Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot Traveller 2017 года

Peugeot Traveller 2017 года

На мартовском автошоу в Женеве анонс нового минивэна Peugeot Traveller не оставил равнодушным искушенную новиками публику. Презентабельный, просторный и комфортный «Путешественник» — это результат сотрудничества крупнейших концернов – «Пежо» и «Тойота». Хоть авто ориентировано на перевозку пассажиров и грузов, образ семейного авто для путешествий прекрасно сочетается в нем с вместительностью и грузоподъемностью.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Peugeot Traveller 2019: пополнение в ряду минивенов

Peugeot Traveller — автомобиль класса LCV (минивэн), позиционируется как полноразмерный обитатель премиумного сегмента по комфорту и оснащенности. «Француз» составил конкуренцию Volkswagen Multivan и Mercedes-Benz V-Class.

Производство вместительного автомобиля стартовало в 2017 г, после премьеры на Женевском автосалоне. В его создании принял участие японский бренд Toyota. Начало продаж нового Пежо Травеллер в России пришлось на июнь две тысячи восемнадцатого.

Комплектации и цены Peugeot Traveller 2020

Прайс от 01.04.2020Цена, руб.
1.6D (95 л.с.) Actvie MT52 249 900
2.0D (150 л.с.) Active AT62 499 900
2.0D (150 л.с.) Active long AT62 549 900
2.0D (150 л.с.) Active 4×4 MT62 799 900
2.0D (150 л.с.) Active long 4×4 MT62 849 900
2.0D (150 л.с.) Business VIP long AT63 099 900

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., HDi — дизель

К нам авто поставляется исключительно с двухлитровым дизелем на 150 сил, цена нового Пежо Травеллер начинается от 2 129 000 рублей за версию в комплектации Active с механической коробкой передач (доплата за удлиненный вариант — 50 000 р). Версия с автоматом стоит минимум 2 259 000, а за топовую модификацию Business VIP просят от 2 859 000 руб.

По результатам испытаний EuroNCAP автомобиль получил максимальную оценку в 5 звезд. Это свидетельство надежной активной и пассивной защиты. Кроме того, минивен уже в базовой комплектации предлагает:

  • круиз-контроль;
  • двухзональный климат-контроль;
  • обогрев и электропривод зеркал заднего вида;
  • мультимедийную систему;
  • вентилируемые дисковые тормоза.

В более продвинутых исполнениях к перечисленному выше добавляются многочисленные электронные помощники, включая систему мониторинга дорожной разметки, автоматического переключения света фар, индикатор слепых зон, а также:

  • электропривод двери салона;
  • панорамная крыша;
  • проекция на лобовое стекло;
  • кожаная отделка салона;
  • камера кругового обзора;
  • ксеноновая оптика.

Технические характеристики

Новый кузов Peugeot Traveller 2019 создан на модульной платформе EMP2. В зависимости от комплектации минивен меняет длину от 4 600 до 5 300 мм, а вместе с этим меняются габариты колесной базы — 2 920 до 3 270 мм соответственно.

Такая компоновка позволила сократить массу на 400 кг. Ширина и высота являются неизменными параметрами — они равны 1 920 и 1 890 миллиметрам. Подвеска впереди независимая, сзади пружинно-рычажная.

Клиренс (дорожный просвет) в 165 мм обеспечивает «Путешественнику» неплохую проходимость, возможность без проблем преодолевать небольшие препятствия. Внушительные габариты не станут проблемой при движении в плотном городском трафике и при парковке на заставленных стоянках. Помогают водителю:

  • многочисленные электронные системы;
  • высокая посадка и панорамное лобовое стекло, обеспечивающие отличный обзор;
  • парктроник;
  • электрический усилитель руля, который доступен в базовой комплектации.

Комплектуется «француз» дизельными агрегатами:

  • 95-сильным мотором объемом 1,6 литра с крутящим моментом 210 Нм;
  • 115-сильным двигателем объемом 1,6 л и крутящим моментом 300 Нм;
  • 2,0-литровым 150-сильным мотором с крутящим моментом 370 Нм;
  • 2,0-литровым 180-сильным агрегатом с крутящим моментом 400 Нм.

Максимальная скорость линейки движков находится в пределах 145 — 170 км/ч. Диапазон разгона от 0 до 100 км/ч варьируется в пределах 11 — 16 секунд. Средний показатель расхода топлива — 5,8 литра на 100 км. Все агрегаты соответствуют стандарту «Euro-4».

Разработчики предлагают покупателям широкий выбор трансмиссий. Модели, укомплектованные базовым мотором объемом 1,6 литра, оснащаются 5-ступенчатой механикой или 6-режимным роботом, а его более мощный аналог работает только в паре с шестидиапазонным автоматом. Двухлитровая 150-сильная версия идет в комплекте с 6-ступенчатой МКПП, а топовый мотор — с АКПП.

Внешность

Минивен Пежо Травеллер 2020 года получил запоминающуюся дизайнерскую композицию. Создатели отошли от универсальной концепции прямых, обтекаемых линий — здесь они складываются в многокомпонентный силуэт. Массивность авто подчеркивает габаритный передний бампер с тремя решетками и стильной вставкой, украшенной хромированными элементами.

Читать еще:  Достоинства и недостатки парктроника

Над ним располагается аккуратная немного выпуклая решетка радиатора, на которой красуется блестящий лев. По бокам от нее расположились узкие продолговатые фары, напоминающие раскосые глаза. Выше начинается линия капота, который обрамлен выпуклой выштамповкой. Обширное лобовое стекло предоставляет водителю и пассажиру хороший обзор.

Силуэт Травеллера — это продолговатая форма со скругленными углами. Колесные арки выделяют резкие углубления, двери в нижней части украшают две выштамповки, идущие параллельно линии кузова. Во внешности французского «Путешественника» все лаконично и просто. Она не выделяется кардинально новыми решениями, но в то же время привлекает внимание и запоминается.

Интерьер: комфорт, эргономика, вместительность

Отделка салона Пежо Травеллер сочетает премиальность с материалами из среднего ценового сегмента. Внутри преобладает жесткий пластик, но его разбавляют стильные алюминиевые вставки. Количество пассажирских мест варьируется от 5 до 9 в зависимости от модификации минивэна.

В девятиместном исполнении вэн предлагает переднее сиденье на двух человек. Водитель может отгородиться от них подлокотником. В комплектации VIP у каждого пассажира собственное кресло. Последний ряд сидений разворачивается, обеспечивая положение пассажиров лицом к лицу. Ящики для вещей трансформируются в столики.

Пассажиры внутри чувствуют себя комфортно, пространства хватает. Большие двери, включая заднюю и боковую сдвижную, делают посадку и погрузку вещей максимально комфортной. Багажник объемом 550 литров может увеличиваться до 4 200 л. Машина позволяет перевозить до 1 200 кг грузов. Водителю доступна опция регулировки рулевой колонки.

Привычного рычага трансмиссии здесь нет — его заменяет специальная шайба, расположенная на центральной консоли. К этому нововведению водителю придется привыкать. Существует альтернативный вариант — переход на ручной режим, который предусматривает переключение передач подрулевыми рычагами.

Эргономика модели, не считая отсутствия рычага трансмиссии, сделана для обеспечения полного контроля над системами и функциями авто. Органы управления сосредоточены на руле, под ним и на центральной консоли, они находятся в секторе обзора водителя. Не нужно отвлекаться от управления, чтобы включить какую-либо функцию.

Итоги

Пежо Трэвеллер — универсальный минивэн, он отлично подходит для пассажирских перевозок: туристических, деловых поездок, семейных путешествий. Тут есть все необходимое для обеспечения комфорта в длительных поездках. Еще один плюс – небольшой расход топлива, несмотря на внушительные размеры. «Француз» с таким сочетанием характеристик может без проблем потеснить конкурентов по классу.

Комфорт

Автомобиль выпускается в версиях Standard L2 (4965 см) и Long L3 (5308 см), отличаясь большим внутренним пространством. Все кресла могут складываться, сдвигаться и убираться, адаптируя салон к разным условиям. В комплектации Business VIP автомобиль оснащается датчиком слежения полосы, активным круиз-контролем, электроприводом дверей и камерой заднего вида. Из достоинств авто Peugeot Traveller выделяют:

  • высокотехнологичное оснащение: бесключевой доступ, запуск авто кнопкой, систему торможения ABS+AFU и помощь на подъеме Hill Assist;
  • модульный салон;
  • высокий уровень активной и пассивной безопасности – максимальные 5 звезд по шкале безопасности Euro NCAP;
  • адаптация к российским условиям: высокий клиренс, металлическая защита картера ДВС, усиленная подвеска, АКБ повышенной емкости.

Технические характеристики Пежо Тревеллер 2017—2018

Силовая установка машин, поступающих на российский авторынок, представлена дизельными двигателями 1,6 и 2,0 литра, с мощностью 115, 150 и 180 лошадиных сил. Они работают совместно с 5-ти ступенчатой МКПП или 6-ти ступенчатым автоматом. Расход топлива при движении в городской среде – 7,3 литра, по автостраде – 5,2 литра. Для минивэна премиум класса такой топливный расход – это экономичный вариант. Усиленная подвеска в сочетании с большим дорожным просветом позволяет легко и плавно преодолевать неровности, в том числе и лежачих полицейских. Объем багажника 550-4200 литров.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Пежо Травеллер оснащен целым рядом систем пассивной и активной безопасности, которые предусмотрены в базовой версии авто или могут быть добавлены покупателем опционально, в зависимости от ожиданий в части комплектации и цены. Так, например, в business vip минивэн можно добавить до 6 подушек безопасности.

Высокие технологии в виде множественных «ассистентов» вкупе с усиленным кузовом обеспечили коммерческому авто «5 звезд» по результатам тестов Euro NCAP.

Вы можете провести собственную проверку обновленного авто на тест-драйве в Москве в салоне «Автомир». Уже положено начало продаж в России версии 2020 года, а значит, можно купить подходящую по цене комплектацию эффективного коммерческого авто.

Читать еще:  Ford Fiesta Active 2018

Peugeot Traveller 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Peugeot Traveller 2019-2020

➖ Бедное оснащение
➖ Управляемость (раскачка и крены кузова)
➖ Эко-кожа (пахнет)
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели Пежо Травеллер 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot Traveller 1.6 и 2.0 дизель с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Топливная экономичность, курсовая устойчивость (особенно в поворотах), расход топлива при скорости до 90 км/ч (6,0-6,5 л/100 км), качественная окраска автомобиля, после сколов всегда есть белая грунтовка, оптимальный набор опций. Достаточно правильная настройка подвески!

Очень дорогое моторное масло — требуется около 6-8 тысяч руб только на масло (оно беззольное С4). Расстраивает необходимость заливать мочевину. К минусам также отнесу пятиступенчатую МКПП — это ну очень мало для путешествий.

При 110 км/ч уже показывает расход 7,0-7,5 л/100 км. В салоне имеется запах, особенно если машина постоит некоторое время на солнышке — всегда проветриваю (масла и «вонючки» не помогают).

В салоне и багажнике отсутствуют напольные коврики — дилер даже не предлагал, пришлось шить на заказ — около 10 т.р. с багажником. Сама машина по себе не резвая, но для нормальной езды приспособиться можно!

Руслан, отзыв о Peugeot Traveller 1.6d дизель (95 л.с.) МКПП 2019 г.в.

Видео отзыв

Внешне достаточно симпатичен и современен. Салон просторный, посадка высокая. Ультраэкономичен! Проехал 2 300 км, расход составил 7,8 л. А это длинная (5,3 метра), самая тяжелая версия, груженая банками с закрутками, мешками с овощами и прочими вещами. И это при средней скорости 130-140 км/ч по трассе (город не эксплуатировал). Уверен, что при крейсерской скорости 100 км/ч можно добиться и 7 л!

При этом тяги двигателя более чем достаточно, динамичен при полной загрузке. Куча электроники, но это на любителя, лично я не стал бы доплачивать за бестолковый массаж пятой точки, автоматическое переключение света дальний/ближний и прочее. Климат работает отлично. Кто-то из тест-драйверов хаял за плохую эргономичность, но это вопрос привычки.

Из минусов: Самый лютый косяк это подвеска! Т.к. машина построена на базе легкового Пикассо (если не ошибаюсь), она оказалась слишком тяжелая для этой подвески. У меня сложилось впечатление, что французы решили поставить усиленные пружины, но при этом забыли про амортизаторы, которые не отрабатывают эти пружины. Получилась одновременно жесткая и в то-же время очень «качкая» (если позволите это слово) машина.

На шумовых полосах и мелких неровностях ее трясет как зубодробилку, а на лежачих полицейских и плавных неровностях продольное раскачивание такое, что голову бъет об подголовник! И не важно порожняком идешь или с полной загрузкой, проверено! Ну и кренится машина в поворотах…

На неровной дороге машина вся скрипит. Не берите кожаный салон, вернее эко-кожу, а еще точнее дерматин! Воняет и спина потеет. На тряпке сидеть будет комфортнее. Хотя сами сиденья достаточно удобные, 1 100 км с остановкой для заправки проехать можно легко.

Алексей Аншутин, отзыв о Пежо Травеллер 2.0d (150 л.с.) АКПП 2020 года

Минивэн супер. Расход маленький, АКПП переключается идеально. В движении очень мягкая машина. Салон нравится складыванием и передвижением сидений.

— шумоизоляция (на трассе при скорости больше 90 км/ч уже не комфортно);

— почему-то только на маленькой скорости (до 20 км/ч) слышны сверчки в салоне;

— наклон сидений в салоне нельзя сделать более сильным;

— на днях дополнительный отопитель вышел из строя. Записался на очередное ТО к дилеру, попрошу отремонтировать.

Отзыв про Peugeot Traveller 2.0d дизель (150 л.с.) на механике 2019 г.в.

…Пора забирать, летим с женой в Москву, чтобы перегнать в Тюмень (2 200км). Вот он первый настоящий тест-драйв для нашего Пыжика.

Первая проблема, которая сразу всплыла, очень скудный выбор аксессуаров на эту модель, даже в автосалонах под заказ почти ничего не закажешь, надо ждать, когда наполнится рынок машинами, тогда, наверное, все появится.

Читать еще:  Alfa Romeo Giulia 2016

Ну ладно, забрали, первые ощущения — это реально автобус, места очень много, по салону можно ходить от водительского места. Заправили полный бак, датчик показал запас на 900 км. В нашем Форде при таком же баке максимум 500 км было!

Теперь пойдем по машине. Эти 150 л.с., я вам скажу, настоящие турбо, машина идет мощно, обгоны совершаются четко, коробка не зависает (автомат 6 ступеней). Водительское пространство продумано хорошо, обзорность отличная, стойки не мешают, капот под скос вниз, поэтому видишь перед ним все + передние парктроники помогают на парковке.

На панели подстаканник, очень удобный, он глубокий и четко фиксирует стакан с кофе, не болтается при езде. Сиденье со своим подлокотником, электрорегулировкой, массажем, для второй руки можно использовать дверь в качестве подлокотника, она широкая.

Про круиз отдельно. Ввиду любимых путешествий, круиз я люблю, особенно на широких скоростных трассах, тут он адаптивный и правда хорошо работает, можешь сам выставить расстояние до приближающейся машины, когда надо сбрасывать скорость, как только машина освобождает ряд, то Пыжик быстренько начинает набирать скорость до прежнего уровня. Короче, на широких трассах ноги отдыхают, но, конечно, контролировать ситуацию надо.

Боковые двери салона полностью автоматические, руками лучше ничего не дергать, открываются с пульта, в салоне в двух местах, ногой при закрытой машине. Дверь багажника ручная, огромная и тяжелая, не в каждом месте откроешь, а если грязная, то будь готов замарать руки. Окошко, к сожалению, отдельно не открывается для России, как показано в тест-драйвовых роликах.

Сиденья 2 и 3 ряда механические, катаются по рельсам, 2 ряд можно повернуть к третьему и сдвинуть их впритык к друг другу, так мы с женой спали ночью на трассе. Багажник может быть и очень большим и очень маленьким, смотря как сиденья расставишь.

Подвеска довольно мягкая. По трассе идет правда как корабль, на 130 км/ч очень уверенно, в гору тоже мощности хватает, единственное под крутой спуск тяжело тормозит.

Станислав, отзыв о новом Пежо Травеллер 2.0d дизель на автомате 2020 года

Сперва расскажу про хорошее. Несмотря на небольшую мощность, мотор тянет хорошо, расход топлива вообще радует. Панорамная крыша — супер, сдвижные двери тоже хорошо.

Теперь про то, что не очень нравиться. Первое и самое дикое: адаптивный круиз машину не останавливает. В самый ответственный момент (впереди идущая машина тормозит или вклинился какой-нибудь таксист) машинка пискнет так печально и… отключается круиз! Ни у другого производителя этого нет! Немцы тормозят с 90 годов! Это машина XXI века. Это блин бизнес ВИП! Колхоз это, господа!

— Нет обогрева руля! На Ладах есть! Опция копеечная, а тут нет.

— Обогрев лобового стекла. Можно считать, что его нет. Обогрев зон парковки дворников при движении не помогает. Только на остановке, но греет очень слабо. Если есть наледь на дворниках — не отогреет.

— При движении на плавных ухабах машина продольно раскачивается очень сильно. Почти до отбойников. Кренится в поворотах, но не критично.

— Ближний слабый. Ехал вечером по трассе в дождь длительное время — недостаток освещения проявился очень явно. Зимой вечером со снегом — вообще труба!

— Не хватает электропривода двери багажника. Очень нужен.

— Джойсткик круиза и ограничителя. Сначала дико ругался на него! Почему у всех на руле? Нет, здесь сделали лопату, торчащую из рулевой колонки.

— Боковые зеркала маленькие.

— Света в салоне мало. Спасает панорамная крыша.

— Прилив на торпеде с селектором коробки. Его вообще можно убрать на торпеду. Мне лично мешает. Правое колено упирается.

— Музыка никакая. Альтернативы нет. Вообще.

— Ручник уже почти у всех электрический. Здесь нет.

Вот мой вывод и он один: копите денег на VW Multivan. Это предельно честно. Пыжик — это сильный компромисс при отсутствии средств!

Ильдар, отзыв о Peugeot Traveller Business VIP 2.0d AT 2018 г.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector