Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki Vitara 2020: компактный паркетник

Suzuki Vitara 2020: компактный паркетник

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы
  • Тест-драйв

В нашем обзоре новой модели Сузуки Витара 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Автомобиль был представлен в октябре четырнадцатого. По сравнению с предшественником, это совершенно новый кроссовер, базирующийся на архитектуре SX4 II, что и объясняет конструктивное сходство двух этих машин между собой. Suzuki Vitara new перешел из сегмента внедорожников в городские паркетника компактного размера, переориентировавшись также и на другую покупательскую аудиторию.

Комплектации и цены Suzuki Vitara 2020

Купить Suzuki Vitara new в России можно в трех комплектациях: GL, GL+ и GLX.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Сузуки Витара 2020 года варьируется от 1 379 000 до 1 929 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (117 л.с.) GL MT51 379 000
1.6 (117 л.с.) GL AT61 479 000
1.6 (117 л.с.) GL+ AT61 629 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD MT51 669 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD AT61 729 000
1.4 (140 л.с.) GLX AT61 829 000
1.6 (117 л.с.) GLX 4WD AT61 869 000
1.4 (140 л.с.) GLX 4WD AT61 929 000

Характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Сузуки Витара 2020 года / Suzuki Vitara new в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4175 / 1775 / 1610
Колесная база, мм2500
Клиренс (дорожный просвет), мм185
Объем багажника, л375 / 1120
Снаряженная масса, кг1075 — 1235
Объем топливного бака, л47

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.117117
Крутящий момент, Нм156156
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач56
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,512,5
Макс скорость, км/ч180180
Расход топлива, л
— город7,17,5
— трасса5,15,1
— смешанный5,86,0
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.117117
Крутящий момент, Нм156156
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач56
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с12,013,0
Макс скорость, км/ч180180
Расход топлива, л
— город7,67,9
— трасса5,55,5
— смешанный6,26,3
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,41,4
Мощность, л.с.140140
Крутящий момент, Нм220220
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач66
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,510,2
Макс скорость, км/ч200200
Расход топлива, л
— город6,26,4
— трасса4,75,0
— смешанный5,25,5
Тип топливаАИ-95АИ-95

Как уже говорилось выше, Сузуки Витара 2020 в новом кузове базируется на платформе SX4 и в техническом плане эти автомобили практически идентичны. Кроме того, они «едут», управляются и ведут себя на дороге одинаково. Витара перестала быть мужским внедорожником и переквалифицировалась в яркий молодежно-женский компактно-городской кроссовер.

Итак, мы имеем 5-дверный паркетник, рассчитанный максимум на 5 человек и обладающий следующими размерами: длина – 4 175 мм, ширина – 1 775, высота – 1 610, а размер колесной базы здесь равен 2 500 мм.

Снаряженная масса автомобиля, в зависимости от комплектации, составляет 1 075 – 1 160 кг. Объем багажника стандартно 375 литров и в двух вариантах складывания задних сидений может достигать 710 или 1 120 литров.

Подвеска на Сузуки Витара Нью спереди независимая пружинная типа McPherson, а сзади — полунезависимая пружинная. Автомобиль оснащается колесами 205/60 R16 или 215/55 R17 с передними и заддними дисковыми вентилируемыми тормозами. Дорожный просвет Витары 185 мм.

Силовая гамма российской версии Suzuki Vitara 2020 включает два бензиновых мотора: атмосферный 1,6 литра мощностью 117 л.с. и 156 Нм крутящего момента и турбированный BOOSTERJET объемом 1,4 литра с отдачей 140 л.с. и 220 Нм. Двигатели агрегатируются в паре с 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией.

Фото нового Сузуки Витара













Экстерьер

Как уже было сказано выше, новая и предыдущая Витары совершенно разные автомобили и это, в первую очередь, выражается во внешности. В принципе новая Сузуки Витара 2020 сохранила узнаваемую форму, но стала компактнее и получила более сглаженный дизайн, следуя современным трендам. Дизайнеры также сделали ставку на широкие возможности персонализации внешности — яркая разнообразная цветовая гамма и возможности комбинировать цвета покраски.

Переднюю часть автомобиля характеризует узкая радиаторная решетка с двумя горизонтальными ребрами и большим логотипом производителя по центру. По бокам решетки расположилась современная головная оптика, которая в топовых комплектациях имеет голубые элементы, свидетельствующие о наличии светодиодных технологий, тогда как в начальных исполнениях фары галогенные, но линзованные. Вставка нижней радиаторной решетки имеет отличное от кузова цветовое оформление, а в рельефных выштамповках по бокам разместились круглые противотуманные фары и вертикальные планки ДХО.

Профиль у кроссовера new Suzuki Vitara 2020 интересный и несколько отличается от большинства одноклассников. Автомобиль выглядит немного неуклюже, хотя симпатично из-за короткого заднего свеса, на фоне которого длинный передок выглядит не очень гармонично, но мило. Черная задняя стойка создает модный визуальный эффект парящей крыши с покатой линией, что добавляет облику динамичности. Еще одной отличительной чертой профиля новой Витары является рельефная «плечевая» линия, проходящая по всей длине кузова.

Задняя часть Сузуки Витара, с одной стороны, выглядит «безлико», как у массы других современных кроссоверов-азиатов, но с другой стороны — это какая-то оригинальная безликость. Звучит тавтологично, но все-таки, что то «сузучье» у модели имеется. Если говорить в общем, то имеются угловатые красные задние фонари с белыми «зрачками», дополнительная горизонтальная планка стоп-сигнала, интегрированная в спойлер и темное широкое стекло, выглядящее сплошным из-за тонких задних стоек.

Читать еще:  Tagaz Aquila. Обзор бюджетного «суперкара»

Салон

Салон нового Сузуки Витара 2020 выглядит просто и недорого, хотя, благодаря ряду дизайнерских решений, умеет «пустить пыль в глаза». Сразу стоит отметить, что в интерьере доминирует дешевый «дубовый» пластик, но из-за разнообразия фактур, визуально он выглядит недешево.

Возможности обширной программы персонализации продолжаются в салоне — можно менять цвет декоративных вставок и дизайн аналоговых круглых часов, расположенных между верхними центральными вентиляционными дефлекторами. Все это дополнено металлическими акцентами на центральной консоли, руле и дверях.

В распоряжении водителя Сузки Витара большой, но довольно удобный руль в комплекте с информативной и читабельной комбинацией приборов. Автомобиль оснащается довольно удобными передними креслами, главным недостатком которых является слабая боковая поддержка. Кстати, в дорогих комплектациях сиденья обиты комбинацией кожи и замши, совершенно не гармонирующей с твердым дешевым пластиком салона. В топ-версии кроссовер также получает крутую панорамную крышу с самым большим в своем сегменте люком.

Довольно просторная передняя часть салона Suzuki Vitara 2020 контрастирует с диваном второго ряда, где сидеть удобно будет максимум двоим пассажирам и то, если они хрупкой комплекции и невысокого роста. Вывод: ряд мелких недостатков интерьера компенсируется достоинствами и если обобщить, то можно сказать, что результат неплохой, а учитывая хорошее базовое оснащение, возможно даже лучше, чем «неплохой».

Новый Suzuki Vitara 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Плановый рестайлинг получил один из самых популярных кроссоверов в Японии, который пользуется спросом также и в других странах. Речь идет про Сузуки Витара 2020, который был представлен миру не так давно.

Новая модель будет иметь достаточно много отличий от предшественника, причем как по внешнему виду, так и технически. Снаружи машина сможет похвастаться более агрессивным и современным обликом, а внутри можно будет найти еще более качественные отделочные материалы и мультимедию. Характеристики автомобиля тоже подвергнутся изменениям, в частности, немного сократится моторный ряд, а оставшиеся агрегаты станут несколько производительнее.

Плюсы и все минусы Сузуки Витара

  • Управляемость
  • Подвеска
  • Ликвидность
  • Дизайн
  • Проходимость
  • Багажник
  • Обзорность
  • Надежность
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Экономичность
  • Микроклимат
  • Динамика
  • Салон
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Suzuki Vitara

В целом машина хорошая, своих денег стоит. За все время владения ни сколько не пожалел, что купил. Для тех кто не обращает внимание на мелочи и дешевые понты, кто ценит хорошую управляемость, маневренность. безопасность, надежность, самое то.

Впечатлил двухсекционный багажник. Когда пришлось перевозить зимнюю резину R16, убрал верхнюю секцию и в багажник вместились все 4 колеса, не ожидал. На момент написания отзыва, пробег более 7000км и средний расход 6.3л/100км в смешанном цикле. Не знаю, как получается у кого-то, ниже 6л., но у меня при обкатке был 6.7 и снизился не намного. Понравилось переключение в ручном режиме, подрулевыми лепестками, можно самому контролировать динамику,.Заметил, что на расход в ручном режиме, тоже влияет в лучшую сторону. Обзорность и вид через зеркала-отличный.

Максимальная комплектация, не было только люка и кожа, что и не нужно было.Динамика для 1.6 особой и не ожидал, но едет достойно, и разгоняется хорошо.Полный привод, камера заднего вида, двухцвет — красно-чёрный. Крутая мультимедиа, расход 7.0 по городу и в пробках. Достаточно неплохая шумка.Сборка — Венгрия. Ничего не скрипит, никаких косяков по гарантии.Минусов абсолютно не заметил. Автомобиль приносил только удовольствие.

Отзывы автовладельцев Сузуки Витара с фото на drom.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Сузуки Витара 2020 цены и комплектации

Цена Сузуки Витара 2020 в России составляет от 1 379 000 до 1 929 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях GL, GL+ и GLX.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (117 л.с.) GL MT51 379 000
1.6 (117 л.с.) GL AT61 479 000
1.6 (117 л.с.) GL+ AT61 629 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD MT51 669 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD AT61 729 000
1.4 (140 л.с.) GLX AT61 829 000
1.6 (117 л.с.) GLX 4WD AT61 869 000
1.4 (140 л.с.) GLX 4WD AT61 929 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Suzuki Vitara

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4175 / 1775 / 1610
Колесная база, мм2500
Клиренс (дорожный просвет), мм185
Объем багажника, л375 / 1120
Снаряженная масса, кг1075 — 1235
Объем топливного бака, л47

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.117117
Крутящий момент, Нм156156
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач56
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,512,5
Макс скорость, км/ч180180
Расход топлива, л
— город7,17,5
— трасса5,15,1
— смешанный5,86,0
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.117117
Крутящий момент, Нм156156
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач56
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с12,013,0
Макс скорость, км/ч180180
Расход топлива, л
— город7,67,9
— трасса5,55,5
— смешанный6,26,3
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,41,4
Мощность, л.с.140140
Крутящий момент, Нм220220
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач66
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,510,2
Макс скорость, км/ч200200
Расход топлива, л
— город6,26,4
— трасса4,75,0
— смешанный5,25,5
Тип топливаАИ-95АИ-95

Видео тест-драйв нового Suzuki Vitara


Внешний вид

Очень грозно смотрится теперь автомобиль спереди. Он получил тут низкую посадку и большую длину, что хорошо сказывается на обзорности. Также морда имеет и наклон. Отделка начинается здесь с длинного капота, который выделяется наличием ступенчатого рельефа, представленного несколькими выпирающими и углубленными полосками большой ширины, пролегающих вдоль крышки.

Далее бампер будет украшаться агрессивной оптикой, принимающей почти треугольную форму, которая получит наполнение в любой комплектации из ксенона. Между фарами можно будет найти небольшой главный воздухозаборник, который выполнен в прямоугольной форме и украшается несколькими вертикальными полосками, покрашенными в хром. Также тут имеется крупная сетка и массивный значок бренда Сузуки, тоже выполненный хромом. Оставшееся место на основной части бампера дополнено небольшим количеством рельефа.

Читать еще:  Электрические схемы Ауди 100

Очень много места выделено здесь под обвес. Его главным украшением является огромное трапециевидное углубление в центре, где есть дополнительная воздухозаборная решетка, площадка, на которую крепится номерной знак, разнообразные декоративные полоски, покрашенные в черный цвет, а также защитная вставка из металла, помещенная в самом низу. По бокам обвес будет дополняться круглыми противотуманными фарами, расположенными в углублениях, а также хромированными вставками. В самом низу тут тоже можно будет найти защитный слой, но выполнен он уже будет из некрашеного пластика.

Современно смотрится кроссовер и по бокам. Здесь в глаза сразу бросается крыша, которая получит черный глянцевый окрас. Также в этот цвет будут окрашиваться стойки окон и зеркала заднего вида, оснащенные дополнительно тонкими, но длинными поворотными сигналами. Сами окна получат еще и хромированную подводку, но устанавливается она только по желанию покупателя. Далее кузов сможет похвастаться наличием волнообразного и ступенчатого рельефа, основная масса которого будет собран в нижней части. Там же находятся крупные и слегка дутые арки колес с чуть выпирающими порогами. Все эти детали защищены слоем некрашеного пластика.

Значительно преобразовалась тут и задняя часть. Теперь примерно половина ее располагается под небольшим наклоном. В этой части будет располагаться широкий, направленный вверх козырек, который оснастят еще и стоповыми сигналами. Под козырьком можно найти крупное окно багажного отделения. Оставшаяся площадь кузова будет помещена уже перпендикулярно дороге. Тут можно заметить стильные габаритные огни интересной формы, немного шильдиков, которые будут покрашены в хром, рельеф и прочие незначительные украшения. Слегка выпирает наружу здесь обвес, большая часть которого будет покрыта некрашеным пластиком для защиты. Помимо него, тут находятся противотуманные фары, металлическая вставка в центре и одна выхлопная труба, помещенная уже под кузовом.

Салон

Конечно, богатым оснащение автомобиля назвать не выйдет, но для своей стоимости новый Сузуки Витара 2020 модельного года сделан хорошо. Отделка здесь будет выполняться тканями, пластиком и искусственной кожей. Также автомобиль сможет похвастаться неплохой мультимедией, увеличенным количеством функционала и удобными посадочными местами.

Приборная панель много места на торпедо не займет. Она будет состоять из пары круглых дефлекторов с часами между ними, небольшого сенсорного дисплея, а также парочки щитков, которые будут заполняться уже аналоговыми элементами управления функционалом. На стыке торпедо с тоннелем здесь находится небольшая панель, включающая в себя несколько гнезд под аксессуары. Сам тоннель занимает еще меньше места и оснащается только самым необходимым: технической панелью, стояночным тормозом, отверстиями под стаканы и подлокотником с бардачком внутри.

Машина будет рассчитана на пятерых человек, каждый из которых будет располагаться на вполне удобных креслах с тканевой или искусственной кожаной отделкой, а также возможностью отрегулировать их положение механическими приводами. Помимо этого, сиденья оснастят подогревом, а второй ряд получит еще и откидывающийся подлокотник с отверстиями для стаканов.

Как показывает тест-драйв, багажник машины может умещать вещей объемом от 375 до 1120 литров, что является вполне неплохим показателем.

Видео-обзор

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

1.4 BOOSTERJET / 140 Л.С.

Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1.4 литра с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Доступен с 6-ступенчатой АКП.

1.6 / 117 Л.С.

Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, оснащённый системой переменных фаз газораспределения VVT. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Доступен с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.

ALLGRIP SELECT

ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® 1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.

AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.

SNOW (СНЕГ)

Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

SPORT (СПОРТ)

Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

Видео-обзор

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

1.4 BOOSTERJET / 140 Л.С.

Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1.4 литра с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Доступен с 6-ступенчатой АКП.

1.6 / 117 Л.С.

Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, оснащённый системой переменных фаз газораспределения VVT. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Доступен с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.

ALLGRIP SELECT

ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® 1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.

AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.

SNOW (СНЕГ)

Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

Читать еще:  Hyundai Creta 2018

SPORT (СПОРТ)

Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

Обзор Suzuki Grand Vitara

Свою историю модель Suzuki Vitara ведет с 1988 года, а в период 1998-2014 гг. она продавалась на мировых рынках под названием Grand Vitara.

Эволюционировав из рамного внедорожника в компактный кроссовер, Сузуки Гранд Витара приобрела гораздо большую аудиторию потенциальных покупателей и сегодня пытается конкурировать с Honda СR-V и Hyundai Creta.

При этом в Suzuki продолжают позиционировать свою разработку в качестве «молодежного» паркетника, поскольку более консервативным и менее броским дизайном призвана привлекать другая модель компании – Suzuki SX4.

Сегодня японский кроссовер Сузуки Гранд Витара 2020 модельного года имеет следующие габариты:

  • длина – 4175 мм.,
  • ширина – 1775 мм.,
  • высота – 1610 мм.,
  • клиренс – 185 мм.,
  • колёсная база – 2500 мм.

Автомобили для европейского (и российского) рынка производит завод Magyar Suzuki в Венгрии, который использует в производстве кроссовера Сузуки Витара 2020 ту же «тележку», что и в случае с моделью SX4, т. е. c независимой подвеской McPherson спереди и скручиваемой балкой сзади.

Экстерьер


Сузуки Гранд Витара 2020 модельного года четвертого поколения, выпускаемая с 2014 года, внешне поменялась незначительно.

Последний рестайлинг подарил новому кузову радиаторную решетку, где в качестве наполнения используются широкие вертикальные хромированные планки, за которыми прячутся черные пластиковые панели.

Хром присутствует и на переднем бампере, получившем вид выдвинутой вперед «челюсти». Его края украшают замысловатой формы полоски, обрамляющие противотуманки.

В задней части Suzuki Grand Vitara 2020 обнаруживаются новые рельефные плафоны и скромный бампер. В качестве опции кузов можно дооснастить большим панорамным люком, а последним пунктом списка серьезных изменений экстерьера можно считать новый «рисунок» фирменных легкосплавных колесных дисков.

Салон

В результате планового обновления передняя панель кроссовера практически не изменилась. Японцы заменили экран бортового компьютера, установив цветной тачскрин диагональю 4,2”.

Дизайнеры добавили в салон Сузуки Гранд Витара 2020 модельного года несколько новых вариантов отделки сидений, а наиболее удачной, скорее всего, окажется комбинированная обивка кресел кожей и замшей с фактурным рисунком.

Система мультимедиа осталась прежней и не избавилась от своего главного недостатка – крайне мелкого шрифта интерфейса. При этом производитель заявляет о полной замене пластика: теперь поверхность передней панели выполнена с использованием более качественного и мягкого полимера.

Багажный отсек Сузуки Гранд Витара 2020 сохранил свой скромный объем в 375 литров, но из подпола исчезло запасное колесо. Вместо него было решено разместить ремкомплект, тогда как получить полноценную запаску теперь можно только, оплатив соответствующую опцию.

Техническая начинка

Шасси японского паркетника позволяет реализовать передний или полный привод , причем в обоих случаях можно подобрать подходящую «коробку» и выбрать понравившийся двигатель.

Вместе с тем, линейка моторов для Сузуки Гранд Витара 2020 модельного года, поставляемых в Россию, ограничена всего двумя силовыми установками:

  • 1.6, атмосферный, 117 л. с.;
  • 1.4, турбобензин, 140 л. с.

«Атмосферник» может агрегатироваться, как механической пятиступенчатой, так и автоматической шестиступенчатой трансмиссией.

Для турбированного агрегата предусмотрен только «автомат». Сузуки Гранд Витара 2020, поставляемые на европейский рынок, имеют модификацию с 1.0-литровым турбомотором Boosterjet мощностью 111 л. с., который также устанавливается на актуальную версию хэтчбека Suzuki Swift.

Два сердца

Обновленный кроссовер имеет два двигателя. Есть веселая 1,4-литровая «турбочетверка» мощностью 140 лошадиных сил и с 220 Нм крутящего момента, позволяющая разгоняться на 3,5 секунды быстрее, чем с атмосферником (за 9,5 сек). Этот мотор работает только с 6-диапазонным автоматом.

Полноприводная трансмиссия доступна не только с «турбочетверкой», но и с безнаддувным 1,6-литровым двигателем, который развивает 117 л. с. и 156 Нм крутящего момента.

Полный привод реализован на основе электромагнитной многодисковой муфты AllGrip, которая недолго терпит высокие нагрузки на бездорожье. Фрикционные диски муфты проскальзывают, отчего растет их температура. В итоге через 10-15 минут буксования муфта отключается и электроника ждет, пока узел охладится. Остается только передний привод. В общем, активные поездки по снегу и целине могут осуществляться с перерывами.

На трассе машина ездит ровно так же, как и раньше. Крутящего момента атмосферного 1,6-литрового агрегата, конечно, недостаточно, чтобы обеспечить ураганный разгон, но Vitara вполне способна удерживаться в потоке. Правда, чтобы обогнать кого-то на скорости свыше 100 км/ч, приходится крутить моторчик до красной зоны, что ведет к перерасходу топлива. Но это специфика всех атмосферников с задранной планкой мощности и крутящего момента.

Рулевое управление немного ватное, нечеткое и размытое. Электроусилитель съедает обратную связь с покрытием, и езда на Vitara по извилистым трассам похожа на бег в кирзовых сапогах. Не понимаешь, на что наступил и как поведет себя сапог при боковом упоре. Реакции машины чуть размашистые, ленивые и натужные. Кажется, что если перекрутишь руль, то нос кивнет и начнется развиваться боковой снос. Однако при резком маневрировании машина справляется с этой напастью, хотя крены и больше, чем у легковых хэтчбеков.

В общем, Suzuki Vitara — это хорошо собранный японский автомобиль с аскетичным спартанским духом. Звезд с неба он не хватает, но зато обладает надежной автоматической коробкой, способной подарить массу приятных моментов. Правда, отсутствие российской сборки влияет на цену. Начальная версия переднеприводной машины с механической коробкой предлагается от 1 179 000 рублей, а более достойные варианты со 140-сильным турбированным мотором и полным приводом оценены уже в 1 709 000 рублей. За такие деньги можно присмотреться к Volkswagen Tiguan (от 1 499 000 рублей) и Nissan Qashqai (от 1 290 000 рублей), которые уже принадлежат к более высокому классу.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector