Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cadillac XT4 2021; компактный кроссовер для России с эксклюзивным двигателем

Этот кроссовер будет трудно не заметить на дорогах. Стильный оригинальный дизайн и фирменная оптика выделят машину издалека. Автомобиль узнаваем с разных ракурсов.

Что сразу бросается в глаза в передней части городского кроссовера, это массивная трапециевидная радиаторная решетка с фирменным логотипом и оригинальной формы головная оптика. По которым даже ночью без проблем можно определить Cadillac. Кузов выполнен в современном манере и имеет немного покатую к задней части крышу.

Вид сбоку украшают либо 10-спицевые 18-дюймовые диски, либо 5-палые 22-дюймовые «катки», выполненные в форме лепестков.

Для российского рынка XT4 2021 предложен в трёх комплектациях и все они отличаются по внешнему виду.

В Premium Luxury (это вторая модификация) уже появляются рейлинги на крыше и хромированная губа под передним бампером. Сбоку виднеются пороги (в комплектации Luxury этого нет), повторители поворотов на зеркалах и дверные ручки, окрашенные в темный цвет.

В третьей комплектации Sport, решетка радиатора приобретает ярко черный цвет, изменённую головную оптику, черного цвета бампера. Вид сбоку украшают пятипалые красивые диски и низкопрофильная резина.

За колесами виднеются суппорта красного цвета. Дверные ручки окрашены в цвет кузова, рейлинги на крыше получили черный цвет и окна обрамлены такого же цвета молдингами.

Задняя часть также видоизменяется в зависимости от комплектации, но незначительно. В спортивной версии задние фонари вместо ярко-красного цвета, становятся более светлыми и меняет цвет накладка на бампере.

Обзор нового кузова

Давно взяв курс на омоложение своей аудитории, американская компания Cadillac продолжает успешно разрабатывать новые модели, обещая к 2025 году выпустить их не меньше 11-ти.

В 2018-ом свое место в линейке занял компактный кроссовер Кадиллак XT4 2020, которому, по замыслу создателей, придется конкурировать с Audi Q5 и BMW X3.

Салон нового кроссовера

Кроссовер получился достойным, в меру оригинальным и стильным – ровно таким, который позволит почувствовать все прелести техники премиум-класса, не обращаясь к дорогостоящим предложениям европейских или японских автопроизводителей.

Читать еще:  Лучшие машины в истории России

На обеих осях Cadillac XT4 2020 установлены независимые подвески с пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами, а в дорогой комплектации оснащения кроссовер получает современное адаптивное шасси, самостоятельно выбирающее нужные настройки демпферов.

Экстерьер

Внешний облик внедорожника Cadillac XT4 можно смело назвать одним из его главных достоинств, поскольку на фоне многочисленных конкурентов такой автомобиль точно будет выделяться своим одновременно стильным, брутальным и несколько самобытным дизайном.

Спереди новый кроссовер украшает знаменитый «щит», по обе стороны которого разместились весьма эффектные фары. Монументальность и выразительность экстерьера просматривается и при взгляде на авто сбоку, где дополнительный объем создается за счет высокой подоконной линии. Еще больше фирменного стиля предлагает пятидверка в комплектации Sport, где многие хромированные внешние детали нового кузова, включая радиаторную решетку, получают черную матовую окраску.

Салон

Салон кроссовера Cadillac XT4 2020 не поражает оригинальностью, напротив, его дизайн консервативен, хотя при ближайшем рассмотрении становится понятно, за счет чего премиум-марка собирается демонстрировать свой высокий статус.

Речь идет о высококачественных материалах отделки в виде мягких пластиков, натуральной кожи, дерева и углепластика – всего того, что позволяет ощутить настоящую автомобильную роскошь.

Впрочем, даже аналоговые приборы на панели и небольшой 8-дюймовый дисплей мультимедиа не позволяют усомниться в престижности автомобильного бренда, поскольку Кадиллак изначально подразумевает умеренный консервативный подход к конструированию своих люксовых авто.

Техническая начинка

Производитель пока не спешит баловать выбором силовых агрегатов и предлагает для нового Cadillac XT4 2020 единственный вариант в виде 2.0-литровой турбочетверки мощностью 241 л. с. (350 Нм) Сообщается, что данный мотор прошел существенную модернизацию, получил новый двухпоточный турбонагнетатель и систему, способную деактивировать некоторые цилиндры при отсутствии высоких нагрузок.

Компанию этой установке составляет «автомат» Hydra-Matic 9T50 с девятью ступенями, который в состоянии обслужить и переднеприводные версии паркетников, и кроссоверы с приводом на обе оси.

Салон тоже фирменный

Дизайн – новое направление стиля, который используется теперь везде. Это же относится к салону, который полностью идентичен любому салону новой модели компании, отличаясь только мелочами.

Читать еще:  Как снять и установить коробку передач

Все-таки Кадиллак позиционируется как роскошный бренд, поэтому внутри использована обшивка искусственной кожей, а опционально салон ХТ4 украсят вставки из натурального дерева или карбона. Но если честно чего-то визуально ему не хватает, мы так и не поняли чего.

Спереди сидишь на толстых креслах, регулируемых электрически. Есть легкая боковая поддержка, опциональная вентиляция и массаж. При выходе из машины ноги не пачкаются, так как двери прикрывают пороги полностью, поэтому каким-бы автомобиль не был грязным, вы будете чистыми. Сзади удобный диван с высокими подголовниками и широким подлокотником. Свободного места сзади немного ввиду размеров автомобиля, хотя в классе это почти лучший показатель.

Водителю достается 3-спицевый руль с массой кнопок. Здесь все хорошо, а вот аналоговые датчики приборной панели расставили слишком далеко друг от друга – пальцы закрывают окончания циферблатов. Посередине панели красуется большой информативный дисплей.

Уже не первый производитель делает передачу изображение камеры заднего вида на зеркало. При этом можно выбрать между классическим зеркалом или отображением данных с камеры. Здесь американцы пошли дальше – дальность взора Cadillac XT4 настраивается.

Центральная консоль наверху получила не отдельно стоящий, а утопленный 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Впервые мультимедией Кадиллака можно управлять шайбой на центральном тоннеле. Мы уже позитивно высказывались о блоке климат-контроля в обзоре Cadillac CT4 – стильные алюминиевые кнопки создают дороговизну образа. На тоннеле минимум интересного – площадка беспроводной зарядки, селектор КПП, пара подстаканников и тот самый контроллер мультимедиа.

Объем багажника приличный – 637 литров, плюс складывается задний диван, образуя 1385 литров общего пространства. Сама крышка багажника оснащена электроприводом и может открываться взмахом ноги.

Технические характеристики

Кроссовер отличается нестандартными по сравнению с одноклассниками, отредактированными в соотношении 4599х1881 и 1627 мм габаритными характеристиками, удлиненной до 2779 мм межосевой базой, умеренным, в пределах 171 мм, клиренсом.

Читать еще:  Обзор JAC S5 2014

Основой для нового кадиллака служит универсальная передне- или полноприводная платформа Е2, позволяющая использовать эксплуатационные и компоновочные преимущества комбинированной независимой стоечно-рычажной подвески.

При выборе силового агрегата для базовой модели конструкторы отдали предпочтение турбированному бензомоторному двигателю объемом 2 л, с выходом 241 л.с./350 Нм пикового крутящего момента.

Силовой агрегат последнего поколения работает в тандеме с 9-диапазонной гидромеханической трансмиссией, обеспечивающей подачу мощности на передний или полный привод шасси. Тест-драйв по всем профилям подтвердил оптимальные для класса компакт-кроссоверов стартовые, скоростные и расходные характеристики автомобиля.

Технические характеристики Cadillac XT4 2018-2019

Силовых агрегатов у Кадиллак ХТ4 будет несколько, но на начальном этапе предложат только одну установку – бензиновую «турбочетверку» рабочим объемом 2.0 литра. Это совершенно новый двигатель, оснащенный двухпоточным турбонаддувом, непосредственным впрыском, функцией регулировки высоты подъема клапанов и системой деактивации части цилиндров при малых нагрузках. Ожидается, что мотор сможет выдавать до 241 л.с. мощности и порядка 350 Нм крутящего момента. В паре с ним будет работать 9-ступенчатый «автомат» Hydra-Matic 9T50. В «базе» Cadillac XT4 получит передний привод, тогда как для старших версий предусмотрен подключаемый полный привод с муфтой, оснащенной двумя пакетами фрикционов.

Построен XT4 на базе платформы GM E2, известной по моделям Opel Insignia и Сhevrolet Malibu. У новинки полностью независимая подвеска: спереди – стойки типа McPherson, сзади – усиленная многорычажная конструкция. В качестве опции, а также по умолчанию для версии Sport предлагаются адаптивные амортизаторы с электронным управлением и скоростью обновления данных каждые 2 мс. Рулевое управление дополнено настраиваемым электроусилителем, тормозная система оснащена электрогидравлическим усилителем вместо классического вакуумного.

Технические характеристики Cadillac XT4 2019

Под капот своего детища создатели поместили четырехцилиндровый 241-сильный двухлитровый турбированный бензиновый двигатель, который превосходит силовые агрегаты аналогичных моделей у конкурентов. Комплектоваться такой зверюга будет девятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Основных карт насчет технических характеристик автомобиля инженеры решили пока не открывать.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×