Promlebedka.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Avancier 2016-2017 – японская новинка для китайского рынка

Honda Avancier 2016-2017 – японская новинка для китайского рынка

Представленный на Пекинском автосалоне весной 2016 года кроссовер Honda Avancier запущен в массовое производство. Продажи автомобиля пока будут производиться только в Китае.

новый Хонда Авансир 2016-2017 года

Производители не исключают возможность скорого появления новинки также на автомобильных рынках США и России. Ну а пока можно ознакомиться с внешностью и техническими характеристиками кроссовера.

Экстерьер Honda Avancier (Хонда Авансир) 2019:

По традиции начнем наш обзор с экстерьера Avancier 2019 года. Новый кузов имеет множество разнообразных декоративных деталей. Также можно найти тут и массу современных дизайнерских решений. Благодаря им кроссовер смотрится ярче, стильней и современней. Авто подойдет как для молодежи так и для автолюбителей постарше.
Передняя часть экстерьера, т.е. морда авто, имеет достаточные большие габариты. Низкая посадка, которая обеспечивает водителю хорошую обзорность. Капот Honda Avancier 2019 не получила никакого наклона, но ей достался рельеф.

В центральной части капота есть углубление, а по бокам расположились выступы, имеющие форму полос. Рядом с полосами размещены жабры, которые отделываются хромом. Они напоминают вырезы Maserati. Эти вырезы позволяют лучше охлаждать двигатель. Ниже капота расположена фальшрадиаторная решетка многоугольной формы и украшена она в широкой хромированной полосой в центре. Фальшрадиаторная решетка имеет крупную сетку. Головная оптика традиционная — треугольной формы и оснащаются ксеноном либо светодиодами.
Передний обвес получился широким и грозным. По центру в нижней его части находится еще одна решетка, но уже овальной формы. По бокам переднего бампера Хонда Авансир углубления, в которых установлены решетки с противотуманными фарами.

Уверенная стать

В эпоху засилья кроссоверов, коих у каждого производителя целый арсенал, любая компания стремится наделить свои машины какими-то эксклюзивными и запоминающимися чертами. У Honda с этим проблем практически не возникает. В первую очередь, это касается экстерьера. Примечательно то, что серийная вариация автомобиля выглядит ничуть не хуже прототипа, а местами даже лучше. Весьма внушительная по размерам модель смотрится довольно стильно и динамично. Мощь, сила, уверенность чувствуются в каждой линии хонда авансир, как изображено на фото.

Эффектная радиаторная решетка ячеистой структуры, разделенная огромной металлической перекладиной сверху, фактурный бампер с интегрированными противотуманными фарами, оснащенными светодиодными лампами и защитой снизу, широкий рельефный капот. Особенно стильно смотрится головная оптика хонда авансир с LED-лампами, уверенно борющимися с сумерками.

А как вам Хонда Джаз в новом кузове и Honda Odyssey 2020.

Профиль хонда авансир 2020 2021 года также заслуживает лестных отзывов. Автомобиль смотрится довольно динамично за счет заметно наклоненных передних стоек, мощных колесных арок с квадратными проемами, в которых расположились 19-ти дюймовые колесные диски и мощных дверей с высокой подоконной линией. Задняя часть машины смотрится симпатично за счет фигурных стоп-сигналов, соединенных между собой хромированной вставкой, аккуратному спойлеру над пятой дверью и эффектной выхлопной системе с двумя трапециевидными патрубками, встроенными в задний бампер. Помимо прочего, имеется широкий спектр цветов кузова.

Габариты Хонда авансир
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
4816 мм1942 мм1669 мм650 л220 мм70 л

Комфорт превыше всего

Интерьер хонда авансир 2020 2021 года выполнен на высочайшем уровне. Причем это касается не только дизайна или качества материалов, но и тщательно продуманной эргономики. Перечень возможных вариантов оформления весьма широк. В оформлении салона Honda Avancier присутствует мягкий пластик, кожа, алюминий, деревянные вставки.

А в базовой комплектации список стандартного оборудования составляет мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, 6 подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, система мультимедиа и встроенная навигация. За дополнительную цену можно получить хонду авансир 2020 2021 с панорамной крышей, трехзонным климат-контролем, двумя дополнительными подушками, массой аксессуаров и дополнительных вспомогательных систем.

Благодаря солидным размерам автомобиля и грамотно просчитанному внутреннему пространству хонда авансир, разместиться на переднем сидении модели смогут водители роста вплоть до 195-ти см. Этому способствует широкий диапазон электрических регулировок сидений, оснащенных функцией подогрева (что особенно важно для России) и вентиляции. Обзору вокруг Honda avancier 2020 2021 помогают большие зеркала и камера заднего вида, выведенная на ж/к экран на центральной консоли.

Читать еще:  АвтоВАЗ вынужден «оптимизироваться»

На задних сиденьях модели хонда авансир места вполне хватает для троих пассажиров средней комплекции. А если человек окажется двое и центральный подлокотник будет разложен, тогда удастся добиться максимального комфорта благодаря дополнительным шторкам на окнах, удачно спрофилированным креслам, отличной шумоизоляции и замечательной аудиосистемой с 12-ю динамиками.

Два варианта

Пока еще неизвестно, когда хонда авансир 2020 2021 года появится в России, да и выйдет ли вообще. Но на китайском рынке, на который изначально ориентирована модель, предлагается несколько вариантов двигателей. Первый – хорошо знакомый, собравший массу положительных отзывов от владельцев и экспертов, атмосферный бензиновый агрегат, объемом 2,4 литра. Проверенный мотор подвергли тюнингу, поколдовав с фазами газораспределения и улучшив его характеристики.

Он будет оснащен фирменной системой V-TEC, а также может работать в паре с 6-ти ступенчатой механикой или новейшим 9-ти диапазонным автоматом с несколькими преднастройками (Sport, Comfort, Normal) и возможностью ручного переключения передач.

А на вершине линейки расположится 2-х литровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 272 л.с., с крутящим моментом порядка 370 н/м. Правда, в этом случае цена на Honda avancier 2020 2021 года существенно вырастет. Хотя, скорее всего, такие траты вполне оправданы. Ведь мотор примечателен тем, что оснащен малоинерционной турбиной и электрическим перепускным клапаном.

Такие решения помогли достичь отличных показателей, параллельно сократив расход топлива и при этом, не пожертвовав пробегом двигателя. Оба мотора модели хонда авансир работают в паре с фирменной интеллектуальной системой полного привода. Среди последних новостей – появились слухи о возможной презентации дизеля и вариатора в качестве коробки передач.

технические характеристики хонда авансир
МодельОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
Honda Avancier 2.42354 куб.см188л.с./6400 об/мин245н/м/3900 об/минМеханика 6-ст/ автомат 9-ст9,4 сек.6,7/9,8/8,0 л
Honda Avancier 2.0 T1998 куб. см272 л.с./5400 об/мин370 н/м/4200-5700 об/минМеханика 6-ст/ автомат 9-ст7,8 сек.5,9/8,7/6,8 л

В движении хонда авансир 2020 2021 представляет собой отлично сбалансированный автомобиль. Разгон машины с турбированным двигателем весьма динамичен, особенно после того, как турбина вступит в свои права, после 4-х тыс. оборотов (см. видео тест драйв). 9-ти диапазонный автомат резво перебирает передачи, осуществляя практически неразрывную передачу потока мощности к колесам. Подвеска достаточно энергоемка и уверенно проглатывает стыки и неровности дорожного полотна.

К качеству сборки претензий нет. Надо сказать, что на тестовых образцах хонда авансир 2020 2021 встречалась проблема, когда самопроизвольно исчезала подсветка приборной панели, а на центральном мониторе начинала мигать предупредительная надпись. Однако инженеры и конструкторы достаточно быстро разобрались с этой проблемой, устранив все неисправности в мозгах, проводке, а также электрической цепи.

Российские перспективы

Где же купить эту модель? На данный момент хонда авансир выпускается исключительно для китайского рынка. Пока еще нет конкретного ответа на то, когда именно будет объявлен старт продаж хонда авансир в России. Ориентировочно, автомобиль появится на рынке не ранее февраля 2020-го года. На рынке Поднебесной стоимость базового авто, куда входят комплекс систем безопасности Sensing, (включает систему распознавания дорожных знаков и пешеходов на трассе, функцию автоматического экстренного торможения, а также адаптивный круиз контроль), мультимедийная система и кожаный салон, начинается с суммы 250 тыс. юаней или 28-тыс. у.е.

Логично, что при выходе на отечественный рынок, ориентироваться стоит именно на эти суммы. Выходит, что купить в России хонду авансир 2020 можно за сумму порядка 2,4 млн. рублей за базовую версию.

Среди конкурентов Honda Avancier можно выделить такие модели, как: Toyota Highlander, Nissan Murano, Ford Explorer, Ford Edge, Infiniti QX 60. А любители конкретно марки Honda могут отдать предпочтение люксовым вариациям CR-V или флагману внедорожного ряда Pilot. Учитывая то, сколько стоят эти модели, их цена в России сопоставима.

Читать еще:  Замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2107

В конкурентной борьбе хонда авансир 2020-го года собирается побеждать за счет следующих преимуществ:

  • высочайшее качество сборки;
  • не худшие внедорожные качества;
  • стильный внешний вид;
  • замечательный интерьер;
  • широкий список опций;
  • высокий уровень предоставляемого комфорта.

Недостатки Honda Avancier:

  • модель официально не представлена на отечественном рынке;
  • масса конкурентов иных марок;
  • отсутствие на данный момент в линейке моторов дизеля;
  • определенная недостаточная поворачиваемость при прохождении быстрых поворотов.


Теперь посмотрите на Ситроен С3 Пикассо и Кактус С4 2020 года.

Первое поколение TA-1, TA-2, TA-3, TA-4, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 год

Итак Honda Avancier, большой симпатичный универсал, построенный на базе Аккорда, отличается продолговатым кузовом и роскошным салоном.

Honda Avancier

Как я уже говорил, модель стоит между «Баяном» и Одиссеем, и от этих моделей Avancier перенял лучшее, безупречную управляемость от Accord, и просторный роскошный интерьер от Хонды Одиссей.

Модель была рассчитана на покупателей кому нужно много места в салоне и багажнике, и в то же время кто хотел наслаждаться от динамичной езды и комфортностью, под эти критерии Avancier подходит идеально.

Комплектовалась Honda, одними из лучших моторов своего времени это F23A знакомый нам по тому же Одиссею 2-го поколения и 3-х литровый шести цилиндровый топовый мотор, который ставился на премиальные автомобили Хонды.

Базовый мотор объёмом 2,3 литра, развивал мощность 150 лошадиных сил и 212 Hm крутящего момента. Мощность топового агрегата, 215 лошадиных сил и 277 Hm крутящего момента.

С мотором 2,3 литра, идёт классическая 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач, с 3-х литровым двигателем, Honda Avancier комплектуется 5-ти ступенчатым «автоматом» , специально разработанным для Avancier.

5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач, установлена на Honda Avancier впервые, она имеет несколько режимов езды, в том числе и «режим по снегу», он позволяет трогаться со 2-й передачи.

Универсал, комплектуется передним и полным приводом, модификация с полным приводом узнаётся, по уникальному обвесу, шинами увеличенного диаметра, рельсами на крыше, металлическим молдингами и эмблемой Honda Avancier 4WD. Комплектация c приводом на 4 колеса выглядит как кроссовер класса SUV.

Многорычажная подвеска спереди и сзади заставляет получать удовольствие от вождения, а за счёт длинной колёсной базы, на прямых скоростных участках Honda Avancier держит дорогу отменно, главное предназначения универсала это поглощать дальнюю дорогу, с крейсерской скоростью автомобиль едет идеально.

Интерьер у Хонды Авансиера, просторный и роскошный, как задним так и передним пассажирам находиться в автомобили одно удовольствие. Рычаг переключения передач удачно разместили на центральной консоли, и между сиденьями появился проход позволяющий перемещаться по салону не выходя из машины.

Специально для задних пассажиров расположили 2-й кондиционер для удобства, задний диван получился «лимузинским» в хорошем смысле слова, места для ног достаточно. Спинки задних сидений откидываются назад, и получается объёмный багажник.

Honda Avancier, выпускался до 2003 года, дальнейший выпуск модели не имел смысла, на рынок выходил обновлённый Хонда Одиссей, и Авансиер мог составить конкуренцию, потому что Одиссей 3-его поколения напоминает спортивный универсал, нежели семейный минивен.

Про Honda Odyssey 3-его поколения Вы можете прочитать здесь.

Дальше я расскажу про цены на Honda Avancier, технические характеристики, советы по обслуживанию и про модель 2017 года выпуска.

Технические характеристики

• Дата производства: 1999- 2003
• Страна производства: Япония
• Кузов: универсал
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4700 mm
• Ширина: 1790 mm
• Высота: 1500 mm
• Колесная база: 2765 mm
• Клиренс: 150 mm (155 mm на полном приводе)
• Минимальный радиус разворота: 5,6 метра
• Размер шин: 195/65 R15
• Привод: передний и полный
• КПП: 4-х и 5-ти ступенчатая АКПП
• Расход топлива: 5,9 л на 100 км/ч (2,9 литров гибридная версия)
• Вес: 1130-1300 кг
• Объем топливного бака: 65 л
Мотор 2.3 л
• Индекс: F23A
• Объём: 2,3 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 150 л.с при 5800 об/мин
• Крутящий момент: 206 Hm при 4800 об/мин
• Степень сжатия: 10
• Расход топлива на 100 км: 8,5 литров

Читать еще:  Обзоры Infinity, тест

Двигатель 3,0 л
• Индекс: J30A
• Объём: 3.0 л
• Мощность: 215 л.с при 5800 об/мин
• Крутящий момент: 272 Hm при 5000 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 10,5 литров
• Количество цилиндров: 6
• Степень сжатия: 10
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 86×86 мм
• Расход топлива на 100 км: 10,2 литров

Удобство в деталях

Внешне приятный и вполне комфортабельный салон – одно из отличительных черт паркетников Honda UR-V и Avancier. Единственная разница между ними – в графике на приборном щитке.

Место водителя и органы управления

Руль и кресло водителя регулируются. Все привычные кнопки управления в Honda UR-V – под рукой. На приборной панели привычный спидометр и тахометр, а по центру информация о скоростном режиме (например, Snow).

На центральной консоли – экран мультимедиа. С него можно управлять аудиосистемой, камерой кругового обзора, навигационной картой и пр. Наклоняется под разным углом (регулировка осуществляется кнопками). Язык интерфейса: основные разделы меню – на английском, остальное на китайском.

Под экраном – кнопки управлению климат-контролем (в топовой версии установлен трехзонный круиз-контроль).

В подлокотнике спрятаны подстаканники (верх отодвигается в сторону заднего ряда, что не совсем удобно, если в центре сидит пассажир) и другие отсеки для хранения мелочей. Рядом – вместо привычной КПП видим кнопки управления «автоматом» (в топовой версии).

Прямо над консолью, в верху расположились кнопки управления люком. Кстати, люк разделён на два отделения – первое (ближе к водителю) откидывается, т.е. можно открывать отдельно. Доступен за доплату.

Задний ряд и багажное отделение

На втором ряду поместятся три взрослых человека среднего телосложения.

В подлокотнике заднего ряда в топовых версиях Honda UR-V спрятан пуль управления аудиосистемой (экран и кнопки под ним), а также два подстаканника.

Спинки откидываются на сиденья кресел, чтобы освободить место в багажнике для крупногабаритного груза. Отсек багажного отделения также откидывается, после чего в автомобиль легко поместятся сноуборд, лыжи, велосипед и прочие вещи. В полу спрятана запаска. Дверца багажника открывается и закрывается нажатием кнопки.

Ходовые характеристики

Помимо отличных внешних данных, а также наличия высококачественных электронных приборов и гаджетов, Honda Vezel отличается экономичностью: бензиновый двигатель потребляет от пяти до пяти с половиной литров на сто километров, а гибридный в своем максимуме не превышает четырех с половиной.

На бензиновый двигатель в минимальной комплектации устанавливается бесступенчатый вариатор, тогда как гибридный вариант двигателя оборудуется «роботом» с семью передачами с двойным сцеплением. Автомобили изготавливаются как в переднеприводном, так и в полноприводном варианте. Обновленная трансмиссия, имеющая электронное управление с легкостью распределяет необходимый крутящий момент на оси, в зависимости от того по какому покрытию движется автомобиль и с какой скоростью. Для автомобилей этого бренда такая трансмиссия новинка и ранее подобные модификации в производстве автомобилей автоконцерна Honda не использовались.

Несмотря на то что у кроссовера Vezel весьма небольшой дорожный просвет, он с лёгкостью преодолеет умеренное бездорожье, а для городских условий он просто-напросто идеален. У него есть небольшой минус, который заключается в том, что автомобиль не такой быстрый, как хотелось бы, точнее сказать даже не такой шустрый, но он изначально и не предназначался для использования на гоночных трассах.

В заключении хотелось бы сказать, что благодаря тому, что Honda Vezel получил расширенные функциональные возможности, прекрасные ходовые качества и оригинальный дизайн, он просто не может не понравится практически всем водителям.

Представители концерна предрекают данному автомобилю прекрасное светлое будущее, так как на данный момент он занимает первое место по продажам в Японии. Ежемесячно Honda продает более двадцати тысяч новых кроссоверов, и это только на территории своей страны. Теперь у Nissan Juke и Opel Mokka появился достойный конкурент, способный за считанные дни отобрать у них лидерство на мировых автомобильных рынках, учитывая то что цена Honda Vezel будет привлекательной для автомобилистов всех стран.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector