Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Elantra 2018*

Hyundai Elantra 2018*

Hyundai Elantra 2018 Hyundai Elantra 2018 сбоку Hyundai Elantra 2018 сзади Hyundai Elantra 2018 интерьер Hyundai Elantra 2018 спидометр Hyundai Elantra 2018 КПП Hyundai Elantra 2018 задний ряд кресел Hyundai Elantra 2018 багажник Hyundai Elantra 2018 мотор

Hyundai Elantra Hyundai Elantra сбоку Hyundai Elantra сзади Hyundai Elantra интерьер Hyundai Elantra интерьер Hyundai Elantra интерьер Hyundai Elantra интерьер Hyundai Elantra багажник Hyundai Elantra багажник

  • 77
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 18 просмотров: 6 427

Хендай Элантра 2019, предназначенный для продаж на российском рынке, будет комплектоваться двумя двигателями на выбор: 1.6-литровым или 2.0-литровым бензиновым MPI.

Для каждого агрегата предусмотрена механическая и автоматическая трансмиссии с одинаковым числом передач – шесть. Кроме того, для Hyundai Elantra приготовлено несколько комплектаций, существенно отличающихся друг
от друга набором «электронных» помощников:

  • Elantra Start – простой жидкокристаллический дисплей вместо сенсорного экрана, 2 фронтальных подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники, круиз-контроль, система стабилизации, докатка и подогрев передних сидений.
  • Elantra Base – современная медиасистема и тачскрин с возможностью выводить «картинку» камеры заднего вида, датчик света, система подогрева руля, датчик света и полноразмерное запасное колесо.
  • Elantra Active – данная комплектация предполагает наличие 2-зонного климат-контроля, набора из 6 подушек безопасности, датчика дождя и света, подогрева задних сидений, заднего парктроника и противотуманных фар.
  • Elantra Elegance – добавлена LED-оптика, передний парктроник и складывающиеся зеркала заднего вида.
  • Elantra Style – владелец модели 2019 года в этой комплектации сможет пользоваться кожаной отделкой салона, системой бесключевого доступа, оптитронными приборами, кнопкой «Start/Stop».
  • Elantra High-Tech – машина в такой версии будет оснащаться электроприводом и памятью настроек водительского сидения, системой контроля слепых зон и дополнительной подушкой безопасности для водителя в районе коленей.

Салон

Внутри нового Hyundai Elantra не так много изменений, как во внешней части, но премиальный уровень внутреннего интерьера радует взгляд. Отделочные материалы безупречного качества: износостойкая ткань или натуральная кожа, вставки под дерево, качественный безопасный пластик, металлические элементы, шумопоглащающий материал для пола.

В форме передней панели осталось все по-прежнему, в том числе и расположение элементов управления. Новая система мультимедиа позволяет синхронизировать данные нескольких телефонов и планшетов, отправлять смс, совершать звонки, а также управлять голосом. Изменился и её размер: панель украшает 8-дюймовая система, вместо 7. Для базовой комплектации установлен 5-дюймовый дисплей и дополнительная панель управления системой.

Панель климат-контроля решили изменить и дополнительно оснастить монохромным дисплеем и внушительными тремя селекторами. Чуть ниже располагаются кнопки управления комфортом и безопасности. Появилась полочка для зарядки гаджетов.

Как вы видите по фото, в остальном салон седана остался прежним, за исключением мелких деталей.

Заглядываем под новую маску знакомого седана Hyundai Elantra

Цены прибавили от пяти до двадцати тысяч рублей. Базовая Elantra с «механикой» оценена в 1 049 000, с «автоматом» — в 1 155 000. За двухлитровую просят минимум 1,22 млн «на ручке» и 1 255 000 с двумя педалями. Механическая коробка больше не предлагается в топе.

В отрыве от контекста фейслифтинг седана серии AD может показаться чересчур радикальным. Осторожный, в чём-то даже европейский образ Hyundai Elantra сменяет на подчёркнуто азиатский всего через три года. Но посмотрите на другие модели марки: и знакомый нам Santa Fe, и такие машины, как Kona, Nexo, Palisade, стилистически не бесспорны, но при этом в них легко определяется Hyundai. Корейцы инвестируют в самобытность, причём немало: помимо свежей оптики и бамперов для обновлённой Элантры заново отформованы капот и крышка багажника, с которой убрана площадка под номер. Московским таксистам не понравится.

Мне по душе, как пересмотрены комплектации, но к обновлённому дизайну пока не привык. Суммирую впечатления о посвежевшей Элантре в небольшом видеоролике.

Перерисованы легкосплавные колёсные диски, цветовая палитра обновлена наполовину, хотя яркие цвета для Элантры предлагались и раньше. Бесплатен только белый глянец, за «металлик» и перламутр придётся доплачивать умеренные 10 000 рублей. Надбавка за мотор 2.0 снижена на десять тысяч до тридцати, а на «автомат» — на пять до 35 000. Делая мощный двигатель более доступным, Hyundai надеется увеличить долю двухлитровых модификаций, на которые сейчас приходится около трети продаж Элантры.

На выбор предложены три варианта отделки: чёрный и пара двухцветных с серой доминантой и наиболее нарядной бежевой, как на фото. Однако материалы бедноваты: по большей части салон выполнен из жёсткого пластика.

Кресла понравились плотной набивкой и неплохой боковой поддержкой. Опциональный пакет High-Tech добавит водительскому электрорегулировки с памятью на двух человек. Диван удобен, простора в ногах достаточно, но высокие пассажиры отметят низковатый потолок.

В салоне главным образом обновились руль и блок климат-контроля. Отредактированы и комплектации. Их по-прежнему четыре, но название топ-версии изменено с Family на Elegance. В базовый Start включён круиз-контроль, а в следующий за ним Base добавлена мультимедийная система с камерой заднего вида, которые до обновления полагались самой дорогой Элантре. Диагональ сенсорного дисплея выросла на два дюйма до семи. Собственной навигации нет, но благодаря поддержке Apple CarPlay и Android Auto я на маршруте из Питера в Сортавалу прямо на экране использую Google Maps.

Читать еще:  Volkswagen Teramont 2017

Информационный комплекс почти как у нового Cerato, только тачскрин поменьше. Новые дефлекторы с металлизацией изящно выглядят лишь на фотографиях. Живьём эффект не тот.

Скорость вращения вентилятора двухзонного климат-контроля теперь регулируется рукояткой, а не кнопками. Шашечки на циферблатах а-ля AMG смотрятся игриво, но неплохо. А вот псевдоуглепластиковый декор дёшев, словно деталь обклеена плёнкой.

Техническая модернизация не поражает глубиной. Например, локально усилена область моторного щита, чтобы скорректировать характер вибраций. Однако практический результат почувствовать невозможно: Elantra всё так же потрясающе беззвучна в статике и переполнена шумами на ходу. Камушки и песок долбят по днищу и колёсным аркам звонко до дискомфорта. Заметно шелестит и зимняя «шипучка» Michelin X-Ice North 4.

Камеры заднего вида нет только у начальной комплектации, но ради заднего парктроника придётся брать предтоповую версию Active. А такая роскошь, как передние сонары, есть исключительно в навороченном Элегансе.

Подобную панель Supervision с контрастной подсветкой и цветным дисплеем бортового компьютера можно получить только с пакетом опций Style.

К подвеске и прежде не было особых претензий, тем не менее в задней подвеске применены новые сайлент-блоки, конкретно влияние которых я не в состоянии оценить. По-моему, баланс управляемости и плавности хода выдержан идеально. Даже на 17-дюймовых колёсах Elantra не вытрясает душу на разнокалиберных неровностях, спокойно проходит страшные на вид выбоины, демонстрируя завидную энергоёмкость. Подвеска не издаёт ни звука.

Такие колёса диаметром 17 дюймов — часть того же пакета Style. «В базе» — 15-дюймовая штамповка и докатка. Но уже следующей версии Base положено полноразмерное запасное колесо. Active и Elegance подразумевают пять одинаковых 16-дюймовых литых дисков.

Почти все комплектации оснащаются галогеновыми фарами. Лишь топовая Elegance сверкает светодиодным светом, включая ходовые огни.

Руль кажется немного вязким в околонулевой зоне, однако по мере увеличения угла поворота реактивное усилие нарастает адекватно. На более пухлых 16-дюймовых колёсах ощущается бо́льшая неуверенность в нуле. Если подобная зависимость сохранится с переходом на летние шины, то можно будет рекомендовать колёса большего диаметра, поскольку они практически не портят комфорта. Разве что детальнее передают мелочи.

Карельские дороги позволили испытать седан и на сухом асфальте, и на голом льду, и даже на разбитой грунтовке в обход ремонтного участка трассы А-121 «Сортавала». Машина годно рулится, особенно на больших колёсах, не в ущерб ездовому комфорту.

Двухлитровая Elantra разгоняется степенно, без огонька. «Автомат» явно настроен на покой: работает плавно, но довольно неспешно. Элантру можно немного взбодрить спортивным режимом, обостряющим реакцию на подачу топлива, но он делает управление тягой более дёрганым. Попутно тяжелеет руль, а это уже лишнее. В Элантре 1.6 выбор режимов не предусмотрен. Динамика разгона ощутимо хуже, при активном движении мотор чаще переходит на повышенные тона, побуждая умерить пыл. Запаса тяги уже не хватает для уверенных обгонов, да и к нагрузке 128-сильный седан чувствительнее. Вижу очевидный смысл доплатить 30 тысяч за 2.0.

Багажник удовлетворит таксиста, но для семейного автомобиля отделка слишком проста, а поклажу нечем зафиксировать. Разве что ремешок по левому борту позволяет прихватить пятилитровую канистру с омывайкой.

При наличии бесключевого доступа крышка отпирается нажатием на верхний сектор эмблемы. Вокруг запасного колёса почти не осталось места для мелочовки. Петли огромны, спинку дивана можно отстегнуть только из багажника.

Хорошая управляемость не испорчена. Под сброс газа по-прежнему нетрудно спровоцировать занос, который тотчас пресекается системой стабилизации. Мы как-то писали, что она полностью отключается. В зимних условиях заметно, что она лишь переходит в режиме ожидания после долгого нажатия кнопки и оживает по достижении определённого угла, корректируя машину выборочным прикусыванием тормозов. Их эффективность, к слову, понравилась в штатных режимах, хотя Elantra и требует адаптации. С непривычки слегка перетормаживаешь из-за отсутствия у педали тормоза свободного хода.

Впервые в Россию попало второе поколение в 1997 году, за десять лет до открытия официального представительства. С тех пор продано около 115 тысяч машин. Из них 14 142 седана относятся к «шестой» Элантре образца 2015 года, собираемой в Калининграде.

Автомобиль под новой маской принципиально не изменился и не испортился. Недорогие комплектации, став богаче, подорожали, но Elantra осталась хорошим предложением. Не зря среди седанов гольф-классе лучше неё (5334 реализованные машины в 2018-м) продаётся только Kia Cerato (11 068). Предпосылок для резкого взлёта я не вижу: представительство Hyundai характеризует сегмент седанов С-класса не иначе как депрессивный. Даже если предположить, что покупатель на ура примет новый дизайн, у Cerato остаётся важное преимущество в виде пятилетней гарантии против трёх для Элантры.

Паспортные данные

Hyundai Elantra1.6 АT2.0 АT
Кузов
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест4/54/5
Длина, мм46204620
Ширина, мм18001800
Высота, мм14501450
Колёсная база, мм27002700
Колея передняя/задняя, мм1555/15641549/1558
Снаряжённая масса, кг13251355
Полная масса, кг18001820
Объём багажника, л458458
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15911999
Макс. мощность, л.с./об/мин128/6300150/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин154,6/4850192/4000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины205/55 R16225/45 R17
Дорожный просвет, мм150150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч195203
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,69,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,110,2
— загородный цикл5,35,7
— смешанный цикл6,77,4
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5050
ТопливоАИ-95АИ-95

Техника Роберт Есенов, Кирилл Бревдо

Нынешняя Elantra базируется на модернизированной платформе предшественницы, которая также служит основой для Kia Cerato. Основная архитектура со стойками McPherson спереди и скручивающейся балкой сзади остаётся неизменной из поколения в поколение. В ходе рестайлинга изменены сайлент-блоки задней подвески ради снижения уровня передаваемых на кузов вибраций.

Кузов на 53% состоит из высокопрочных сталей (включая элементы горячей штамповки) со значительной долей клеевых соединений (120 м). В ходе модернизации для коррекции шумов и вибраций был усилен моторный щит под рамкой лобового стекла и в местах соединения с лонжеронами.

Двигатель Nu 2.0 MPI оснащён облегчёнными блоком и головкой цилиндров из алюминиевого сплава, смещённым относительно оси цилиндров коленвалом (для уменьшения трения), малошумной цепью привода ГРМ, бесступенчатым изменением фаз газораспределения на впуске и выпуске и пластмассовым впускным коллектором с изменяемой геометрией. Впрыск тут распределённый, как и у менее мощного двигателя 1.6 G4FG семейства Gamma. Последний по конструкции похож на двухлитровый мотор, но, в отличие от него, не имеет гидрокомпенсаторов.

За кадром

Местом старта питерского тест-драйва стал музей современного искусства «Эрарта», где в эти дни проходила выставка «Стиль Ducati», посвящённая дизайнерскому наследию итальянской мотоциклетной марки. Помимо свежих моделей в экспозиции были и совершенно очаровательные «старички». Суровые питерские троллейбусы раскатывают по городу с опущенными рогами. На ночлег остановились недалеко от Сортавалы в облагороженной отельерами старинной усадьбе на берегу Ладоги, где аккуратный новострой контрастирует с историческим зданием, требующим реставрации. Усадьбу облюбовала школа водительского мастерства BMW, которая бесстыдно дразнила нас целым выводком спортседанов M5.

Главное внимание — дизайну

Обновленную Elantra не назовешь дизайнерским шедевром, хотя для рестайлинга автомобиль изменился значительно. Спереди и сзади — совершенно новый автомобиль, а вот в профиль виден хорошо знакомый силуэт. Узкие стреловидные фары — в духе некоторых моделей Lexus, задние фонари — что твой Infinity. Эффектно, в общем-то. Свежо. Особенно если машина на 17-дюймовых литых дисках, которые, кстати, положены только самой дорогой версии Elegance. В базе вообще машина оснащается 15-дюймовыми «штамповками».

Интерьер не стал роскошнее, но подкупает простотой форм, лаконичностью и удобством. Есть, правда, спорные решения с точки зрения стиля. Например, непонятно, зачем относительно недорогому и отнюдь не спортивному седану понадобилась отделка передней панели имитацией карбона. Да и в целом материалы отделки выбраны недорогие — в салоне много жесткого пластика.

Рулевое колесо от модели i30 отлично вписалось в обновленный интерьер

Зато с эргономикой нет проблем. Особенно впечатлил диапазон регулировки руля по вылету. С посадкой даже у высоких водителей проблем не возникает. Сесть сам за собой тоже получилось, причем с большим запасом по коленям. Но голова при росте от 180 см уже касается покатой крыши.

Итог — интерьер вау-эффекта не вызывает, отторжения тоже. Скромно, со вкусом и удобно.

Hyundai Elantra 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Хендай Элантра 2019-2020

➖ Вибрации в салоне
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Элантра 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Elantra 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Выехав из салона я заметил, что присутствует вибрация на холостом ходу, когда коробка находится в D, но я грешил на некачественный бензин. Думал сейчас залью 95 на газпроме, и все станет хорошо, как это было на Солярисе (он никогда не вибрировал), но не тут то было…

Первые несколько дней владения мне очень нравился автомобиль, после B класса он рулился просто на ура! По управляемости даже Поло рядом не валялось. И в салоне хватало места ребенку на заднем ряду (ребенок у меня 10 месяцев, в Солярисе ботинками, сидя в детском кресле, упиралась в сиденье, приходилось переднему пассажиру сиденье отодвигать).

Но в дальнейшем я начал замечать, что у меня авто скачет при скорости от 40 до 70, когда катишься в натяг без газа. Раздражало меня это два дня, и я поехал на балансировку, после меня эта проблема перестала волновать, но вибрация никуда не исчезла, а пробег был уже 300 км.

Подвеска класс! По разбитой дороге новая Элантра идет мягко и по скоростной магистрали дорогу держит отлично. Внешний вид и салон супер! Фары светят как прожектора. Но все положительные впечатление изгадили вибрации.

Денис, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) на автомате 2016 года

Видео отзыв

Покупал чтобы ездить с комфортом (первый мой автомобиль был ВАЗ 21144). Машиной очень доволен! Шестиступенчатая автоматическая коробка отрабатывает как единое целое с двителем и подстраивается под ваш стиль вождения (спокойный он или агрессивный).

Расход топлива по городу при спокойном стиле езды в жару при включенном климат-контроле показывает 7,3 литра на сотню. Запраляю 95 бензин, хотя диллер говорит, что не ниже 92-го. Двигатель, судя по отзывам, не капризный к качеству бензина, так как обычный 2,0-литровый атмосферник и не из линейки GDI.

Новый Хендай Элантра 6 в целом обладает хорошей динамикой, что позволяет вырваться далеко вперед в городском потоке, даже не переводя РКПП в ручной режим. На трассе машина ведет себя очень устойчиво, даже при неровном волнообразном асфальте и скрости более 100 км/ч за счет хорошей аэродинамики кузова и длинной колесной базы.

Салон очень комфортный. Сиденья из перфорированной кожи, для пассажиров на заднем ряду имеется воздуховод. При езде по неровной дороге в салоне довольно тихо, но доносится слабый шум от колесных арок и посторонний шум из отсека для очков (если они там лежат). Звучание акустики довольно достойное.

Павел, ездит на Хендай Элантра 2.0 (149 л.с.) AT 2016 г.

К автомату я привык сразу, габариты тоже сразу почувствовал. Мои опасения о разочаровании в работе подвески оказались ложными. Рулится Hyundai Elantra VI как-то плавнее Поло, вальяжнее что ли, в то же врямя руль информативен.

В повороты ныряет уверенно на любой скорости. Ямы глотает без проблем, машина как будто плывет, причем подвеска очень упругая, за две недели никаких пробоев и ударов в кузов нет и в помине, все остается где-то там). Короче, подвеской я очень доволен, для меня это просто золотая середина: не жесткая и не слишком мягкая, по управлению тоже вопросов нет.

Ходовка получилась почти такая же, что и в Октавии (все таки информативности в руле Шкоды поболее), только по цене адекватнее. Из минусов могу отметить плохую шумоизоляцию колесных арок, шумить по любому буду.

Также думал, что мне не хватит 128 л.с., но пока хватает, наверно, потому что еще обкатываю движок и больше 3 000 об/мин не кручу. Боюсь, что на уверенный обгон на трассе будет маловато движка с объемом 1,6 литра.

Роман, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) 2016 г.в.

Купил в июле, сегодня апрель. Ну что могу сказать, автомобиль получился не плохим, от предыдущий Элантры отличается сильно. Даже не зависимо от тех недостатков, которые я опишу, машина получилась достойная, хоть и дороговато. В целом мне нравится!

Подвеска стала отличной, съедает все ухабы и неровности. Отличный удобный салон. Все кнопки под рукой. При динамичной езде, чувствуется как отрабатывает рулевое ( это при таких то размерах). Отличный свет фар. Хороший клиренс.

Из недостатков самым главным является шумоизоляция, на больших скоростях как в самолете. Мониторчик, конечно, эргономичен, но можно было бы и побольше сделать. Громковат двигатель на высоких оборотах. Петли багажника занимают при закрытии много места, туда могло бы что-то войти.

Илья, ездит на Хендай Элантра 2.0 (150 л.с.) AT 2016 года

Больше всего в Элантре понравилась экономичность. В режимах Eco и Normal, при езде по трассе Pacific Coast Highway расход получился около 6 литров на 100 км. Pacific Coast Highway — не обычный хайвей. Значительная часть трассы — горные серпантины с подъемами, спусками и крутыми виражами. Мы делали частые фото-остановки. Поэтому 6 литров на сотню по такой трассе считаю просто классным показателем.

Что не понравилось: плохая шумоизоляция. На гладком асфальте в салоне относительно тихо. На холостом вообще тишина — мотора практически не слышно. Но когда асфальт шершавый и скорость больше 60 км/ч — шум в салоне зашкаливает.

Отзыв о Hyundai Elantra 2.0 с автоматом 2016 г.в.

Первые впечатления: после 1.4 АТ Солярис хэтчбэк новая Элантра едет бодрее, но насколько бодрее — напишу потом, так как обкатка и все такое, больше 4000 об/мин старался не ехать, но фуры приятно обгонять.

Обзорность в боковые зеркала лучше, салонное — хуже. Соглашусь, что Элантра шумновата после 100 км/ч, но опять же с чем сравнивать.

Выехав с салона с почти нулевым пробегом, я попал в полуторачасовую пробку. Расход показал 60-70 литров на 100 км к концу пробки! Думал, что-то не так, выехал с пробки, и оказалось, что считает она как-то странно. Сейчас пробег 225 км и расход 7-10 литров.

Панель приборов как панель приборов, нравится подсветка, очень радует то, что есть шкала температуры двигателя (у «французов» нет, считаю, что это плохо). Регулировка ярче/темнее тоже есть. Цветного экрана нет, хотя мне он и не нужен.

Отзыв о Хендай Элантра 2.0 (150 л.с.) на автомате 2017 года

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector