Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ПАРТНЕР; ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

«ПАРТНЕР» ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

Эта машина подойдет далеко не каждому автомобилисту. Вернее, она предназначена для вполне определенных людей: не особо богатых представителей среднего класса, которые зарабатывают на жизнь, не продавая свой труд, а двигая собственное дело, небольшой личный бизнес. В руках именно такого человека машина полностью раскроет заложенные в нее таланты. Поутру она везет хозяина на работу, как обычная легковая иномарка со всеми присущими ей достоинствами. Днем же на ней можно ездить по делам хоть впятером и при необходимости даже перевозить небольшие грузы. На выходные же — прочь за город всей семьей, причем каких-либо «транспортных проблем» не создадут ни здоровенный сенбернар, ни сложенный виндсёрф или пара-тройка горных велосипедов. Таков в общих чертах «Peugeot Partner», впервые появившийся в середине 90-х годов. Теперь на сцену выходит второе поколение модели.

«ПАРТНЕР» относится к весьма молодой разновидности машин, иногда называемых УПВ (универсалы повышенной вместимости). Они представляют собой некую смесь, некое промежуточное звено между легковыми универсалами, развозными фургончиками и минивэнами.

Новый «Partner» во многом похож на предшественника. По сути, перед нами результат серьезного рестайлинга. Освежился внешний дизайн. Более современным стало оформление салона. Удобнейший, многофункциональный интерьер — это главный козырь автомобиля. Высокий потолок создает чувство небывалого простора. Сзади запросто рассаживаются трое, причем заднее сиденье представляет собой трио плотно сдвинутых друг к другу, однако отдельных кресел. Если диван сложить, «Partner» превращается в практичный развозной фургон, способный брать на борт порядка 600 кг поклажи. Погрузить или разгрузить? Нет проблем. Этот процесс значительно облегчают сдвижные, как на минивэне, задние двери с фиксаторами. Объем багажника при полностью сложенных задних сиденьях достигает 2.800 литров (считайте, в полтора раза больше по сравнению с обычным универсалом весьма крупных размеров вроде «Opel Omega Caravan»). Багажный отсек можно отделить от пассажирского салона вертикальной жесткой сеткой.

Первые УПВ были до предела упрощенными. С годами они становятся все богаче и богаче по оборудованию. Например, в списке опций для нового «Partner» появились боковые подушки безопасности — впервые в данном классе. Что касается электропакета, усилителя руля и кондиционера, они вообще относятся к вещам, которые сами собой разумеются.

Кстати, ради нового «Partner» разработано несколько специализированных комплектаций. Особый, необходимый именно ему пакет оборудования найдет и заботливый семьянин, и тот, кто использует личный автомобиль в малом бизнесе, и «прожигатель жизни» — человек далеко не бедный, любитель активного отдыха. В расчете именно на него и создавался флагманский «Partner Ushuaia Grand Raid» — стильный универсальный автомобиль с чертами. внедорожника. Эту модификацию французы и предложили журналистам для знакомства.

Экстерьер Peugeot Partner

В сравнении с предшественником, обновленный Peugeot Partner выглядит более привлекательным и стильным. Дизайнеры существенно переработали переднюю часть автомобиля, получившую новую шестиугольную решетку радиатора, переработанный передний бампер со встроенными противотуманками и головную оптику, которая имеет необычную и запоминающуюся форму.

Профиль «Партнера» может разительно отличаться в коммерческой и пассажирской модификации. Так, в пассажирской версии автомобиль может похвастаться слегка дутыми колесными арками, стильными колесными дисками из легких сплавов, красивыми выштамповками на дверях, большой площадью остекления и идеально ровной линией крыши, на которой установлены специальные молдинги, делающие возможности по транспортировки различных грузов еще более впечатляющими.

Коммерческая версия отличается тем, что предлагается с обычными стальными дисками, имеет меньшую площадь остекления и одну сдвижную дверь (в пассажирской версии опционально возможна установка двух сдвижных дверей). Корма машины выделяется большой пятой дверью, вертикальными габаритными огнями и практичным задним бампером.

Габариты автомобиля:

  • Длина – 4380 мм;
  • Ширина – 1810 мм;
  • Высота – 1801 мм;
  • Колесная база – 2730 мм.

Стоит отдать должное французским дизайнерам, сделавшим действительно привлекательный внешне автомобиль, который до недавних пор ассоциировался у большинства с «обувной коробкой», где основной упор делался не на дизайн и оформление, а на практичность и функциональность. Искренне надеемся, что с выходом на рынок рестайлингового Peugeot Partner ситуация кардинально измениться.

Салон Пежо Партнер 2016-2017

Внутри после рестайлинга в модели почти ничего не изменилось. Это и не удивительно, ведь смены поколения не было. К тому же доработка интерьера автомобиля прошла не так давно, в связи с этим улучшение салона не является необходимостью.

Водитель, садясь во внутрь автомобиля сразу же берется за удобное рулевое колесо. На нем нет ненужных и лишних кнопок, да на нем вообще ничего не осталось, кроме клаксона. За рулем расположилась интересная приборка с яркой подсветкой.

Центральная консоль очень посвежела. Теперь на ней установлена мультимедийная система, которая также оснащена монитором с большой диагональю. Благодаря ему стало возможно управлять большим количеством дополнительных функций.

Салон нового Пежо Партнер 2016-2017

Рядом с этим монитором разместились интересные воздухоотводы, а также кнопки для управления климатической установкой и прочими дополнительными функциями.

Читать еще:  Автоконцерн Chery вытеснит конкурентов из Украины

Передний ряд сидений Пежо Партнер 2016-2017, а также задний ряд поражает своим удобством и мягкостью. Все сделано очень качественно и на совесть. Все это сделано для того, чтобы пассажиры чувствовали себя максимально комфортно в салоне автомобиля.

Задний ряд сидений можно складывать и даже убирать. Благодаря этому в новинке образуется просто огромное количество свободного места в багажном отделении. Багажник большой, даже для кузова минивена, а фургон обладает еще более солидным грузовым отделением.

Комплектация Партнер Типи 2016-2017

Ни для кого не удивительно, что комплектация для Peugeot Partner 2015-2016 осталась во многом такой же, как и у предшественника. Но некоторые новые опции все же появились. Как раз их мы сейчас вам и назовем.

В перечень нового оборудования, доступного для обновленного французского фургона, вошли:

  • мультимедийный комплекс;
  • сенсорный мультимедийный дисплей диагональю 7 дюймов;
  • спутниковая система навигации;
  • телефон с функцией «свободные руки»;
  • радио и аудиосистема;
  • камера заднего вида;
  • передний парктроник;
  • система активного торможения;
  • система предупреждения о возможных столкновениях с функцией автоматического торможения.

Peugeot Partner Tepee отзывы владельцев

  • Обзор
  • Отзывы

Все минусы Peugeot Partner Tepee

➖ Динамика
➖ Шумоизоляция
➖ Холодный салон

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Трансформация салона
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Пежо Партнер Типи 1.4 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot Partner Tepee 1.6 бензин и дизель с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Своим новым «Пыжиком» я доволен. Что-что, а каблучки у французов получаются хорошо. Использую его и для дома-семьи, и как разгонную машину, поскольку держу небольшой бизнес…

У меня версия Outdoor – то есть типа повышенной проходимости… Усилена ходовая, клиренс поднят где-то на сантиметр. Есть стальная защита картера. Актуально для наших «дорог». Подвеска – передний Макферсон и задняя поперечная балка. Жестковата, бывает пробивает сзади на ямах, но чего тут ждать, она ж простая, как грабли.

Салон как салон, кресла в меру мягкие. Хорошая поддержка спины. Темно-серая ткань не пачкается. Есть подлокотник. Хороший обзор в зеркала-лопухи. На консоли два экрана – один для мультимедиа, второй, ядовито-красный (б-р-р) — для настройки климата. Экраны стоят под прямым углом к полу — в солнечный день сильно бликуют. На остальное не жалуюсь, удобно.

Задние сиденья складываются по отдельности – и спинки, и сами кресла (прижимаются к передним). Из среднего можно получить столик с подстаканниками, если сложить его вперед. Правда, из-за формы спинки поставить сюда что-либо получится только в подстаканники… Не совсем понятное решение.

Если кресла вообще убрать, то багажник получается огромным – холодильник войдет, я гарантирую это. Нравится, что там нет никаких ненужных выступов, ничего не мешает. В задней двери открывается стекло – удобно, если нужно просто заглянуть внутрь или положить что-то на складную полочку.

Александр, отзыв о Peugeot Partner Tepee 1.6 с механикой 2016 г.

Видео отзыв

Очень сожалею о покупке данного авто. Из достоинств у него только большой и вместительный салон, а вот остальное все кошмар.

У меня заржавел кузов после 6 лет эксплуатации. Движок тупой, ходовая — погремушка. Зимой, пока салон отогреется, успеваешь добраться до места назначения…

Евгений, отзыв о Peugeot Partner Tepee 1.6 бензин МКПП 2011 г.в.

Это мой первый «француз». Отношение к машинам этой марки было предвзятым, но год назад возникла необходимость в приобретении минивена. И тут подвернулся вариант с Пежо Партнер в максимальной комплектации и дизелем.

Прежде всего был покорен простором салона и возможностями его трансформации (у меня 3 раздельных задних сиденья). Радует уже то, что в багажнике (он при этом полноценно используется) без проблем храниться подростковый велосипед и самокат (чтобы не таскать на 5-й этаж).

Летом расход по трассе 5,5-5,6, а в городе — 5,7-5,8. Зима трасса — 6, город 6,5-6,7 л. Автомобилем очень доволен, жена спокойно переходит с переднего сиденья назад — есть проход между сиденьями. Сзади пол ровный. Понятно, что это не Одиссей и не Сиенна с Шараном, но за эту цену лучше нет. Материал отделки салона легко моется. Ничто не скрипит и не гремит, несмотря на большой «сарай».

Основные достоинства:
+ Дешевое ТО даже у официалов.
+ Простор салона.
+ Неприхотливость.
+ Обзорность.
+ Неугоняемость.

Недостатки:
— Долго прогревается салон зимой, но это у многих дизелей.
— Маневры задним ходом требуют навыка.

Александр Фетисов, отзыв о Пежо Партнер Типи 1.6D дизель (90 л.с.) МКПП 2011 г.в.

Машину эксплуатировала жена, за 3,5 года проехала на ней около 65 тыс. км. Машина покупалась для того, чтобы возить детей и прилагающийся к ним скарб. И в этом качестве она себя полностью оправдала.

Вертикальная посадка оставляет очень много места на заднем ряду. Сдвижные задние двери дают возможность смело выходить на любой парковке в стесненных условиях. Плюс возможность полностью использовать дверной проем. Распашная задняя дверь позволяет попадать в багажник при ограниченной высоте потолка в паркинге, требует меньше пространства при открывании/закрывании.

Читать еще:  Volkswagen Sharan 2016

Багажник квадратный с низким полом. Кубатура огромная — на фоне машин сопоставимых размеров. Три раздельных полноценных кресла во втором ряду дают возможность взрослому нормально усесться между двумя детскими креслами. При этом у него достаточно места и в коленях, и в плечах, и над головой.

Машина неприхотливая и достаточно надежная. Дорожный просвет, несмотря на длинный передний свес, достаточен для движения, в т.ч. в колее средней паршивости и по грунтовой дороге.

Теперь о том, что не нравилось лично мне:

1. Мотор не едет вообще. Я грешным делом думал, что это — наследие грузового прошлого, и динамика принесена в угоду моменту. Так нет, ни момента, ни динамики. Не едет этот мотор на заявленные 120 сил. И даже на 90 не едет.

2. Головной свет галогеновый не светит. Фары спроектированы таким образом, что через 5 минут после выезда их закидывает грязью. И даже дождь не помогает — они мгновенно покрываются грязным налетом. Омыватели фар не предусмотрены.

3. Штатная музыка никакая. Ни низких, ни высоких, ни средних.

4. Шумоизоляция отсутствует как класс. Долго ехать трудно — постоянный гул снаружи очень давит на психику.

5. Печка и кондиционер не справляются с нагреванием/охлаждением внутреннего объема, поэтому зимой в машине всегда было холодно, а летом — жарко. Особенно на втором ряду.

6. Боковые зеркала имеют огромные мертвые зоны. Дворник на заднем стекле и салонное зеркало заднего вида выполняют чисто декоративную функцию.

Отзыв о Пежо Партнер Типи 1.6 (120 л.с.) механика 2012 г.в.

Надежность. На Логане 8 лет менял только расходники (сюда же отнесу ремонт ходовки). Никогда не горели лампочка чека. В машине всегда был уверен. В Партнере:

1. На холодный запуск (зима) раз в несколько недель загорался чек движка. Троил пока не прогреется. При первом случае такого троения поменял свечи. Не помогло. Когда еще пару раз повторилось, то позвонил в сервис французских авто. Сказали, что для этого движка это болячка никак не лечится.

2. Ехал весной, когда все таяло, по трассе и загорелся чек АБС. Пишет, что неисправность. Остановился, затормозил на обледеневшем участке – АБС работает. Поехал дальше. Чек погас. Через пол часа опять загорелся и погас через несколько минут. Знакомый сказал, что это норма, мол вода кругом. Я не парюсь, езжу. Больше не горит.

Ходовые качества. На Партнере гораздо приятнее. Машина тяжелее, имеет большой накат. Едет уверенно. В поворотах, где Логана кренило, и он почти уходил в занос — Партнер едет как танк.

Расход. Логан по трассе летом с двумя пассажирами в салоне ел 6,0 литров на сотку. Партнер по трассе зимой с 5 пассажирами в салоне ест 6,8 л на сотку. Считаю, что расход у них одинаковый.

Теплота салона. В Логане теплее, но не критично. Дети и жена пока не жаловались, что папка купил холодную машину.

В салоне Логана полный аскетизм, а Партнер приближает тебя к приличным авто. «Плюшечки» разные есть. Садишься в салон и доволен. Пассажирам сзади, повторюсь, очень круто.

Отзыв о Пежо Партнер Типи 1.6 (110 л.с.) с механикой 2013 года

Особенности силовых агрегатов

Первое поколение выделялось вытянутыми фарами и массивным капотом. Салон комфортно вмещает 5 взрослых человек, а объем кормовой части составляет 3 м3. Машины из первой партии пришлись автолюбителям по душе, они по достоинству оценили практичность, функциональность, технические характеристики и универсальность авто. В качестве силовых агрегатов использовались:

  • Турбодизель 1.6 л на 75 л. с.
  • Турбодизель 2.0 л на 90 л. с.
  • Бензиновый ДВС 1.4 л на 75 л. с.
  • Бензиновый агрегат 1.6 л на 109 «лошадок».

Позже появился атмосферный дизельный агрегат на 69 л. с. После нескольких лет успешных продаж разработчики решили модифицировать автомобиль. Уже к 2002 году провели официальную презентацию улучшенного «Партнера». Рестайлинговая версия также нашла своих покупателей.

0 thoughts on “ Обзор обновленного Peugeot Partner ”

Собираюсь купить машину » Пежо партнёр», какие у этого авто плюсы и минусы? Заранее благодарю

Год выпуска 2008. Начало эксплуатации: июль 2008. Пробег на данный момент 26 500 км. Двигатель 1, 4. Комплектация самая первичная ( одна подушка, без кондиционера, ручные стеклоподъемники). Искал автомобиль именно такой формы, так как на данном этапе жизни нужен один универсальный автомобиль для дома и для работы. Ассортимент выбора: VW Caddy – в автосалоне не дали самому прокатиться, а внешне больше всего понравился; Renault Kangoo — прокатился, очень маневренный, не устроило заднее нераздельное сидение; Skoda Roomster ( молодежный автомобильчик) — прокатился, удивила четкость коробки передач! и конструкция задних сидений, продавцы сразу сообразили, что мне нужен автомобиль с трансформацией салона, но подумал, что мне будет маловат; Смотрел еще Fiat и Opel. В итоге определиться помог опыт товарища, у которого Пежо Партнер Origin VP с 2006 года с пробегом 50 000 км. За все время только плановое ТО и никаких поломок. Автомобиль отпускается без защиты двигателя и брызговиков. В салоне предлагают все установить. Защиту советую сначала посмотреть в магазинах запчастей и сравнить цены и форму. Брызговики в салоне твердые. Мне имеющие опыт эксплуатации посоветовали купить мягкие резиновые питерского производства.

Читать еще:  Обзор Ford Fiesta ST 2018

Муж для кеонторы приобрел пять пыжков / патнер/, говорит ну пока не нравиться что 95 бензин, он в нашей стране не очень, плюс первое ТО через 20000 км. , пока машина на обкатке тупит немного, но это в основном все машинки тупят.

От каких автомобилей подходят диски к Peugeot Partner Origin? Хочу поставить на Peugeot Partner Origin другие дисочки… Вот стало любопытно, от каких марок авто подходят диски к Peugeot Partner Origin?? Сейчас стоят R14 175×70.

Вот здесь можеш проверить http: // www. nakolesah. ru/ tires/ podbor/ poavto/ peugeot/ PartnerOriginVU/ 2010/ 16i. aspx @ [ ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. ru/ tires/ podbor/ poavto/ peugeot/ PartnerOriginVU/ 2010/ 16i.

Это так, но если хочешь больше информации, зайди сюда Обзор обновленного Peugeot Partner Tepee — Иномарки

Ты ведь знаешь, что существуют другие точки зрения? Смотреть здесь Peugeot Partner Tepee 2019 года: отзывы владельцев, фото. . .

Подскажите пожайлуста. Какие еще есть машины типа Пежо партнер грузо- пассажирская версия? И какие дешевые по обслуживанию Спасибо вам заранее за уделенное внимание и время.

Из аналогов дешевле ( по обслуживанию) чем Пежо Партнер и Ситроен Берлинго не найдешь. http: // www. peugeot.

Фиат добло панорама. Обслуживание фиатов вообще недорогое и машина надежная.

Пежо Партнер отзывы, плиз. Спасибо вам заранее за уделенное внимание

неплохой каблучок. а если ориджин то и недорогой. отзывы на форумах владельцев. . .

Забавно слышать, как ты пытаешься вместить весь свой словарный запас в одно предложение) Достаточно было просто дать ссылку Обновленный Peugeot Partner минивэн и фургон фото обзор. . .

Отзыв о Пежо Партнер Типи 1. 6 ( 90 л. с. ) Comfort — 2009 г. в. Начну с того, что это мой 7- й автомобиль, поэтому есть с чем сравнивать. В октябре 2009 года пошел в автосалон за Рено- Меган, проходя мимо салона Пежо, зашел и увидел Типи. Внешний вид сразил сразу, а после того как сел за руль, сомнений не осталось — беру. Так вместо седана купил минивэн. При продаже в салоне облизывали по полной программе. Но, как оказалось позже, отвечая на мои вопросы об автомобиле, нагло врали. Лишь бы впарить очередной авто! ! ! Первые 2000- 3000км. Проехал без проблем, но сразу бросились в глаза большой расход по сравнению с обычным седаном, и отсутствие даже малейшей шумоизоляции. После 10000км начались проблемы. Зимой на гололеде и снеге машина ведет себя очень хорошо на скорости до 150 км/ ч ( больше не разгонял, хотя запас газа был еще большой), управляемость на трассе превосходная, однако немного боковой ветер все же чувствуется. Мелкие ямки и трещины в асфальте подвеска глотает незаметно. Салон изнутри просто огромный, работа печки зимой в — 35 и кондиционера в + 35 нареканий никаких не вызывают. Зимой тепло, окна не потеют, летом прохладно и на задних сиденьях, даже приходится кондиционер выключать.

Привет! Какие отзывы о Peugeot Partner Tepee? Кушает 92 бензин?хватает мощности?какие недостатки,достоинства?

Авто неплохое, создано оно для перевозк грузов, такси и. т. д.

француз. для пкупки как вариант ваще не стал бы рассматривать.

Даже и невздумайте покупать этот вечный и отстойный автомобиль. . .

зайдите на drom.

Отличительная особенность Peugeot Partner Tepee / Пежо Партнер Тили — наличие трех независимых сидений во втором ряду и панорамной крыши. Высокий уровень оснащения и безопасности, уникальный современный дизайн, практичность и комфортабельность делают Peugeot Partner Tepee / Пежо Партнер Тили особенно привлекательным не только для коммерческого использования, но и семейных поездок, в которые Вы теперь сможете взять всех дорогих Вам людей.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×