Promlebedka.ru

Авто ДРайв
71 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода Карок: фото, цены, характеристики

Шкода Карок: фото, цены, характеристики

На нашем сайте вы познакомитесь с новым кроссовером Skoda – Karoq!

Шкода Карок – компактный SUV, который в конце 2017 года заменил в модельном ряду чешской марки Yeti. Karoq не является вторым поколением Йети, хоть и приходит на смену этому SUV. Это принципиально новый автомобиль на платформе MQB, который гораздо ближе по дизайну и характеристикам к «старшему брату» Kodiaq, чем к «снежному человеку». Во избежание путаницы ему было решено дать другое имя, а не называть его Йети.

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Клубное страхование:

Название «Karoq» было позаимствовано Skoda у эскимосов Алутиик с острова Кадьяк. В переводе с их языка «KAA’RAQ» значит «автомобиль», а «RUQ» – «стрела», которая является традиционным элементом логотипа чешской компании.

Бернхард Майер, председатель Совета директоров Skoda:

Skoda Karoq 2020: экстерьер, интерьер + в динамике (видео)

Экстерьер

Шкода Карок 2019 представляет для России особый интерес. Последние новости от чешской компании о том, что скоро соотечественникам будет продемонстрировано новое достижение, моментально разлетелись по сети. В ближайшем будущем на рынок выйдет рестайлинговая версия полноразмерного кроссовера. Автоновинка обещает удивить внешним видом, внутренним наполнением и «горячим сердцем» под капотом. Ожидается, что эта модель будет представлена с новым мощным двигателем.

Основные изменения передней части:

  • В первую очередь в глаза бросается размер авто. Как уже было сказано, полноразмерная машина идеальный выход для больших семей. Здесь хватит места для размещения детей, взрослых и большого количества багажа.
  • Улучшился общий внешний вид. Он стал значительно привлекательнее и современнее. Невозможно упустить из вида множество выразительного рельефа и обилие хромированных вставок. Не заметные с первого взгляда элементы по мере их распознавания становятся чуть ли не центральными в создании яркого образа.
  • Передняя часть стала несколько выше. Крышка капота получила выразительный подъем в центральной части, начинающийся с эмблемы Шкоды. Эта полоса уже присутствует на других моделях марки, и в этом случае производитель решил придерживаться традиционного вида.
  • Решетка радиатора почти не претерпела изменения. Она стала логичным продолжением рельефной полоски на капоте. Трапециевидная решетка с небольшим углублением посредине, где она сливается с капотом. Блестящая хромированная отделка притягивает взгляд и манит современностью. На решетке нет горизонтальных полос, поскольку они бы визуально увеличивали и без того широкую переднюю часть.
  • Оптика максимально приближена к воздухозаборнику. Она выполнена в виде прямоугольников и имеет ксеноновую «начинку». Дополняет головной свет пара противотуманок треугольной формы. Стоит отметить, высокую эффективность освещения дорожного полотна.
  • Нижняя часть продумана не меньше основной. На обвесе расположилась еще одна полоска воздухозаборника. В целом, обвес выглядит довольно просто: неокрашенный пластик с сужением к середине.
Читать еще:  Новое поколение Renault Trafic

Изменения боковой части не так очевидны. Немного увеличены стекла и украшены по периметру тонкими хромированными полосками. Особое внимание было уделено боковым зеркалам, они стали крупнее, что положительно сказалось на качестве обзора. Изменились дверные ручки, рельеф и форма подножки. Колесные арки вышли более строгими, с дерзкими линиями и намеком на квадратную форму. По низу мы видим продолжение пластикового защитного обвеса.

Ниспадающая книзу крыша заканчивается длинным козырьком, на котором дублируются стоп-сигналы. Стекло осталось прямоугольным и почти не изменилось в размерах. Обновленные фары выглядят стильно. Хищный прищур идеально подходит к рельефу задней двери. В целом все выглядит органично. Подчеркивать внедорожные свойства Карока поручено широчайшей защите в нижней части. В нее вмонтированы тонкие линии противотуманок и два патрубка выхлопной системы.

Салон

Интерьер получился на редкость гармоничным и сбалансированным. Поклонники марки наверняка оценят то, что новая Шкода Карок 2019 модельного года получит улучшенные материалы отделки, среди которых – ткань, мягкий пластик со вставками «под металл» и даже кожа. Мультимедийка приблизится к уровню, который можно наблюдать в премиальных авто, а дополнительные помощники сделают управление автомобилем и путешествия в нем еще более легкими и приятными.

Оформление передней части

Торпедо машины, несмотря на отсутствие большого количества элементов, смотрится весьма симпатично. Начинается она с большого сенсорного дисплея мультимедиа в окружении вертикально ориентированных воздуховодов. Ближе к тоннелю располагается блок физических кнопок и шайб для работы с климатической системой и некоторыми салонными настройками. Выглядит все это довольно интересно, а освоиться в многообразии настроек сможет практически любой водитель.

Центральный тоннель нельзя назвать широким, однако его длина впечатляет. В передней части наличествует массивная выемка, где можно разместить большое количество мелочевки. Затем идет площадка с кнопками для настройки трансмиссии и подвески, а также селектором коробки передач. Сзади разместились два подстаканника, а еще подлокотник, в недрах которого может быть скрыт холодильник или обычный бокс для личных вещей.

Баранка смотрится довольно стильно. Она не слишком большая, однако широкий обод и хорошая кожаная оплетка вызывают приятные эмоции. Усиливают хорошее впечатление спицы с обилием кнопок для настройки большого числа различных опций. Сразу за рулевым колесом расположился приборный щиток, выполненный в виртуальном формате и содержащий, кроме всего прочего, два круглых цифровых датчика.

Посадочные места и багажное отделение

Сиденья позволят каждому пассажиру без проблем преодолеть даже дальние расстояния. Каждое будет отделываться алькантарой или натуральной кожей, а наполняться отличным мягким материалом, способным принимать очертания тела ездока. Кроме того, передние кресла снабжены поддержкой с боков, обогревом, а также электрорегулировками положения. На заднем диване места с запасом хватит трем взрослым пассажирам, а из опций будут доступны система обогрева, а также откидной подлокотник, в который можно трансформировать центральную секцию спинки.

Читать еще:  Основные виды кузовных работ

Багажник достоин самых теплых слов. Ничего не складывая, в нем можно разместить свыше 500 литров поклажи. Если же убрать спинку заднего дивана, то этот показатель можно увеличить более чем втрое.

Технические характеристики

Технические характеристики рестайлинговой версии Skoda Karoq, которая поступит в Россию, не отличаются от европейского аналога. Покупателям будут доступны комплектации с четырьмя вариантами силовых агрегатов:

  • 1-литровый двигатель на 115 лошадиных сил;
  • 1,5-литровый двигатель на 150 лошадиных сил;
  • 1,6-литровый дизельный двигатель на 115 лошадиных сил;
  • 2-литровый дизельный двигатель на 150-190 лошадиных сил.

При покупке можно будет выбрать версию с мотором, работающим в связке с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. На самой мощной комплектации установлен только «робот» на 2 сцепления и система полного привода. По последним данным, рестайлинговая версия кроссовера с 1,5-литровым мотором, разработанная специально для российского рынка, также может получить роботизированную КПП. Точно установлено, что на территории России наладят выпуск Skoda Karoq с 1,6-лировым двигателем. Изготовление запланировано на заводе в Калуге. Производители не уточнили, будет ли доступен для российских покупателей силовой агрегат EA211 Evo, поскольку он работает на топливе АИ-98, не пользующемся популярностью в стране.

Цены и комплектации

По своим габаритам Шкода Карок одинаков с европейской версией (в отличие от удлиненного китайского), но гамму двигателей для России существенно урезали. Базовым выступает 110-сильный мотор (1.6 л) в сочетании с шестиступенчатой автоматической либо пятиступенчатой механической трансмиссией. Заявленная максимальная скорость паркетника достигает 183 км/ч, «паспортный» разгон до первой «сотни» с МКПП составляет 11.3 секунды. Такие версии доступны лишь с передним приводом.

В качестве альтернативы выступает турбированный 150-сильный TSI двигатель (1.4 л). У переднеприводных исполнений Карока этот мотор агрегатируется автоматической коробкой на 8 ступеней, у полноприводных – роботизированной DSG коробкой с 6 ступенями и парой сцеплений (мокрая DQ250). В первом случае автомобиль до 100 км/ч разгоняется за 8.8 секунд, во втором – на долю сикунды дольше.

Первые машины, которые начнут поступать в дилерские центры в первом квартале 2020 года, будут исключительно переднеприводными, с автоматической трансмиссией и 1.4-литровым силовым агрегатом. Комплектации – пока только «Ambition» и «Style». Цена на «Ambition» начинается с отметки в 1 млн 499 тыс рублей.

Читать еще:  Ford Fiesta Active 2018

Шкода Карок в комплектации «Ambition» оснащается подогреваемыми передними креслами, круизом, тыловым парктроником, датчиками дождя/света, задней светодиодной оптикой, медиакоплексом с 6.5-дюймовым дисплеем и двухзонным климатом.

Других модификаций и автомобилей в комплектации «Active», считающейся начальной, следует ждать ближе к концу 2020 года. Цены на них пока не объявлены.

ActiveAmbitionStyle
1.6 (110 л.с.), 5-МКПП, 4х2нет данныхнет данныхнет данных
1.6 (110 л.с.), 6-АКПП, 4х2нет данныхнет данныхнет данных
1.4 (150 л.с.), 8-АКПП, 4х2нет данных1 млн 499 тыс руб1 млн 679 тыс руб
1.4 (150 л.с.), 6-DSG, 4х4нет данныхнет данныхнет данных

По традиции российские версии Шкода Карок комплектуются пакетом для плохих дорог. Реальный дорожный просвет составляет 170 мм (именно реальный по замерам журналистов в самой нижней точке).

Технические характеристики

Новый кузов с габаритными параметрами 4382 х 1841 х 1605 мм установлен на шасси с укороченной до 2638 мм колесной базой. Благодаря конструктивным особенностям адаптивного шасси DCC, на ходовых качествах кроссовера доработка практически не сказалась.

Стандартная вместимость багажного отсека составляет более 500 литров. При сложенной спинке заднего дивана полезный объем увеличивается до 1800 литров.

  • Производитель предлагает новый Шкода Карок 2019 модельного года в нескольких модификациях, с бензомоторными или дизельными силовыми агрегатами. В базовой комплектации одно- и полуторалитровые бензиновые приводы с выходом 115 и 150 л.с.
  • Рабочие характеристики дизельных аналогов практически одинаковые, за исключением турбированной модификации двигателя мощностью 190 л.с.
  • Тест-драйв по всем пунктам подтвердил отличную совместимость моторного ряда с 6-ступенчатой МКПП и 7-ступенчатой автоматизированной трансмиссией.

Практически весь модельный ряд Шкода серии Карок комплектуется ходовой частью с приводом на передний мост. Полноприводное шасси входит в перечень дополнительных опций.

Ходят слухи, что в концерне Volkswagen AG недовольны чехами, представляющими бренд Skoda, поскольку последние… стали отбирать клиентов у головной компании!

При этом дотошные немцы подсчитали, что у дочерней структуры выше операционная прибыль, т. е. она зарабатывает с каждой проданной машины больше, чем Фольксваген с продажи своих авто. Объясняется это тем, что высокие немецкие технологии претворяются в жизнь руками дешевой рабочей силы из Чехии.
Разумеется, никаких ответных «репрессий» на такой успех не последует, но следует отдать должное чехам: их автомобили давно вышли из «бюджетного» сегмента, а разрастающийся ассортимент кроссоверов говорит лишь о том, что компания идет в ногу со временем.

Очередное доказательство этому – активная популяризация модели Шкоды Карок 2019, которая в 2017 году пришла на смену Yeti.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector