Promlebedka.ru

Авто ДРайв
309 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше: подержанная иномарка или новая наша

Что лучше: подержанная иномарка или новая наша

Как подобрать идеальный кредит не потратив на это и 10 минут?

Если не можете определиться, купить авто с конвейера или у прежнего владельца, оцените плюсы и минусы обоих вариантов. Мы расскажем, в чём преимущества приобретения новой машины, кому больше подойдёт подержанная, а также какой кредит выгоднее – на новый российский автомобиль или иномарку с пробегом.

Toyota Corolla XII (E210) 1.6 CVT «Комфорт» (122 л. с.)

Стоимость нового авто: 1 434 000 руб.

Средний расход топлива: 9 л/100 км

Пробег за 10 лет: 250 000 км

Израсходовано топлива: 22 500 литров

Потрачено на топливо: 1 237 500 руб.

Вероятная стоимость при перепродаже через 10 лет: 750 000 рублей (с учетом инфляции, которая в любом случае не только приведет к росту стоимости новых авто, но и увеличит рыночную стоимость подержанных автомобилей)

Техническое обслуживание: 25 замен масла и плановое ТО каждые 10 000 км (фильтры, колодки и т. п.) – 350 000 рублей. 5 комплектов новых шин по 20 000 рублей за комплект (всесезонка). Тормозные колодки (оригинал): 5 комплектов – 25 000 рублей. Прочие расходы, связанные с ТО, – 50 000 рублей. Итого: 525 000 рублей.

Цены дилера в Москве.

Ремонт: трудно оценить, но мы дадим преимущество новому автомобилю, о котором хорошо заботились. Также напомним, что первые 3 года автомобиль был на заводской гарантии.

Итого расходы за 10 лет: 1 762 000 рублей

1 215 000 руб. / 120 месяцев = 14 683 рублей в месяц

1 215 000 руб. / 250 000 км = 7,048 руб./км (если будете обслуживать автомобиль у неофициального дилера, то смело можете вычесть из этой суммы 1 руб./км).

Итак у нас вышло, что за десять лет владения Короллой при обслуживании автомобиля у официального дилера вы будете тратить около 7,05 руб каждый километр пути. Также нужно еще учесть потерю стоимости автомобиля за 10 лет. Мы спрогнозировали, что с учетом инфляции за десять лет новая Королла подешевеет до 750 000 руб. В итоге купив новый автомобиль за 1 434 000 руб владелец, продав его, через десять лет потеряет 684 000 рублей или 5 700 руб / мес.

Главная причина – деньги?

Естественно, одним из определяющих факторов при выборе машины является ее стоимость. Тем не менее, многие водители подбирают себе автомобиль не только по ценовому критерию. Они также уделяют внимание и его техническим характеристикам, качеству сборки.

Читать еще:  Замена жидкости в вариаторе Ниссан Кашкай

Также учитывается и комплектация автомобиля. Если машина представляет собой только «пустое» транспортное средство, то она вряд ли заинтересует автолюбителя. Ведь сейчас большинство автомобилей оснащено различным тюнингом, а также электронными приспособлениями.

К слову, дилеры хорошо улавливают современные тенденции. По этой причине они стремятся продавать не бюджетные автомобили, на которых особо много денег не заработаешь, а их улучшенные, «прокаченные» версии. Одним словом, они оснащают недорогие транспортные средства дополнительным оборудованием и аксессуарами: сигнализацией, защитой картера, ковриками и др.

Подобные приспособления увеличивают первоначальную стоимость машины на 100-200 тыс. рублей. По этой причине эксперты не советуют приобретать у дилеров такие машины. Так как ту же самую сигнализацию, а также коврики можно потом приобрести самому и выйдет это гораздо дешевле.

Немаловажную роль при выборе машины играет и страховой полис. Однако некоторые автолюбители не придают этому нюансу должного внимания. А ведь, например, страховка дорогого автомобиля, который будет больше подвержен угону, чем более бюджетная машина, обойдется в немалую сумму денег.

К тому же стоит учитывать и аварийную ситуацию на дорогах. Если владелец премиальной иномарки попадет в ДТП и будет признан инспекторами ГИБДД виновником произошедшего – его ожидают большие финансовые затраты.

Возможно, он и повышает их социальный статус. Но лишь на определенный период. Спустя какое-то время данная машина начинает буквально разорять своего владельца, так как требует покупки дорогих запчастей, качественного техобслуживания и множество других трат.

Какие могут быть лишние траты?

Первый техосмотр нового автомобиля пройдет у официального дилера. Помимо этого, производитель дает гарантию на машину. Подержанный автомобиль не имеет никакой гарантии, а для техосмотра или ремонта водитель сам выбирает автосервис. Во всех случаях стоит помнить, что любому автомобилю нужно своевременное обслуживание.

Для этого нужно не затягивать с обращением к специалистам при первых признаках неисправности, не забывать менять расходные материалы и пользоваться качественным топливом и маслом.

Неважно, как выглядит автомобиль или сколько ему лет, главное, подходит ли он под нормы безопасности и экологии. Поэтому эксперты советуют делать выбор в пользу новых экземпляров, но, если это сделать трудно, лучше всего покупать подержанные машины младше пяти лет.

Недостатки новых автомобилей

После официального оформления новый автомобиль теряет в цене 10% – 30% – это абсолютное нормальное явление. То есть, как только вы выехали из салона на новой машине, она тут же потеряет в цене примерно треть. Все автосалоны дают гарантию на новый автомобиль, сроки и условия зависят от конкретных марок и дилеров. Для машин среднего ценового сегмента это как правило 3 – 5 лет или 100 000 – 150 000 км. пробега.

Читать еще:  Увеличиваем клиренс автомобиля

Однако и с гарантией есть ряд ограничений. Гарантия может быть снята при нарушении условий договора и неправильном техобслуживании, а ремонт в официальных салонах стоит намного дороже чем в обычных автомастерских. Также, согласно статистике, большинство автовладельцев отказывается от услуг дилера через три года эксплуатации автомобиля.

Новый или подержанный автомобиль, что лучше выбрать?

Всем доброго дня. Сегодня я хочу поднять больной вопрос – новый или подержанный автомобиль, что лучше. Сразу предупреждаю, что статья не однозначная, как и проблема выбора не так очевидна!

Первый взгляд на проблему.

Есть такая наука – теория надежности.

Разрабатывалась она в первой половине двадцатого века, для расчета надежности ламповых компьютеров, но впоследствии она оказалась очень универсальной и применимой к любым техническим устройствам и даже человеческому здоровью!

Главный график теории надежности:

На этом графике выделяются 3 важных периода.

Первый период – этап приработки. Для автомобиля это первые 5-10 тыс. км. пробега. За это время автомобиль проходит обкатку. На этом этапе выявляется весь брак.

Многие кто приобретал новые автомобили, сталкивались с тем, что больше всего отказов вылезает к 1-2 ТО.

В случае с человеком – дети болеют чаще, чем взрослые.

Второй этап – период нормальной работы. За это время автомобиль ломается крайне редко и поломки носят случайный характер.

Для иномарок это 5-200 тыс. км пробега, для отечественных машин 10-100 тыс. км/пробега (а для некоторых и того меньше, например у Нивы трансмиссия и подвеска начинают разваливаться на пробеге 50-70 тыс. км).

На примере людей – люди среднего возраста практически не болеют, если следят за здоровьем.

Третий этап — период старения. Многие автомобилисты используют выражение «автомобиль посыпался», оно означает, что ломается последовательно буквально все. Продлить ресурс такого автомобиля, можно капитальным ремонтом, но он не всегда целесообразен с экономической точки зрения. Например, капитальный ремонт «газ 21» стоит от 500 000 рублей, а будет ли после ремонта столько стоить машина?

Читать еще:  Модельный ряд автомобилей ЗАЗ

В случае с человеком – люди пожилого возраста болеют чаще, а болезни переносят хуже.

Таким образом, с точки зрения надежности, делаем вывод – лучший автомобиль, новый автомобиль!

Главная проблема при покупке подержанного автомобиля – невозможно предугадать сколько ресурса у него есть до того момента когда он «посыплется»

Второй взгляд на проблему, или почему многие миллионеры ездят на старых машинах?

Новые автомобили мало того что стали технически сложными, они стали крупноузловыми. Например, если раньше при поломке в двигателе, его можно было разобрать, отремонтировать, собрать, то сейчас некоторые производители, переходят к не ремонтируемым узлам. Сломался двигатель – поменяли, сломался вариатор – поменяли! Хорошо когда автомобиль на гарантии, но при эксплуатации за гарантийным сроком, как со стоимостью узлов?

Второй пункт – умышленное снижение качества запасных частей. Важно понимать, что значительная часть прибыли автомобильных корпораций, это продажа запасных частей! Сделать абсолютно надежный автомобиль, в наше время, теоретически, реально, но практически никто этого не делает, так как лишиться заработка.

Глобальный заговор….

Вы не задумывались, почему автопроизводители заменили цепи ГРМ на ремни, которые рвутся и гнут клапаны?

Или почему стекло фар стало пластиком, мутнеющим за 5-6 лет?

Или почему опять появились вариаторные коробки, от которых отказались в 50х?

Вот вам в доказательство небольшое видео на эту тему:

Вероятно, именно поэтому западные миллионеры ездят на старых автомобилях.

Как быть в этой ситуации, однозначного ответа, я дать не могу. Дело в том, что старые «надежные» автомобили уже давно выработали свой ресурс! И находятся на этапе старения. Соответственно ломаются они не, потому что они плохие, а потому что старые…

С новыми машинами все печально – их ресурс умышленно снижают (чтобы продавать запчасти), и переводят на крупноузловой ремонт (чтобы увеличить свою прибыль).

Наиболее оптимальной, при наличии достаточных финансов, выглядит схема покупки нового автомобиля, езда до окончания гарантии, и продажа.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что все вопросы по теме новый или подержанный автомобиль, что лучше. И пусть самый сложный выбор в вашей жизни будет – какой новый автомобиль купить?.

Если у вас есть чем дополнить статью, или у вас есть замечания и возражения, форма комментариев ниже.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector