Promlebedka.ru

Авто ДРайв
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоциклы Lifan

Мотоциклы Lifan. Стоит ли покупать байк от китайской компании и зачем он нужен?

Lifan – это китайская компания, которая была основана в 1992 году человеком по имени Инь Миншань. Данный автоконцерн специализируется на выпуске автомобилей, мототехники, квадроциклов, автобусов и скутеров. Главная особенность этой компании заключается в том, что вся техника, сошедшая с конвейера, является достаточно бюджетной, то есть компания нацелена на потребителя с небольшими запросами. Однако с другой стороны, Lifan старается оборудовать свои автомобили и мотоциклы всем тем, что актуально сейчас на европейском рынке, но при этом придерживается своей ценовой политики. Конкретно в этой статье, мы обсудим мотоциклы Lifan и все, что с ними связано.

Самые популярные модели Lifan в России

Lifan X60

Lifan X60 — полноценный переднеприводный кроссовер, флагман продаж среди прочих моделей LIFAN, который завоевал популярность по всей России благодаря своей надёжности, низкой стоимости владения и совокупности своих отличных характеристик, которые оказались востребованы во всех уголках страны. Комфорт, вместительность, высокий клиенренс, отличный обзор, отличная геометрическая проходимость, мягкая подвеска, которая проглатывает все неровности на высокой скорости, максимум опций за минимальную стоимость.

Lifan X50

Lifan X50 — компактный переднеприводный хэтчбэк повышенной проходимости, который достойно конкурирует в своём классе. В своём роде уникальный автомобиль, т.к. при своей компактности обладает самой длинной колёсной базой в классе и предлагает своим пассажирам максимум пространства. Повышенный клиеренс и пластиковый обвес оказываются как нельзя кстати при езде по пересеченной местности. Кроме того, кузов автомобиля оказывается неплохо защищен от воздействия реагентов в зимний период. По-настоящему универсальный автомобиль.

Lifan Solano

Lifan Solano — бюджетный седан, который за долгие годы эксплуатации показал себя надёжной рабочей лошадкой. Минимальная стоимость владения автомобилем, максимальная экономия топлива. Данный автомобиль не боится выезжать на проселочную дорогу. Надежная подвеска оптимизирована для интенсивной эксплуатации автомобиля и долго не потребует дорогостоящего ремонта. Автомобиль по-настоящему экономичен, как в плане расхода топлива (в среднем 7 л. на 100 км), так и ежегодному налогу (двигатель 100 л.с.)

Читать еще:  Когда менять трансмиссионную жидкость

Нюансы сборки: чем разочаровывает «Лифан Х60»

Около 50% сошедших с конвейера «Лифанов» были с мелкими и не очень косяками. Доходило до того, что в первые дни эксплуатации отказывал тахометр или спидометр. Кому-то везло, и машина с нуля выдерживала все передряги и не подводила.

ЛКП разочаровывает владельцев. Если у многих иномарок с завода толщина слоя — 130-200 микрон, то у — «Лифана» всего лишь 70. От этого происходят частые сколы, а потом развивается коррозия.

Перекос стекол, дверей, замков — вполне нормальное явление для Х60. Двери могут перестать открываться или через уплотнительные резинки в салоне начинает заливаться вода.

5 веских причин отказаться от покупки подержанного кроссовера Lifan X60

Lifan Х60 построили на базе Toyota RAV4 второго поколения, то есть большую часть технических решений «китайцы» позаимствовали у «японцев». Но скопировать — не значит сделать, как надо. В процессе эксплуатации у машины выявили немало недостатков.

Кузов

Кроссоверы собирали на заводе в Черкесске. Там же сваривали и окрашивали кузова. К сожалению, огрехи сборки стали привычным делом для этих машин, да и качество окраски оставляет желать лучшего. Еще одна неприятность, которую заметили владельцы, это быстро ржавеющий кузов. Так что перед покупкой советуем его внимательно осмотреть.

Двигатель

Под капотом кроссовера работает четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» объемом 1,8 л и мощностью 128 л. с. Этот двигатель с индексом LFB479Q — ни что иное, как доработанный мотор Toyota (1ZZ-FE). Известно, что «японец» страдал сильным масложером, потому проблема не обошла и Lifan.

Убрать повышенный расход масла можно, заменив маслосъемные кольца и колпачки. Но помогает это не всегда. Если при ремонте обнаружили задиры или износ стенок цилиндров, то двигатель нужно «капиталить». Стоит это порядка 50 000 рублей, что для бюджетного кроссовера весьма приличные деньги.

Читать еще:  FAW Besturn X80

Трансмиссия

На исключительно переднеприводный автомобиль ставили, как «механику», так и вариатор. Причем у механической коробки проблем оказалась больше, чем у CVT! «Ручка» могла потребовать ремонта уже после 100 000 км пробега. Причина была не только в износе подшипников первичного вала, но и в трещине, которая появлялась на корпусе коробки. Усиленный корпус стали устанавливать только с 2014 года. Наконец, сцепление «ходит» 100 000—150 000 км, а это маловато для современного автомобиля.

Вариатор на этом фоне — сама надежность. Главное вовремя менять в нем масло, и тогда агрегат прослужит 200 000 км.

РУль и подвеска

Говоря о рулевом управлении, достаточно упомянуть про его отсутствие. Автомобиль едет отдельно от водителя — обод «пустой» в околонулевой зоне. А особенности ходовой вынуждают постоянно ловить машину вне зависимости от скорости и дорожного покрытия. Резкие торможения могут вызвать бессистемное рысканье и даже привести к падению «китайца» на бок. ABS выполняет те же функции, что и оголенные болты в декоре итнтерьера Х60.

Покупать или нет

Если все же вы решили подыскать себе подержанный Lifan X60, то ищите экземпляр, как можно моложе. Это позволит избежать проблем с трескающимся корпусом «механики», да и ржавчины на кузове будет меньше.

В любом случае, X60 — неплохая альтернатива продукции отечественного автопрома. Жаль только, что продержится недолго…

Технические характеристики Lifan X50

Хэтчбек из КНР отличается весьма компактными размерами: длина машины составляет 4,10 м, ширина и высота – 1,72 и 1,54 м соответственно.

Ведущими здесь являются лишь передние колеса, полноприводных версий нет. Другие технические характеристики Лифан Х50:

  • колесная база – 2600 мм;
  • радиус разворота – 4,8 м;
  • клиренс (дорожный просвет) – 185 мм;
  • колесная колея (задняя/ передняя ось) – 1460/ 1465 мм;
  • количество мест в машине – 5;
  • масса снаряженная – 1150 кг, для авто с трансмиссией CVT — 1175 кг;
  • масса полная – 1525 кг, для модификации с трансмиссией CVT – 1550 кг.
Читать еще:  SsangYong Korando 2017

Эта модель выпускается только в пятидверном в исполнении, оснащается бензобаком объемом 42 л.

Комплектация и цена LIFAN SOLANO

Базовая комплектация авто по настоящему спартанская. В нее входит система ABS, кондиционер, гидроусилитель, электростеклоподъемники, аудиосистема, датчик света, электропривод и обогрев зеркал.
В расширенной комплектации покупатель получает еще кожаный салон, бортовой компьютер, систему помощи при парковке, подогрев сидений и многофункциональное рулевое колесо. Вполне достойное оснащение за 510000 рублей. Лучше все приобретать авто максимальной комплектацией, ведь разница в цене по сравнению с базовой версией составляет всего 80000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector