Promlebedka.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор автомобиля Zotye Z300

Обзор автомобиля Zotye Z300

Китайские автопроизводители в последние годы совершили большой рывок в количестве и качестве своей продукции. Не исключением стала и автокомпания Zotye, стабильно выпускающая на рынок свои новинки. В арсенале компании наличествует седан класса С+ под наименованием Z300. Выпуск автомобиля начался в 2013 году, поэтому данную модель смело можно назвать относительно свежей. Площадкой для производства Зоти З300 выступил завод в Беларуси. Компания только начинает свое знакомство с отечественным рынком и уже представила модель Zotye T600.

Китайский производитель пошел по изведанному и надежному пути для производителей из Поднебесной. В случае с моделью Z300 китайские инженеры занялись слепым копирование известной Японской марки. Все узлы, и агрегаты были перенесены на китайский автомобиль. Именно на это и делают ставку в Китайской компании. Модель, копией которой является Z300, хорошо известна нашему потребителю, особенно на Дальнем Востоке, поэтому Zotye рассчитывает на приличный уровень продаж.

Внешний дизайн Zotye Z300

Лишь по мелким элементам экстерьера можно уловить во внешности Zotye Z300 нечто истинно китайское. Поменяйте шильдик на значок Тойоты, и перед вами полноценный седан Аллион.

Фото Зоти З 300 2016-2017 спереди

Передняя часть украшается узком оптикой, аккуратной и компактной фальш радиаторной решеткой, достаточно мощным бампером с воздухозаборниками и современными круглыми противотуманными фарами по краям. Вообще выглядит все это привлекательно и интересно, врать не будем.

Фото Зоти З300 2016-2017 сбоку

Сбоку наблюдаются гармоничные, плавные линии, покатый капот, крупные боковые двери, обеспечивающие комфортный доступ на любой ряд сидений, мощнче задние стойки, выверенная корма.

Если бы не большая крышка багажного отсека, сзади также бы удалось добиться серьезных успехов. Тем не менее, стильные габаритные огни, мощные задние арки и внушительный задний бампер несколько отводят взгляд от багажника, создавая в целом приятное впечатление об автомобиле.

Фото Zotye Z300 2016-2017 сзади

Нельзя скрывать того факта, что внешность бюджетника из Поднебесной получилась привлекательной и современной. Очень радует тот факт, что после дебюта модели автомобиль уже пережил первый рестайлинг в 2014 года. В рамках автосалона в Пекине производитель показал измененную переднюю и заднюю часть. Это придало большего отличия от японского донора, плюс обеспечило индивидуальность в стиле. Будем надеяться, что именно в таком виде будут предлагаться эти седаны в России.

Размеры

Если кого интересуют габариты, то они вполне соответствуют классу, к которому Zotye Z300 принадлежит:

  • длина — 4565 миллиметров;
  • ширина — 1766 миллиметров;
  • высота — 1486 миллиметров;
  • колесная база — 2700 миллиметров;
  • дорожный просвет — 150 миллиметров.

Производитель предлагает один из четырех вариантов оформления кузова — черный, белый, серый и красный. Если взглянуть на фото и видео материалы, то самым удачным цветом можно назвать именно насыщенный красный.

Тест-драйв Zotye Z300: двойственное чувство

Как и кроссовер Zotye Т600, седан Z300 очень напоминает одну из известных моделей. Но если в первом случае налицо сходство с Volswagen Tiguan и Touareg, то легковушка смахивает на автомобиль, который не был представлен ни на украинском, ни на европейском рынке. Китайские дизайнеры при создании Z300 черпали вхохновение в модели Toyota Allion, которая с 2007 года продается только у себя на родине.

Zotye Z300 – игрок в популярном С-классе, который составит достойную конкуренцию бюджетным моделям

Седан Zotye Z300 пока что у нас доступен только в одном исполнении – с 1,5-литровым мотором, механической коробкой передач и в комплектации Elegant.

Читать еще:  Renault Sandero Stepway 2017

Альтернатина на рынке:
Zotye Z300 Elegant

308 900 грн.*

Daewoo Gentra (компл. Optimum Plus MT 1,5 л (107,4 л.с.), 5-ст. МКП
от 279 500 грн.

Geely Emgrand 7 (компл. Comfort) 1,5 л (98 л.с.), МКП
от 304 900 грн.

Светло и просторно
Качество интерьера Zotye Z300 на должном уровне. Верхняя часть торпедо на ощупь немного мягче, чем другие пластиковые элементы интерьера. По дизайну панель приборов и карты дверей весьма оригинальны – они сделаны в волнообразном стиле, с козырьком по центру, над дефлекторами системы отопления-вентиляции. Благодаря набору хромированных, окрашенных и отполированных элементов торпедо выглядит благородно. Заводская магнитола с четырьмя динамиками во всех дверях звучит неплохо и даже оснащена USB-разъемом. Но очень мелкие обозначения на кнопках управления требуют предварительного запоминания, какая за что отвечает.


Впервые седан Zotye Z300 представили в 2012 году, но в Украину его официально завезли только в конце 2015 года

Сам интерьер выполнен в серых тонах с более светлыми и темными оттенками. На дверных картах – тканевые вставки. Сиденья обтянуты серым кожзамом с перфорацией центральных вставок. Светло-серый цвет вселяет надежду на то, что летом сиденья не будут сильно нагреваться на солнцепеке, а сидеть на кожзаме благодаря перфорации будет не жарко. А вот зимой на таких сиденьях будет не очень комфортно, поскольку подогревом их не оснастили.


Между передними сиденьями имеется подлокотник с нишей для мелочей, а также два подстаканника, которые можно закрыть


По бокам центральной консоли есть удобные карманы, а по центру под лакированными панелями спрятаны прикуриватель и две полки для компактных вещей

Салон этого седана С-класса достаточно просторный. В нем легко располагаются пятеро пассажиров средней комплекции или четыре богатыря. Передние сиденья довольно широкие и имеют неплохую боковую поддержку, что особенно оценят водитель и пассажир среднего тело­сложения. Кресло водителя имеет три регулировки – по высоте, наклону спинки и продольную. Сидеть сзади весьма удобно, так как спинки дивана с хорошим наклоном. Это облегчает поездки на дальние расстояния. Кроме того, центральный тоннель пола очень низкий, и единственное, что может слегка затруднить перемещение пассажира с одной стороны салона на другую – выступающая консоль подлокотника впереди сидящих. С точки зрения безопасности сзади не хватает подголовника для среднего пассажира, а для удобства еще не мешало бы установить на галерке подсветку салона.


Щиток приборов выделяется сине-красной цветовой гаммой. На ЖК-дисплей по центру выводится информация о среднем расходе топлива, суточном пробеге, средней скорости


Управление магнитолой и климатической установкой понятное, максимально простое и не требует длительной адаптации


Электростеклоподьемники есть во всех дверях, но они не оснащены доводчиками при подъеме. Хромированные и «посеребренные» вставки вместе с лакированными темными панелями придают торпедо стильный вид


Слева от руля предусмотрен мини-бардачок для разной мелочовки

Багажник в этом автомобиле достаточно вместительный (457 л) и для транспортировки мелкой поклажи, и больших сумок. Как и в большинстве седанов, у Z300 узкий проем багажника как по высоте, так и по ширине. Для перевозки длинномерных грузов можно сложить спинки задних сидений в пропорции 1/3 к 2/3. При этом ровного пола не получается – образуется довольно заметная ступенька. Кроме того, как и у большинства бюджетных автомобилей, механизм открытия багажника содержит крупные дуги, которые не дают возможности загрузить его «под потолок».


Багажник глубокий, поэтому добраться в его дальний угол пробематично. Полной загрузке «под потолок» мешают дуги крышки багажника, которые могут упираться в груз

Литр с половиной
Под капотом Z300 расположились 1,5-литровый атмосферный двигатель, сделанный по лицензии Mitsubishi, и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Мотор выдает 113 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 141 Нм при 4000 оборотах. Для авто полной массой 1650 кг этого вроде бы должно быть достаточно, но есть одно «но». Создатели машины вооружили ее трансмиссией, которая позволяет на больших скоростях ехать при меньших оборотах коленвала двигателя. Этим достигается экономия топлива, но только на прямике. Поскольку такой силовой агрегат не блещет крутящим моментом, то даже при пустом автомобиле на подъемах разогнаться сложно – нужно переключаться на одну-две передачи вниз, что весьма напрягает. Механизм переключения передач по своим характеристикам самый обычный, с понятным алгоритмом, хотя и не с идеальной точностью работы. А вот при городской езде длинные передачи такой трансмиссии удобны и позволяют укладываться в расход топлива 8,0 л/100 км.

Читать еще:  Как установить багажник на крышу автомобиля


Наклон спинки сиденья, низкий центральный тонель и огромное для С-класса пространство для ног облегчают жизнь задним пассажирам как при коротких, так и при дальних поездках


Управление светом и стеклоочистителями вынесено на многофункциональные подрулевые переключатели

Энергоемкий комфорт
Конструктивно ходовая Zotye Z300 не отличается чем-то особенным: впереди стойки McPherson и стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади полунезависимая подвеска с П-образной балкой. Но в отличие от ряда китайских моделей такая ходовая отлично настроена для наших дорог. Она в меру жесткая, но при этом комфортная и энергоемкая, поглощающая многие дорожные неровности.

Рулевой механизм Zotye Z300 оснащен классическим гидроусилителем, который, как и большинство аналогов, не имеет переменных характеристик, а обеспечивает постоянное усилие. При повороте колес на стоящем автомобиле руль мизинцем не покрутишь, зато помощи «гидрика» вполне хватит для маневров на парковке даже самым хрупким женщинам. На больших скоростях хорошая обратная связь дает возможность легко держать машину под контролем.


Высокопрофильные шины 195/65 R15 не столь эффектны, но хорошо выдерживают наши дороги

Безопасность в этом авто обеспечивают дисковые тормозные механизмы, АBS, система стабилизации курсовой устойчивости и фронтальные подушки безопасности.

В итоге Zotye Z300 оставляет двойственные чувства. Автомобиль выглядит современно, собран неплохо, но некоторые огрехи эргономики разочаровывают.

Резюме

Кузов и комфорт

есмотря на принадлежность авто к С-классу, в салоне достаточно места как спереди, так и сзади даже для высоких пассажиров. Низкий центральный тоннель сзади обеспечивает удобство посадки среднего пассажира на галерке. Энергоемкая подвеска отлично справляется с нашими неровностями, гарантируя комфортную поездку.

Узкий проем багажника не позволит положить внутрь габаритные грузы, а дуги механизма закрытия не дадут возможности загрузить его по максимуму. Брызговики передних и задних колес не входят в оснащение, поэтому для защиты лакокрасочного покрытия придется устанавливать их самостоятельно. Для сидящих на втором ряду не хватает потолочной подсветки салона.

Силовой агрегат и динамика

Силовой агрегат благодаря трансмиссии с длинными передачами получился достаточно экономичным. Отсутствие в двигателе высокотехнологичных систем позволит без проблем установить газобаллонное оборудование.

Из-за сильно растянутых передач, которые сделали коробку более скоростной, что пошло на пользу экономичности, заметна потеря крутящего момента, передаваемого на колеса. Из-за этого на подъемах и при полной загрузке приходится постоянно переключаться на пониженные передачи.

Финансы и оснащение

В единственную комплектацию Elegant, представленную в Украину, входят противотуманные фары, подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, EBD, ESP, заводская сигнализация, функция Follow me home (подсветка фар после закрытия машины), отделка сидений из кожзама, усилитель руля, электропривод зеркал, передних и задних стекол, кондиционер, магнитола с USB-выходом, четыре динамика, задний парктроник и руль с регулировкой по высоте.

Читать еще:  Известна рублевая цена на новый Porsche Cayenne 2018

Для эксплуатации в условиях климата Украины не хватает подогрева сидений и зеркал.

Технические характеристики Zotye Z300

По комплектации, как уже говорилось, будет доступно всего две комплектации Z300, первая стандартная. В нее будет входить бензиновый двигатель объемом 1,5 л. Интересное то, что эти двигателя разрабатывала компания Mitsubishi, поэтому об их качестве можно долго говорить и спорить.

В двигателе Z300 спрятано 4 цилиндра, максимальная мощность составляет 113 лошадок, а максимальный крутящий момент 141 Нм. Агрегат Zotye Z300 полностью отвечает стандартам Евро 5. Максимальная скорость 172 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час займет 6,7 с. В пару к этому двигателю устанавливается механическая пяти ступенчатая коробка передач. По данным производителя расход топлива в смешанном цикле составит 6,7 л. на 100 км. пути.

Так же будет доступна максимальная комплектация Z300 с бензиновым двигателем объемом 1,6 л. Его мощность составляет 122 лошадки, а максимальный крутящий момент 151 Нм. В пару к нему может быть установлена как механическая пяти ступенчатая коробка передач, так и автоматическая 4-ох ступенчатая кпп. В обеих комплектациях привод будет передним.

Особыми другими техническими параметрами новый седан Zotye Z300 не отличается, но и это говорит о том, что автомобиль не будет стоит космических денег.

Интерьер

Интерьер Z300 имеет аккуратный, лаконичный и строгий дизайн, он лишен недостатков в плане эргономики и странных решений, все клавиши расположены логично и традиционно. Незамысловатая панель приборов легко читаема и информативна, центральная консоль включает на себе магнитолу с разъемом USB. Подгонка и сборка интерьерных панелей выверенная и аккуратная.

На Zotye Z300 установлены передние кресла с «плоским» профилем, которое располагает на размеренную езду. Задний диван «щеголяет» большим запасом пространства по всем фронтам, и он с легкостью примет троих взрослых седоков — один из плюсов – отсутствующий трансмиссионный тоннель.

Интерьер Z300 встречает бюджетными, но добротными материалами отделки, качественной сборкой и подгонкой деталей, приемлемой эргономикой и организацией внутреннего пространства, традиционно по-китайски богатым оснащением, большим салоном, в котором с комфортном разместятся пятеро взрослых людей. Багажное отделение обеспечит перевозку 457 литров грузового объема, при необходимости транспортировки большего груза можно сложить раздельную спинку заднего ряда и существенно увеличить грузовые способности багажного отделения.

Кресла водителя и переднего пассажира комфортные и удобные, пассажирам второго ряда предоставляется много свободного места для ног и над головой.

Zotye Z300 имеет переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсон, сзади полузависимая с торсионной балкой, усилитель рулевого управления гидравлический, передние и задние тормозные механизмы дисковые, дополненные ABS и EBD. Двигатели применяются бензиновые четырехцилиндровые.

Комплектации и цены

Модификация в России представлена в единственном экземпляре – это «Elegant», которая в зависимости от выбранного типа мотора различается в цене.

Автомобиль Zotye модели Z300 с начальным «базовым» агрегатом и набором стандартного оборудования обойдется за 699 000 руб., за топовый агрегат Zotye Z300 цена уже 779 000 руб. идущий с тем же комплектом опций и оснащения.

«База», оснащаемая начальным мотором, включает в себя такой спектр оборудования: две подушки, задние фонари на основе ЛЕД подсветки, полный электропакет, кондиционер, АБС, ЕБД, ЕСП, привод зеркал, иммобилайзер, бортовой компьютер.

Для модификации с топовым агрегатом дополнительно предложат кожаный салон, противотуманки и парктроники.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector