Promlebedka.ru

Авто ДРайв
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый хэтчбек Audi A1 2019; теперь только пятидверка

Новый хэтчбек Audi A1 2019 — теперь только пятидверка

На днях произошла публичная презентация обновленного компактного хэтчбека брендового концерна Ауди — Audi A1 второго поколения 2018-2019 модельного года. Модернизации внесли ряд изменений в новый хэтчбек – это новая платформа, измененные габариты, обновленный дизайн и интерьер салона.

новая генерация Ауди А1 2019 года

В нашем обзоре мы представим фотографии автомобиля, а также представим список оснащений и стоимость новинки.

Экстерьер

Внешний вид слегка подросшей новинки немного изменился, благодаря чему он стал выглядеть ещё агрессивнее и динамичнее. Головная оптика стала выглядеть более серьёзной и получила модную сейчас светодиодную начинку. Световая окантовка блок-фары расположена не только в нижней части, но и по всему периметру элемента.

Огромная решётка радиатора с эмблемой компании в виде переплетающихся колец сохранила свою прежнюю форму, но получила новые очертания. Фартук огромного бампера слегка выступает вперёд, придавая новинке свойственную спорткарам приземистость. Капот автомобиля с двумя рядами выштамповок заужен впереди и обрезан окантовкой фальшрешётки радиатора.

Профиль представленной новинки исполнен в классическом стиле присущим спортивным моделям ингольштадского концерна. На фото Audi A1 2018 года видны филигранные боковые линии высокой подоконной линии. Видны покатые передние и задние боковые стойки, элегантно переходящие в округлую крышу автомобиля. Боковое остекление автомобиля выделено по всему периметру чёрной окантовкой. Двухтонные зеркала заднего вида установлены по современной моде на дверях автомобиля при помощи коротких стоек. В аккуратных колёсных арках хорошо смотрятся 18-ти дюймовые колёса на оригинальных легкосплавных дисках.

Сзади представленная новинка смотрится не менее эффектно. У автомобиля появился новый бампер, который смотрится весьма грозно. В спойлер прикрывающий заднее стекло интегрировали третий стоп-сигнал. Оригинальная выштамповка багажника прикрывает полку для номерного знака. Задние габаритные огни получили новую интересную форму с чёрными вставками и светодиодное наполнение. Установлены они в классическом стиле строго сзади и вопреки современным тенденциям не делятся на части элементами автомобиля. В юбке бампера притаились небольшие полоски светоотражателей и выхлопная труба.

Обзор

Внешний вид

Компакт Ауди 2018 агрессивен снаружи, в то же время весьма привлекателен и способен понравиться человеку любого пола, возраста. Из общей массы новинка выделяется хмурым прищуром головных фар, крупноячеистой решеткой радиатора, массивным передним бампером с граненными воздухозаборными секциями, лаконичным диффузором со сдвоенным патрубком системы выхлопа.

Дополнительно стоит отметить корпусы зеркал бокового обзора, передние стойки кузова и крышу черного цвета, которые вкупе с уникальным дизайном колесных дисков придают немецкому компакту эпатажности.

Внутреннее убранство

Относительно других моделей бренда качество отделочных материалов «единички» не столь высоко — местами попадается жесткий пластик, впрочем, безукоризненная сборка с легкостью это компенсирует.

Эргономика продумана хорошо, но вот с обзором имеются проблемы: стойки кузова очень широкие, а боковые зеркала — слишком маленькие и только камера заднего вида, датчики парковки и мониторинг «слепых» зон кузова способны выручить в сложной ситуации на тесном паркинге либо в плотном автомобильном потоке.

«В базе» перед глазами водителя установлена аналоговая приборная панель, а вот цифровой «инструментарий» доступен лишь за доплату либо в максимальных комплектациях. Виртуальные показания приятны глазу, а их информативность похвальна, но вот в солнечный день дисплей склонен к бликам, что затрудняет его читабельность.

На центральной консоли расположился еще один экран — мультимедийно-развлекательной системы. К ним вопросов по части читаемости уже не возникает, хотя интерфейс для неопытного пользователя может показаться сложноватым.

Водительское кресло с приятным профилем позволяет подобрать оптимальную посадку человеку со средней комплекцией тела, но диапазон его продольной регулировки ограничен — рослым драйверам это вряд ли понравится.

Читать еще:  Атмосферный или турбированный двигатель — какой лучше?

Не слишком вольготно будет высокорослым седокам и на заднем диване: колени упираются в спинки впередистоящих сидений уже при 180 сантиметрах роста, при этом по ширине галерка способна принять лишь двух пассажиров.

А вот багажный отсек можно похвалить — его объем составляет 335 литров, что является достойным показателем для хэтчбека класса А.

За рулем

Наиболее популярным на рынке должен стать литровый турбодвигатель с мощностной отдачей в 116 лошадиных сил, укомплектованный «механикой». Такой хэтчбек обладает отличной динамикой разгона, одновременно с этим экономичен и отвечает жестким экологическим евро-стандартам.

Сам мотор демонстрирует широкую полку крутящего момента и практически полное отсутствие турбоямы, а механическая трансмиссия примечательна четкими переключениями, оптимально подобранным передаточным рядом.

Рулевое управление А1 точное и налито хорошей обратной связью, при этом оно лишено высокой чувствительности в нулевой зоне, что избавляет автомобиль от нервозности на высоких скоростях.

Хэтчбек азартно довинчивается в вираж под сброс газа, но следует помнить, что на пределе возможностей шасси следует резкий снос передней оси наружу поворота — данный факт заставляет выбирать разумную скорость при прохождении дуги.

Энергоемкая подвеска упруго отрабатывает мелкие неровности, однако о высокой плавности хода речи не идет. Машина преодолевать неровности с ощутимой тряской и иногда — с толчками, поэтому плохих дорог стоит все же избегать.

Выводы: новый Ауди А1 по сравнению со своим предшественником является более интересным предложением. Автомобиль хорошо подходит для городской эксплуатации за счет достаточной разгонной динамики, понятной управляемости, малых габаритов. Хотя над обзорностью и организацией пассажирских мест создателям стоило бы поработать более подробно.

Что же касается оснащения, то по этой части «единичку» можно считать чуть ли не лидером класса — многофункциональный комплекс мультимедиа, огромный набор всевозможных электронных помощников и виртуальную приборную доску может предложить далеко не каждый оппонент.

Технические параметры

Основным изменением новой версии 2018 года является новая компактная платформа, за счет которой удалось добиться увеличенных габаритов автомобиля.

Параметры нового Audi A1 2018 года:

  • длина – 3970 мм;
  • ширина – 1740 мм;
  • высота – 1420 мм;
  • колесная база – 2469 мм;
  • клиренс – 125 мм;
  • объем багажника – 300 литров.

За счет изменения параметров автомобиля концерн смог добиться повышения комфорта внутри автомобиля и увеличить интерьер нового хэтчбека. Хоть автомобиль и стал больше, но вес его остался не увеличился, а наоборот немного уменьшился благодаря гибридной конструкции кузова. Кузов был выполнен из специальных сортов стали и прочного алюминия.

Планируемые силовые агрегаты, что будут использоваться на новом хэтчбеке:

  • литровый бензин, 95 «лошадок»;
  • мотор, объем которого 1,4 литра, а мощность 125 л.с.;
  • бензиновый ДВС с объемом 1,4 литра и мощностью 125 лошадиных сил;
  • 1,4 и 1,6 литровые дизели с мощностями в 90 и 116 «лошадок» соответственно.

  • 6-ти ступенчатая механика;
  • 7-ми диапазонный робот.

Независимая подвеска, а также двухконтурная тормозная система гарантируют автомобилю отличную маневренность и хорошую управляемость.

Audi A1 2018

Новая генерация хэтчбека Ауди А1 представлена официально 18 июня 2018 года. В нашем обзоре Audi A1 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики компактного немецкого хэтчбека Ауди А1 2 поколения.

По предварительной информации, цена новой Ауди А1 в Европе составит от 17000 евро, а вот в России новая «единичка» Audi по всей вероятности не появится по причине низкого спроса (предыдущее поколение модели покинуло российский рынок еще в 2016 году).

Характеристики

Самая маленькая модель Audi с индексом A1 сменив поколение примеряла новую модульную платформу MQB-A0, заметно увеличилась в размерах, как снаружи так и внутри, по сравнению с первым поколением «единички», обзавелась более стильной внешностью, солидным интерьером с богатым набором продвинутого оборудования, но лишилась 3-дверной версии и дизельных моторов. Так что встречаем новый Audi A1 Sportback с 5-дверным кузовом хэтчбек и исключительно бензиновыми моторами мощностью от 95 сил (модификация Audi A1 Sportback 25 TFSI) до 200 лошадок (версия Audi A1 Sportback 40 TFSI). Добавим, что в начале 2019 года ожидается дебют «заряженного» 250-сильного полноприводного хэтчбека Audi S1.

Читать еще:  Toyota Yaris Hybrid 2017

Используемая в основе нового поколения Ауди А1 модульная платформа MQB-A0 роднит «единичку» Audi с компактными хэтчбеками Volkswagen Polo 6 поколения и Seat Ibiza 5 поколения. Стандартно у новинки Ауди передняя независимая подвеска (стойки McPherson), задняя полузависимая подвеска с балкой и, разумеется, передний привод. Однако за доплату немцы предложат адаптивную или спортивную подвеску, заднюю многорычажную подвеску и полный привод quattro с многодисковой муфтой, обеспечивающей подключение привода задних колес.

Размеры кузова

Сменив поколение новый хэтчбек Audi A1 заметно увеличился в размерах по сравнению с предшественником 5-дверным Audi A1 Sportback первого поколения (3-дверки отныне не будет в производственной линейке немецкого производителя). Прибавка в длину составляет 57 мм, а размеры колесной базы увеличились аж на 91 мм. Ширина кузова и высота практически не изменились, разница в считанные миллиметры.

Внешние габаритные размеры кузова Audi A1 Sportback 2018-2019 года составляют 4030 мм в длину, 1740 мм в ширину, 1400 мм в высоту, с 2560 мм колесной базы.

Для авто предлагается широкий выбор 15-18 дюймовых колесных дисков.

Дизайнеры наградили новую «единичку» Ауди шикарной, стильной и современной внешностью. Самая маленькая модель бренда с 4-мя кольцами на фальшрадиаторной решетке стала больше похожа на старшие модели компании. Передняя часть кузова щеголяет строгими светодиодными фарами головного света, крупной трапеций фальшрадиаторной решетки и солидным бампером с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическим обвесом.

Сбоку кузов хэтчбека демонстрирует все атрибуты современного автомобиля. Аккуратный и компактный капот, циркульные колесные арки, харизматичные ребра и выштамповки, прописывающие боковины кузова и двери, куполообразная крыша, опирающуюся сзади на мощную заднюю стойку.

Корма новой генерации Audi A1 с компактной крышкой багажного отделения, прописанной строгими линиями, большими и привлекательными плафонами габаритных фонарей со светодиодным наполнением, аккуратным бампером, дополненным воздуховодами и диффузором.

Новый Audi A1 Sportback красивый автомобиль с яркой, харизматичной и спортивной внешностью, как и подобает компактному хэтчбеку премиум класса.

Интерьер

Салон 2 поколения Ауди А1 стал на много более просторным по сравнению с салоном предшественника. Понятным делом, что благодаря увеличившимся размерам колесной базы аж на 91 мм в первом и во втором рядах выделено больше места для ног. Однако увеличение пространства заметно и в ширину.

В первом ряду на уровне локтей добавилось 28 мм, а на уровне плеч целых 43 мм. Полезный объем багажного отделения в походном состоянии за спинками второго ряда сидений увеличился с 270 до 335 литров, а при условии сложения спинок задних сидений способен принять аж 1090 литров (у 1 поколения модели результат скромнее, всего 920 литров).

Интерьер новой генерации 5-дверного хэтчбека Audi A1 Sportback в целом практически полностью повторяет салон Volkswagen Polo с современной архитектурой прямолинейной передней панели и центральной консоли, развернутой в сторону водителя, богатым набором оборудования, но… материалы отделки в салоне Ауди А1 более качественные, а оснащение, разумеется, более богатое.

Стандарnно присутствуют виртуальная панель приборов с 10,25-дюймовым экраном (панель приборов Virtual cockpit, способная отображать карту навигатора, предлагается в качестве опции), простенькая аудиосистема с радио, Bluetooth и USB (в качестве опции медиасистема MMI с сенсорными экранами диагональю 8,8 или 10,1 дюйма), обычные передние сиденья (спортивные кресла для водителя и переднего пассажира), кондиционер (двух зонный климат-контроль), тканевая обивка сидений (отделка кресел кожей или комбинации кожи и замши).

Читать еще:  Совершенно новый хэтчбек Kia Rio 2017

Также за доплату предложат камеру заднего вида, ассистент парковки, системы следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и разметкой, систему автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов.

Техника Audi A1 Sportback

Со старта продаж новое 2 поколение хэтчбека Ауди А1 дебютирует в четырех версиях исключительно с бензиновыми турбированными моторами.
Базовая версия Audi A1 Sportback 25 TFSI с трех цилиндровым 1,0-литровым мотором (95 лс 175 Нм).
Более мощная Audi A1 Sportback 30 TFSI также с 1,0-литровой турбо тройкой, но мощность двигателя 116 сил, а максимальный крутящий момент 200 Нм.
Далее следует Audi A1 Sportback 35 TFSI с четырех цилиндровым 1,5-литровым турбо мотором (150 лс 250 Нм).
Для всех выше перечисленных версий базовой является 6 МКПП, а роботизированная преселективная 7-ступенчатая коробка передач S tronic предлагается за доплату.
Самая мощная на данный момент версия Audi A1 Sportback 40 TFSI с 2,0-литровым турбированным четырех цилиндровым мотором (200 лс 320 Нм), комплектуемым по умолчанию «роботом» 7 S tronic.
Пока все версии новой «единички» Ауди переднеприводные, но в 2019 году производитель обещает предложить покупателям модели Audi A1 35 TFSI и Audi A1 40 TFSI с полным приводом quattro, а также самую мощную версию Audi S1 с 250-сильным мотором.

Дополнительное оборудование

В базовой версии Audi A1 установлена цифровая комбинация приборов с дисплеем высокого разрешения и многофункциональное рулевое колесо. Дополнительно можно заказать приборную панель Audi Virtual Cockpit, отображающую информацию о ситуации на дороге в прямом поле зрения водителя.

Оборудование MMI с 8,8-дюймовым экраном входит в стандартную комплектацию – управление происходит с помощью клавиш на рулевом колесе или на цифровой панели. В топовой конфигурации MMI Navigation plus ставится с 10,1-дюймовым сенсорным экраном с черной окантовкой.

В сочетании с Audi connect, в MMI появляется возможность вычисления маршрута в облаке. Audi smartphone interface позволяет подключить к MMI устройству смартфон на iOS и Android, с использованием Apple CarPlay и Android Auto. Любители музыки и акустики будут смогут заказать цифровой тюнер, или акустическую систему Bang & Olufsen Premium Sound.

Различные системы помощи водителю относят новый Ауди А1 к полноразмерному классу. Ассистент движения по полосе при езде со скоростью 65 км/час позволяет держать автомобиль на занятой полосе без поддержки водителем. По мимо этого на автомобиль устанавливается ограничитель превышения выбранной максимальной скорости. Также водители получат ассистента Audi pre sense front, задача которого заключена в предотвращении наезда на впереди идущий авто. Радиолокационный датчик распознает критические ситуации, связанные с другими транспортными средствами, пересекая пешеходов или велосипедистов впереди транспортного средства. Затем система дает звуковой и визуальный сигнал, предупреждающий водителя. Адаптивный круиз контроль также является радарным, поддерживает Audi A1 Sportback на желаемом расстоянии от впереди идущего автомобиля.

Помимо этого, новый Audi A1 Sportback 2018-2019 предлагает различные системы для облегчения парковки. Впервые, в дополнение к задней парковочной системе, имеется камера заднего хода. Передние ультразвуковые датчики распознают объекты перед автомобилем и передают водителю акустические и визуальные предупреждения.

Далее, предлагаем посмотреть несколько фотографий Audi A1 2018-2019, рекламные ролики и видео-обзоры Audi Media Center. В России новый А1 появится в конце 2018 – начале 2019 года.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector