Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Civic Type R 4; поколения 2015-2016 года представлена в Женеве

Honda Civic Type R 4 — поколения 2015-2016 года представлена в Женеве

Женевский автосалон знаменит тем, что там проходят самые важные события для автомобильного рынка. Со 2 марта 2015 года здесь можно увидеть эксклюзивные премьеры и концептуальные новинки разных автомобилей. На протяжении 3 лет конструкторы японской компании Honda разрабатывали и искали оптимальные решения для усовершенствования своих авто. И наконец, новая модель Honda Civic Type R 4-поколения 2015-2016 года выставлена в Женеве.

Новая Хонда Цивик 2015-2015 года, премьера на Женевском автосалоне 2015 году

Что изменилось во наружности кожный покров 2015 Honda Civic

У хетчбэка показались несколько претенциозных светодиодных ходовых огней и переработанный передний бампер. Позади кроме этого присутствуют светодиодные фонари, стоп-сигналы имеют форму бумеранга и переходят верхней частью в интегрированный спойлер. В случае если при просмотре фотографий у вас показалось стойкое чувство, что стиль Civic очень сильно перекликается с хардкорным Civic Type R, то доверьтесь собственной интуиции, по причине того, что вы правы.

Визуальные ссылки на Type R видны, но в также время на «гражданской» версии они не столь очень сильно кидаются в глаза.

Стиль у Civic имеется, но он рекомендован не только для красоты и шоу. Одна из главных, основных функций дизайна автомобиля- создание наилучшей аэродинамики, которая в последствии будет содействовать уменьшению расхода горючего хэтчбэка и устойчивости его на дороге на громадных скоростях.

Я считаю, что в 2015 году Хонда мало перегнула с уровнем проработки подробностей экстерьера, его ключевых моментов и стилистики. Но это сугубо личное вывод, как показывает практика многим сторонним наблюдателям новый Civic в полной мере себе по душе.

«В мало что изменилось с визуальной точки зрения»

Интерьер Honda Civic 9 Sedan Sporty Spirit

Внутри Civic Sporty Spirit дизайнеры не оставили без изменений, но все же некоторые детали решили оставить. Салон обшит кожей, доступен выбор цвета салона, бежевый, серый или черный.

В базовой комплектации Civic Sporty Spirit S по середине панели установлен бортовой компьютер с монохромным экраном, в комплектации Civic E и ES установлена мультимедийная система с 7-ми дюймовым сенсорным экраном, с функцией навигации и возможностью выхода в интернет. Под экраном находится панель управления климат-контролем.

Как и в предыдущей модели, в районе руля торпеда разделена на два уровня, на верхней части находится панель приборов с цифровым спидометром, цветным дисплеем бортового компьютера, где показано уровень топлива, температуру двигателя, одометр, меню управления на рулю и т.д. На нижней части, за рулем, расположен тахометр с индикатором автоматической КПП. За рулем расположили кнопку Start/Stop двигателя. Руль в Sporty Spirit дизайнеры оставили без изменений, меню руля оставили так же без изменений, добавив несколько кнопок для управления мобильной связью. Мягкая синяя подсветка приборной панели и кнопок управления не утомляют глаза даже при долгой езде за рулем.

Читать еще:  Как проверить генератор

Ручки дверей и вставки обшиваются кожей под цвет салона, в отличии от предыдущей модели, где обивка дверей состояли из пластмассовых вставок или черной, тканевой обивки.

В отличии от Civic Type R нового поколения, ручник в Honda Civic Sporty Spirit сделан удобно и продумано, находится сразу возле сиденья водителя и не нужно тянутся как в хэтчбеку. Электроподстраиваемые зеркала дают хороший угол обзора, не смотря, что на первый взгляд, кажется, что зеркала установлены очень близко к водителю.

Возле КПП находится два разъема для зарядки мобильного телефона от USB и выход на 12V. Как и полагается для новых автомобилей Honda, подстраиваемые параметры руля, сидений, доводчик дверей и другие механические мелочи заменены на электронные. Это очень удобно при посадке в автомобиль нового водителя. Быстро подстраиваемая система рассчитана на нескольких водителей, поэтому можно запрограммировать на каждого отдельно и не подстраивать каждый раз.

Технические характеристики

Переднеприводная Honda Civic оснащается 1,8 литровым двигателем, мощностью 143 л.с. Для седана в комлектации LX на выбор предлагается либо 5-ступенчатая механическая коробка передач, либо вариатор CVT.

Почему трансмиссия на основе вариатора является стандартной в большинстве комлектаций? Потому что она обеспечивает экономию топлива, что очень важно для недорогих автомобилей из этого класса. Расход двигателя 1,8 с вариатором составляет приблизительно 7,8 литра на 100 км пути по городу и 6 литров по трассе.

Для комплектации HF эти показатели будут в районе 7,5 литров по городу и 5,7 литров по трассе.

На такой конфигурации двигателя с вариатором CVT Хонда Цивик разгоняется до 100 км/ч за 9-9,1 секунду, что в среднем меньше на полсекунды, среди других показателей в данном классе автомобилей.

Гибридная версия Civic оснащается 1,5 литровым мотором, который вкупе с электромотором выдает мощность 110 л.с. Расход такого двигателя составляет 5,3 л./5 л. при движении по городу/трассе соответственно. А разгон до первой сотни составляет 10,1 секунды, что является среднем значением на рынке гибридных автомобилей.

Читать еще:  Надежные и недорогие автомобили

Спортивная комплектация Si оснащается 2,4 литровым мотором, мощностью 205 л.с. Для данной модели предусмотрена лишь 6-ступенчатая механическая коробка передач. Конечно расход у такого объема уже не будет столь низким, он составляет 10,6 л./7,5 л. по городу/трассе соответственно. Купе Honda Civic Si 2015 разгоняется до сотни за 6,8 секунд.

Технические характеристики

В этом плане Хонда подготовилась к мировым продажам очень хорошо, поскольку Honda Civic 5D предлагается с 4 разными, но очень интересными моторами, о которых мы вам расскажем подробнее. Покупатели выбирают между двумя бензиновыми и двумя дизельными движками.

  1. Стартовый бензиновый мотор имеет объем 1,4 литра, 100 лошадиных сил и 127 Нм крутящего момента . Работает лишь в паре с шестиступенчатой механикой. С таким движком разгон до сотни занимает 13 секунд, а максимальная скорость — 187 километров в час. В смешанном цикле потреблять Хонда Сивик 5Д будет около 5,4 литров.
  2. Второй бензиновый мотор посолиднее — 1,8 литра и 142 лошадиные силы . Можно выбирать в качестве КПП пятиступенчатый автомат или механику на 6 передач. Разгон до ста километров в час с механикой и автоматом занимает соответственно 9,1 и 10,9 секунд. Максималка — 212 и 209 километров в час, а расход — 5,8 и 6,3 литра в смешанном режиме, в зависимости от коробки.
  3. Первый из дизелей — это турбо мотор объемом 1,6 литра с 120 лошадками под капотом . При таком движке доступна лишь одна коробка — механическая на шесть ступеней. Максимальная скорость с ним — 207 километров в час, динамика разгона — 10,2 секунды до сотни. Зато расход очень маленький — всего 3,6-4 литра на сто км.
  4. Последний мотор на 2,2 литра с турбиной и 150 лошадиными силами . Комплектуется механикой на шесть ступеней, разгоняет машину до сотни за 8.3 секунды, расходует в комбинированном режиме около 4,2 литров дизеля. Максимально разгоняет автомобиль до 217 километров в час.

А теперь о плохом. Точнее не очень приятном. Дело в том, что Honda Civic 5D 2014-2015 года в России предлагается всего с одним двигателем. Хорошо хоть в качестве безальтернативного силового агрегата выбрали мощный бензиновый мотор на 142 лошадиные силы и предложили оба варианта коробки передач — механику и автомат.

Вывод

Самый лучший вывод — это отзывы владельцев и их впечатления от Хонды Сивик 5Д. Судя по ним, автомобиль стал спокойнее, тише, флегматичнее. Одним это нравится, другие считают, что производитель несколько отошел от своих традиций.

Читать еще:  Как наносить красивые рисунки на кузов машины

Хонда Цивик 2014 2015 хэтчбек фотографии

Разумеется, всем угодить невозможно. Потому давать объективную оценку какому-либо автомобилю нереально в принципе. От себя добавим, что девятое поколение Civic представляет собой очень интересный внешне, комфортный внутри хетчбек, способный показать свой спортивный характер и на трассе. Разумеется, при условии установки топового бензинового или более мощного дизельного движка. Но даже при солидной мощности, машина демонстрирует очень приятный для нынешних цен на АЗС расход. Потому Сивик позволяет как комфортно ездить в городе, так и надавить на педаль газа на трассе, не травмируя психику водителя показателями бортового компьютера по расходу горючего.

Что изменилось во внешности рестайлингового 2015 Honda Civic

У хетчбэка появились пару претенциозных светодиодных ходовых огней и переработанный передний бампер. Сзади также присутствуют светодиодные фонари, стоп-сигналы имеют форму бумеранга и переходят верхней частью в интегрированный спойлер. Если при просмотре фотографий у вас появилось стойкое чувство, что стиль Civic сильно перекликается с хардкорным Civic Type R, то доверьтесь своей интуиции, потому что вы правы. Визуальные ссылки на Type R видны, но в тоже время на «гражданской» версии они не столь сильно бросаются в глаза.

Стиль у Civic есть, но он предназначен не только для красоты и шоу. Одна из основных, главных функций дизайна автомобиля- создание наилучшей аэродинамики, которая в последствии будет способствовать уменьшению расхода топлива хэтчбэка и устойчивости его на дороге на больших скоростях.

Лично я считаю, что в 2015 году Хонда немного перегнула с уровнем проработки деталей экстерьера, его стилистики и ключевых моментов. Однако это сугубо личное мнение, как показывает практика многим сторонним наблюдателям новый Civic вполне себе по душе.

«Внутри мало что изменилось с визуальной точки зрения»

Цена Honda Civic 2016-2017 в новом кузове

На сегодняшний день известны только ориентировочные контуры цены серийного Хонда Цивик Тайп Р, причем, в иностранной валюте. Производитель неоднократно заявлял о намерении удержать ее около 30 000 евро, но время покажет насколько это выполнимо. Время истечет летом этого года.

Комплектации и цены Хонда Цивик в новом кузове:

КомплектацияДвигательКоробкаПриводЦена
1.8 Lifestyle ATбензин 1.8 (142 л.с.)автомат (5)передний929 000
1.8 Executive ATбензин 1.8 (142 л.с.)автомат (5)передний979 000
1.8 Premium ATбензин 1.8 (142 л.с.)автомат (5)передний1 129 000

Другие интересные статьи:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector