Promlebedka.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda 2 sedan 2015 – стильный драйв

Mazda 2 sedan 2015 – стильный драйв

В начале 2015 года компания Mazda запустила в серийное производство новый седан Mazda 2 2015-2016 модельного года.

Новая Мазда 2 Седан 2015-2016 года

На сегодняшний день его можно приобрести только в стране-производителе – Таиланде, но уже до конца года модель поступит на европейски и российский рынки.

В Париже состоялся дебют Mazda 2 2015 года

В сентябре 2014 года для всех любителей новинок в автомобильном мире японский производитель предоставил седан Mazda 2 2015 года. Японцы показали новинку в Париже на ежегодном автосалоне. Те, кто внимательно следили за развитием этой модели, не могли не заметить, что на первых фотографиях изображен автомобиль, который изготовили для продажи на внутренних рынках. Он имел имя — Demio.

Этот седан построен на базе одноименного хетчбека. Практически вся техническая часть позаимствована у него, но есть в этом автомобиле и новые детали и идеи. Машина очень понравится всем, кто любит технологии. В этой модели реализовано множество самых интересных возможностей.

Внешний вид

Внешний вид автомобиля полностью соответствует тому, что компания выпускала раньше. Марка держит свой узнаваемый дизайн, который уже долгое время просматривается во всех моделях. Но, если присмотреться, можно увидеть отличия. Так, седан Мазда 2 выглядит более спортивно, динамично и агрессивно. Автолюбители найдут это авто более «живым».

Спереди машина оснащена небольших размеров оптикой, в которой установлены дневные фонари на основе светодиодов. В переднем бампере, в его углах смонтированы противотуманные фары. Несмотря на то, что бампер довольно массивен, дизайнеры сделали так, чтобы он полностью гармонировал со всеми деталями кузова. Mazda очень уважительно относится к традициям – это выдает уже привычная для бренда радиаторная решетка. Любителям интересных фишек понравится элегантное отверстие в воздухозаборниках.

С боков новая Mazda выглядит очень интересно. Некоторые элементы ненавязчиво намекают на спортивный характер автомобиля. Колесные арки, которые стали несколько больше, более высокая подоконная линия, куполообразный верх – это все, что не даст автомобилю затеряться на фоне более старших, успешных и популярных моделей.

Более длинная колесная база автомобиля, увеличенное пространства для водителя, а также достаточно крупные двери говорят не только о стильном дизайне, но и о практичности. Внешность – очень мощная и в то же время очень комфортная.

Задняя часть украшена крупным бампером, который оснащен диффузором. Дверь багажника довольно небольшая, но это только в плюс для этого авто.

По габаритам автомобиль стал несколько больше. Так, длина составляет – 4320 мм, ширина – 1730 мм, высота составляет 1470 мм, а клиренс – 140 мм.

Это идеальное авто для семьи. А 11 цветов позволят каждому выбрать свой автомобиль.

Интерьер

Салон новой модели Mazda 2 2015 года отличен применением более богатой и дорогой отделки. В качестве материала дизайнеры применили ткани в базовой комплектации, но даже в базе – дизайн салона получился очень необычным и стильным.

По сравнению с прошлыми поколениями, в новой машине стало просторнее и светлее. Сзади смогут уютно расположится три человека и при этом между ними будет достаточно пространства. Комфорт для водителя и пассажиров обеспечивают удобные и достаточно высокие кресла, оснащенные ограничителями с боков.

Японские дизайнеры и инженеры отлично поработали над эргономикой салона. Водителю предлагается очень удобная и многофункциональная панель на базе системы System MZD connect, которая ко всему прочему — оснащена навигацией.

Рулевое колесо состоит из трех спиц. Также на руле есть пульт, который предоставляет множество удобных и нужных возможностей и функций, а проекционный экран позволит видеть все важные показатели прямо на лобовом стекле машины. За всеми важными параметрами автомобиля надежно и бдительно следит бортовой компьютер. Скучать в автомобиле не придется, потому как там установлена мультимедийная система с 7-дюймовым экраном.

Внутренняя панель спереди имеет органы управления климат-контролем. Стиль ее – строгий и очень выдержанный, но вместе с этим – очень элегантный. Консоль в центре позволяет удобно менять настройки климатической системы.

Для тех, кто имеет семью или же любит выбираться в дальние поездки, особым бонусом будет багажник с объемом в 380 л.

Техническое оснащение

Японцы выпустили этот автомобиль на базе уникальной фирменной технологии Sky Active. С технической стороны – машина получилась просто идеальной. В конструкции можно выделить легкую подвеску, а также очень прочный кузов из стали.

Спереди новый седан имеет независимую систему подвески. Сзади – подвеска полузависимого типа. Базовая комплектация предлагает покупателям электрический усилитель рулевого управления.

Тормозная система представлена дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади в базовой комплектации. Другие комплектации оснащены полностью дисковыми тормозами.

Дополнительно автомобиль укомплектован мультимедиа-системой, которая многим знакома по прошлым версиям. Также в комплекте идет система, которая отслеживает действия в мертвых зонах. За безопасность отвечает уникальный комплекс – i-ActiveSense.

Двигатели
Двигателей планируется четыре. Это – три бензиновых агрегата и один – турбодизельный.

Объем турбодизеля составит 1,5 л, а мощность его – 105 лошадей. Он поддерживает стандарт Евро 6. Расход топлива – всего 3,4 л. Что касается бензиновых двигателей, то это – 1,3 литровый агрегат с мощность в 100 л.с, 1,5 литровый и мощностью 115 или 90 л.с в зависимости от комплектации.

Трансмиссия
Здесь выбор для покупателей невелик. С двигателями на выбор предоставляются автоматические шестиступенчатые КПП или механические коробки передач серии Sky Active.

Максимально возможная скорость Mazda 2 2015 составит 168 км/ч. Объем топливного бака составляет 44 л, а запаса хода хватит на 1100 км. До 100 км/ч автомобиль способен разогнаться всего за 14 секунд.

Комплектации

В базовой комплектации покупатель получит изящный спойлер, зеркала с возможность электрической регулировки, центральный замок, маршрутный компьютер, рулевую колонку с полным набором регулировок, стеклоподъемники для каждой двери, аудио-систему с объемный звуков, систему контроля тяги и другие интересности.

Читать еще:  Самые продаваемые кроссоверы в России за 2016 год

Максимальная комплектация подарит автолюбителям все это, а еще добавит противотуманные фары, зеркала с автоматическим складыванием, и возможность доступа без ключа.

Видео

Заключение

Mazda 2 2015 – это очень красивый, хорошо оснащенный, технологичный и действительно универсальный автомобиль: машина идеально подойдет не только для увлеченных автолюбителей, но и для семейного применения. Большой выбор цветов понравится девушкам.

Технические характеристики новой Мазды 2 sedan

При оснащении автомобиля разработчики ориентировались на фирменную технологию SkyActiv. Легкая подвеска, прочный стальной кузов.
Изначально автомобиль будет иметь четыре мотора (три из них бензиновые и один дизельный), оснащенных автоматическими коробками передач. Коробки передач — шестиступенчатые АКПП или МКПП.

Объем турбодизельного мотора — 1,5 л. Мощность — 105 л.с., крутящий момент — 250 Нм. Разработан в соответствии с нормами Евро 6. Расход дизельного топлива составляет 3,4 л.

Бензиновый двигатель, объем — 1,3 л. 100 л.с; бензиновый двигатель 1,5 л с 115 или 90 л.с. (зависит от конкретной комплектации автомобиля при покупке).

Максимальная скорость Mazda 2 2015 — 168 км/ч. Топливный бак — 44 литра. Запас хода составляет 900?1100 км. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 14 секунд.

Передняя подвеска — независимая. Задняя подвеска — полузависимая. В базовой комплектации — электрический усилитель руля. Передние тормоза на дисках, оснащены системой вентиляции, задние тормоза — барабанные (в базовой комплектации), в более оснащенных вариантах — дисковые.

Превосходный дизайн модели

Внешний вид автомобиля завораживает. Дизайнеры воплотили в жизнь целеустремленный вид седана за счет использования стиля Kodo-Souldrive. Элегантно выглядит выполненная в старом стиле конструкция V-образной решетки радиатора нового седана Мазды 2, окантованной по кругу хромом, этим новый кузов Mazda 2 2020 года впечатлил своих поклонников.

Не менее изыскано смотрится передний бампер с вмонтированными «противотуманками» по бокам. Он отлично сочетается с установленной абсолютно новой линзованной оптикой, придавая автомобилю свою индивидуальность, четкость.

Кузов новой Мазды 2 2020 года не отличается особой классичностью разных моделей, его вы можете увидеть на фото. Профиль машины с большими дверными проемами, крутым капотом с изысканными линиями и изгибами выглядит очень модно. Своим видом авто стал более похожим на своих старших братьев из линейки японской компании. Задняя часть наделена содержательным изысканным бампером и элегантной багажной дверью, оснащенной изящным компактным спойлером.

Посмотрим на габариты седана Мазда 2 2021-го:

  • длина автомобиля равна 4321 мм;
  • высота седана 1472 мм;
  • ширина составила 1731 мм;
  • база колес — 2573 мм;
  • просвет слегка огорчил своими 140 мм.

Спортивное пространство модели

Заглянув в салон, замечаешь, что он не лишен спортивности, плюс к этому стал еще намного просторнее, комфортабельнее. Интерьер Мазда 2 в новом кузове отличается своим неповторимым стилем, сочетая в себе дороговизну качества отделки салона и простоту управления автомобилем.

На фото нового удивительного седана Мазда 2 2020 года мы видим совершенно новую, модную универсальную панель, соответствующую цене, оснащенную 7-дюймовый сенсорным экраном, а также минимум кнопок управления машиной, что дает огромный плюс.

Кресла автомобиля претерпели небольшие изменения, обеспечивая наилучший комфорт при езде за счет обновленных боковых ограничителей.

Оснащение новичка заставляет им восхищаться:

  • бортовой компьютер;
  • камера заднего вида;
  • ПТФ;
  • климат-контроль;
  • электрорегулировка зеркал.

Для более детального ознакомления с Мазда 2 2020 года следует посмотреть видео тест драйва.

Улучшенные технические данные

Технические характеристики улучшенной Мазда 2 2020 года получили конкретное улучшение. Теперь автомобиль поставляется для автолюбителей на выбор с турбодизельным агрегатом, либо бензиновыми двигателями равного объема. Бензиновый «движок» будет представлен тремя видами различной мощности. Все зависит от выбранной комплектации автомобиля.

Взгляните только на эти показатели:

ДвигательМощность, л.с.Разгон, секРасход, литрыМакс. скорость, км/ч
1,5 бензин11514,54,5-5,6160
1,5 дизель10512,53,4160

Самым главным достоинством новой Мазда 2 2020 года следует отметить низкий расход топлива. В продажу автомобиль поступит с предустановленной 6-ступенчатой «механикой». В пару к силовому агрегату SkyActiv можно будет выбрать и 6-ступенчатую АКПП. Установка нового поколения двигателей внутреннего сгорания SkyActiv в сочетание с такой трансмиссией, придает седану небывалую скорость и динамику.

Спереди устанавливается независимая подвеска, сзади – полузависимая. Седан оснащен передними дисковыми тормозами. За дополнительную плату их же устанавливают и назад. В базовой версии придется довольствоваться лишь тормозными барабанами.

Если рассматривать цены на свежую Мазда 2 2020 года, то смело можно заявить, что она будет весьма доступна для покупки.

За базовую версию, содержащую такой набор опций, цена составит 720 000 рублей:

  • задний компактный спойлер;
  • электрозеркала;
  • ЦЗ;
  • Board Computer;
  • регулировка руля в 2-х положениях;
  • кондиционер;
  • системs АБС;
  • функция по распределению тормозных усилий EBD;
  • функция контроля за курсовой устойчивостью;
  • Airbag.

За максимальную комплектацию придется заплатить 1 351 000 рублей. За такую цену весьма впечатляют предложенные опции. Ведь кроме роскошного оснащения автомобиля вы получаете еще и массу полезных систем. Помимо основного пакета присутствует дополнительный набор функций:

  • ПТФ;
  • климат-контроль;
  • мультимедиа;
  • навигационная система;
  • эффективная тормозная система;
  • управление голосом;
  • система повышенной безопасности;
  • автоматически складывающиеся зеркала.

Первенство среди конкурентов

Согласно отзывам автовладельцев, Шкода отличается числом положительных особенностей, среди которых: низкий расход топлива, отличная система отопления салона, вместительность. Фабия очень практична в условиях езды по городу.

Обладает четкой динамикой, легкоуправляемая и маневренная. К минусам Шкоды можно отнести не лучшего качества шумоизоляцию, периодически возникающие проблемы электроники.

Корса, несмотря на свои габариты, отличается хорошей проходимостью и динамикой. Следует отметить великолепную работу трансмиссии, неплохой дизайн, кресла с изумительной боковой поддержкой. Из минусов Опеля можно выделить плохую шумоизоляцию, отсутствие регулировки сиденья водителя, жесткую подвеску, чем отличается седан Мазда 2 2020 года.

Читать еще:  Особенности тюнинга внедорожников
Плюсы и недоработки седана

К основным преимуществам новой Мазда 2 2020 2021 года относятся:

  • изысканный спортивный вид;
  • вместительный салон;
  • комфортабельность;
  • простая панель приборов;
  • низкий расход;
  • отличная маневренность, динамичность;
  • эффективная тормозная система;
  • доступное обслуживание.

Среди недостатков выделим:

  • низкий клиренс;
  • плохую шумоизоляцию;
  • маловместительный багажный отсек;
  • жесткую подвеску.

На основании всех данных стоит отметить, что комплектации и цены Мазда 2 2020 года абсолютно соответствуют.

Если вы все еще сомневаетесь в выборе данного автомобиля, посмотрите подобранные фото красивой Мазда 2 2020 года издания, а также 2020 года. Роскошь и параметры модели действительно удивляют!

А что у нас в салоне?

Хотя новая Мазда 2 и является достаточно компактной моделью, в ней смогут разместиться 5 человек, включая водителя. Объем багажника Mazda2 в кузове седан составляет 380 литров. Этот показатель легко увеличивается, если сложить задние спинки. Для этого в грузовом отсеке предусмотрен специальный рычажок. К сожалению, складывающаяся в соотношении 60:40 спинка недоступна покупателям седана в начальной комплектации.

Салон седана Мазда2 ничем не отличается от интерьера аналогичного хэтчбека. Все выглядит очень просто и в то же время функционально. Оформление салона автомобиля ещё раз доказывает спортивный характер модели. Водитель должен сосредотачиваться только на управлении авто.

Расположение органов управления выглядит вполне привычно, поэтому пользоваться ими очень удобно и легко. Отметим наличие многофункционального руля, современного щитка приборов (кстати, тахометр расположен посередине), простого модуля управления климатом и сенсорного дисплея диагональю 7,0 дюймов на передней панели. На центральном тоннеле установили блок управления мультимедийной системой, благодаря чему водителю не нужно отвлекаться от дороги.

Начальная комплектация седана Мазда2 2015-2016, которая предлагается в Таиланде, включает в себя задний спойлер, наружные электрозеркала, центральный замок, 4 электростеклоподъемника, настройку рулевой колонки по вылету и высоте, бортовой компьютер, звуковую систему с 4-мя колонками, ABS+EBD, систему курсовой устойчивости, технологию контроля тяги, систему помощи при подъеме по склону, передние и боковые Airbag.

А вот топовая комплектация новой Mazda2 дополнительно получила противотуманные фары, автоматически складывающиеся зеркала, систему доступа без ключа, проекционный экран, современный комплекс мультимедиа с шестью динамиками, голосовым управлением, 7,0-дюймовым дисплеем, навигатором и Bluetooth, а также климат-контроль.

Тест-драйв Mazda2: дайте два!

Новая Mazda2 впервые была представлена в 2007 году на Женевском автосалоне. Прототипом Mazda2 стал концепт Sassou, показанный на автосалоне во Франкфурте в 2005 году. Модель была названа «Автомобилем года» в Австрии, Бельгии, Дании, Греции, Новой Зеландии, а в Японии получила награду RJC Car of the Year. Также «двойка» вошла в состав финалистов европейских конкурсов COTY 2007 и AUTOBEST 2007.

Новая Mazda2 стала победителем престижного конкурса World Car of the Year 2008. Она обошла таких сильных конкурентов, как Ford Mondeo и Mercedes-Benz C-Class. Победитель выбирался из 39 претендентов путем скрытого голосования.

главный редактор журнала «Колёса»

Плюсы:

Раз, два, три! Всего три движения рулем – и место у тротуара между двумя громилами мое. Как же здорово без проблем найти место для парковки в самой загруженной точке города! А весь секрет – Mazda2 — классная маленькая машинка!

Наружный дизайн – вполне в духе современного автомобильного мейнстрима в компакт-классе. Несмотря на скромные габариты, позволяет четверым людям среднего роста разместиться с комфортом. Юркая, верткая – то что надо!

Очень понравилась в движении. Если слова «бешеная табуретка» можно считать комплиментом, то они – как раз про «двойку». Жесткая подвеска, мощный (относительно массы машины, разумеется) двигатель, но при этом руль совсем не тяжелый; и вообще: управление «Маздой» не требует «спортивных» усилий. Ты можешь маневрировать, обгонять, резко входить в виражи, при этом совершенно не затрачивая силы. Наконец, «двойка» – довольно тихая: шумоизоляция на уровне.

И «автомат» хорош: работает с минимальными задержками, а режимы «D» и «S» действительно разные! Если отличия между ними в городе не почувствуешь, то на трассе, при постоянных обгонах, более длинные передачи «спорта» весьма полезны.

Минусы:

Расстроил дизайн салона – ни красоты, ни цельности, что, учитывая портрет потенциального покупателя, не здорово. Многие детали (например, дефлекторы) взяты у старших «Мазд», но если там все они выглядят гармонично, то здесь, пропорционально уменьшенные, стали несоразмерны друг другу.

Приборная панель, центральная консоль, бардачок – каждый выглядит будто сам по себе; между деталями – никаких плавных переходов, везде зазоры. Причем это не дефект сборки, а очевидный замысел. Ну а форма крышки бардачка, с «дырой» перед передним пассажиром, напоминает… Даже не знаю, с чем сравнить.

И еще удивил реальный расход топлива. У нас получилось более девяти литров на «сотню» в «среднем» режиме (на три с лишним литра больше «официальных» показателей) и немногим меньше – на трассе. Это перебор даже для такой динамичной машинки. А ведь выбора двигателей у Mazda2 нет. Так что, в данном случае «компактный» не означает «экономичный».

По сравнению с предыдущей версией новая Mazda2 «полегчала» на 23 кг.

Несмотря на компактные размеры Mazda2, у нее сравнительно большая колесная база (2490 мм). Пространство над головой (1004 мм впереди и 959 мм сзади). Пространство на уровне плеч (1340 мм спереди и 1300 мм сзади). Пространство для ног пассажиров — 1068 мм впереди и 883 мм сзади.

Ход регулировки сиденья водителя составляет 250 мм по длине и 55 мм по высоте, а угол наклона может изменяться в диапазоне 104° (72° в крайнем нижнем положении). Высота рулевого колеса может изменяться в диапазоне 50 мм.

В интерьере Mazda2 — большое количество практичных вещевых отделений: в их число входит 7-литровый перчаточный ящик с выдвижной частью. В напольной консоли, расположенной между передними сиденьями, находятся емкости для напитков и вещей. Вдоль панели управления расположены еще три вещевых отделения для мелочей.

Читать еще:  Обзор JAC iEV7S 2018

Объем багажного отделения составляет 250 литра (по методу VDA). При сложенных сиденьях заднего ряда длина багажного отделения увеличивается с 674 до 1313 мм, а полезный объем — до 787 литров (до потолка, по методу VDA).

На скорости 60 км/ч величина внутреннего шума составляет всего 71,1 дБ на уровне головы пассажиров, что является одним из лучших показателей для автомобилей B-класса. Уровень внутреннего шума был значительно снижен по сравнению с предшествующей моделью – особенно при частоте вращения коленчатого вала двигателя выше 4000 мин-1.

Плюсы:

Какой же ОН компактный! Но какая же ОНА симпатичная!

Вот и прошли недели, в течение которой эти фары дружески подмигивали мне каждое утро на парковке, а я так и не понял, какого же пола Мазда2. Она – «девушка»? Но мордаху горячего RX8, к примеру, никак не назовешь женской, а они с «двойкой» на «лицо» похожи как две капли воды!

Это «парень»? Да нет, габаритами не вышел. Да что там не вышел – еще и уменьшился в росте на 55, а в длину – на 40 мм в сравнении с предшественни…ком. (или, все-таки, «-цей»?).

Но при таких габаритах от внутреннего пространства начинаешь ловить кайф. Отрегулировав переднее кресло и садясь «за собой», я так и не смог задеть крышу затылком. А так старался! Я уж и к спинке прижимался, и ноги подбирал – все равно голова попадает в аккуратную выемку, не задев светлый ворс потолка. При этом и багажу останется места: для «компакта» 250 л объема – внушительно!

И конечно, драйв 103-сильного мотора. Нет, это не спорт, и гоночных амбиций в нем немного: просто для легкой машины это то что нужно. «Мазда2» любит городской слалом – с частыми перестроениями, разгонами и торможениями. И тяжеловатый руль с электроусилителем в ладах с настроенным шасси: четкие реакции и прогнозируемое поведение даже скользкой дороге.

Система интеллектуального доступа Mazda2 не требует держать ключ в руке. Когда ключ находится в кармане или сумке, автомобиль можно открыть простым нажатием кнопки на ручке двери. Система интеллектуального доступа предлагается в качестве опции.

Минусы:

От 479 000 руб.? Если бы модную внешность и заводной моторчик японцы дополнили более выразительной отделкой салона, я бы сдался незамедлительно. Но в нем скучно: цвета тусклые, материалы скромные… Ford Fiesta, который делит с «Маздой» платформу, внутри куда интереснее и динамичнее. И разве «дырявый», жестко защелкивающийся бардачок удобнее обычного? Нет, не удобнее, а выглядит аляповато.

Еще из особенностей хочу отметить не совсем логичную работу «автомата». К быстродействию вопросов нет – машина живо реагирует на нажатие акселератора, игриво идет на обгоны и предсказуемо повышает передачу.

А еще у коробки есть режим «Спорт». С ним, кажется, все ясно – при переходе с «Драйва» он понижает передачу, а также держит стрелку тахометра у красной зоны чуть дольше обычного. Но если блок управления «автоматом» решит, что вы – водитель активный, часто разгоняетесь и от души давите газ, то и в режиме «D» мотор будет крутиться до последнего. Не проще ли было отдать все гоночные амбиции на откуп «Спорту», а на «Драйве» позволить ездить спокойно? Даже гонщикам нужен отдых, хотя бы акустический: ближе к 4 000 об/мин в машине становится шумно.

Плюсы:

У Mazda2 – отличные приборы: большой спидометр с цифрами на белом фоне и ночью и днем не скрывает от водителя точную скорость движения. Правда, показания тахометра рядом с ним кажутся мельче, да и на черном фоне хуже читаемы.

Хорошо, что из нескольких недель, отведенных на тест Mazda2, только 16 час. пришлось провести на шоссе «М10». Все остальное время белоснежный хэтч раздражал других автомобилистов резкими перестроениями, а пассажиров – постоянным воздействием на вестибулярный аппарат. «Двойка», как никакая другая «гражданская» «Мазда», превращает человека в «зум-зумящего» ребенка. Азартного и упрямого. Бесшабашного и непосредственного.

Mazda2 требует, чтобы тугой руль вращали и вращали, шлифуя и без того тонкие покрышки; спортивный режим «автомата» держит двигатель в оптимальной среде оборотов. Быстрый отклик дросселя, один «холостой» проворот колеса – и, едва заметно присев на заднюю ось, арктически белая Mazda2 ушла навстречу новому виражу…

Минусы:

«Не прогадал Фил с машиной», – с долей зависти подытожил я за рулем Mazda2, глядя вслед главному редактору, «обводившему» очередного дальнобойщика на дизельном Citroen С-Crosser. Шесть передач, длинный ход подвески и тракторная тяга двигателя сделали его путь в 660 км в разы комфортнее моего. Mazda2 – далеко не лучший автомобиль для дальних поездок. Скромный 43-литровый топливный бак и превосходный «аппетит» 1.5-литрового моторчика (с «автоматом»!) заставили дважды останавливаться для заправки между Москвой и Питером, а «деревянная» подвеска и низкопрофильная резина еще до выезда на МКАД намекнули о том, что путь предстоит неблизкий и далеко не тривиальный.

Единственное спасение от «барабанной дроби» на неровной дороге – скорость. Больше скорость, меньше ям – это про жесткую подвеску Mazda2.

«Автомат» в обычном режиме оказался слегка дерганым: сперва быстрый рывок с места, а затем – если ехать не «на все деньги», – после второй сразу же включается четвертая передача. Обгоны даются с трудом: в режиме «Драйв» коробка часто ошибается: то пытается ускоряться на четвертой, то понижается до второй.

Маздовцы проложили шумоизоляцию повсюду и в достатке. Исключение – колесные арки, в которых, стоило под колесами оказаться песку и мелким камешкам, стал раздаваться звенящий треск «пескоструйки».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector