Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus ES 2019-2020 отзывы владельцев

Lexus ES 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Lexus ES XV70

➖ Отсутствие полного привода
➖ Шумоизоляция (колесные арки)

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Качество материалов отделки
➕ Удобный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели Лексус ЕС 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus ES 2.0 и 2.5 с автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Этот Lexus был самым приятным автомобилем из тех, которые у меня были. Большой, комфортный, белоснежный, мягкий, уютный. В общем песня, а не машина.

Автомобиль устраивал, пожалуй, всем, кроме динамики. Несколько раз ее все-таки не хватало, однако благодаря идеальнейшей 8-ступенчатой коробке ощущения от разгона были очень приятными. Разгон комфортный, мягкий — как паровозная тяга.

Автомобиль продан 2 месяца назад за неделю и с потерей 12% от первоначальной стоимости. Это с учетом того, что за 4 дня до продажи я сломал решетку радиатора об несчастную лису на трассе.

ЕДИНСТВЕННЫЙ, совершенно непростительный минус этого автомобиля — отсутствие полного привода. Собственно, по этой причине с приближением зимы Lexus и был продан. Если производитель, положим, в рестайлинге, добавит машине привод и на заднюю ось — Lexus ES будет лидером класса. БМВ 5 и уж тем более дерганный МБ Е-класс останутся позади. Не может Lexus не поставить на ES полный привод, не имеет права!

Отзыв о Lexus ES 250 2.5 (200 л.с.) с автоматом 2019 года

Видео отзыв

+ Внешний вид. Просто космос!
+ Качество отделки материалов на высоком уровне.
+ Цвет авто такой только у Лексус (я про белый «Жемчужина»).
+ Комфорт.
+ Надежность.
+ На вторичке всегда востребована, к тому же самая низкая амортизация на рынке.

Что касается минусов, то это передний привод, и почему-то японцы не прикрутят турбу уже на этот мотор. В конце-концов — хорош атмосферить!

Отзыв о новом Лексус ЕС 250 2.5 АКПП 2020 г.в.

Крайне удобно за рулем! Выдвигающаяся подушка — это очень хорошо для длинноногих водителей. Чувствуется, что модель новая, много всяких приблуд стоит. Очень много места сзади, багажник большой и удобный. Внешний вид! Музыка отличная!

Люк! Вообще не нужен, а пространство над головой забирает. Несмотря на подкрылки, дополнительную шумоизоляцию и двойные стекла — можно было и потише в салоне. В моем «мерине» была идеальная тишина!

В салон проникает пыль. Придираюсь, но в Мерсе протирать торпедо, приходилось не чаще 2-ух раз в месяц! Система RKS! Это капец какой-то! Понятно, что видит система все и везде, но реагирует жуть как жестко! Видишь в камеру, что места полно, а следует удар по тормозам, и табло моргает — «тормозите»! Выбешивала! Отключил!

Двери тоненькие! Чувствуется при закрывании, что экономия! Но это тенденция такая! В новом Е-классе тоже самое! Угоняемость! Про эту модель пока статистики толком нет, но попасть в статистику не хочется! Поэтому только КАСКО, 92 штуки, без франшизы.

Пульт под рукой немного странный и требует навыка! Лучше бы пальцем тыркать в огромное табло, но придет привыкать.

Андрей, отзыв про Lexus ES 250 2.5 с АКПП 2019 года выпуска

Японское качество и безопасность не оставит никого равнодушным при управлении данным автомобилем. Все продумано до мелочей, начиная от ходовой части и заканчивая комфортом в салоне.

Моментальный отклик на маневры руления, торможения и ускорения, расход топлива низкий, что также не может не радовать, ввиду вечно ползущих вверх цен на топливо.

Удобное интуитивное управление сенсорным джойстиком и приятная мелочь с открытием / закрытием подлокотника с двух сторон — не оставит равнодушным придирчивых к деталям водителей.

За все пол года эксплуатации данного автомобиля, так и не удалось найти минусов.

Отзыв о Лексус ES 200 2.0 (150 л.с.) на автомате 2019 года

Не знаю, кто эти люди, которые говорят что Лексус это та же Тойота, только немного красивее и с большой наценкой из-за имени, но то, что я испытал, когда поехал на Лексусе, после тест-драйва Камри — не передать словами!

Ощущения непередаваемые, а разница колоссальная — от качества пластика в салоне (а он очень мягкий, приятный на ощупь), до посадки за рулем. Рулится очень приятно, в салоне тишина, от мотора шума нет до 4 000 тысячь оборотов, а после приятное и еле заметное рычание.

Читать еще:  Полностью электронные полисы ОСАГО — плюсы и минусы

До 160 км/ч шум ветра практически отсутствует, порадовала аудиосистема, которая играет на порядок выше JBL в топовой комплектации Камри (знаю, так как рабочая машина Камри 3.5 в максимальной комплектации, работаю на ней уже больше 3-х лет, и к музыке уже прислушался).

Ни капли не жалею, что выбрал именно этот авто, хотя многие и пишут, что Лексус — это понты и не более того. Лично для меня это в первую очередь комфортный и очень просторный семейный автомобиль!

Михаил Чернега, отзыв о Lexus ES 250 (200 л.с.) АКПП 2020 г.

Поездка Волгоград — Минск и обратно с полной загрузкой сначала пугала. Ехали четверо взрослых и ребенок 1.5 года в кресле. Сразу оговорюсь о кресле, потому что кто-то писал, что детское кресло неудобно крепить. У нас кресло большое, на вырост. Все ремешки и замки прекрасно застегнулись на креплениях заднего дивана и один замок сверху за подголовником.

Вес всех примерно 400 кг. Плюс в багажнике 50-60 кг. Машина присела, но не так сильно, как я ожидал. Камри 50 при такой же нагрузке присела больше. Буду сравнивать с Камри, потому что в пошлом году была такая же поездка в том же составе примерно с такой же загрузкой.

Сразу скажу, что за всю дорогу нигде ничего днищем не зацепили, хотя перед поездкой такие опасения были. Ехали аккуратно — все-таки машина новая. После 1 000 км на спидометре пошли на 100-110 км/ч по трассе на платной дороге.

Подвеска хорошо отрабатывала плавные неровности, но перед ступенькой нового асфальта в местах ремонта и перед всевозможными мостиками лучше притормаживать интенсивнее — все-таки передок по-жестче, чем у Камри. Стиль езды спокойный (в машине ребенок), поэтому ехали в эко-режиме. И тем не менее машинка едет бодро и уверенно.

Комфорт на высшем уровне. Проезжающих рядом встречных машин почти не слышно — двери и стекла шум не пропускают. Боковые стекла и зеркала в дождь чистые. Пока дефлекторы ставить не буду, на Камри с них грязь срывалась на стекло.

Теперь о расходе. В машине постоянно работал кондиционер, почти все время радио, планшет, телефонная зарядка, холодильник. По компьютеру расход от 5,7 до 6,3 л. По возвращении домой я посчитал все литры и рубли и получилось, что по сравнению с прошлогодней поездкой на Камри мы сэкономили ровно 20-литровую канистру. Мелочи, но сюрприз приятный, тем более слабо верилось, что Лекус расходует меньше.

Сергей, отзыв про Лексус ES250 2.5 AT 2019 года

Лексус ЕС 2020 в новом кузове

Дизайнеры компании поработали над внешним видом, визуально сделав кузов более агрессивным и выразительным. Фронтальная часть современного Лексус ЕС узнается по следующим чертам.

  1. Аккуратные передний бампер имеет внушительный вырез в центральной части, соединяющийся с радиаторной решеткой, эффектные вертикальные вырезы по бокам.
  2. Сама решетка радиатора получила сетчатую основу и имеет интересную форму в виде песочных часов. Боковая окантовка сделана из хромированного металла, а по центру разместился внушительный логотип компании.
  3. Сложносоставная головная оптика щеголяет подсветкой ходовых огней из светодиодных ламп. Ее угловатая форма смотрится очень стильно.
  4. Боковая часть отлично выглядит за счет покатой крыши, образованной благодаря лобовому стеклу и элегантному изгибу задних стоек.
  5. Изящные боковые зеркала гармонируют со стильными панелями, имеющими атлетичный изгиб в нижней трети.
  6. Колесные арки стали шире. Седан оснащается 17, 18 или 19-дюймовыми легкосплавными колесами в зависимости от комплектации. Размерность шин – 215/55R18, 225/45R18, 235/40R19.
  7. Корма выделяется благодаря фактурной крышке багажника, на которой расположен изящный спойлер.
  8. Эффектные стоп-сигналы имеют оригинальную угловатую форму, снабжены полосками LED-ламп.
  9. Мощный бампер оснащен дополнительными светоотражающими элементами, а его центральная часть имеет специальную пластиковую защиту. По бокам видны серебристые сегменты, куда выведены патрубки выхлопной системы.

Размеры Лексус ЕС 2020
ДлинаШиринаВысотаКлиренсКолесная базаОбъем багажникаБак
498018651445135287046065

О спорт, ты — миф!

Руль — как у флагманского седана LS. В том же стиле решены цифровая панель приборов и торчащие из козырька приборов рóжки: левый отключает систему стабилизации, а с помощью правого можно менять настройки ездовой электроники. Развлекательной системой управляет тачпад, и он настолько неудобен, что разработчики должны сделать себе харакири.

Читать еще:  Volkswagen Sharan 2016

А вот что понравилось, так это сиденья. Отличный профиль, множество регулировок, есть вентиляция. Хороша и отделка — особенно фактурные алюминиевые планки «хадори», которые японцы сравнивают с самурайскими мечами.

Добротностью салона ES не уступает представителям немецкой «большой тройки» и оставляет позади Jaguar XF, Cadillac CTS и Infiniti Q70.

Сзади много мéста для коленей, но ступням тесновато, да и в высоту хотелось бы большего запаса. Я при росте 181 см уселся неплохо, а вот коллега чуть выше уперся головой в потолок. Из «сервиса» — два USB-порта, розетка на 12 вольт, верхние дефлекторы, подлокотник с подстаканниками и огромным ящиком.

Отменная шумоизоляция поначалу сбивает с толку — от машины с шильдиком F Sport ждешь агрессии, а не благостности. Жму газ до упора, но взрыва не происходит — 9,1 секунды до сотни не будоражат кровь. Да и у двигателя нрав миролюбивый.

Мотор сей не от Camry, как думают многие, — это новый полностью алюминиевый атмосферник с непосредственным впрыском. При малых нагрузках работает в режиме Аткинсона и экономит топливо. У Camry автомат шестиступенчатый, а у Лексуса на две ступени больше. Диапазон передаточных соотношений шире, благодаря чему двигатель чаще работает в зоне оптимальных оборотов. Тоже экономия.

Заявленный средний расход 6,6 л/100 км мне не покорился, но и 9,7 литра на сотню — неплохо, поскольку на педаль я давлю смело. На холмистых дорожках, коих достаточно под Нэшвиллом, Lexus больше не напоминает вальяжно раскачивающуюся баржу — управляется как породистый европейский седан. Охотно прошивает S‑образные связки, не досаждает кренами и подкупает внятным реактивным усилием на руле. Каков же тогда «трехсотпятидесятый»?

И вот в моих руках ключ от ES 350, но в стандартном, а не спортивном исполнении. Колёса 18‑дюймовые (на дюйм меньше, чем у версии F Sport). В салоне вместо алюминия — деревянные планки и сиденья с менее выраженной боковой поддержкой. Сзади — шторки на окнах, пульт управления «музыкой», климат-контролем и сиденья с регулируемым углом наклона спинки. Переднее пассажирское сиденье можно отодвинуть вперед с помощью электропривода — диковинка в этом сегменте.

Машину словно подменили. Шестицилиндровый Lexus легко ускоряется и с места, и на скорости. И звучит богато. Каких-то принципиальных потерь в управляемости я не почувствовал, хотя плавность хода явно стала выше — главным образом благодаря более высокопрофильным шинам. Гармоничный седан! На версию F Sport я бы и не смотрел.

Каков ES в сравнении с конкурентами, мы узнаем осенью, когда его выведут на российский рынок. Базовой версией у нас будет ES 200 c уже известным по предшественнику двухлитровым 150‑сильным мотором и шестиступенчатым автоматом. В начальную комплектацию войдут электроприводы сидений и рулевой колонки, камера заднего вида, круиз-контроль и отделка искусственной кожей.

ES 250 в исполнении F Sport у нас будет недоступен, а ES 350 предложат и в спортивном варианте, и в люксовом.

Цены на ES 200 стартуют с 2 580 000 рублей. Немецкие одноклассники, а также седаны Jaguar и Volvo в базовых комплектациях дороже на двести тысяч и более.

Свежий дизайн, продвинутое оснащение и прогресс в ходовых качествах помогут поднять интерес целевой аудитории. Но в лидеры продаж ES не выйдет до тех пор, пока у него не появится полный привод.

Юкихаро-сан, сможете что-нибудь придумать?

Технические характеристики Lexus ES 250 2018 года

Автомобиль комплектуется только одним 2,5-литровым мотором – новым и аналогичным двигателю Камри V70. Силовой агрегат отличается сравнительно высоким для бензинового ДВС коэффициентом полезного действия в 38% и развивает производительность 200 л. с. Вместе с ним идёт 8-миступенчатая автоматическая коробка передач. Максимальная скорость модели – 210 км/ч, разгон до сотни – 9,1 секунды, потребление бензина, в зависимости от режима – от 5,5 до 8,4 литра.

Багажник седана соответствует своему классу. Внутри можно разместить до 420 литров груза – на 40 литров меньше по сравнению со всеми версиями предыдущего поколения. Из-за того что сиденья не складываются (есть только функция наклона спинок), размеры отсека увеличить не получится.

За безопасность транспортного средства отвечают различные системы – мониторинга давления, распределения тормозных усилий, антиблокировочной и курсовой устойчивости. Кроме того, автомобиль комплектуется 10-ю подушками – по 2 фронтальных, передних коленных и боковых, задних и занавесочных. Хотя результаты краш-теста оказались не лучшими – только 4 звезды из 5 по Euro NCAP. Причиной стал невысокий уровень защиты задних пассажиров, у которых при столкновении страдает таз. Остальные параметры безопасности достаточно высокие.

Читать еще:  Портативные гаражи для автомобилей

Появление обновленного седана ES, принадлежащего уже к седьмому поколению модели, ознаменовалось долгожданным переходом компании на выпуск переднеприводных версий своих авто. Объяснением этому служит выход на европейский рынок: сегодня Lexus ES 2019 модельного года активно продвигается не только в США и азиатских странах, но и Европе.

Японцы рассчитывают на то, что новинка заменит и не совсем хорошо продающийся седан GS, к слову, не отличающийся от данной новинки по своим габаритам. Что же готова предложить первая по-настоящему глобальная модель, выпущенная под люксовым брендом компании Toyota Motor?

Обновленный экстерьер, продолжающий нести фирменные «фишки» Lexus, и высокотехнологичный салон – это то, что чему давно привыкли любители премиальных японских авто.

Производитель решил не изменять себе и на этот раз, дополнительно пересмотрев и линейку двигателей для своего нового седана Lexus ES 2019. Новая моторная гамма получила несколько «атмосферников»: 2,0- и 2,5-литровые V4, мощность которых составляет соответственно 150 и 200 л. с., а также 3,5-литровую 249-сильную «шестерку». Для самого слабого в линейке агрегата предлагается шестиступенчатый автомат, для остальных – 8-диапазонная автоматическая трансмиссия 8AT.

Версия F-Sport

В качестве гибрида, который в последние годы стал обязательным атрибутом любой массовой модели, спроектированной в расчете на последующую модернизацию, японцы предложили 4-цилиндровую установку, работающую вместе с электродвигателем и электромеханическим никелевым аккумулятором. Чистого топлива такой гибридный двигатель потребляет в среднем 4,7 л. на «сотню», а общая мощность двух моторов составляет 218 лошадиных сил.

Экстерьер

В передней части кузова нового Лексус ЕС 2019 года находится фирменная фальшрадиоторная решетка в форме песочных часов, которая органично дополняется угловатой светодиодной оптикой и широким бампером с размещенными по бокам воздухозаборниками.

Большой покатый капот, «мускулистые» бока, куполообразная крыша, короткий задний свес – в облике седана хорошо читается агрессивность и спортивность, которая и отличает авто от ближайших родственников, несущих на себе эмблемы Toyota.

К слову, Lexus ES 2019 построен на платформе последних модификаций Camry, но назвать эти автомобили хоть чем-то похожими, очень трудно.

Задняя часть седана смотрится массивно за счет миниатюрной крышки багажника, широко расставленных узких фонарей и рельефного бампера. В эту композицию отлично вписываются и патрубки выхлопной системы, и расположенные над ними узкие полоски ходовых огней.

На удивление, даже при таком агрессивном общем дизайне экстерьера, Lexus ES 2019 смотрится целостно, поэтому на кузове авто сложно найти хотя бы один «инородный» элемент.

Интерьер

Люксовая техника от Toyota еще ни разу не позволяла усомниться в высоком качестве материалов отделки и тщательно продуманной эргономике, поэтому Lexus ES 2019 модельного года способен выступить образцом среди седанов премиум-класса по уровню предлагаемого комфорта.

Здесь же и современный мультимедийный комплекс, и прекрасная шумоизоляция, и обновленный мультируль, и необычная ассиметричная центральная консоль, которая на этот раз не перегружена множеством кнопок: все они перекочевали на главный сенсорный монитор.

Достаточно спорным решением можно считать появление «рожек» над адаптивной приборной панелью. Как воспримут столь необычный атрибут консервативные европейцы – покажет время, но, как и в случае с экстерьером, даже такой оригинальный дизайнерский ход в общей стилистике оформления салона Лексуса ЕС 2019 не смотрится инородно.

Техническая начинка

Уже начальная комплектация Lexus ES 2109 модельного года в версии Comfort может вызвать зависть у владельцев других марок и моделей премиальных седанов: светодиодные ходовые огни, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, 10 подушек безопасности, система курсовой устойчивости и еще около десятка пунктов, которые у конкурентов можно обнаружить лишь в списке дорогих опций.

Для версии Executive конструкторы предусмотрели кожаную обивку салона, дополнительный декор отделки салона, электрошторку на заднее стекло и ряд дополнительных систем безопасности, включая помощника при выезде с парковки и датчики контроля мертвых зон.

Топовая комплектация Premium к вышеперечисленным пунктам добавляет:

  • уникальную трехлинзовую светодиодную головную оптику,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • динамические поворотники,
  • электропривод багажника,
  • парковочного ассистента, умеющего различать приближающихся пешеходов.

Стоимость нового Lexus ES 2019 в российских автосалонах будет стартовать с отметки в 2,3 млн. рублей, а самая дорогая комплектация обойдется покупателям примерно на 300-400 тысяч рублей дороже.

Конкуренты

Lexus ES 250 2020 имеет несколько достойных соперников, входящих в аналогичный класс и ценовой диапазон.

Конкуренты:

  • Infiniti Q70;
  • Audi A6;
  • Jaguar XF;
  • Volvo S90;
  • Hyundai Genesis.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×