Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Доспехи великана: первый тест-драйв обновленного Infiniti QX80

Доспехи великана: первый тест-драйв обновленного Infiniti QX80

Глобальными метаморфозы с обновками Infiniti QX80, конечно, не назвать. Но даже при минимальном вмешательстве японских «премиалов» флагман претерпел довольно большие перемены. Ребята из Страны восходящего солнца добавили ему практичности, не забыв приправить коктейль лоском и шармом. Впрочем, судите сами.

Нет, на новую «морду лица» поклонникам QX80 рассчитывать не приходится. Равно, как и на изменения кормы. По словам маркетологов марки, внешность «здоровяка» и без того привлекает внимание. Не спорим — так и есть. Особенно притягательным он стал после операции на глаза — фары переехали ближе к линии капота, сделав фасад внедорожника более органичным. А вот броских расцветок ему явно не хватало. Вуаля — теперь не придраться.

Да, автомобиль стал определенно краше, получив в гамму цветов пару свеженьких оттенков — глубокий черный Mineral Black с отливом и обжигающе-красный Coulis Red. Во втором случае, Infiniti QX80 стал прямо-таки звездой. Причем куда более яркой, чем Ольга Бузова в качестве певицы. А еще изменениям подвергся шильдик 4WD — согласитесь, необычайно важный нюанс при плановом обновлении авто следующего модельного года. Впрочем, шутки закончились. Как, собственно, и обновки. По крайней мере, внешнего вида. Что ж, доспехов, как уже было сказано, великану хватает и по умолчанию.

Спасибо, я лучше на метро: тест-драйв Infiniti QX60

Пришелец из 2012 года, сменивший имя, но сохранивший семь мест, 3,5-литровый V6 и внешность причудливой гальки с американского пляжа, до сих пор продается у нас в том виде, в котором дебютировал, пропустив обновление конца 2015 года. Накануне второго обновления посмотрим, что продолжает держать его на плаву.

Мы уже знакомы

Мучить читателя долгими знакомствами тут излишне – машина и правда известна всем еще с 2012 года, и все споры по поводу «красивая-некрасивая» давно сошли на нет. Да и спорить тут особо не о чем: автомобиль вышел однозначно вписывающимся в корпоративную стилистику, но совершенно безэмоциональным. Но это «не баг, а фича»: яркие автомобили в модельной линейке у японцев уже есть – взгляните хотя бы на Q 50 и QX 70, а QX 60 – это спокойный семиместный автомобиль для семьянина. Ни к чему ему агрессия, пафос и вычурность, в общем – достаточно ладной внешности и достойного значка на фальшрадиаторной решетке. С этим тут полный порядок – ставим галочку и идем дальше.

Упомянем разве что еще и то обстоятельство, что QX 60, как говорилось выше, до сих пор имеет у нас внешность четырехлетней давности – ни тебе россыпи светодиодов, ни ячеистой решетки, ни изящных противотуманок – полосы да круги повсюду. Хочется верить, что после второго-то обновления о нас вспомнят и подадут не остывшее еще блюдо на стол, дав повод вновь вспомнить о модели.

Что у нас внутри

Если внешность кроссовера мог оценить любой заметивший, то вот посидеть в салоне сподобился не каждый. А тут, между прочим, хватает маленьких тонкостей – как приятных, так и спорных. Начать, разумеется, лучше с хорошего – благо, его тут больше.

Далеко ходить не надо – вот сиденья, например. Впереди они бесхитростно удобны, не углубляясь в понятия «боковая поддержка» и «коленный подпор»: сел, подъехал к рулю да поясничный подпор выбрал согласно степени своего ревматизма – и катись себе с удовольствием. Удовольствию способствуют и подогрев с вентиляцией, удобно и логично скомпонованные на одной шайбе, и подогреваемый же руль, и большой подлокотник с двухсекционной нишей под ним.

На втором ряду – свой климат-контроль с подогревами и прикуривателем, а сиденья катаются вперед-назад на салазках в угоду ряду третьему. Кстати, тут, как и в отделе между сиденьями спереди, есть даже разъемы типа «тюльпаны» – я долго ломал голову, какой сакральный смысл могут нести эти архаичные отверстия, пока не заметил экраны в подголовниках передних сидений. Вопрос снялся моментально – сюда же можно подключить Dendy и сажать кинескопы всю ночь, пока не сотрутся пальцы или мама не загонит домой есть!

Читать еще:  Как выбрать минимойку высокого давления для мытья автомобиля

Третий ряд и вовсе интересовал меня даже больше второго, и я, уехав в ночи в пригород Сергиева Посада, чтобы никто не видел этого странного мероприятия, забрался на галерку. И остался доволен – два креслица, вытягиваемых тканевыми петельками из пола, вполне могут предложить реальный трансфер двоим некрупным пассажирам: более того, у них даже будут свои подстаканники и дефлекторы климатической системы. И пусть колени безнадежно выше обычного, выжить тут можно – да еще и не оставив хозяина без места под поклажу. Семь мест и багажник, все правдиво, в общем.

Мультимедийная система на передней панели (уж не знаю, можно ли вывести Dendy и сюда) порадовала матовым экраном, приличным откликом и быстродействием, но расстроила глубиной функциональности и разрешением экрана. Это укол отнюдь не в сторону Infiniti – не устану повторять, что 90% нынешних автомобильных мультимедиа-систем продолжают закупать через машину времени прямиком из 2007 года, когда резистивные экраны и VGA -разрешение были булочкой, а не сухарями. Зато тут есть навигация и картинка с камер, сам тачскрин большой, а аудиосистема от Bose, которой он управляет, не перестает радовать зрелым звуком.

А теперь – о спорном. Руль, например, ленится уезжать в «верхне-глубокое» положение при остановке двигателя, а пластик на его нижних спицах неприлично твердый и неожиданно звонкий, особенно по сравнению с остальной поверхностью, сплошь затянутой в кожу. Клавиши на обрамлении панели приборов сделаны с идеальной точностью – вы увидите их из-за руля случайно, на втором году владения машиной. Аудиосистема, распознав мой старенький iPhone как iPod, напрочь отказалась воспроизводить музыку через что-либо кроме iTunes – если вам захотелось послушать новый трек в браузере через какую-нибудь Яндекс-музыку, вас постигнет мощное фиаско, и слушать его придется с телефона без участия фирмы Bose. Матовый экран прекрасно засвечивается, если открыть люк в солнечную погоду – придется выбирать между информацией и удовольствием.

Но самым бесполезным элементом интерьера оказалась шайба переключения режимов движения. Нет-нет, с самой шайбой все в порядке: она круглая, крутится и на ней есть надписи Snow, Eco и Sport – все ясно, как аз, буки и ять. А вот то, как и зачем это работает – не так прозрачно…

Едем по-разному, результат одинаковый

Квартиры за миллиард в Москве есть, но вот снега в середине июля мне отыскать не удалось, а трогаться со второй передачи на асфальте – удовольствие сомнительное, поэтому режим Snow я отложил до лучших времен. Влившись в ароматные московские пробки, взглянул на шайбу, указывающую на включенный Eco, и двинулся вперед (ну не сразу, конечно). Отклик на нажатие педали газа в этом случае ожидаемо отложен до завтра, а еще появляется некая «ступенька» в ее работе – этакий механистический голос разума. Жмешь – и вскоре нога мягко упирается в «подсказку». Ее, впрочем, легко можно прожать дальше, но настрой-то понятен – голос словно говорит тебе: «остановись, не жми сильнее, ведь это ни к чему, а здесь тебя ждет спокойствие, тишина и расход в 13,8 литра на 100 километров»… И ты успокаиваешься – ведь в пробке спешить и правда решительно некуда.

Но вот наступает ночь, холестериновые бляшки в сосудах дорожной сети рассасываются, и можно поехать побыстрее. Шайбу в Sport, ногу на газ – едем в соседнее село! Отклик становится чуть оперативнее, двигатель крутится чуть охотнее… И тут раскрывается обман века: если ехать быстрее и даже нажимать педаль газа в пол при обгонах, расход вырастает до немыслимых 14,2 литра на сотню! Голос разума, ты серьезно?! Мы отказывали себе во всем ради 400 граммов бензина? Или где-то есть подвох? Ответа на этот вопрос я так и не получил: бортовой компьютер так усердно показывал расход в 14 литров при любом режиме движения, что я даже слегка потерял к нему доверие. Впрочем, что толку переживать о расходе – здесь и так 262 лошадиные силы, а не 245…

Город, лТрасса, лСмешанный, л
11,28,710,7

Переживать бессмысленно еще и потому, что вся эта конструкция из металла, пластика и кожи весьма уверенно передвигается. Уверенно – самое подходящее здесь слово: ты подаешь сигнал педалью, и большая машина, порыкивая, начинает набирать ход. Наиболее точно ощущения от этого можно описать с помощью… вагона метро! Размеры и пассажировместимость идентичны, и динамика разгона абсолютно та же – разве что сидишь лицом по ходу движения, а не боком.

Имея под рукой этот Infiniti, я немало удивил людей, когда на предложение поехать куда-то большой компанией задумчиво пробормотал «спасибо, я лучше на метро». И в самом деле – зачем думать об альтернативах, когда за окном стоит твой личный вагон метро. Удобный, безопасный, независимый от железных дорог. Сколько-сколько вас, говорите? Трое? Ах, шестеро. Что ж, садитесь, поедемте. Билеты приобретаем у машиниста.

Приятным подспорьем водителю оказался активный круиз-контроль, который умеет не только держать скорость, но и следить за дорогой впереди, держа расстояние до впередиидущего автомобиля. Весьма умелая штука, скажу я вам – скорость при необходимости сбрасывается вплоть до полной остановки, торможение относительно плавное, вот только набирает скорость QX 60 порой заметно медленнее, чем водитель впереди. Однако если вы не слишком спешите, а дорога имеет больше двух полос в одну сторону, вы точно никому не помешаете. Новоиспеченному машинисту, правда, все равно нельзя слишком-то расслабляться и забывать о весе и габаритах своего крейсера ни на секунду, особенно с учетом того, что вагоном метро рулить не нужно, а в городе поворачивать все же иногда приходится.

Здесь лучше не играть в паровозики и заблаговременно сбрасывать скорость до вменяемой. Медленно маневрировать на крупном кроссовере весьма удобно и легко – огромные зеркала и система кругового обзора с пачкой камер просто не позволят вам испортить ЛКП и настроение при парковке во дворе. А вот играть в формульного гонщика тут точно не стоит – на одном особенно резком перестроении с торможением QX 60 взвизгнул шинами и предусмотрительно придушил меня ремнем – мол, окстись, Евлампий, ты домой едешь или у тебя в рай абонемент? Хотя все эти нехитрые истины явно идут мимо целевой аудитории этого автомобиля – скоростные перестроения и резкие маневры точно не будут входить в планы этих достопочтенных людей.

Все это – баловство

На самом деле, все придирки и нюансы, кропотливо перечисленные выше, совершенно не важны. Те, кто купил или планирует купить себе QX 60, уже давно досадливо морщатся и ворчат «ну кто посадил пацана в хорошую машину». И я их поддерживаю. Этот автомобиль не для меня – он для тех, кто точно знает, кем ежедневно будут заняты кресла третьего ряда. Тех, кто не заметит отсутствия боковой поддержки кресел, но по достоинству оценит экраны в подголовниках, на которых можно крутить мультфильмы. Тех, кого никогда не прижмет ремнем безопасности из-за резкого маневра.

Рецепт покупки QX 60, который я вынес для себя, предельно прост: это автомобиль для семейных людей со свободным кошельком, которых устроил бы и упакованный Nissan Pathfinder, но кому лень копаться в комплектациях, да и шильдик нужен посолиднее. Вот тут-то под ТЗ и подходит он – за 2,5-3 миллиона, в красивом глубоком фиолетовом цвете и с «премиальным» статусом. Не подскажете, где тут выдают удостоверение машиниста?

Технические характеристики Infiniti QX50

Вождение

Машина очень динамична, с «виртуальным» рулем DAS2.0 безукоризненно слушается водителя.

  • 9

Салон

Много места, качественные материалы, хороший звук Bose, но медиацентр не впечатляет.

  • 9

Комфорт

Даже на 20‑дюймовых колесах кроссовер не «пинает» седоков. Шумоизоляция на уровне.

  • 9

Безопасность

Появилось много ассистентов вождения, хотя некоторые из них чересчур навязчивы.

  • 9

Цена

Infiniti больше не демпингует, но и новинка получилась достойной.

  • 8

Средний балл

Подключения и дополнительная функциональность

Я уже упоминал, что гаджет подключается, главным образом двумя способами: посредством Bluetooth (версия не уточняется) или при помощи кабеля.

Есть еще один вариант, так скажем, ускоренный — использовать NFC-подключение. Все это, конечно, здорово, однако и по «голубому зубу» спикер подключается быстро и без ошибок к любому источнику звука. Явной потребности в этом виде связи нет.

Кстати, если колонка была выключена в сопряженном с источником звука состоянии, то при следующем включении она автоматически подцепится и сразу же будет готова воспроизводить звук. Это удобно и принудительно спарривать устройства не нужно.

Заявлено, что корпус нашего спикера устойчив к попаданию на него жидкостей. Проверять это я не стал и вам не советую. Сдается мне, что речь идет только о защите от брызг и легкого дождика, который успеет слегка намочить колонку, пока вы успеете ее спрятать под крышу. На большее рассчитывать не стоит. К слову, по этому параметру представленная недавно новинка JBL Xtreme явно выигрывает. Эту колонку можно даже сполоснуть в проточной воде. А от дождя ее уж точно спасать не нужно. Тропический ливень не в счет.

Чуть не забыл рассказать о том, что девайс имеет встроенный микрофон. Тем самым, можно отвечать на вызовы (что-то типа Hands Free) и даже перезванивать на последний номер в списке звонков. Я только не рекомендую сильно отдаляться от устройства при разговоре. Один метр — этого расстояния будет вполне достаточно для комфортного общения обоих абонентов.

Не буду скрывать, Infinity One очень понравилась. Она действительно выдаёт отличный звук, обладает большой мощностью и относительно длительным временем автономной работы. К тому же, с её помощью можно подзаряжать смартфоны, планшеты, плееры. Этот гаджет определённо заслуживает внимание потребителей.

Недостатков, как таковых, нет. Если придираться, то можно вспомнить отсутствие аудиокабеля в комплекте.

Стоимость колонки почти в 16 000 рублей для кого-то может показаться высокой, но для настоящих меломанов и любителей музыки она оправдана. Для тех, кто не в теме, подойдут дешевые бюджетные колонки.

Преимущества

  • Качественная сборка
  • Яркая внешность
  • Качественный и объёмный звук, хорошие низкие частоты
  • Возможность подзарядки внешних устройств

Недостатки

  • Нет аудио кабеля в комплекте
  • Не столь высокая мобильность из-за веса 1,3 кг

На день публикации тест-обзора колонку Infinity One можно было купить по цене от 15 990 рублей.

Послесловие

Несмотря на то, что компания Infinity позиционирует эту машину, как кроссовер, она больше всего напоминает хэтчбек, хотя и оснащена полным приводом, как внедорожник. Вместе с тем, ей далеко до Golf GTI, который отличается более обширным грузовым пространством и имеет лучшую производительность.

Теперь остановимся на рыночной цене QX30. Полноприводной кроссовер от Infinity, который укомплектован модернизированной звуковой системой Bose, различными системами безопасности, светодиодными противотуманными фарами и другими «прибамбасами», стоит не менее 37 700 долл. Что, в принципе, сопоставимо со стоимостью GLK. А вот более «навороченный» QX30, который недавно протестировали на дорогах Техаса, потянет на 46 035 долл. Инетесно, кто купит за такие большие деньги эту машину?

Естественно, японским производителям никогда не догнать немецких конкурентов. Что бы ни делали Infinity, Lexus, Acur», автоконцерны из Германии всегда будут на шаг впереди. Ярким тому примером является QX30.

Что мы имеем в сухом остатке? Кроссовер QX30 – это очень сложный и дорогой люксовый автомобиль. При этом он довольно практичный и имеет спортивный вид. Коробка передач оставляет желать лучшего. Не впечатляют и электронные системы управления — на них явно сэкономили. Можно рекомендовать эту машину водителям, всегда отдающим дань моде и гоняющимся за новинками автомобильного мира.

Прискорбно об этом говорить, но QX30 войдет в историю как пафосная машина, которая создана не для того, чтобы порадовать автолюбителей. Ее главная задача – раскошелить водителя. Но, похоже, спрос на такие машины будет всегда. В первую очередь, их покупают состоятельные молодые люди.

Технические характеристики QX30:

— двухлитровый турбированный двигатель на 4 цилиндра;

— автоматическая семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, предусматривающая режим ручного управления;

— максимальная скорость — 130 миль в ч. (примерно 208 км/ч) при условии, что будет включен ограничитель;

— передний привод, а также функция 4matic;

— вмещает 5 человек.

Начальная цена кроссовера QX30 в России достигает 2.299.000 рублей. Самая дорогая версия модели стоит у нас 2.799.000 рублей.

Автор: Сергей Василенков

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×