Promlebedka.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Brilliance H230 — городской вариант

Brilliance H230 увидел свет в 2012 году и был показан общественности в рамках одной из крупнейших выставок в Китае. Данная модель стала одной из самых компактных в линейке китайского производителя и ориентирована преимущественно на городскую эксплуатацию.

Примечателен тот факт, что разработка дизайна была поручена специалистам итальянского ателье под названием ItalDesign Giugiaro. Последние, в свою очередь, приложили максимум усилий к тому, чтобы маленький Бриллианс выглядел необычно, но в то же время привлекательно.

Основные показатели

Brilliance H230 оснащен 1.5-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 л.с. и на выбор пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач, собранная, кстати, по лицензии Getrag. Подвеска обычная. Спереди — стойки макферсон, сзади — скручивающаяся балка. По «железу» от основных конкурентов он отличается только наличием «робота» в трансмиссии вместо популярного вариатора.

Удивило то, что даже в топовой комплектации Deluxe у Н230 нет даже подогрева наружных зеркал, хотя они и с электроприводом. Нет и подогрева передних кресел. Сэкономили? При наших зимах это, согласитесь, не комильфо! Заглянув под капот, я также был в недоумении: где расширительный бачок системы охлаждения двигателя? Оказалось, он спрятан в очень тесном пространстве между радиатором и двигателем. Поэтому визуально определить в нем уровень жидкости весьма затруднительно. Но представители компании заверили, что волноваться не стоит -контрольная лампа на щитке приборов предупредит о низком уровне тосола.

По ездовым свойствам седан Brilliance H230 мало чем отличается от остальных китайских одноклассников. При разгоне такой же шумный мотор. К тому же «робот» несколько «тупит» при переключениях между первой и второй передачами. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 14.47 сек. Расход топлива в смешанном цикле – 7.2 л.

Читать еще:  Особенности вождения зимой на разных трансмиссиях

Интерьер

За разработку интерьера с поправкой на класс и потенциальную стоимость автомобилей, о которой расскажем несколько позже, стоит поставить уверенную четверку с плюсом. Все сделано аккуратно, с определенной сдержанностью и лаконичностью.

Фото салона Brilliance H230 и H220

У водителя в распоряжении удобный руль с правильным хватом, достаточно информативная панель приборов с глубокими колодцами, удачной подсветкой и легко читаемыми данными. Бортовой компьютер также удачно вписывается в общую картину, имеет современные решения.

Центральная консоль размещает на себе все необходимые органы и кнопки управления климатом, аудиосистемой. К сожалению, отсутствует возможность разместить на консоли большой мультимедийный дисплей. Хотя ситуация может измениться.

Фото сидений в Брилианс Н220 Н230

Кроме этого, к недостаткам можно отнести плоские сиденья впереди и сзади. От этого расположение получается не самым удачным. Тем не менее, это не отнимает прочих достоинств салона.

Приятно радует и объем багажника. При условии, что все пять мест, включая водителя, будут занять, багажное отделение хетчбека может вместить около 250 литров. Если же задний ряд свободен, спинки опускаются, образуя почти ровную поверхность, и получается пространство на 1190 литров. Стандартный объем багажника седана — 470 литров.

Brilliance H230 седан был запущен на китайском автомобильном рынке в августе 2012 года в качестве основы для H220 хэтчбека и позже показал H230EV седан. Седан H230EV — это электрическая версия малолитражного седана H230 с ценой от 179 800 единиц.

Brilliance H230 спереди

Brilliance H230 сзади

Первый «робот» из Китая

Самое главное новшество в этой машине — коробка передач.

Для Brilliance Н230, помимо механики, предлагается робот. Да, это первый китайский автомобиль на нашем рынке с роботизированной коробкой передач, о которой стоит поговорить поподробнее.

Читать еще:  Обзоры Land Rover, тест

Во-первых, она родом из Германии, от компании Getrag, и представляет собой шестиступенчатый робот с однодисковым сцеплением, то есть довольно простой агрегат. Похожая коробка передач устанавливалась на автомобиль Mitsubishi Colt, на котором стояли аналогичные двигатели, из чего следует, что Brilliance H230 построен с использованием той платформы Mitsubishi, на которой построен автомобиль Colt.

Как себя ведёт эта коробка? Конечно, робот — это всегда некий компромисс в пользу того, чтобы автомобиль был максимально дешевым. Ставить на подобную бюджетную машину полноценный автомат, конечно же, дорого. При этом, выбирая робот покупатель получает автомобиль с двумя педалями.

С возложенными на него функциями робот 230-го справляется. Причём, если сравнивать с аналогами, например с довольно бюджетной коробкой устанавливаемой на Пежо, Ситроен и Тойоту эта коробка передач лучше. Хотя она и подтормаживает и подтупливает, но не так сильно, как японо-французский агрегат. К тому же, она лишена такого недостатка, как перегрев при медленном движении и при длинных простоях, например, в пробках.

Поэтому, по большому счету, коробка работает, хотя, надо признать, любое приключение сопровождается определённой, примерно секундной, паузой. Тем не менее, приноровившись к этой коробеи можно ездить довольно комфортно.

Комплектация автомобилей H230 2016-2017

Поскольку автомобили уже есть в продаже на китайском авторынке, у нас есть возможность оценить особенности комплектации. В Китае машина реализуется в двух вариантах комплектации: «Комфорт» и «Элит». Первая включает в себя: задние противотуманки, штампованные диски размерностью 15 дюймов, подушки безопасности (для водителя и пассажира), сплит-систему, противоугонное устройство и электропакет.

Что касается автомобилей, которые будут продаваться на нашем авторынке, то об их комплектации представители компании обещают рассказать немного позже, ближе к официальному старту продаж.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector