Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Infiniti QX70 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Infiniti QX70 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Сегодня довольно часто встречается ситуация, когда малоизвестные бренды или компании, переживающие сложный период, заключают договора сотрудничества с автогигантами, к примеру, концерном Renault-Nissan. После сотрудничества при разработке нового автомобиля появляется модель, которая обладает довольно интересными эксплуатационными качествами. Примером можно назвать Инфинити QX70 2018 года (новая модель фото). За счет внедрения новых технологий автопроизводитель смог существенно повысить управляемость и комфорт в салоне. Стоимость базовой версии будет около 2,8 миллионов рублей, а в топовой 4 миллиона рублей. Рассмотрим особенности нового предложения подробнее.

Безупречный дизайн

Внешний вид автомобиля

Первые перемены видны уже по передней корме авто. Обновленной модификации Инфинити QX70 2018 new (фото) придали наиболее продуманный дизайн. Если учесть первоначальную модификацию, которая была представлена ранее в 2015 году, авторы сравнили кроссовер с мощной лягушкой.

  • Геометрия нового поколения стала существенно мягче, нет угловатых поверхностей, но сохранилась основная концепция.
  • Решетка радиатора уникальной формы, центральной оптики и зеркал задней обзорности.
  • Волнистый воздухозаборник.
  • Дутые округлые арки.
  • Изогнута полоса агрессивного капота придает солидные нотки, представительство и роскошность.
  • Уникальные горизонтальные габариты оборудованы подсветкой со светодиодами.
  • Боковые зеркала темные, а отверстия для вентиляции на передних крыльях покрашены в цвет авто.
  • На крышке багажного отделения предусмотрен знак «Limited».

Более подробные сведения о внешности Infiniti QX70 тщательно скрываются. Они станут известны только после презентации новинки.

Интерьер модели: работа над ошибками

Новая модель Инфинити QX70 2018 года обзавелась королевским салоном. Некоторые владельцы первого поколения этого кроссовера сетовали на нехватку полезного пространства внутри машины, в результате чего пассажиры на заднем ряду сидений чувствовали себя некомфортно. В обновленной версии такого точно не будет, поэтому сзади смогут удобно разместиться три человека. Отдельного внимания заслуживают передние кресла, выполненные из натуральной кожи и дополненные множеством регулировок, обогревом, охлаждением и вентиляцией. В топовой комплектации их планируется оснастить функцией массажа.

Читать еще:  Audi A7 Sportback

Что касается отделки салона, то в нем присутствуют такие дорогостоящие материалы, как карбон, алюминий, дерево. На центральной консоли расположился огромный сенсорный монитор размером 9 дюймов с интеллектуальной системой Sirius XM, которая предоставляет возможность слушать радио даже в местах отсутствия сигнала. На приборную панель, помимо торпед тахометра и спидометра, выведен экран бортового компьютера и консоль индикаторов технического состояния автомобиля. По уровню внедренных интеллектуальных систем QX70 2018 года оставит далеко позади всех своих конкурентов. Другими словами, доработанный интерьер второго поколения продуман до мельчайших деталей и указывает на высокий статус владельца машины.

Infiniti QX70 2018: фото предыдущего обновления

Комплектации и цены

Цена даже для самой простой комплектации будет на достаточно высоком уровне. Согласно предположениям специалистов, стоимость наиболее бюджетной версии, если так можно выразиться по отношению к автомобилю в этом сегменте, будет начинаться от 2,8 миллиона рублей. За такую цену он будет оснащен дизельным двигателем. В то время самая мощная и дорогая комплектация будет стоить от 4 миллионов рублей. Причем цена потенциально может быть и выше. Кроме того, за различные дополнительные опции также придется раскошелиться.

Обзор кроссовера Infiniti QX70 2017-2018

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Кроссовер Infiniti QX70 второго поколения выпускается с 2008 года, при этом изначально модель была известна под индексом FX и получила нынешнее название только в конце 2013-го.

В 2014 году вседорожник претерпел рестайлинг, в ходе которого специалисты Инфинити освежили облик модели и улучшили ее техническое оснащение. Обновление пошло автомобилю на пользу, поэтому даже сегодня Ку Икс 70 остается одним из самых продаваемых кроссоверов в своем классе.

Экстерьер

Мускулистый кузов Инфинити QX70 2017-2018 года имеет плавные, но в тоже время агрессивные изгибы, поэтому сразу же становится понятно, что перед нами автомобиль со спортивным характером.

Читать еще:  Как выбрать GPS навигатор

Спереди в глаза бросаются грозный прищур раскосых биксеноновых фар, огромная хромированная решетка радиатора и рельефный капот. На колесах здесь красуются массивные литые диски. В базовой комплектации они 20-дюймовые, а в топовых (Sport и Hi-Tech) — диаметром 21 дюйм.

Автомобиль получил массивные стойки кузова и небольшие окна, что сделало его дизайн еще более поджарым, однако из-за этого несколько пострадала обзорность. На кроссовере ниспадающая крыша и сужающиеся к корме боковины — такое решение позволило придать облику легкость, при этом негативно отразилось на практичности салона.

В целом, внешность Инфинити Ку Икс 70 уже не так впечатляет, как в первые годы производства модели, однако назвать дизайн «семидесятки» устаревшим язык не поворачивается. На дороге такой автомобиль по-прежнему приковывает взгляды, подчеркивая статус владельца, а это, согласитесь, дорогого стоит.

Салон

В салоне возраст модели все же чувствуется, и некоторые элементы здесь уже не создают того эффекта премиальности, как в первые годы появления кроссовера на рынке.

Взять хотя бы приборную панель. Она выглядит ярко и хорошо читается, однако монохромный дисплей, расположенный посередине, сразу же напоминает о том, что Инфинити QX 70 II генерации выпускается уже почти 10 лет. Впрочем, действительно устаревших элементов дизайна в салоне не много, и они малозаметны.

Для отделки интерьера японцы использовали только высококачественные материалы — кожу и мягкий пластик. Последний здесь можно встретить не только на передней панели, но и даже в нижней части салона (например, на центральном тоннеле), чем могут похвастаться далеко не все конкуренты.

Руль и водительское кресло в Ку Икс 70 радуют широким диапазоном регулировок, так что с комфортом здесь сможет разместиться человек любой комплектации. Само сиденье очень удобное и ни капли не стесняет движений, при этом плотно удерживая седока даже на крутых виражах.

Читать еще:  Обзор Lada 4×4 Vision Concept 2018

Все самые важные органы управления находятся прямо под рукой. Их расположение интуитивно понятно и легко запоминается. Привыкать придется только к мультимедийной системе со скромным экраном и не самой яркой графикой.

Дело в том, что управлять функциями развлекательного комплекса японцы предлагают с шайбочки, неудачно расположенной на самой вершине центральной консоли. Сам экран сенсорный, однако водителю все равно придется тянуться либо к нему, либо к упомянутой шайбе, что делать во время движения не совсем удобно.

Кроме того, в машине наблюдается явная нехватка мест для хранения вещей. В салоне имеется лишь несколько небольших ниш и ящичков под мелочевку.

Характеристики

Габаритные размеры Infiniti QX70 составляют 4 865, 1 925 и 1 650 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база модели равна 2 885 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 2 010 до 2 107 кг (в зависимости от выбранной комплектации). Дорожный просвет — 184 миллиметра.

Салон КуИкс 70 достаточно просторный, однако в угоду этому создатели пожертвовали багажником, объем которого равен всего 376 литрам. Впрочем, при необходимости всегда можно сложить задний ряд. К сожалению, ровного пола здесь не получится, зато вместимость отсека увеличится до 1 870 л.

Под полом багажника находится еще одна ниша, вот только находится там не привычная докатка, а сабвуфер аудиосистемы Bose. Весьма странное решение.

Спереди и сзади на колесах кроссовера установлены дисковые вентилируемые тормоза. Что касается подвески, то тут она независимая многорычажная. Линейка силовых агрегатов Инфинити QX 70 представлена следующими моторами:

  • 3,0-литровый дизель V6 с отдачей 238 л.с. и 500 Нм
  • 3,7-литровая бензиновая «шестерка» с отдачей 333 л.с. и 363 Нм
  • 5,0-литровая бензиновая «восьмерка» с отдачей 400 л.с. и 500 Нм

Все двигатели работают в связке с семиступенчатым автоматом и дополнены системой полного привода.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector