Promlebedka.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Aston Martin DB11; спорткупе ультрапремиального уровня

Aston Martin DB11 — спорткупе ультрапремиального уровня

Быстрый переход к разделам

По части дизайна Aston Martin DB11 впитал в себя всё самое лучшее от «десятки», а также позаимствовал интересные решения от концепт-кара DBX. В итоге получилось выразительное купе с хорошими генами и отличной родословной. Кроме того, это самый быстрый серийный автомобиль в истории из семейства Aston Martin DB.

Астон Мартин ДБ11 (Aston Martin DB11) – спорткар в шикарном обличье

Кажется совсем недавно Aston Martin дали журналистам информацию, что ведутся работы по обновлению модельного ряда. Вскоре в сети Интернет появились фотографии нового автомобиля данного автопроизводителя. Графическая информация появилась благодаря папарацци, которые выловили обкатываемый автомобиль на Нюрбургринге.

Нам всем давно известно, в каком облике происходят испытания автоновинки, т.ч. и Aston Martin в этом плане не исключение. Спорткар обклеили «хамелеонами», но даже через них можно было заметить традиционную для серии британских машин Бонда решетку радиатора. Крупная головная оптика вытянута от радиатора к передним крыльям, что придает автомобилю хитрый прищур. Задние фонари наводят на мысль «где-то я видел подобные». Заметно, что в капоте новинки имеются прорези вентиляции. Любопытство порадовали массивные задние крылья и сдвоенная система выхлопа.

Aston Martin не любят хвастаться, но судя по всему, ДБ11 получил новую платформу, а это значит, что с предыдущим автомобилем сходств будет как можно меньше. Также данное решение позволило снизить массу спорткара, что является несомненным плюсом в спортивном авто. Новый спорткар получил турбированный V12 на чуть более 600 лошадок. С сотрудничеством с Daimler стоит ожидать новый мотор твин-турбо V8 на 4 литра.

Мощное и шикарное спортивное купе Астон Мартин ДБ11 стало доступно российскому рынку уже осенью 2016 года. Модель вышла на смену купе Aston Martin DB9, получила улучшенный интерьер, широкую комплектацию, более просторный салон, свежие штрихи в экстерьере кузова, еще более мощный мотор.

Внешний вид и габариты

В части экстерьера дизайнеры постарались освежить образ авто, но, в то же время, сохранить узнаваемые, фирменные черты марки. Увеличилась в размерах фальшрадиаторная решетка, крышка капота заиграла гранями всплесков и дополнительных воздуховодов, подкорректированные фары головного света и плафоны задней светотехники получили полностью светодиодное наполнение.

Профиль – демонстрация идеальных форм спорткара, парящего изгиба крыши, гипертрофированных колесных арок с дисками Silver Diamond R20 с шинами Bridgestone. Корма Aston Martin DB11 заслуживает отельного упоминания. Роскошные плафоны-бумеранги оптики, компактный багажник (270 л), гоночный бампер с контрастними вставками, многочисленными выштамповками, воздухозаборниками и закамуфлированными патрубками мощной выхлопной системы.

Габариты кузова нового спортивного купе:4,739 м — длина,1,94 м — ширина, высота – 1,279 м. Колесная база – 2,8 м.

Салон и уровень комплектации купе

Четырехместный салон Астон Мартин ДВ11 получил увеличенный запас свободного места, особенно для пассажиров второго ряда.

Сборка идеальна, материалы отделки по традиции премиум-класса: кожа, кожа Алькантара, алюминий. Мультируль с электроприводом регулировок по высоте, глубине, сверхудобные кресла и боковые зеркала с подогревом и электроприводом настроек.

Базовая комплектация Астон Мартин ДБ11 предполагает наличие 9 подушек безопасности, климат-котроля на 2 зоны, адаптивного круиз-контроля, камер круговой обзорности, ассистента парковки, мультимедийного комплекса с дисплеем 8 дюймов, 12-дюймовой приборной панели, аудиосистемы, мощностью 400 Вт. Плюс — бесключевой доступ, кнопка пуска двигателя, противокражная система.

Технические характеристики

В движение новое спортивное купе приводит бензиновый мотор V12 bi-turbo, объемом 5,2 л и мощностью в 608 лс (700 Нм). Двигатель стандартно оснащен системой «старт-стоп», комплексом деактивации цилиндров на малых скоростях. Динамика разгона автоновинки 2016 составляет 3,9 сек. Максимальная скорость – 322 км/ч. Трансмиссия – автоматическая 8 КПП ZF.

Читать еще:  Проверка уровня масла в АКПП

Привод на задние колеса. Aston Martin DB11 базируется на инновационной платформе VH с полностью независимой подвеской, спереди – двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажка. В наличии электроусилитель руля, ABS, EBD, EBA, DSC, TC, DTV и пакет Adaptive Damping, настраивающий адаптивные амортизаторы на работу в режимах Спорт, GT и Спорт+.

Купить купе Астон Мартин ДБ11 уже можно в США, Великобритании и Германии, там стоимость авто стартует с отметки в 200 тысяч долларов. Точная цена для российского рынка будет озвучена ближе к дате появления авто в салонах – в конце лета 2016.

Должен ли я его купить?

Имейте в виду, что, так же как и отсутствие некоторых предметов роскоши в стиле Бентли, то, чего не хватает Aston, составляет более трети тонны веса снаряжения Bentley. Aston, в 1870 кг, все еще колеблется вокруг спортивного конца спортивного GT-рынка, а затем, что оставляет его в довольно необычном пространстве: дороже, чем Porsches, больше GT-ish, чем младшие суперкары и более подвижные, чем четырехколесные, приводных машин. Это пространство на рынке, которое он довольно убедительно заполняет.

Aston Martin DB11 Volante

Где Ницца, Франция

В продаже Сейчас

Цена £ 159 900

Двигатель V8, 3982cc, бензиновый с двумя турбинами;

Мощность 503 л.с. при 6000 об / мин

Крутящий момент 514 фунт-фут при 2000-5000 об / мин

Коробка передач 8- шпиндельная автоматическая

Кервер- вес 1870 кг

Максимальная скорость 0-62 миль в час

Экономия топлива 28.3 mpg

CO2 230 г / км 37%

Соперники Bentley Continental GT, Ferrari Portofino

Aston, в 1870 кг, по-прежнему колеблется вокруг спортивного конца спортивного GT-рынка и наполнил это пространство на рынке убедительно

Британский Aston Martin вроде бы стоит в одном ряду с Ferrari, Lamborghini и Bentley и даже имеет статус официального автомобиля агента 007, что для некоторых отнюдь не пустой звук и не ребячество. Вот только благополучные времена для фирмы все никак не настанут. Aston на протяжении последних лет переваливался по волнам своих локальных кризисов, пытаясь вырваться в спокойные воды. И кажется, именно сейчас это ему удалось.

ВЛИЯТЕЛЬНЫЙ ДРУГ

В 1948 году увидел свет Aston Martin 2‑Litre Sports, который позже стали называть DB1. Индекс расшифровывается просто: цифра указывает на порядковый номер модели, а буквы — это инициалы Дэвида Брауна, который к тому времени стал владельцем компании. Традиция обозначать суперкары в его честь сохраняется до сих пор, и порядковое число на сегодняшний день — 11.

Машин столько и было, но строгую последовательность соблюсти не удалось. Между DB6 и DB7 затесался Aston Martin DBS, а модели DB8 и вовсе не существовало: англичане опасались, что «восьмерка» в индексе натолкнет потенциальных покупателей на мысль о «пролетарском» V8 под капотом, хотя на «двухдверке» установлен «правильный» суперкаровский V12. Кроме того, скачком сразу на два пункта маркетологи решили подчеркнуть тот прогресс, который обеспечили автомобилю инженеры. Так появился Aston Martin DB9, продержавшийся на конвейере 12 лет, с 2004 по 2016‑й.

«Астон» на протяжении последних лет переваливался по волнам своих локальных кризисов, пытаясь вырваться в спокойные воды. И кажется, именно сейчас это ему удалось

«Десятая» модель была выпущена всего в нескольких экземплярах и осталась овеянной славой эксклюзивного автомобиля Джеймса Бонда (в фильме 2015 года «Спектр»), которую, кстати, марка в последние годы практически утратила. Зато DB11 стал «массовым» суперкаром и машиной, выполненной на новом инженерном и качественном уровне. Знатоки оценят, как дизайнерам в очередной раз удалось увязать современность с классическими ценностями британского автомобиля. Например, появилась модная и эффективная светодиодная оптика.

Читать еще:  Коробка передач X Tronic

Особый шик — изящные аэродинамические решения. Так, в задних стойках кузова предусмотрены каналы, направляющие воздух к прорези в крышке багажника. Плотный воздушный поток, проходя через нее, образует нечто вроде невидимого спойлера. А отверстия в передних крыльях не отводят горячий воздух от двигателя, для чего их обычно и делают, а борются с образующимся в колесных арках повышенным давлением.

ПОНЯТЬ И ПРОСТИТЬ

Автомобили Aston Martin, несмотря на свою элитарность, никогда не отличались качественной сборкой интерьера. Некую небрежность в отделке не могло скрыть и обилие дорогих материалов. Да и оно вдруг некстати разбавлялось элементами от «Фордов» и «Вольво» (Aston Martin и Volvo несколько лет находились под контролем американского автогиганта).

Теперь у британцев новый «друг». Не близкий к народу янки, а знающий толк в премиальности «немец» — концерн Daimler. Поэтому не удивляет наличие лишь левого блока подрулевых переключателей — решение, заимствованное у «Мерседесов». Весомый плюс такого сотрудничества — доступ к технологиям, которые маленькая фирма Aston Martin в одиночку потянуть не сможет никогда. Например, сейчас никуда без продвинутой мультимедиасистемы. И немцы ею поделились. Стиль и логику фирменного комплекса Comand не очень‑то и стремились менять. Даже «мышка» управления на центральном тоннеле практически один в один мерседесовская. И в этом нет ничего плохого. Не подвернись британцам такой партнер, «Астоны» сейчас довольствовались бы навигацией родом из 1990‑х или стоили заметно дороже, чтобы производитель мог вернуть вложенные в развлекательный комплекс средства.

Впрочем, самобытности в кокпите DB11 все равно осталось с избытком. Клавиши регулировки кресел расположены по бокам центрального тоннеля, управление режимами 8‑ступенчатого автомата осталось кнопочным, а из‑за особой конструкции алюминиевого кузова на передней панели не нашлось места перчаточному ящику. Комбинация приборов — полностью цифровая, выполненная в традиционном для суперкаров стиле. Но «Астону» она не совсем подходит. Для этого царства кожи, дерева и алюминия она слишком простая и была бы уместнее в какой‑нибудь бескомпромиссной трековой версии.

Задние места теоретически есть, и производитель заявляет посадочную формулу 2 + 2. Вот только взрослым на «галерку» трудно попасть и абсолютно невозможно там сидеть, а дети вряд ли станут частыми пассажирами этого автомобиля. Так что логичнее заказать фирменную накидку из кожи с секциями для дорожных сумок и получить дополнительное хорошо организованное пространство для багажа.

РАЗОГНАТЬ КРОВЬ

На DB11 впервые в истории бренда установлен двигатель с турбонаддувом. Двенадцать цилиндров, 5,2 л рабочего объема, 608 л. с. и 700 Нм крутящего момента, доступные уже с 1500 об / мин. На разгон до «сотни» машине требуется 3,9 с. Есть «двухдверки» и побыстрее, но на максимальной скорости Aston Martin им практически не проигрывает: 322 км / ч.

Последовательным нажатием клавиши на спице руля можно менять отклик силового агрегата и жесткость амортизаторов. У многих машин, «гражданских» и «заряженных», режимы мало чем отличаются друг от друга. Такое ощущение, что делают их для галочки, в погоне за модой. Но у DB11 все по‑честному. Комплекс настроек GT обеспечит мягкие переключения коробки, спокойные отклики на газ и плавность хода. Ощущения во время езды — как от вальяжного купе вроде Mercedes S-Класс. Но стоит перейти в режим Sport, и ходовая часть «соберется», а нажатие на правую педаль вызовет у машины бурные эмоции. В Sport+ у двигателя V12 прорезается его истинный голос, который владельцы суперкаров так любят демонстрировать окружающим.

Читать еще:  Как ухаживать за кожаным салоном автомобиля

В отличие от конкурентов, Aston Martin не предлагает для новинки карбон-керамические тормоза даже в качестве опции. Инженеры уверены: машине хватит и обычных механизмов. Если не выезжать на трек и не «жечь» по серпантинам, то, безусловно, опасения излишни. Вот только подобные автомобили часто выходят за рамки «овощной» эксплуатации, и тут уж чудес не бывает: осаживать купе массой почти 1,8 т нужно эффективно.

К слову, сотрудничество «Астон Мартина» и «Даймлера» простирается и на силовые агрегаты. Правда, к V12 купе DB11 мотористы подразделения AMG руку еще не прикладывали. Результатом совместной работы станет «восьмерка» с наддувом, которая чуть позже появится на «одиннадцатой» модели в более доступном исполнении.

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

В России у компании Aston Martin есть только один официальный представитель. Объемы продаж — более чем скромные, но для нашего рынка удалось добиться от производителя неких особых условий. Начать хотя бы с того, что осенью 2016 года в Россию привозили несколько предсерийных DB11, дабы показать их журналистам и потенциальным покупателям. Да и цена оказалась достаточно гуманной для такого автомобиля — от пятнадцати миллионов рублей. А ведь в нее включены затраты на сертификацию системы ЭРА-ГЛОНАСС, которая не делает исключений для машин, продающихся единичными экземплярами. С таким подходом есть шансы переманить часть клиентов у Ferrari, Lamborghini, Porsche и Bentley. A G

Aston Martin DB11 2018: фото предыдущего обновления






Еще больше «лошадок» и спортивное шасси

12-цилиндровый битурбомотор с V-образной компоновкой и рабочим объемом 5.2 литра перекочевал на AMR-версию с исходного купе, но все же пережил ряд существенных доработок, в частности, полную замену выпускной системы. В результате мощность движка выросла с 608 до 639 л.с., но крутящий момент остался прежним – 700 Нм. Перенастройке подверглась и 8-ступенчатая АКПП, что в совокупности позволило сократить время стартового «взлета» с 0 до 100 км/час на целых 0.2 секунды (до 3.7 секунды), а максимальную скорость поднять до отметки 334 км/ч (+12 км/ч). Привод у Астон Мартин ДБ11 AMR, разумеется, задний, с самоблокирующимся дифференциалом.


Мотор V12 5.2 Twin Turbo 639 л.с.

Построено купе AMR на платформе донора: шасси с пространственной рамой из алюминия и полностью независимой подвеской (передняя двухрычажка и задняя многорычажка). Двигатель располагается спереди и максимально смещен к салону, а коробка передач вынесена в заднюю часть. Соединяет их углепластиковый кардан, надежно спрятанный в литой алюминиевый корпус. На всех колесах используются спортивные тормозные механизмы с вентилируемыми дисками.

Для большей устойчивости на высоких скоростях в конструкции Aston Martin DB11 AMR предусмотрена масса аэродинамических «секретов», начиная от системы Curlicue, успокаивающей потоки воздуха за передними колесами, и заканчивая скрытым спойлером AeroBlade, по каналам которого воздушные потоки проходят через крышку багажника и выходят наружу вертикально вверх, уменьшая подъемную силу.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector