Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бьюик Каскада 2016-2017; новый кузов, фото, комплектации и цены

Бьюик Каскада 2016-2017 — новый кузов, фото, комплектации и цены

Еще три года назад компания из Германии Опель показала свою новинку для европейцев под названием Каскада. Стоит отметить, что Бьюик Каскада 2016-2017 является точной копией немца, только производитель из Соединенных Штатов Америки.

К слову, этот бренд пользуется хорошим спросом в своей родной стране. В США реализуется большой ассортимент Бьюик, который успешно продается.

Несмотря на это, компания еще ни разу не выпускала кабриолет, и вот в Детройте все-таки свершилась презентация этой новинки.

Не стоит думать, что это тот же самый Опель, но с другим шильдиком. Бьюик Каскада 2016-2017 (новый кузов, фото, комплектации и цены) это модернизированный, улучшенный и похорошевший автомобиль, который ждал своего появление два десятка лет.

Не взирая на все восторженные отзывы об экстерьерн и интерьерн новинки, она практически ничем не отличается от европейца. Однако техническая начинка автомобиля преобразилась.

Экстерьер Buick Cascada с новым кузовом

Судя по привлекательному внешнему виду новинки, спрос на нее должен быть достаточно хорошим. Ведь любой покупатель, даже технически «подкованный», прежде всего оценивает внешние черты автомобиля, а затем уже смотрит на все остальное.

Фотографии Buick Cascada 2015-2016 спереди

Передок машины оснащен стильной решеткой радиатора в форме трапеции, внутри которой располагаются горизонтальные вставки с хромированным покрытием. На самой крупной перемычке расположилась узнаваемая эмблема Бьюика. Зауженные фары головного света делают внешность авто немного дерзкой и динамичной, сохраняя при этом элегантность кабриолета. Обтекаемые формы переднего бампера задают машине спортивный тон, а небольшие светодиодные противотуманки изящно вписываются в этот образ. Пологая форма капота с легкими складками и почти «лежащее» лобовое стекло плавно завершают облик.

Боковая часть кабриолета Buick Cascada

Профильная часть щеголяет оригинальными зеркалами заднего вида со встроенными светодиодными повторителями поворота. Передние двери имеют внушительную длину, благодаря которой присесть на задние сиденья не составит труда. Но пространство заднего ряда кабриолета обладает ограниченной вместимостью. Внушительные размеры колесных арок позволили разместить солидные литые диски с низкопрофильной резиной. Результат, как мы видим, получился весьма впечатляющим.

Приметная оптика задних фар

Кормовая часть оборудована элегантными фонарями, удобной крышкой багажника и поджарым задним бампером.

Даже при очевидном сходстве новой модели Buick с Opel Cascada, напрашивается только один вывод – автомобиль получился отменным. Но кардинальных отличий между двумя марками очень мало.

Но вряд ли будущие покупатели станут вдаваться в подробности происхождения модели, главное, приятная внешность. Учитывая, что в Соединенных Штатах будут продавать только Бьюик, становится неважным наличие похожего авто другого бренда на территории стран Европы.

Конкуренты

Некоторые покупатели автомобилей также будут смотреть на новый BMW 2-й серии 2019 года. Хотя кабриолет BMW 2-й серии более дорогой, он обладает некоторыми ключевыми преимуществами по сравнению с Бьюиком Каскадой 2019 года. Вы найдете BMW 2-й серии более роскошным и привлекательным для вождения. Если вы хотите менее дорогую модель, рассмотрите кабриолет Ford Mustang 2019 года. Он обладает гораздо большей производительностью, чем Buick Cascada.

Комплектация Бьюик Каскада 2015 2016

К уровню оснащения претензий совершенно нет. Машинка упакована очень достойно. Вообще комплектация включает в себя массу оборудования, но перечислим лишь некоторое, наиболее интересное:

  • подогрев передних кресел;
  • электропривод передних сидений;
  • информационно-развлекательная система Intel Link;
  • мультимедийный сенсорный дисплей диагональю 7 дюймов;
  • навигационная система;
  • электрическая дотяжка ремней безопасности;
  • автоматическое смещение передних кресел для посадки задних пассажиров;
  • выдвигающиеся дуги безопасности;
  • камера заднего вида;
  • легкосплавные колесные диски на 20 дюймов;
  • система OnStar 4G LTE с доступом Wi-Fi;
  • система защиты от опрокидывания автомобиля;
  • система слежения за соблюдением дорожной разметки;
  • климат контроль;
  • круиз контроль;
  • продвинутая аудиосистема и пр.

Действительно, автомобиль Buick Cascada предлагает очень широкий набор всевозможного оборудования и «фишек», которые явно придутся по вкусу потенциальным покупателям.

  • 1 Запуск
    • 1.1 Интерьер
    • 1.2 Двигатели
  • 2 Прекращение
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Opel Cascada был открыт в конце 2012 года, для запуска 20 апреля 2013 г. На запуске, Cascada предложил два варианта четыре цилиндровых бензиновых, с 1.4L или 1.6L двигателя. Они предлагались либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. На старте также был доступен 2,0-литровый дизель.

Opel рекламировал, что кузов Cascada на 43% жестче, чем у Astra H TwinTop предыдущего поколения, и работает в тандеме с компоновкой подвески HiPer Strut. В январе 2015 года Buick Cascada был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2015 года в январе 2015 года.

Он поступил в продажу в январе 2016 года и является первым заводским кабриолетом марки со времен Buick Reatta 1991 года и первой двухдверной моделью со времен Buick Riviera 1999 года .

Cascada был доступен в двух комплектациях: 1SV и Premium. Кроме того, Buick доступен только с рядным 1,6-литровым двигателем 4. Хотя автомобиль был доступен в Соединенных Штатах, он не был доступен в Канаде.

В апреле 2015 года в продажу поступил Holden Cascada , который стал самым последним кабриолетом Holden с момента прекращения производства Astra TwinTop в 2009 году. На момент запуска Cascada предлагалась только с бензиновым двигателем 1,6 л и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Были доступны два уровня отделки салона: базовая и стартовая. Версия Launch предлагала 20-дюймовые легкосплавные диски, спортивные сиденья из кожи наппа, вентилируемые передние сиденья, адаптивные биксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни. Холден прекратил продажи Cascada 1 мая 2017 года.

Интерьер

Дизайн интерьера Cascada во многом аналогичен Opel Astra J, на котором он основан.

Читать еще:  Гибридная версия Range Rover Sport

Технические характеристики различаются между брендами, однако стандартные функции, общие для разных брендов, включают электрический стояночный тормоз, спортивные сиденья, радио DAB , автоматические фары и дворники, круиз-контроль, электрическую складывающуюся крышу и 7,0- дюймовую информационно-развлекательную систему Intellilink под брендом MyLink для Holden.

Региональные различия включают в себя стандартные точки ISOFIX для моделей Opel, Vauxhall и Holden, в то время как Holden Cascada также имеет крепления верхнего троса. Исключая Holden, все Buick, Opel и Vauxhall (комплектация Elite с 2016 года) Cascadas включают GM OnStar System с 2016 года, поскольку GM расширяет услуги в Европе.

Двигатели

Cascada имеет 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель среднего размера с турбонаддувом и технологией прямого впрыска искрового зажигания , которая снижает расход топлива. В Cascada он разгоняется от 0 до 60 миль в час в диапазоне от 8 до 9 секунд.

Единственным доступным двигателем в Buick Cascada был четырехцилиндровый 1,6-литровый двигатель мощностью 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) с турбонаддувом, технологией прямого впрыска искрового зажигания и регулируемыми фазами газораспределения . Holden Cascada был доступен только с версией 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.).

Среди других двигателей — два 1,4-литровых бензиновых двигателя Family 0 мощностью 120 л.с. (88 кВт) и 140 л.с. (103 кВт), оба с крутящим моментом 200 Нм (220 Нм с форсировкой); и 2,0-литровый дизель CDTI с 165 л.с. (121 кВт) и крутящим моментом 380 Нм (280 фунт-сила-фут).

Бензиновый двигатель
МодельДвигательСмещениеСилаКрутящий моментЗаметкаВыбросы CO 2 (г / км)Лет
1.4 Турбо VVTI41364 куб.120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 4200 оборотах в минуту200 Нм (148 lb⋅ft) при 1850-4200 оборотах в минутуН / Д в Соединенном Королевстве1532013–2019 гг.
140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 4900 оборотах в минуту200 Нм (148 lb⋅ft) при 1850-4900 оборотах в минуту1482013–2019 гг.
1.6 Турбо SIDI1598 куб.170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 6000 оборотах в минуту260 Нм (192 lb⋅ft) (избыточное ускорение 280 (207)) при 1650-4250 оборотах в минуту1482013–2019 гг.
200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 5500 оборотах в минуту280 Нм (207 lb⋅ft) (overboost 300 (221)) при 1650-3500 оборотах в минуту1582014–2019
Дизель
МодельДвигательСмещениеСилаКрутящий моментЗаметкаВыбросы CO 2 (г / км)Лет
2.0 CDTI I41956 куб.165 л.с. (121 кВт; 163 л.с.) при 4000 оборотах в минуту350 Нм (258 lb⋅ft) при 1750–2500 оборотах в минуту1382013–2019 гг.
2.0 CDTI BiTurbo 195 л.с. (143 кВт; 192 л.с.) при 4000 оборотах в минуту400 Нм (295 lb⋅ft) при 1750–2500 об / мин1382014–2019

from the Cars.com expert editorial team

Verdict: The 2016 Buick Cascada is a stylish compact convertible with plenty of power, a smooth transmission and a top that is quick and convenient, but Cascada’s real strength may be its excellent value. Its only real foibles: a center console loaded with obscure buttons and displays that look a few years out of date.

Versus the competition: Most of the cars with which the Cascada would compete are gone, leaving the less comfortable Ford Mustang and Chevrolet Camaro, both aimed at a different buyer than the Buick. The Cascada is larger, better-equipped and significantly less expensive than the BMW 2 Series convertible or Audi A3 Cabriolet.

Meet the new 2016 Buick Cascada, the brand’s first convertible in 25 years, arriving just as the traditional players in the segment have decided to bow out. Buick sees this as an excellent time to bring over a soft-top convertible from its European Opel division to fill a gap in the market, with the hope also of drawing new, younger customers to the Buick brand. The brand already has come a long way in redefining its image among shoppers — but can a new convertible help push Buick further along in its quest to regain relevance?

Exterior & Styling
There’s no denying it, the Cascada is a looker. Based on European Opel designs that frequently are shared with Buick globally, the Cascada is wide, sleek and designed from the outset to be a convertible. Underneath, it shares some mechanical bits with the Opel Astra (what we . Show full review

Verdict: The 2016 Buick Cascada is a stylish compact convertible with plenty of power, a smooth transmission and a top that is quick and convenient, but Cascada’s real strength may be its excellent value. Its only real foibles: a center console loaded with obscure buttons and displays that look a few years out of date.

Versus the competition: Most of the cars with which the Cascada would compete are gone, leaving the less comfortable Ford Mustang and Chevrolet Camaro, both aimed at a different buyer than the Buick. The Cascada is larger, better-equipped and significantly less expensive than the BMW 2 Series convertible or Audi A3 Cabriolet.

Meet the new 2016 Buick Cascada, the brand’s first convertible in 25 years, arriving just as the traditional players in the segment have decided to bow out. Buick sees this as an excellent time to bring over a soft-top convertible from its European Opel division to fill a gap in the market, with the hope also of drawing new, younger customers to the Buick brand. The brand already has come a long way in redefining its image among shoppers — but can a new convertible help push Buick further along in its quest to regain relevance?

Читать еще:  Покупка подержанного Smart — плюсы и минусы

Exterior & Styling
There’s no denying it, the Cascada is a looker. Based on European Opel designs that frequently are shared with Buick globally, the Cascada is wide, sleek and designed from the outset to be a convertible. Underneath, it shares some mechanical bits with the Opel Astra (what we know in the U.S. as the Buick Verano compact sedan), but its sheet metal and structure are unique. This is no sedan with the roof chopped off; the design work that’s gone into making the Cascada look good top-up or top-down is evident. Slim headlamps flank the Buick grille, with sculptured sides ending in wide, wraparound taillamps that are part of the trunk lid. Even in a jaded convertible market such as South Florida, where Buick invited the media to drive the new Cascada, the droptop turned heads and invited conversation. Put the top up, and the Cascada turns into an attractive coupe with a roofline not that different from the Cadillac ELR. Buick definitely got the styling right on this one.

How It Drives
Powering the Cascada is just one engine-and-transmission combo for the North American market. It features a 200-horsepower, turbocharged 1.6-liter four-cylinder engine mated to a standard six-speed automatic transmission. It scoots the Cascada away from stoplights with more speed and alacrity than I expected from a nearly 4,000-pound car. There’s a definite turbo whoosh audible when the top is down, but it’s not intrusive and serves to remind you that you’ve got a decently powerful engine on tap. This engine moves the Cascada smartly into traffic or easily past slower vehicles on the highway, and the transmission is well-matched to it. Never once in nearly 200 miles of driving did I feel like the car was underpowered or in the wrong gear for conditions. It delivers on the Cascada’s styling promise with smooth, refined performance.

The Cascada rides well on smooth pavement, but the standard 20-inch wheels with low-profile, 40-series tires transmit plenty of road bumps and judders to the occupants when you take it over broken pavement. Even on those rough patches, however, the Cascada’s structural rigidity is impressive — there is no looseness to the chassis or interior parts at all. The car’s steering is nicely balanced but not overly communicative, and the overall experience of driving one is unhurried and relaxed. This is not a vehicle you’re going to jump into to get your dose of driving kicks — it’s a touring car, one that you buy to enjoy being seen in and taking in the world around you. It can and will dance if you ask it to, but it would rather waltz than rumba.

The upside to that relaxed pace is fuel economy that’s fair, though not thrilling. The Cascada is rated at 20/27/23 mpg city/highway/combined, which is not unexpected given the car’s hefty weight penalty. Convertibles aren’t really about chasing fuel efficiency anyway — once you drop the top, you ruin the aerodynamic flow completely, but the trade-off is entirely worth it.

Interior
Where the Cascada struggles a bit is inside, but not with cabin comfort or materials. Slip into the seats that were redone for North American backsides, and it’s easy to get comfortable up front. The car is wide, and feels like it has much more room between the doors than an Audi A3 or BMW 2 Series, despite being similar in dimension. I had no problem sitting side by side with a passenger, never once coming close to touching. Material quality is good, with soft-touch materials and authentic stitching on the padded dash for a touch of class and a choice of two attractive (if muted) colors. The backseat is cramped but serviceable for adults. Width is not the issue, but legroom is a challenge — the Cascada is not long, so front-seat occupants likely will need to move their chairs up a bit to accommodate anyone in back.

Wind management in the Cascada is top-notch. Driving with the top down is extremely pleasant — there’s little wind buffeting, even with the windows down. At 70 mph on the highway with the windows up, it’s easy to carry on a conversation without raising one’s voice. If you decide to put the top up (which takes just 17 seconds and can be done at speeds up to 31 mph), the noise and thermal insulation keep things quiet and serene in the cabin, almost as if it were a hardtop coupe.

Ergonomics & Electronics
The issue I have with the interior is with the controls — namely that this is not the latest generation of Buick interiors. It is saddled with dozens of buttons and controls in the center console, which looks like Buicks did at the start of this decade. I counted 42 buttons on the console alone, controlling the climate functions, audio system, navigation and more, some of which I had no idea as to their purpose. The latest Buick Regal corrected this situation two years ago by reducing the number of buttons to just 25, a vast improvement in usability. But the Cascada is a 3-year-old design introduced in Europe in mid-2013, so it employs the old-think Opel/Buick design. The touch-screen is just a 7-inch unit that’s mounted too far forward, and the secondary display screen between the gauges is a monochrome red LCD. It’s all attractive, it’s all comfortable, but it’s all dated. When the Cascada shows up in showrooms alongside the slick new LaCrosse sedan and Envision SUV later this year, it immediately will look like it needs an interior refresh — which it does.

Читать еще:  Новый электрокар Tesla Model 3

Cargo & Storage
Being a convertible, the Cascada’s trunk is necessarily compromised by the folding convertible top. When it’s up there’s decent room inside, with 13.4 cubic feet of room in the trunk, besting the 9.9 cubic feet in the Audi A3 Cabriolet, the 11.8 cubic feet in the BMW 228i or even the 11.4 cubic feet in the Ford Mustang. But in order to lower the top, you have to put a special divider in place, which cuts available trunk space in half. You can carry your golf clubs to the course, but if you want the top down, those clubs will have to go in the backseat.

Safety
The new Cascada has not yet been crash-tested by the National Highway Traffic Safety Administration or the Insurance Institute for Highway Safety, but Buick truly wants it to be. It has been improved structurally to the point where Buick is petitioning the federal government to test it, confident that a five-star safety rating is achievable. That would be a first for a convertible, partly because the government or other testing agencies simply do not test most droptops.

Being a bit older than some of the latest additions to the Buick-GMC showroom, the Cascada doesn’t have some of the safety features that are offered on newer vehicles. It does feature a standard backup camera, forward and rear parking sensors, and available forward collision warning and lane departure warning. But there’s no push-button start, no keyless access, no automatic emergency braking and no blind spot warning system available. See the Cascada’s standard features here.

Value in Its Class
Where the new Cascada truly shines may be in its value. Starting price for the base trim level is $33,990, including a $925 destination fee. A completely loaded Premium trim (there are only two trims and no stand-alone options for simplicity’s sake) will cost $36,990 out the door. Add $395 if you want metallic paint. That’s a screaming deal for the content, performance and style of the Cascada, made even more appealing when one realizes that the Cascada really no longer has any direct midsize competitors. Build one your way here.

The Toyota Solara, Volvo C60 and Chrysler 200 convertibles all have been discontinued, leaving the door open for a car like Cascada to come in and collect all the buyers looking for a premium convertible value. The Volkswagen Beetle Cabriolet is available, but it’s not a premium experience. Ditto for the VW Eos, which has ceased production but still is being sold as a 2016 (remaining inventory appears to be in the hundreds rather than thousands of cars).

Price-wise, the Audi A3 starts where the Cascada leaves off, and optioning one up to match the Buick’s level of equipment easily pushes the sticker price for the small German luxury convertible to thousands of dollars more. Same deal for the BMW 2 Series convertible. The Ford Mustang and Chevrolet Camaro convertibles might be able to compete on price, but they are no match in comfort or passenger-carrying ability. Compare the Buick with its not-quite-apples-to-apples competitors here.

So for now Buick has this segment largely to itself. Buyers seeking an attractive, well-priced, well-equipped convertible are likely to be pleased.

Цена и комплектации

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Regal25 070$Preferred27 670 $
Preferred 229 770$Essence31 770 $
Avenir35 765$GS39 070 $

Купить машину сейчас можно только в Америке, комплектаций при этом предлагается множество. Цена каждой указана в таблице выше, а мы разберем оснащение базовой и топовой.

За базовый Бьюик Регал придется заплатить минимум 25 070 долларов, получив минимум, то есть у вас даже не будет светодиодной оптики. Подогрев сидений, камера заднего вида, датчики дождя, света и другие обычные ценности присутствуют конечно же.

Топовая комплектация Avenir стоит от 35 765 долларов в ней как раз появится кожаная обшивки, другая радиаторная решетка, 19-дюймовые диски, множество систем безопасности и все самое интересное, что вы узнали из обзора.

Еще есть комплектация GS за 39 070 долларов, но там изменение внешности и установка спортивных кресел.

Вывод: ничего плохого о новом Buick Regal 2018-2019 не скажешь, хороший, красивый автомобиль. Это достойный конкурент остальным компаниям и с этим трудно не согласиться. Он конечно не лидер в нише, но стремится к лидерству. Жаль, что даже аналог не продается в России.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector