Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Land Rover Velar (Ленд Ровер Велар) 2017 видео обзор и тест драйв

Данное тест драйв видео посвящено автомобилю Range Rover Velar. Это новый кроссовер, можно сказать — внедорожник. Он занимает промежуточное положение между Evoque и Land Rover Sport. По размеру он такой же как F-pace, на базе которого построен. Получился он более роскошным и инновационным. «Живые» Велар появятся в России уже в сентябре. Хотя базовая цена заявлена от 3,8 миллиона, топовые версии будут достигать — 7,8 миллионов рублей.

Наш формат видео обзора позволяет каждому оценить просто фантастическую внешность Ленд Ровер Велар. Это квинтэссенция дизайна Land Rover. Даже тест-драйве Land Rover Velar выглядит как концепт-кар, как модель, которая демонстрируется на выставках, но никак не ездит по дорогам. Это — серийная модель, которая действительно продается и ездит. Конечно, в это не верится, если посмотреть на форму и идеальные дверные ручки.

Спереди и сзади установлена инновационная светодиодная оптика. Причем если раньше устанавливали просто светодиоды, то сейчас разработали марочные светодиоды, включая лазерный источник света. И на Velar стоит именно такой свет. Естественно, это опция, за которую придется щедро заплатить, и это действительно стоит того. Внешний вид с такими фарами и главное — освещением дороги — фантастические. Land Rover Velar умеет подстраиваться под световой пучок, а также отслеживать попутные и встречные потоки транспорта.

А по дизайну — лишнее, что было не нужно в автомобиле, тут убрали. Он просто насыщен гениальной простотой. А с другой стороны — тут немало аэродинамических элементов, декораций и эта машина изящно выглядит.

Чем отличаются внедорожники

«Ленд Ровер» — это всегда шик, стиль, порода, аристократизм и богатство. Это яхта, только сухопутная, отделанная шпоном редких пород дерева и обшитая натуральной кожей ручной выделки. Поэтому уже тогда (а это машина рубежа девяностых-нулевых) тут была и продвинутая по меркам времени медиасистема, включая экраны для задних пассажиров, и бортовые камеры, и управление магнитолой на руле, и электроприводы всего, чему требуется привод.

«Ленд Крузер» — это тоже топ, но в том смысле, который вкладывает Toyota. А «Тойота» вкладывает такой смысл, что лишь бы ехало и не ломалось. Поэтому тут нет ни продвинутой медиасистемы, ни бортовых камер, ни управления магнитолой на руле, ни электроприводов, кроме самых основных. Ну еще есть люк — непременный премиум-атрибут всех девяностых. Впрочем, единственный: остальные премиум-атрибуты Toyota увела в Lexus LX470 — суть та же «сотка», только с приличной отделкой и чуть лучше оснащенная.

При этом, если посмотреть на вторичку, увидим абсолютно драматический ценовой разрыв между «элитным» Range Rover и «колхозным» Land Cruiser: один в среднем стоит 625 тыс. рублей, за второй обычно просят 1,25 млн рублей. Как так?

В худшем случае Товар высылается наложенным платежом без описи вложения и вы не можете его проверить до оплаты и потом вернуть свои деньги. Если вы нарветесь на мошенников, то в посылке можете получить все что угодно, даже семена клубники. В лучшем случае, вы получите ту китайскую ноунейм железяку с не соответствующими характеристиками и логотипом «LAND ROVER», но по завышенной цене, т.к. то что там внутри этих денег не стоит.

Друзья не ведитесь на большие скидки и низкие цены! Всегда проверяйте сомнительные предложения на нашем сайте! Обязательно поделитесь в социальных сетях, чтобы помочь многим людям не стать стать жертвами маркетологов или мошенников! И пишите отзывы в комментариях, если вы уже покупали подобный «Смартфон LAND ROVER».

Эта статья мое личное мнение и оценочное суждение, основанное на анализе рынка смартфонов.

Сайты где продают «Смартфоны LAND ROVER»

Обзор Land Rover

Приключения нуждаются в технологии, но, несмотря на наличие нескольких прочных телефонов, большинство смартфонов являются скользкими, ужасными в условиях замерзания и не имеют достаточной мощности для зарядки их слабых навыков GPS.

Попробуйте Land Rover Explore, телефон Android, который содержит множество уникальных наружных технологий за £ 599 (около $ 800, AU $ 1,042).

Он включает в себя датчик приближения, компас, акселерометр, гироскоп, барометр, антенну с GPS-патчем и батарею 4000 мАч, которая может быть почти удвоена с помощью модуля для подключения, который поставляется вместе с телефоном.

Модифицированная операционная система Android Nougat от Explore (с обновлением до запланированного Oreo) также упрощает доступ к метрикам, которые могут быть полезны на открытом воздухе.

В сочетании с наличием карт OS, мощным модулем GPS и приложением ViewRanger — в комплекте с дополненной реальностью для определения горных вершин и другие достопримечательностей — Ленд Ровер Исследовать это неоспоримо удобный инструмент для улицы.

Или где-нибудь еще.

дизайн

  • Устойчив к температурам замерзания, воде, песку, пыли, грязи, вибрации, влажности и соляному туману
  • Adventure Pack имеет дополнительную батарею и керамическую панель GPS-антенны
  • Мотивы дизайна Land Rover будут очевидны только для автомобильных вундеркиндов
Спецификация

Вес: 232 гРазмеры: 152 x 75,3 x 14 ммОС: Android Nougat 7.0Размер экрана: 5 дюймовРазрешение: 1080 x 1920CPU: 2.6GHz deca- core MediaTek Helio X27Оперативная память: 4 ГБХранение: 64 ГБАккумулятор: 4000 мАч + 3,620 мАчЗадняя камера: 16MPПередняя камера: 8MP

Хотя Explore пытается быть чем-то большим, чем обычный Android-телефон, вы не узнаете его с первого взгляда.

Мы узнали только из пресс-релиза о том, что объектив задней камеры спроектирован как фара Land Rover и что передние громкоговорители напоминают решетку двигателя.

Наверху есть 3,5-миллиметровый порт для наушников, на нижней части слот USB-C для подзарядки, в то время как на боковых моделях прорезиненные кнопки регулировки громкости и слот для карты microSD и две SIM-карты.

The Explore также поставляется с пакетом Adventure Pack, который содержит красивую 3,620mAh дополнительную батарею, которая крепится к задней части телефона с помощью магнитов, а также 25 x 25-миллиметровая керамическая патч-антенна GPS.

Там также пластиковый корпус, который включает батарею при подключении к Explore, и прикреплен карабин из нержавеющей стали.

Тем не менее, это то, что находится внутри Explore, что делает его выдающимся.

Он утверждает, что он читается ярким солнечным светом, и его можно использовать с мокрыми пальцами, а также перчатками, что крайне важно для использования Land Rover Explore outdoors в качестве навигационного средства.

Читать еще:  Logan MCV Stepway 2017

Фактически, он имеет IP68, поэтому он устойчив к воде (до глубины 1,5 метра в течение 30 минут), а также к песку, пыли, грязи, вибрации, влажности и соляному туману.

Наша личная любимая особенность заключается в том, что она все еще может работать нормально при температурах замерзания от -30 ° C до 65 ° C / -22 ° F до 149 ° F.

Explore может пережить падение с 1,8 м / 6 футов, что, как мы знаем, было правдой, потому что он сильно упал на скалу во время нашего тестового похода через удаленный Чарын-Каньон Казахстана.

Однако авария произошла из-за того, что Explore был привязан к ремню, используя карабин на задней панели своего дополнительного корпуса Adventure Pack.

Что-то подобное произошло снова в тот же день в тот день, поэтому мы потеряли уверенность в корпусе карабина и вместо этого поставили Land Rover Explore в верхнем кармане походной рубашки.

В использовании

  • Широта, долгота, высота и компас работают вне сетки
  • Карты ОС могут быть предварительно загружены для выхода из сетки
  • Высокоточная запись GPS-маршрута через впечатляющее приложение ViewRanger
  • Adventure Pack добавляет заряд батареи, но быстро сливается

С его открытыми полномочиями, в основном надежными, есть место для истинной напольной пользы Land Rover Explore для сияния, а это означает, что его уличная панель.

Доступ через специальный значок приложения, который может «плавать» по экрану для легкого доступа в одно касание, независимо от того, какое другое приложение открыто, этот модифицированный интерфейс Android содержит все, что вам может понадобиться на улице.

На первой странице есть панель для прогнозов погоды, а также шесть панелей, которые можно настроить.

Есть компас, ваша точная широта и долгота, высота, местное время, время заката и восхода солнца, время прилива, секундомер, влажность, индекс УФ, скорость ветра, видимость, температура моря, высота набухания, вспышка SOS (которая мигает) …

Хотя такие вещи, как широта, долгота, высота и компас работают без какого-либо доступа к данным, прогнозы погоды и даже время восхода и захода солнца требуют постоянного подключения к данным.

Мы понимаем, что Explore — это все, что касается местоположения, но было бы более полезно, если бы данные, такие как погода и время заката / восхода солнца, были сохранены из последнего известного местоположения (скорее всего, ваш дом или Wi-Fi-оборудованное лобби отеля

Еще одним событием Land Rover Explore является приложение ViewRanger, которое позволяет туристам и велосипедистам перемещаться с использованием внедорожного топографического картографирования в сочетании с этой антенной GPS с керамическим патчем.

Можно предварительно загружать карты и даже загружать следы, чтобы следовать, и хотя последнее не было возможным в Казахстане, мы записали маршрут с необычайной точностью и получили множество данных.

Это отличное приложение, но особенно одно, которое можно загрузить на другие телефоны из Google Play (хотя большинство телефонов не дают вам такой точности GPS).

После трехчасового похода батарея Adventure Pack значительно сократилась;

Еще одним преимуществом приложения ViewRanger является Skyline — функция дополненной реальности, которая позволяет вам идентифицировать имена горных вершин, просто указывая камеру на панораму перед вами.

Однако, хотя он правильно идентифицировал различные пики при использовании в автомобиле рядом с недавним соединением Wi-Fi, к тому времени, когда мы добрались до Чарын-Каньона, Skyline больше не работал без подключения к данным.

Тесты и время автономной работы

  • Средний срок службы встроенной батареи
  • Низкая и средняя производительность

Используя тест CPU от Geekbench 4, компания Explore достигла одноименной оценки 809 (что ставит ее на один уровень с Samsung Galaxy S5 и Nexus 5) и многоядерным счетом 4 937 (чуть ниже Samsung Galaxy Note

В ходе теста вычислений он набрал 3,703 (аналогично Nexus 9 и Nexus 6), а для теста батареи — 2,455 (больше, чем iPhone 8 и Google Pixel, но существенно меньше, чем у Samsung Galaxy S8).

Запустив наш стандартный 90-минутный тест батареи с полным видео высокой четкости, яркость экрана полностью зависала и Wi-Fi подключался, у Explore было 80% заряда, что является очень средним результатом.

Экран и камера

  • Не очень яркий солнечный свет
  • Фильтр красного света полезен
  • 16-мегапиксельная задняя камера и 8-мегапиксельная фронтальная камера

Затем давайте посмотрим на этот 5-дюймовый экран 1080p.

Тем не менее, мы любили его датчик внешнего освещения, и особенно фильтр с красным светом, который останавливает пользователя от ослепления ночью на белом фоне, сохраняя ночное видение.

Это не идеально, но такое внимание к деталям заставляет исследовать лучший продуманный наружный телефон.

Land Rover Explore также дает вам 16-мегапиксельную заднюю камеру и 8-мегапиксельную переднюю, чтобы захватить ваши приключения.

Образцы камер

Изображение 1 из 6

Нажмите здесь, чтобы увидеть изображение в высоком разрешении

Изображение 2 из 6

Нажмите здесь, чтобы увидеть изображение в высоком разрешении

Изображение 3 из 6

Нажмите здесь, чтобы увидеть изображение в высоком разрешении

Изображение 4 из 6

Нажмите здесь, чтобы увидеть изображение в высоком разрешении

Изображение 5 из 6

Нажмите здесь, чтобы увидеть изображение в высоком разрешении

Изображение 6 из 6

Нажмите здесь, чтобы увидеть изображение в высоком разрешении

решение суда

Land Rover Explore — это телефон, предназначенный для тех, кто выходит из сети.

Тем не менее, мы убеждены в том, что он призван как-то обратиться к искусственному внешнему виду жизни среднего владельца 4×4, как к туристам, альпинистам, велосипедистам и байдарочникам.

Несмотря на то, что модифицированная ОС Android находится на открытом воздухе в ядре, слишком много ключевых метрик данных, собранных, становятся недоступными, когда телефон действительно отключен.

Это не значит, что Explore не подходит для использования авантюристами;

Благодаря водонепроницаемому, отказоустойчивому дизайну и портативному аккумуляторному модулю мы можем видеть привлекательность Explore как просто хорошо продуманного телефона для людей, которым нужен телефон, который может работать во всевозможные погодные условия, включая условия замораживания.

Однако, несмотря на то, что DNA Explore’s Land Rover DNA мало интересует настоящие наружные типы, этот телефон — с его милыми мотивами дизайна, вдохновленными автомобилем, — имеет поклонников бренда роскошного автомобиля в своих достопримечательностях.

Читать еще:  Кроссовер Subaru Forester 2019 в России

Это один из лучших внедорожников на сегодняшний день. Но у него есть небольшая проблема – он не выглядит на ту цену, которую запрашивает автопроизводитель. Любой автомобиль дороже 1,5-2 миллионов рублей должен иметь такой экстерьер, чтобы люди не могли оторвать от них свой взгляд. К сожалению, Ленд Ровер Дискавери 4 не имеет такого ошеломительного дизайна. Учитывая все плюсы и минусы авто, можно сказать, что это идеальный семейный внедорожник люкс класса – в этом сегменте, на наш взгляд, у Дискавери 4 нет серьезных конкурентов.

6 наблюдений о нашумевшей реинкарнации культового внедорожника, которая никак не вырвется из демонстрационной клетки на свободу.

На публичные дороги возрожденному «Дефендеру» и правда пока нельзя. Хотя бы по той причине, что госномера получить на новый Land Rover невозможно. Коронавирусный хаос слегка затянул процесс сертификации вездехода в России (к слову, недавно мы поймали в Москве тестовый «Дэф»), поэтому раньше глубокой осени клиентам не видать «живых» машин. Да и полный прайс-лист символично огласят плюс-минус на День знаний, в районе 1 сентября.

Однако даже лютый ценник минимум в 4,5 миллиона рублей за экземпляры первой ограниченной партии из 130 товарных внедорожников не испугал фанатов. Российский офис Land Rover не желает озвучивать план продаж, но, как поговаривают в кулуарах, порядка пяти тысяч человек у нас в стране проявили тот или иной интерес к новому «Дефендеру». Похоже на правду, ведь для самых нетерпеливых на фирменный полигон марки в Подмосковье выпросили у штаб-квартиры с десяток автомобилей для блиц-тестов. Разумеется, я тоже не удержался. Знакомство с легендой ожидаемо получилось шапочным, хотя на некоторые щекотливые вопросы ответы получить удалось.

Хорошая новость (для всех, кроме профи)

В свое время шеф одной автомобильной газеты очень уважал заголовки в стиле «прежним осталось только имя». Так вот, применительно к нынешнему «Дефендеру» это прозвучало бы действительно уместно. Забудьте о преемственности. Как бы не мечтали маркетологи, проводить параллели между заслуженным вездеходом с более чем полувековой историей и новой машиной – все равно что сравнивать бородатого завсегдатая барбершопов с настоящим дровосеком.

Нет больше рамы, аскетичного коробчатого кузова и кондовых неразрезных мостов. Встречайте передовой алюминиевый аппарат с электронными потрохами (на борту аж 85 компьютерных блоков), кучей наворотов и нарочитым налетом имиджевой брутальности.

Придется принять как данность: строить «котлеты» для трофи-рейдов и вспахивать поля на возрожденном «Дефендере» отважится разве что экспериментатор-отморозок ради хайпа на «ютубе».

Ибо практического смысла жестко «корчевать» современную машину нет, Defender заново придумывали с другими задачами – подарить владельцам приятного напарника для приключений. А любителей пощекотать нервы и получить новые впечатления без особого ущерба для собственного комфорта сейчас куда больше, нежели упоротых (и упертых) джиперов или фермеров. Такова жизнь, и Defender под нее грамотно подстроился. В нынешнем виде его будут покупать, в варианте «для ценителей былого» – нет. Последние годы карьеры классического «Дэфа» это, увы, подтвердили.

Плохая новость (для российского офиса Land Rover)

Похоже, ребятам придется перестраивать подмосковный полигон центра Land Rover Experience. Ну, или как минимум отгораживать для «Дефендера» отдельный уголок – особо экстремальный. Потому что рассчитанные на нынешнюю линейку марки препятствия – от 100-процентных уклонов до настоящей лестницы – новый вездеход щелкает на раз-два без видимых затруднений. С пренебрежительным шорохом широких пластиковых брызговиков по бетонному покрытию лишь на самых крутых изгибах рельефа.

Я не знаю, что станет с модной электроникой после пытки столичными зимами и регулярных вылазок на грунт, но без оглядки на надежность запас проходимости «Дэфа» видится просто чудовищным по меркам серийной техники.

Постоянный полный привод с понижающей передачей и опциональной блокировкой заднего межколесного дифференциала у «Дефендера», к счастью, не отняли. А вдобавок сдобрили классические решения современными фишками вроде «прозрачного» капота, камер по кругу для точных маневров, внедорожного «круиз-контроля», в очередной раз обновленного комплекса Terrain Response с индивидуальным (наконец-то!) режимом и возможностью программирования тех же диффов. Геометрия кузова тоже какая-то фантастическая, не из обыденного мира: например, регулируемая пневмоподвеска в пределе обеспечивает аж 36 см клиренса!

Иными словами, свежий Defender – это тот случай, когда зануда-буквоед, привыкший запускать мотор не раньше прочтения последней страницы мануала, за счет знаний тонких настроек машины будет способен сразиться на бездорожье с джипером-профи. И, не исключено, выйдет победителем.

Хорошая новость (для любителей тюнинга)

На мой взгляд, безусловная ценность нового «Дефендера» в том, что он разорвал замкнутый круг, который марка Land Rover сама себе активно штопала. С одной стороны, ради исключительности на фоне конкурентов британцы год за годом подтягивают внедорожные качества – и не могут позволить себе остановиться. С другой, все понимают – пафосному Range Rover и даже последнему Discovery в болоте и на камнях не шибко уютно. Можно, но больно для машины да кошелька.

А вот Defender скроили так, что офроудные упражнения (в разумных пределах) автомобилю во вред не пойдут. И тот самый солидный запас по проходимости нужен скорее даже не для удлинения забега за трактором, а в целях культивации спокойствия водителя. Алюминиевый кузов и детали ходовой усилили во всех возможных местах (потому платформе присвоили оригинальный индекс D7x), днище почти до середины колесной базы прикрыли прочной броней, поставили уже на конвейере шины Goodyear Wrangler Adventure категории All-Terrain, предусмотрели необходимость регулярной чистки салона и багажника от грязи.

Подумали даже о сохранности нарядного лоска. Противоядием от неизбежных царапин ветками по лаку назначили опциональную защитную пленку. «Умный» матовый полимер на солнце способен автоматически затягивать мелкие повреждения.

Все это еще предстоит проверить в «боевых» условиях, но вообще забота о подобных мелочах впечатляет. На ум приходит модное понятие «глэмпинг»: вроде на природе тусуешься, однако же с лакшэри-удобствами. Так и для «Дефендера» сочинили линейку аксессуаров аж на 170 позиций – от непромокаемого тента до компрессора и портативного душа. Причем в России собираются предложить полный набор, даже лебедку Warn заводской установки с беспроводным пультом и нетонущим синтетическим тросом! Выходит, британцы обскакивают Jeep Wrangler на его же поле. И серьезно «зарядить» Defender без претензий со стороны ГИБДД теперь будет сильно проще.

Читать еще:  Как ухаживать за кожаным салоном автомобиля

Хорошая новость (для семейных и деловых)

При всей потенциальной экстремальности Defender избавился от штампа сугубо рабочей машины или снаряда для покатушек выходного дня. Серьезно, новый внедорожник вполне годится для повседневных дел. И, пожалуй, самая точная характеристика интерьера – ты в нем всегда в своей тарелке. Ладно скроен и (хочется верить) крепко сшит.

Во всяком случае, выставленная напоказ магниевая поперечина, на которую нанизаны все органы управления, производит основательное впечатление. А полдня, проведенные за рулем «Дефендера», не выявили грубых эргономических косяков – лишь толстые задние стойки затрудняют обзор, причем опциональный навесной бокс эту проблему усугубляет.

Кресло, приборы, переключатели – кто хоть немного знаком с современными Land Rover, тот освоится в два счета. Легкой адаптации потребует разве что новая красочная мультимедийка Pivi Pro. На первый взгляд действует шустро, вдобавок обещаны облачные обновления без визита к дилеру и стабильная работа в холода. Дескать, ради оперативного запуска зимой к устройству прикрутили даже отдельную автономную батарею. Это опять же еще предстоит проверить в деле, равно как удобство откидного среднего сиденья, которое можно заказать на первый ряд вместо традиционного подлокотника с многочисленными боксами для мелочи.

А вот насчет заднего дивана все ясно. На первых порах в Россию пойдут модификации только с удлиненной до трех метров колесной базой (исполнение 110), и простор в таком «Дефендере» впечатляет – в нынешнем Discovery, пожалуй, теснее. Если уж мне с ростом 185 см в роли пассажира было уютно, так что говорить о детях или хрупких барышнях. Похоже, с учетом возможности установки третьего ряда сидений (и увеличения числа посадочных мест до восьми) новый Land Rover метит еще и на роль грамотного семейного экспедиционника – неслучайно многие ждали эту модель как замену четвертому «Диско».

У них, кстати, похожие по форме «квадратные» и весьма вместительные багажники (в пределе у пятиместного «Дэфа 110» 2380 л, при загрузке «под окна» – 646 л). Причем Defender предлагает прочный легкомоющийся пол, доводчик распашной двери с «умным» фиксатором промежуточных положений, однако шторку зачем-то сделали на манер эластичного тента – она не сворачивается в рулон, а фиксируется боковыми застежками. И вроде бы так удобнее маскировать груз нестандартной формы, но быстро достать из глубины отсека сумку или пакет уже не получится.

Плохая новость (для любителей попроще)

Переход на усиленную платформу Discovery 5 ясно дал понять – простых силовых агрегатов у «Дефендера» больше не будет. Если говорить о России, то пока для нас отрядили двухлитровые четырехцилиндровые битурбодизели на 200 и 240 сил (оба по 430 Нм, но у «старшего» полка крутящего момента шире), а также трехлитровую рядную бензиновую «шестерку» отдачей 400 л.с. и 550 Нм.

Моторы на солярке из модульного семейства Ingenium стараются поменьше вредить атмосфере, поэтому наличие системы впрыска мочевины и дополнительной заливной горловины для спецсостава придется принять и простить. В теории бачка хватает от ТО до ТО, но это как ездить… Бензиновый двигатель (из той же унифицированной линейки Ingenium) так вообще экзотический «мягкий» гибрид с 48-вольтовой электросистемой, стартер-генератором и дополнительным электронаддувом в помощь основному турбокомпрессору.

И, разумеется, никакой механики: восьмиступенчатый автомат ZF – единственно возможный вариант коробки передач, причем по начинке «дизельная» и «бензиновая» трансмиссии слегка различаются.

В общем, отправляясь на дальняк в российскую глубинку, полезно иметь с собой контакты сервисных станций на маршруте. Поковырять новый Defender в колхозной мастерской уже вряд ли получится.

«Дэф» обрастает модификациями:

Хорошая новость (для любителей погорячее)

Другой вопрос, что мягкогибридный Defender валит так, будто мнит себя хот-хэтчем. Чуть больше шести секунд до сотни – это впечатляет. А в спортрежиме коробки внедорожник еще и следует за педалью газа словно приклеенный. Разгон 240-сильного дизельного варианта на этом фоне кажется туговатым (9,1 с до 100 км/ч), да и звук выпуска уже не столь напористый и вкусный. Но и здесь контролировать тягу предельно просто. Это, кстати, выручает и на бездорожье – никакой нервозности, дозируешь перемещения машины буквально по миллиметру.

Динамическими упражнениями мы занимались на 1,4-километровом скоростном кольце полигона. Обычно здесь зажигают «Ягуары», однако организаторы не побоялись выпустить на извилистый трек и громоздкий на вид вездеход. Разумеется, не просто так – а дабы удивить публику.

Помнится, в беседе со мной год назад главный инженер проекта Defender Стюарт Фирт особый упор делал на то, что мало построить машину для приключений, надо еще сделать так, чтобы она не прикончила водителя и пассажиров по пути до цели и назад. И вот ты пять минут назад висел на ремнях на 100-процентом спуске и рассекал капотом волны бассейна, а теперь столь же уверенно прописываешь асфальтовые траектории.

И пусть откровения не случилось. На скоростном маршруте Defender ощущается увесистым, заметно кренится, просит беречь тормоза, да и 20-дюймовые АТ-шные покрышки ожидаемо рано начинают повизгивать. Главное, баланс настроек и правда выверен очень тщательно. Ровно, стабильно идет машина, не пугает раскачкой или неадекватными реакциями. Отчасти мчать на вездеходе даже весело, ведь если не чудить самому, то и система стабилизации мирно спит, не мешая управлению и поиску предела. Готовящийся к выходу вариант с могучим движком V8 для такого грамотного шасси будет явно уместен.

И британцы не могли сработать иначе. Если уж рамный Wrangler на жестких мостах научили рулиться правильно, то машина на независимых адаптивных подвесках не имела права поехать хуже. Да и репутация имени Defender ко многому обязывает. Эй, Land Rover, выпускай уже хищника на волю – пора охотиться на новые маршруты!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×