Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Mercedes GLB 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Новый Mercedes GLB 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Летом девятнадцатого была показана довольно интересная модель немецкого бренда — семиместный Mercees-Benz GLB-класса, который представляет собой премиальный среднеразмерный кроссовер, отличающийся большой вместительностью, очень агрессивным дизайном и шикарным оснащением.

Характеристики нового Мерседес ГЛБ 2020 далеко не топовые, но они все равно позволяют с легкостью передвигаться и в условиях города, и по трассам, и даже по бездорожью, но только в определенных вариантах комплектации машины.

Плюсы и все минусы Мерседес GLB

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Обзорность
  • Подвеска

Отзывы владельцев Mercedes-Benz GLB

Пересел с VW GOLF mk7, есть косяки со стороны электроники, надеюсь поправят: приложение Mercedes ME удобное и хорошо задуманное, но опять же с косяками, Надеюсь все поправят. Приложение Mercedes Me обновили, но автозапуск так и не работает — косяк…

Отзывы автовладельцев Мерседес GLB с фото на drive2.ru

Мерседес GLB 2020 цены и комплектации

Цена нового Мерседес ГЛБ 2020 в России составляет от 2 590 000 до 3 590 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Style, Progressive и Sport.

КомплектацияЦена, руб.
1.3 (163 л.с.) GLB 200 Comfort RT72 590 000
1.3 (163 л.с.) GLB 200 Style RT72 740 000
2.0 (150 л.с.) GLB 200d Style 4MATIC RT82 990 000
2.0 (150 л.с.) GLB 200d Progressive 4MATIC RT83 190 000
2.0 (224 л.с.) GLB 250 Progressive 4MATIC RT83 430 000
2.0 (224 л.с.) GLB 220d Progressive 4MATIC RT83 450 000
2.0 (224 л.с.) GLB 250 Sport 4MATIC RT83 590 000
2.0 (224 л.с.) GLB 220d Sport 4MATIC RT83 590 000

* RT — роботизированная КПП, 4MATIC — полный привод

Технические характеристики Mercedes GLB

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4634 / 1834 / 1659
Колесная база, мм2829
Клиренс (дорожный просвет), мм200
Объем багажника, л570 / 1805
Снаряженная масса, кг1480 — 1660
Объем топливного бака, л52 — 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,32,0
Мощность, л.с.163224
Крутящий момент, Нм250350
Тип коробки передачроботробот
Число передач78
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,16,9
Макс скорость, км/ч207236
Расход топлива, л
— город7,69,2
— трасса5,46,3
— смешанный6,27,4
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельдизель
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.150190
Крутящий момент, Нм320400
Тип коробки передачроботробот
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,37,6
Макс скорость, км/ч201217
Расход топлива, л
— город6,36,2
— трасса4,74,9
— смешанный5,35,4
Тип топливадизельноедизельное

На выбор — два бензиновых и два дизельных двигателя. Начальный Mercedes-Benz GLB 200 имеет турбомотор 1.3 (163 л.с.), семиступенчатый преселективный «робот» 7G-DCT и передний привод. Также в гамме есть полноприводный GLB 250 4Matic (2,0 л, 224 л.с.) с новым восьмиступенчатым преселективом 8G-DCT. Дизельные версии — только с полным приводом и коробкой передач 8G-DCT: это Mercedes-Benz GLB 200 d (2,0 л, 150 л.с.) и Mercedes-Benz GLB 220 d (2,0 л, 190 л.с.).

Видео тест-драйв нового Mercedes-Benz GLB-Class



Внешний вид

Как и все остальные автомобили компании, новый кузов Мередес-Бенц ГЛБ 2020 модельного года выглядит грозно, хотя и обладает не особо большими габаритами. На фото машины можно заметить огромное количество фирменных деталей бренда, к которым относятся воздухозаборные системы, хромированные вставки, оптика, рельеф и защитные элементы, присущие всем кроссоверам бренда.

Чтобы обзорность водителя всегда была хорошей, морда располагается под наклоном. Немного ниже капота можно заметить главную воздухозаборную систему, дизайн которой зависит от комплектации. В менее мощных версиях она имеет небольшие габариты и принимает форму овала, а в топовых модификациях занимает все свободное место между фарами. Рядом с воздухозаборником можно наблюдать пару очень грозных головных фар, которые получат либо ксеноновое, либо светодиодное наполнение.

Профиль авто выделяется крупными окнами, собранными в длинную и широкую полоску. Для их обрамления используется тонкая хромированная линия, а разделяться они будут черными глянцевыми стойками. Также в черный глянец здесь покрашены зеркала заднего вида, имеющие небольшие размеры и треугольную форму. На дверях можно заметить довольно много волнообразного рельефа, а снизу он украшен практически квадратными арками колес и немного выпирающими порогами с тонкой декоративной полоской, покрашенной в хром.

Читать еще:  Как распознать утопленный автомобиль

Стильно исполнена и задняя часть, которая практически не имеет наклона. Ее отделка начинается с широкого, но не длинного козырька, на конце которого есть стоповые сигналы. Далее следует довольно большое окно багажного отделения. Немного ниже можно заметить довольно агрессивные полосы габаритной оптики, ступенчатый рельеф в небольших количествах, а также хромированные шильдики. Завершается отделка бампера обвесом, сильно выпирающим наружу, который может похвастаться еще и противотуманками, защитным пластиковым слоем, металлическим диффузором и парой трапециевидных труб выхлопной системы.

Салон

Торпедо заполняется традиционной мультимедийной установкой, которая представлена в виде длинного монитора, поделенного на две части: щиток, куда выводятся приборы и основные показатели автомобиля, и основной дисплей, позволяющий выполнять разнообразные настройки. Далее можно заметить три больших дефлектора, покрашенных в хром, а также вспомогательные аналоговые кнопки.

Все семь сидений в новом GLB-Class будут обеспечивать пассажирам высочайший уровень комфорта благодаря кожаной отделке и куче опций. Здесь можно найти разнообразные электрические регулировки, систему подогрева, настраиваемые подголовники и боковую поддержку, а также вентиляцию. Второй ряд оснащен здесь отдельным климат-контролем, откидным подлокотником и прочими органайзерами. Как показывает тест-драйв, автомобиль прекрасно подходит для путешествий, так как умещает в багажнике вещей объемом от 200 до 1750 литров.

1. Mercedes-Benz GLB

Это инновационный SUV в плане технологий и дорожной безопасности. Выполненный в квадратном стиле, напоминающем прошлые внедорожники бренда, но с поразительным балансом между разумной ценой и роскошными функциями, GLB поставляется с дополнительным третьим рядом, полным приводом и всякими технологическими усовершенствованиями для увлекательной и безопасной езды.

GLB-2020 предлагает ощутить всю мощность и комфорт, на которые способен по-настоящему высококлассный автомобиль. Оборудованный уютными сиденьями с подогревом, контролем «слепых зон», зеркалами с автоматическим затемнением, входом без ключа и крупными информационно-развлекательными дисплеями, управляемыми касанием пальца или голосовыми командами, он позволяет по-настоящему расслабиться в дороге.

Есть автоматический контроль дистанции и активное отслеживание полосы. Кроме того, для него разработан свой собственный профиль вождения для бездорожья, с которым стильный и универсальный SUV способен заехать дальше, чем большинство водителей могло бы предположить.

В 2021 году Mercedes представит электрическую версию GLB – EQB. В базовой комплектации двигатель мощностью 204 л.с. Благодаря батарее на 60 кВт-ч на одной зарядке можно будет проехать до 400 километров.

2. S-Class

Большой роскошный седан премиум класса будет конкурентом Audi A8 и BMW 7 Series.

Новинка порадует такими обновлениями, как:

  • новый кузов W223;
  • большая радиаторная решетка;
  • светодиодная оптика;
  • новая форма бамперов;
  • большие диски с эксклюзивным рисунком;
  • роскошный кожаный салон (будет доступен и в белом цвете);
  • мультимедийная система с огромным монитором;
  • впечатляющий набор инновационных фукнций.

Под капотом ожидаемой новинки от Мерседес в 2021 году планируют устанавливать мощный бензиновый V8 с Twin Turbo объемом 4,9 л. либо гибридную установку на базе 3-литрового силового агрегата. В скором будущем обещают и электрическую PHEV-версию с автономным пробегом до 160 км.

Какой будет цена новинки пока сказать сложно, ведь официально автомобиль еще не был представлен. Но цена на автомобиль в кузове W222 сегодня стартует в автосалонах России от 7 млн. рублей.

Технические характеристики Mercedes S-Class 2021

В основу S-класса нового поколения легла модульная платформа MRA II. Стандартно четырехдверка оснащается пневмоподвеской Airmatic, а за доплату предлагается гидропневматическая подвеска E-Active Body Control с настраиваемыми по-отдельности амортизаторами. Также опционально доступно полноуправляемое шасси с поворачивающимися на определенный угол (до 10 градусов) задними колесами.

Со старта продаж покупатель сможет выбирать между следующими модификациями:

  • Mercedes-Benz S 350 d – по капотом дизель 2.9 литра (286 л.с., 600 Нм);
  • Mercedes-Benz S 400 d – турбодизель 2.9 литра (330 л.с., 700 Нм);
  • Mercedes-Benz S 450 – бензиновый мотор 3.0 литра (367 л.с., 500 Нм);
  • Mercedes-Benz S 500 – агрегат 3.0 литра (435 л.с., 520 Нм).

Все двигатели представляют собой наддувные рядные «шестерки», работающие в связке с 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. Гибридная надстройка в виде 48-вольтового стартер-генератора EQ Boost с отдачей 22 л.с. и 250 Нм (добавляются при разгоне) полагается только бензиновым версиям. Альтернативную полному приводу компоновку с зданими ведущими колесами получит только базовый Mercedes-Benz S 350 d. Расход топлива в зависимости от исполнения седана составит 6.4-9.5 литра на 100 км.

Читать еще:  Какой груз может перевозить легковая машина

В дальнейшем семейство Mercedes S-Class 2021 пополнят модификация Mercedes-Maybach, «заряженный» вариант S 63 и подзаряжаемый от сети гибрид с пробегом в электрическом режиме порядка 100 км.

Технические характеристики

На европейском рынке автомобиля будет доступен в пяти модификациях: бензиновые — S450 4Matic и S500 4Matic, дизельные — S350 d, S350 d 4Matic и S400 d 4Matic. Все версии оснащаются безальтернативной 9-ступенчатой автоматической КПП.

Линейка силовых агрегатов нового S-Class W223 2021:

  • S450 4Matic (3,0л, 367 л.с. и 500 Нм, 5,1 секунды до 100 км/ч);
  • S500 4Matic (3,0л, 435 л.с. и 520 Нм, 4,9 секунды до 100 км/ч);
  • S350 d (2,9л, 286 л.с. и 600 Нм, 6,4 секунды до 100 км);
  • S350 d 4Matic (2,9л, 286 л.с. и 600 Нм, 6,2 секунды до 100 км/ч);
  • S400 d 4Matic (2,9л, 330 л.с. и 700 Нм, 5,4 секунды до 100 км/ч).

Позже состоится премьера 500-сильной модификации S580, оснащенной 4,0-литровым двигателем и 48-вольтовым стартер-генератором.

Опционально автомобиль может оснащаться системой подруливания задних колес, выдвижными дверными ручками, системой системой автопилота третьего уровня, которая может управлять машиной на скорости до 60 км/ч и парковать ее без вмешательства водителя.

фото салона

Обновлённый Mercedes-Benz GLS 2020: вы этого достойны

Моторшоу в Нью-Йорке представило публике еще один кроссовер с трёхлучевой звездой на решетке радиатора: вслед за «горячими» версиями GLC был, наконец, представлен обновлённый флагманский кроссовер Mercedes-Benz GLS 2020 модельного года. Таким образом это стало вторым поколением большого кроссовера, который уже скоро сможет получить «прописку» на новом подмосковном заводе компании.

Впрочем, что будет скоро — будет написано потом, а пока новый GLS всё же представлен в первую очередь американской публике. Где борьба за этот класс более чем высока: в сегменте полноразмерных кроссоверов этот «немец» стоит за Cadillac Escalade (первый квартал 2019 показал соответственно 6017 и 6819 проданных единиц). Туда же не так давно вошел еще один «немец»: BMW X7, который успел разойтись тиражом 2186 штук только за первый месяц продаж (т.е. март по сути). И всё бы хорошо, но рекламная компания Mercedes «бьёт» BMW по больному: довольно тесной галёрке, где сами мерседесовцы обещают достаточный комфорт даже для пассажиров ростом 194 см. Плюс подогрев и отдельно выведенные порты USB.

Экстерьер

Внешний вид нового Mercedes-Benz GLS 2020 сложно назвать новым и кардинальным: выверенные уже линии, проверенные переходы, прогнозируемые решения. С одной стороны — стабильность, а с другой — всегда хочется большего, особенно за такие-то деньги. Если интересно, в самой компании называют этот стиль Sensual Purity — чувственная чистота.

Впрочем, у слегка «обмылочного» дизайна есть свои преимущества: благодаря нему производителю удалось добиться приятного для этого класса коэффициента аэродинамического сопротивления Сх 0,32 против прошлых 0,35. Кроме очевидного (экономия топлива) есть и другой плюс: уменьшенные аэродинамические шумы, которые при в общем-то достойной шумоизоляции сводятся к малозаметному — и лишь на не разрешенных в России скоростях.

Среди нового (по сути) и старого (по форме) стоит отметить головную оптику и задние фонари: фирменные ДХО и светодиодные элементы (между прочим, 112 светодиодов в каждом блоке, обещают до 650 метров освещенной дороги) удачно сочетаются и придают кроссоверу заметно более свежий облик. Сзади — аналогично: узкие фонари хоть и опущены несколько печально вниз, однако спутать их в потоке с другими уже не получится.

С новым поколением флагманский кроссовер вырос по всем пунктам:

  • +77 мм габаритной длины и итоговые 5207 мм
  • +22 мм ширины — итого 1956 мм
  • +60 мм колёсной базы — 3135 мм (к слову, у X7 этот показатель составляет «всего» 3104 мм)

Последний параметр позволил заметно увеличить пространство салона: задние пассажиры смогут оценить дополнительные 87 мм свободного пространства в ногах. И низкорослые баскетболисты на третьем ряду (до 1,94 м — с комфортом, а дальше как пойдёт…). Всё это — благодаря новой для кроссовера платформе MHA (Modular High Architecture).

Интерьер

Кроме увеличенного пространства, новый GLS может похвастаться:

  • продвинутой мультимедийной системой MBUX с 12,3-дюймовым дисплеем, которая не только научилась, наконец, понимать обычную речь, а не команды, но и имеет функцию Interior Assist, которая может, например, включать подсветку салона и адаптировать контент на дисплее в зависимости от того пассажир или водитель протянул к нему руку. Интересно, как система работает с русским?
  • того же размера цифровой приборной панелью
  • развлекательным комплексом для второго ряда кресел
  • 5-зонным климат-контролем (т.е. выведенные воздуховоды и контроль температуры и на третьем ряду кресел)
  • 6- и 7-местную компоновку салона (первая — в американских версиях с самостоятельными креслами среднего ряда, вторая — для европейского рынка с диваном и возможностью его трансформации в пропорциях 60:40, а также электрорегулировками)
  • ровным полом при складывании второго и третьего ряда — вдруг нужно большой холодильник перевезти. Объем отсека в таком случае составляет впечатляющие 2400 литров. Для более удобной погрузки холодильника пневпомодвеска позволяет опустить автомобиль на 50 мм.
  • проекционным дисплеем на лобовое стекло с цветной «картинкой» и разрешением 720×240 пикселей
Читать еще:  Концепт превратился в реальность, обзор нового Volkswagen Arteon

Интересный бонус — это новая функция «автомойка»: единственная кнопка активирует сразу несколько пунктов в качестве подготовки к автоматической (это важно) мойке:

  • повышает клиренс до максимума (чтобы лучше очистить арки)
  • складывает зеркала
  • закрывает окна и люк
  • отключает датчик дождя
  • переводит климат-контроль в режим рециркуляции
  • через 8 секунд включит систему кругового видеообзора

Выключение автоматическое при достижении 20 км/ч

Характеристики

Обновлённый кроссовер теперь (пусть и в качестве опции) будет предлагаться с новой «прыгающей» гидропневматической подвеской E-Active Body Control с питанием от 48-вольтовой сети и пневмостойками. Которая благодаря стереокамерам (анализируют дорогу впереди, чтобы подготовить машину к неровностям, поворотам и пр.) делает езду еще более комфортной. Подвеска даже может помочь выбраться из песчаной ловушки, заставляя автомобиль «подпрыгивать» и раскачиваться. Конечно, в том числе благодаря работе каждого колеса по отдельности. Дорожный просвет пока не указан, но известно, что GLS всё-таки остался внедорожником, так как в виде опции предлагается понижающая передача в раздаточной коробке. За дистрибуцию момента между осями в этой коробке отвечает многодисковая фрикционная муфта с электронным управлением, которая полностью разомкнута на асфальте и блокируется при езде по бездорожью. Свободный межосевой дифференциал, который есть у некоторых модификаций соплатформенного GLE, для GLS не заявлен.

К слову, базовое оснащение кроссовера — это «скромная» пневма.

Моторная гамма флагмана представлена парой бензиновых моторов (по крайней мере про них было рассказано в Нью-Йорке, для российского рынка двигатели могут быть другими):

  • GLS 450 — это рядная «шестёрка» мощностью 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента
  • GLS 580 — это V8 мощностью 489 сил и 700 Нм

Несколько позже обещают добавить и дизельные версии GLS 350 d (286 л.с., 600 Нм) и 400 d (330 л.с., 700 Нм).

Привод, конечно же, полный, коробка — только 9-ступенчатый «автомат». Плюс 48-вольтовая бортовая сеть, отдельная батарея и мощный стартер-генератор EQ Boost. В будущем у нового GLS, разумеется, появятся заряженные AMG-версии. Ожидается и роскошное исполнение по суббрендом Maybach для шейхов, олигархов и рэперов.

Новый GLS 2020 в России стартует в четвертом квартале текущего 2019 года, продажи стартуют с версий 450 и 400 d. До начала локального производства кроссоверы будут импортировать из США.

База — 34 170 евро по курсу

Наверное, именно 200-й дизель является оптимальным вариантом для GLB. Автомобиль ощущается достаточно динамичным, но не пытается заигрывать с водителем избыточной тягой на основной (передней) оси. Переплачивать за 190-сильную версию 220d с разгоном 7,6 секунды большого смысла нет. Не та это модель, где показатель «сек до сотки» играет важную роль при выборе модификации. Единственным серьезным недостатком дизельного Mercedes GLB можно назвать шум двигателя. На фоне неплохо шумоизолированного салона вибрации «четверки» ложкой дегтя доносятся-таки до водителя и пассажиров.

Сейчас сложно сказать, насколько востребованной данная модель окажется на нашем рынке. Говорят, уже как минимум один экземпляр ушел в народ. Судя по тому, что люди записываются на тест-драйв данной модели, интерес к ней есть. Но для нашего рынка куда более перспективными кроссоверами являются GLE и GLS, ведь к дилеру Mercedes обычно приходят состоятельные люди, и для них GLB может показаться слишком «несолидным». Сейчас в наличии есть кроссоверы по цене от 41 150 до 50 926 евро. Даже учитывая кредиты и лизинги, неподъемная сумма для большинства белорусских семей. Причем база стоит около 34 тысяч евро, а остальное — опции. Выпускается Mercedes GLB в Мексике.

Выражаем благодарность белорусскому импортеру Mercedes за предоставленный для теста автомобиль

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector