Promlebedka.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

JAC iEV7s – цена 28 тысяч долларов и батарея от Samsung

Кроссовер JAC iEV7s находится в рамках соизмеримых с классом «B», имеет колесную базу 2490 мм, и примерно сопоставим по размерам с Nissan Juke и VW T-Cross. Машина очень популярна на других мировых рынках и продается в Латинской Америке, Азии, на Ближнем Востоке в Африке, и вот теперь добралась до Украины. Внешне JAC iEV7s практически ничем не отличается от модели S2 с бензиновым двигателем. Распознать электромобиль можно лишь только по оригинальной решетке радиатора. Передние фары оснащены линзами, но имеют галогеновые лампы. Также в нижней части бампера есть диодные ДХО и «противотуманки». Автомобиль щедро отделан хромированными вставками. В глаза бросаются стильные легкосплавные диски и окрашенные в красный цвет тормозные суппорты.

Интересной особенностью можно считать тот факт, что все электромобили JAC оснащаются аккумулятором от корейского производителя Samsung. Это большой плюс к надежности и долговечности электрической части машины. Во-первых, батарея от «Самсунг» проходит пятиэтапную проверку на безопасность, охлаждается жидкостью, которая защищает от перегрева, что в целом позволило дать гарантию на батарею 8 лет. А это значит, что за гарантийный период емкость не должна упасть ниже 80%. На JAC iEV7s устанавливают батарею емкостью 40 кВт/ч. Общая гарантия на автомобиль 3 года или 150 тысяч пробега, что довольно неплохо как для китайского авто. Запас хода измерялся по не совсем объективной системе NEDC, и составил 300 км. Но по опыту эксплуатации водителей, выяснилось, что реальный запас не сильно отличается от номинального. Поэтому примерно 280 км – это вполне легкодостижимый результат. Правда, если речь не идет о зимней эксплуатации, так как таких данных пока нет.

Сводная таблица характеристик электромобилей JAC

Группа характеристикJAC iEVS4JAC iEV7S
Тип электромобиляКроссоверКроссовер
Длина × Ширина × Высота, м4,41 × 1,8 × 1,664,135 × 1,75 × 1,56
Колесная база2,62 м2,49 м
Клиренс0,2 м0,15 м
Мощность двигателя150 л. с.85 кВт
Крутящий момент330 Нм270 Нм
Максимальная скорость150 км/ч150 км/ч
Запас хода (с разными батареями)55 Квтч 355 км

Ниже мы разберем специфику каждой модели по отдельности.

BYD Qin Pro

У BYD тоже хватает компактных электромобилей за 10—15 тысяч долларов в эквиваленте (например, E1). Но в данную подборку мы решили включить чуть более дорогой, но не менее интересный электрокар — седан Qin второго поколения, или, как его называют в Китае, Qin Pro. Машина доступна клиентам как с ДВС, так и в гибридном варианте, а также в полностью электрическом. Таким подходом Qin напоминает философию Hyundai Ioniq.

Автомобиль отличается приятной внешностью. За экстерьер отвечал Вольфганг Эггер, поработавший в свое время в Audi, Lamborghini, Seat и Alfa Romeo. Недурственна и техническая начинка. Базовый вариант с 1,5-литровым турбомотором нас не интересует, равно как и гибридная версия. А вот EV-исполнение внимания заслуживает. У машины есть несколько тяговых батарей на выбор — емкостью от 53 до 70 кВт·ч. Запас хода варьируется от 400 до 500 км.

На передней оси расположен синхронный электродвигатель, развивающий 163 л. с. Разгон до сотни — 8,9 секунды. Для электрокара это не самый выдающийся показатель, но среди новых машин стоимостью до 25—30 тысяч долларов более динамичных авто не так уж много. В Китае за Qin просят 25 тысяч долларов по курсу. Значит, в Беларуси машина будет стоить под 30 тысяч. За новый электрический седан D-класса это приемлемая сумма. Например, столько стоят самые доступные Tesla Model 3 после восстановления и пригона из США.

Запас хода и технические характеристики

Единственный мотор этого электромобиля находится на передней оси, а его мощность в пересчете на привычные лошадиные силы составляет 115 л. с. (270 Нм вращающей тяги).

Этих характеристик хватает на то, чтобы разогнать электромобиль Jac iev7s 2020 до 100 км/ч за 12 секунд и достичь максимальной скорости в 130 км/ч.

Весьма скромные показатели готова продемонстрировать и 39-киловаттная литиевая батарея Samsung Ternary, которая гарантирует пробег на уровне 280 км (цикл NEDC).

При этом производитель зачем-то подчеркивает, что езда с постоянной скоростью в 60 км/ч позволит проехать на полной зарядке накопителя энергии до 350 километров.

Очевидным достоинством электрической силовой части хэтчбека можно считать передовую систему жидкостного охлаждения/подогрева батареи. Заявляется, что она позволит аккумулятору стабильно держать свои рабочие характеристики в большом диапазоне температур окружающего воздуха: от -30℃ до +45℃.

Что касается времени зарядки батареи, то на специализированном терминале машине придется провести не более 90 минут (80% зарядки достигается за 60 минут), а вот любителям подзаряжать машину от домашней розетки понадобится подождать 12 часов.

Оснащение китайского электрического хэтчбека нельзя назвать богатым, но в нем присутствует все, что давно является базовым «набором» для любого электрокара:

  • Виртуальная приборная панель;
  • Бесключевой доступ;
  • Кнопочный запуск двигателя;
  • Электрические стеклоподъемники;
  • Парктроники;
  • Камеры кругового обзора;
  • Электроприводы зеркал;

Салон китайского электромобиля

За активную безопасность в салоне отвечают две фронтальные подушки, за комфорт – климат-контроль, система подогрева передних кресел и рулевое колесо с кожаной обивкой.

Также в оснащении присутствуют: круиз-контроль, противотуманки, 8-дюймовый тачскрин, система беспроводной связи Bluetooth и USB-порт. Кроме того, согласно базе Росстандарта, все хэтчбеки будут оснащаться легкосплавными дисками на 16”.

Кузов


Предшественник модели JAC iev7s – хэтчбек iEV6S в свое время получил титул «самого красивого электромобиля» в Китае, поэтому конструкторы практически не вмешивались в дизайн его экстерьера, заменив лишь эмблемы производителя и модели, а также добавив в передней части машины черные акценты.

Главной же «фишкой» внешности машины стала голубая декоративная окраска, присутствующая на передке, корпусах боковых зеркал, заднем спойлере и нижней части дверей.

Салон

Внутри салона встречает контрастной двухцветной отделкой, сделанной в стильном «спортивном» стиле, что может говорить о желании производителя привлечь к модели внимание молодой и активной аудитории.

Передняя панель имеет эргономичную форму, предоставляющую много пространства для ног водителя и переднего пассажира, а ее центральным элементом выступает сенсорный дисплей. Еще одним очень ярким атрибутом салона можно назвать рычаг «переключения» трансмиссии, выполненный в виде джойстика

Управляемость и внедорожные характеристики

Езда за рулем компактной модели в целом не вызывает каких-либо серьезных претензий. Подвеска весьма неплохо справляется с неровностями и ухабами дорожного покрытия. Выбор различных вариантов езды предоставляет возможность изменить характер поведения встроенного силового агрегата. Единственным серьезным недостатком можно назвать рулевой механизм автомобиля. Здесь практически полностью отсутствует нулевое положение. Рулевое колесо «плавает около нуля», но вот занять его четко не может. Недостаток обратной связи сказывается и во время значительного отклонения руля от нуля, что не позволяет сориентироваться в глубине виража, в который входит авто.

Использовать электрокросс в условиях бездорожья вообще не рекомендуется. Низкий клиренс, отсутствие системы полного привода, а также слабые технические характеристики не позволяют рассчитывать на успешную езду по тяжелому грунту. Данная модель является типичным городским кроссом, который может рассчитывать на успешное преодоление ухабов и неровностей на дороге.

На отечественном автомобильном рынке электрокары пользуются ограниченным спросом из-за проблемных погодно-климатических условий и недостаточного количества зарядных станций. Дата выхода в России будет озвучена после анализа рыночной ситуации и заключения соответствующих договорённостей.

Перечень разных по комплектации и стоимости конкурентов относительно небольшой. Это получившие известность электромобили: Volkswagen e-Golf, Hyundai IONIQ Electric, Tesla Model 3, Renault Zoe, Jaguar I-Pace и BMW i3.

Основные преимущества Джака образца 2021 года – это современные технологии, доступная стоимость и малозатратное содержание.

Читать еще:  Новый Hyundai ix35 2017
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×