Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый большой SsangYong Stavic 2019-2020

Новый большой SsangYong Stavic 2019-2020

Любят иногда автопроизводители запутать автолюбителей, присваивая разные названия своим машинам в зависимости от страны продажи. В 2013 году на Женевской выставке вышло новое поколения Rodius, которую в России решили продавать под именем Stavic 2019-2020. Зачем так усложнять понятно – нужно избавится от недостатков прошлых моделей, которые психологически покупатели будут присваивать новому автомобилю.

Содержание:

Производитель заявляет, что это внедорожник, хотя по факту он больше похож на семейный минивэн. Сегодня мы изучим все подробности автомобиля, на разработку которого потрачено 165 миллионов долларов.

В число двигателей входят лицензированный Mercedes-Benz 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,2 л (162 кВт (217 л.с.) и 309 Нм (228 фунт-фут)) и 5-цилиндровый дизельный двигатель Common Rail объемом 2,7 л (121 кВт (162 л.с.)). л.с.) и 342 Нм (252 фунт-фут)). Дизельный двигатель критиковали как «олдскульный» и «устаревший», но хвалили за «прочную основу Mercedes».

Автомобиль был разработан Кеном Гринли, бывшим руководителем курса автомобильного дизайна в Королевском колледже искусств в Лондоне. Цель дизайна заключалась в том, чтобы передать сущность роскошной яхты.

В августе 2008 года Rodius подвергся фейслифтингу, что снизило критику по поводу его внешнего вида, однако стиль все еще подвергался резкой критике. Впоследствии из-за низкой популярности Rodius был снят с производства в Европе без прямого преемника 31 декабря 2011 года. Однако 2 июля 2012 года Rodius вернулся с новым именем Rodius Euro, который поставляется с дизельным двигателем e-XDi200, который развивает мощность 155 л.с., доступную как с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с автоматической коробкой передач 5G-Tronic от Mercedes-Benz. Рецензенты часто критиковали механическую коробку передач за плохое переключение передач.

При выпуске автомобиль подвергался критике со стороны многих обозревателей за низкое качество сборки, управляемости, доработки, выбросов, производительности, безопасности, плавности хода и внутренней отделки, но хвалили за его пространство, практичность, соотношение цены и качества, невысокую цену, количество мест и т.д. -продажное обслуживание, наличие полного привода, механики Mercedes-Benz и щедрые условия гарантии. Многие из них использовались в качестве такси в аэропорту из-за щедрой гарантии и большого пространства, что позволяло автомобилю перевозить целые семьи с багажом.

Внешний вид и стиль

В средствах массовой информации автомобиль получил несколько негативных отзывов о его эстетике, многие описали его как «самый уродливый автомобиль в истории». Описанный экспертами как « R-класс с синдромом Дауна » и «неуклюжий», современные рецензенты единодушно высмеяли этот стиль как «любопытный», «без масляной живописи», «пузатый», «ужасный» и т. Д. отличительный »,« вызывающий »,« отвратительный »,« отвратительный »,« противоречивый »,« чудак »,« возмутительный »,« странный »,« странный »,« необычный »,« своеобразный »,« уродливый свинья »,« ходьба », и« окулярное оскорбление »с« безжизненным лицом »,« задним концом двери сарая »,« колесами тележки для покупок »и« гротескно негабаритными передними чертами »,« соединенными тремя слепыми мышами ».

Top Gear осудил дизайн и внешний вид стандартных колесных опор и «мрачную переднюю часть», заявив, что «весь свод правил о том, что некрасиво, был переписан». В качестве продолжения автомобиль получил награду «WTF» в 2009 году от журнала Top Gear Magazine , в котором говорилось, что «похоже, что он был разлит в драке в пабе и сшит слепым». Джереми Кларксон описал машину как купе и фургон для переезда, «скрепленные вместе в самом нечестивом слиянии с тех пор, как Калигула влюбился в свою лошадь », с «колесами . размером с Smarties », а Ричард Хаммонд раскритиковал ее как некрасиво ».

Читать еще:  Подержанный автомобиль или новый — какой лучше

Автомобильные журналисты быстро окрестили автомобиль «Одиозным Родиусом», некоторые из которых описали его как «удивленного бегемота», который был «настолько уродлив, что мог напугать маленьких детей». Читатели Daily Telegraph назвали машину самой уродливой машиной на дороге, набрав 29% голосов, комментируя, что «даже собственная мать назвала бы ее уродливой». В Австралии « Сидней Морнинг Геральд» описал автомобиль как «обрушившуюся автобусную остановку», а Уилс — как «с лицом, похожим на обгоревшие стринги».

В ответ на эту критику SsangYong отрицал, что автомобиль уродлив, и ответил, что автомобиль «обладает сильным эмоциональным компонентом, который сделает его центром внимания, где бы он ни находился».

В 2017 году Top Gear попыталась воплотить в жизнь дизайнерские устремления Гринли, объединив предварительно модернизированный Rodius с лодочным шасси, чтобы создать роскошную яхту и отправиться на ней в Монако . Они назвали ее «SsangYacht».

Новости Партнеров Минивэн-Клуба

НОВЫЕ ПАРТНЕРЫ КЛУБА.

  • Автосервис “Т-сервис” Санкт-Петербург
    Все виды работ, профессиональный подход к каждому клиенту.
    Адрес: Санкт-Петербург, ул. Химиков, д. 2 Тел: (812) 915-01-30
    Предоставляемые скидки: 10% на работу, 10% на запчасти.
  • ИП “Лобова Л.В.” “Разборка Караван” МО
    Запчасти Б/У для Додж Караван, Крайслер Вояджер, Крайслер Таун Кантри на модельный ряд 1996-2000 и 2001-2007 годов. Всегда в наличии кузовные детали, узлы и моторные агрегаты, АКПП, МКПП, и все что нужно для ремонта вашего автомобиля.
    Адрес: МО, г. Красногорск, улица Есенинская, дом 25. Тел: (903) 196-69-83, (965) 234-90-23
    Предоставляемые скидки: 10% на весь ассортимент. Возможна доставка запчастей по Москве и МО.
  • Компания ООО “Аквабонус” Москва
    Центр по обслуживанию автомобилей: Автомойка, Шиномонтаж, Обтяжка автомобиля Винилом, Винилография.
    Адрес: Москва, улица Верейская, дом 41, стр. 69. Тел: (495) 729-39-21
    Предоставляемые скидки: 20% на мойку, 10% на шиномонтаж.
  • ООО “АДМ-сервис” Москва
    Профессиональный ремонт и диагностика автомобилей Chrysler и Dodge. Ремонт и обслуживание двигателей и АКПП, ходовой части, тормозной системы, топливной системы, системы охлаждения, системы кондиционирования, компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля, техническое обслуживание автомобиля.
    Адрес: г. Москва, ЗАО, улица Верейская, д. 29-А Тел: (495) 971-58-44
    Предоставляемые скидки: 10% на выполненные работы. Дополнительно: для зарегистрированных на сайте «Минивэн-Клуба» 5% на выполненные работы.

Минивэн SsangYong Rodius I

Правда это всего лишь мои предположения, в реале я пока ни в одном родиусе не сидел, не щупал так сказать. Обычно ssangyong rodius 11 мест доски, 5 верхушек. Миниатюры — Думаю что нет. Может посмотреть какое то крепление для лыж на крышу? На глаз высота см, а лыжи таки обычно с креплениями, поэтому засовывать только через салон и класть плашмя рядом друг с дружкой. Померяйте высоту под сиденьем и ширину между полозьями, тогда понятно будет, сколько пар можно заскладировать.

Теперь ждем от владельца лыж размышлений и подсчетов на тему — Кстати, диван в 7-иместном раскладывается и назад, поэтому у него получается ровная ssangyong rodius 11 мест. К задней двери не поставишь, потому, что будет неустойчив, фиксации не происходит. Вот что ssangyong rodius 11 мест из себя крепления для горных лыж.

Высота задника примерно 20см. Если только как правильно заметил Grumbler7пихать их из салона задником под диван Ширина лыжи примерно Нос 18см, талия 7см, хвост 10см.

Читать еще:  Opel Adam Rocks

Огромное спасибо всем.

А 7-местный салон все равно нравится больше Миниатюры — а я когда езжу в австрию то снимаю крепленияхотя маркер конечно не снимаю. У меня авто вроде как для Европы 7 местдаже Вебасто автономный подогрев двигателя установлен с завода, в инструкции по эксплуатации так и написано, в морозы перед запуском хорошо прогреть двигатель, кто не верит ssangyong rodius 11 мест отсканировать инструкцию.

Зимой хорошо чувствуется момент подключения переднего моста, при заносе пищит » пикалка», мигает какая-то пиктограмма на панели ,машина стабилизируется.

SSANGYONG RODIUS 11-мест 4WD PLATINUM A/T — технические характеристики

Ни каких проблем с проходимостью и управляемостью. После, так называемого Т.

Отрегулировали все углы. Ssangyong rodius 11 мест идет ровно. По лесам особо не ползал, слишком длинные свесы, а до озера или моря по грунтовке- легко. Пониженную включал один раз,просто попробовать работает или нет — полная машина, после дождя, по грунтовке — наверно помогло, без пониженной тоже едет не плохо. Функция ручного переключения передач нужена только на бездорожьене позволяет включать повышенную. Попробовал и забыл. Кстатиможно преключать ssangyong rodius 11 мест или кнопками на руле.

После покупки первого » Прессажа » подсел на минивены. Считаю что для семьи — это лучший выбор.

Такой ход дизайнеры ssangyong rodius 11 мест, чтоб придать автомобилю стиль, а салон осветить больше, чем. Задняя крышка SsangYong Rodius многими чертами напоминает один из внедорожников компании. Огромный плюс такой крышки, что она практически опущена вниз минивэна, для удобной загрузки габаритных вещей.

Задняя оптика минивэна разделена на две части, большая часть расположена на крышке багажника, а часть меньше на кузове автомобиля. Несмотря на такое разделение, задние стопы ssangyong rodius 11 мест просматриваются в любую погоду и на любом расстоянии.

Заканчивает зад минивэна SsangYong Rodius бампер с двумя светодиодными противотуманками и спойлер со светодиодным повторителем стопов.

Последний штрих в экстерьере нового минивэна SsangYong Rodius дизайнеры поставили на крыше. В зависимости от назначения она может быть сплошной, панорамной с дополнительным панорамным люком или же выполнена ля туристического отдыха.

В таком случае она будет раскладываться вверх, чтоб максимально увеличить вместимость интерьера SsangYong Rodius Новый минивэн SsangYong Rodius получился привлекательней предыдущей генерации.

Доработка отдельных деталей экстерьера так же получилась значительно лучшей, что говорит о новом шаге дизайнеров. Ну и наличие полного привода передний мост подключается автоматически, при необходимости — так работает система Torque-on-demand сложно переоценить, особенно зимой. SsangYong Rodius построен ssangyong rodius 11 мест базе представительского седана Chairman, в основе которого, в свою очередь, лежит платформа от Mercedes-Benz W — снятого с производства ровно десять лет назад тогдашнего Е-класса.

Но с тех пор мало что изменилось. Rodius отличается совершенно мерседесовскими повадками — естественно, с некоторой поправкой на высоту кузова и общую массу.

Плавность хода — очень и очень достойная хотя подвеска чуть более жесткая, чем у того мерседесарулевое управление — длинное и не слишком чувствительное, крены с поправкой на размеры — довольно умеренные.

Имеется и система стабилизации ESP с отключаемой противобуксовочной частью. Все происходит ожидаемо и практически без перестраховки: Непонятно вот почему у SsangYong Ssangyong rodius 11 мест приборы по центру — наверное это модно. Но к подобному привыкаешь и впоследствии не напрягаешься многие так говорят.

Я купил его уже ssangyong rodius 11 мест в категорию В с демонтированным четвертым рядом сидений, вместо которого теперь установлен ящик-органайзер. Соответственно, оставалось три ряда сидений и восемь посадочных мест.

Читать еще:  Прокачка тормозной системы

11 объявлений о продаже Минивэнов SsangYong

Однако, его функционирование имеет недостатки для последнего ряда в холодное время года. Можно включать только один вариант: Одновременно все не работает.

В качестве минуса отмечается отсутствие выдвижной двери. Используется только распашной тип, что может создать неудобства на парковке. У задней тяжелой двери отсутствует комфортный электропривод.

Вероятно, опция позволила немного снизить ценник.

Минивэны «SsangYong»

В каждой комплектации своя цена: Original — 1,14 млн. Рассматривая технические характеристики, необходимо учитывать, что авто агрегатируется дизельной двухлитровой силовой установкой.

минивэн санг йонг Задняя часть SsangYong Rodius в большинстве вариантов одинаковая. Заднее стекло минивэна сделано таким образом, чтоб придать максимальное впечатление, что верх выполнен со сплошного стекла.

Такой ход дизайнеры сделали, чтоб придать автомобилю стиль, минивэн санг йонг салон осветить больше, чем. Задняя крышка SsangYong Rodius многими чертами напоминает один из внедорожников компании. Огромный плюс такой крышки, что она практически опущена вниз минивэна, для удобной загрузки габаритных вещей.

Минивэны SsangYong (Санг Енг)

Задняя оптика минивэна разделена на две части, большая часть расположена на крышке багажника, а часть меньше на кузове автомобиля. Несмотря на такое разделение, задние стопы хорошо просматриваются в любую погоду и на любом расстоянии. Заканчивает зад минивэна SsangYong Rodius бампер с двумя светодиодными противотуманками и спойлер со светодиодным повторителем стопов. Последний минивэн санг йонг в экстерьере нового минивэна SsangYong Rodius дизайнеры поставили на крыше.

В зависимости от назначения она может быть сплошной, панорамной с дополнительным панорамным люком или же выполнена ля туристического отдыха. В таком случае она будет раскладываться вверх, чтоб максимально увеличить вместимость интерьера SsangYong Rodius Новый минивэн SsangYong Rodius получился привлекательней предыдущей генерации.

Доработка отдельных деталей экстерьера так же получилась минивэн санг йонг лучшей, что говорит о новом шаге дизайнеров. В зависимости от устанавливаемого двигателя, коробки передач, типа привода 2 WD или минивэн санг йонг WD и уровня оснащения снаряженная масса авто колеблется от кг до кг.

Размеры кузова огромные, но только увидев минивэн живьем можно реально оценить его габариты. Южно-корейским дизайнерам удалось при помощи гармонично сочетаемых мягких линий, волнообразных выштамповок и плавных переходов кузовных панелей придать кузову привлекательную и оригинальную внешность.

Передняя часть авто — с крупными фарами головного света, строгой фальшрадиаторной решеткой минивэн санг йонг монументальным бампером, выглядит современно.

Задняя часть нового Саньенг Родиус — с красивыми люстрами габаритной светотехники, правильно функциональна — компактный задний бампер, прямоугольная дверь багажного отделения.

Вот только сбоку автомобиль выглядит несколько перегруженный огромной кормой. В целом Минивэн санг йонг Ставик не затеряется на парковке и в потоке не только благодаря своим нескромным размерам, но и симпатичной внешности.

SsangYong Stavic

Такие размеры все равно не дают полного понимания что это минивэн или микроавтобус. Создание нового СсангЙонг Ставик продолжалось 3-года, в результате чего новое детище доступно для санг йонг минивэн автолюбителей. Презентация авто состоялась в Женеве в прошлом году, под именем SsangYong Rodius для Европы.

Санг йонг минивэн авто называют Korando Turismo. Ставик — название исключительно для отечественного рынка. Еще одной причиной недопустимо низкого уровня продаж первого поколения авто являлась его неприглядная внешность.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×