные, но и потому, что сам автомобиль является исключительно мужским, он почти что автобус или небольшой грузовик. Очень странные ощущение получаешь от того, что ведешь автомобиль большой, а слушается тебя он просто превосходно, не хуже легковушки. Да и в потоке автомобиль, наверное, из-за размеров, также уважают.

Читать еще:  Как выбрать компрессор для покраски машины

Благодаря высокой посадке водителя удается получить отличную обзорность во все стороны. Скорость ощущается совсем иначе, даже на небольших скоростях ты абсолютно уверен, что едешь выше сотни. При своих размерах Renault Trafic довольно шустро разгоняется, он вполне может конкурировать с бюджетными легковыми авто в этом плане.

Главное в технической части — это новый дизель, объем его небольшой, равен 1,6 литрам. Ранее же был в 2 литра. Мощность также вначале всерьез не воспринимаешь, всего 115 л. с. Но при этом минивен едет отлично. Двигатель дает вдоволь мощности даже на самых низах. На Renault Trafic можно ехать вполне динамично. Крутящий момент мотора равен 300 Нм.

В пару к нему идет механическая КПП на шесть ступеней, работает она отлично, но и работать ей из-за особенностей строения двигателя, приходиться чаще обычного. Рулевое управление очень информативное, мягкое. Грузоподъемность авто порядка тонны. При такой нагрузке чувствуется сразу, что двигателю уже не так легко, как было до этого и тем не менее подвеска до сих пор отлично отрабатывает все неровности в виде тех же лежащих полицейских. Расход с загрузкой доходит до 7 литров, что довольно неплохо.

Экстерьер

Модернизированный кузов получился очень ярким и, по сравнению с аналогичными машинами, содержит значительно больше декоративных элементов. Рено Трафик 2019 года имеет обилие рельефных частей на всей площади панелей, а также симпатичные прорези для захвата воздуха, оптику ультрасовременной формы и много более мелких, но очень гармонично смотрящихся на автомобиле деталей.

Передняя часть микроавтобуса, судя по фото, получила громадное, сильно наклоненное ветровое стекло, из-за которого открывается замечательный обзор на все происходящее вокруг автомобиля. Оно переходит в небольшую крышку капота, которая тоже сильно наклонена, не содержит рельефа, зато очень интересной формы. Она является как бы единым целым с брутальными прямоугольными фарами головного света. Ее начинка состоит из довольно качественных галогенных ламп, неплохо освещающих дорогу в любое время суток. Вплотную к оптике примыкает крупная решетка радиатора, практически полностью окрашенная черным хромом.

Читать еще:  Renault Scenic. Практичность может быть по

Чуть ниже имеется обвес, состоящий из большой пластиковой вставки с воздухозаборником в мелкую сеточку и парой впадин по бокам, в которые интегрируется противотуманная оптика круглой формы. Если смотреть на эту часть машины строго прямо, возникает ощущение, что перед глазами морда хищного зверя, что вызывает некоторый ужас.

Сбоку новый кузов получил крупные окна, едва заметный волнообразный рельеф и дополнительный декор, среди которого выделяются чуть раздутые арки колес, вставки из пластика внизу, крупные, необычные зеркала и дверные ручки.

Задняя часть новой модели очень похожа на классический фургон: такое впечатление создают распашные двери с декором в виде рельефных впадин, длинная вертикально ориентированная оптика, нашедшая свое место на стойках, а также металлическая подножка, на которой нашлось место и противотуманной оптике.

Рено Трафик, коммерция с харизмой

Рено, пожалуй, одна из первых автомобильных компаний, какая задумалась о выпуске переднеприводного микроавтобуса. Было это еще в 50-х годах, но почти идеальная концепция коммерческого легкого микроавтобуса вырисовалась лишь к концу 70-х. Самый первый Renault Trafic вышел в продажу в 1981 году и обнял сразу все возможные компоновки и типоразмеры подобной техники. Это были переднеприводные рамные фуры и микроавтобусы, а также шасси-платформы и бортовые грузовики. Машины с передним приводом носили индекс Т, но бывальщины и варианты с приводом на задние колеса, бортовые грузовички и шасси с индексом Р. С 1985 года сделались выходить и полноприводные модификации, они имели индекс V и, таким образом, компания обняла практически все возможные компоновочные и архитектурные решения, которые были востребованы на тот момент.

Кроме систем привода и компоновки, Рено поделило весь модельный ряд Трафик на пять категорий по полной массе и, соответственно, грузоподъемности, а чтобы не путаться, французы дописывали грузоподъемность к индекму автомашины. Поэтому когда мы видим микроавтобус модели Т800, Р1300 или V2550, разом понятно, с чем имеем дело. Двигатели на всех Renault Trafic устанавливали продольно, что позволяло мернее распределить нагрузку на ведущие колеса. Изначально на всех микроавтобусах был введён бензиновый 1,4-литровый мотор с мощностью 50 сил.

Читать еще:  Шлифовка ГБЦ своими руками

На фото — Renault Trafic

Природно, этого было мало, поэтому в 1985 году появился немало мощный и объемный 1,65-литровый 66-сильный бензиновый мотор с пятиступенчатой механикой. Уже тогда на микроавтобусе впервые показалась автоматическая трехступенчатая коробка, а полноприводные версии имели мотор объемом 2,0 литра с 82 мочами. Характерной особенностью Renault Trafic тех лет с дизельным 65-сильным мотором объемом 2,1 литра, сделалась выступающая вперед решетка радиатора — большой мотор не вписывался в отведенные ему апартаменты. Всеобщей число модификаций Renault Trafic первого поколения, включая варианты с моторами 1,9, 2,2, 2,5 литра, было вдали за 50, но к 1999 году конструкция машины морально устарела и яростно упрашивала перемен. И они наступили.

С 2001 года Renault Trafic изменился до неузнаваемости. Футуристичный внешний вид таил все тот же шкафоподобный микроавтобус, но с платяным шкафом его роднит только удобство складирования грузов, а в случае с пассажирским микроавтобусом, Trafic возвысился на совершенно другой уровень. Это поколение, второе, выпускается и сегодня в Великобритании, Лутон, и в Испании, Барселона. Тем не немного с 2014 года доступно третье поколение микроавтобуса. Очень не охота пробрасывать вторую генерацию Трафика, но тот автомобиль, который можно приобрести уже сегодня, заслуживает гораздо большего, чем простого упоминания в историческом контексте.

Что же особенного в Renault Trafic?

«Движущая сила» нового Renault Trafic

Вместо четырех прежних двигателей для Trafic будет доступен только новый дизельный силовой агрегат DCI объемом 1,6 л с четырьмя цилиндрами. Хоть немного компенсировать прежнее разнообразие разработчики планируют выпуском версий с одним турбокомпрессором и с двойным турбонаддувом. В смешанном режиме расход наиболее экономичной вариации модели составит 6 л на сотню километров пути.

Сборка нового фургона налажена на предприятии в Сандувиле, в модернизацию производственных мощностей которого концерн вложил приблизительно 230 млн. евро. Как и ранее модель будет производиться также под марками Opel и Vauxhall (для Великобритании). В продаже новинка появится уже летом нынешнего года. Напомним, на российском рынке за рассчитанную на 9 человек пассажирскую вариацию Renault Trafic второй генерации с бензиновым двигателем объемом 2 л и МКПП придется выложить от 1,272 млн. руб.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector