Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ищем прок в; обновлении кроссовера Porsche Macan

Ищем прок в обновлении кроссовера Porsche Macan

Базовый Macan подорожал более чем на 200 тысяч рублей: цены стартуют с 3,73 млн. Но и начальное оснащение стало богаче. Macan S прибавил чуть меньше — минимальное значение на ценниках выросло до 4,29 млн, или плюс 110 тысяч рублей.

Затрудняетесь отличить рестайлинговый Porsche Macan от предыдущего спереди? Ищите противотуманки. Не найдёте — значит, перед вами новый. Их функцию теперь выполняют светодиодные фары без омывателей с новым световым рисунком, положенные всем версиям. То ли дело сзади! Диодная полоса во всю ширину крышки багажника обращает на себя внимание. В таком ракурсе обновлённый Macan не спутать. Особенно если он в одном из четырёх свежих цветов и, например, с опциональными глянцевыми боковыми молдингами. Раньше чёрный пластик был неокрашенным, и набор цветов был уже.

Боковые «гребни» бампера стали более вертикальными, исчезли противотуманки.

Светодиодные фары предлагаются в двух версиях ― начальной 25-ваттной и топовой 35-ваттной с адаптивной системой управления светом Porsche Dynamic Light System Plus (поворот световых модулей плюс доплампы бокового света). Красная полоса сзади светится.

Интерьер радует прежде всего тем, что, несмотря на новую центральную консоль с большим дисплеем диагональю 10,9 дюйма, сохранены туговатые физические кнопки с сочным звуком нажатия. Сам экран не доминирует, как в Кайене, при той же функциональности медиасистемы (это один из лучших комплексов на рынке). Опционный руль от уходящего 911-го с манеткой перебора ездовых режимов смотрится так, словно всегда тут и был. Подрулевые лепестки приятно холодят пальцы настоящим металлом, жёсткие кресла с выверенным профилем надёжно держат за бока…

Новый руль сложен на вид, но пользоваться кнопками вполне удобно. Круиз-контроль по-прежнему включается рычажком, и даже форсунки омывателей остались струйными. Центральный дисплей вырос на 3,7 дюйма по диагонали, и это основное изменение. Приборы остались на две трети аналоговыми.

Технические изменения связаны с экологическим скандалом, который не только похоронил все дизельные Porsche, но и вынудил переделать бензиновые моторы. У базовой двухлитровой «четвёрки» с реорганизованной камерой сгорания появился фильтр твёрдых частиц. На Маканы для России его ставить не будут, и мощность останется прежней: 252 л.с. против европейских 245. Ни экологии нам, ни поблажки на транспортном налоге. А Macan S получил ту же V-образную «шестёрку» с единственным турбокомпрессором в развале блока, что делят Panamera и Cayenne: налицо прибавка в 14 л.с. и 20 Н•м. Данных по российской версии ждём.

Манетка выбора режимов движения с кнопкой «буста» входит в пакет Sport Chrono за почти 80 тысяч рублей. Широкий дисплей выдавил дефлекторы вентиляции вниз, в район коленей. Вопросов к работе климат-контроля не возникло, но было нежарко.

Бодрости мотора с беззлобным звуком базовому Макану по-прежнему маловато для гармонии с ультимативно спортивным шасси. Впрочем, для спокойной езды хватает и тяги, и адекватности «робота» PDK. А тем, кто «зажигает», возможно, будет полезно узнать, что передние колёса у всех версий стали на полдюйма шире, подвеска перенастроена путём увеличения объёма пневмобаллонов на несколько процентов и соответствующей перекалибровки амортизаторов. Обновлены настройки электроусилителя руля вкупе с контроллером полного привода PTM. Я говорю «возможно», потому что на практике влияния этих нюансов я не ощущаю. До рестайлинга автомобиль был столь же хорош в своей ультимативной спортивности.

Даже при расслабленной боковой поддержке хватка у опционных спортсидений подчёркнуто жёсткая. Высокий человек на заднем диване стеснён во всех направлениях.

Macan S тоже откровением не стал. Едет он великолепно ― разгон задорен и сдобрен приятным рокотком, реакции на движения рулём точны, крены минимальны (стабилизаторы не изменились), баланс сноса-заноса выверен идеально. Тормоза чуть плотнее и короткоходнее, чем у базовой версии, а рестайлинг принёс и увеличенные диски. Прибавка объёма пневмобаллонов теоретически могла улучшить плавность хода, однако и здесь перемены почувствовать почти невозможно. «Просто» Macan остался упругим, но не особо тряским, а Macan S ― по-прежнему жестковатым и более вибронагруженным.

Багажник не изменился: достаточно большой, отлично отделанный, с электроприводом крышки, но высоким порогом. Хорошо, что осталось запасное колесо в подполье ― 18- или 19-дюймовое в зависимости от заказанных тормозов.

А ощутить прибавку от доработанных активных опор силового агрегата, которые улучшают устойчивость при резком разгоне, или «приход» от облегчённой на 300 граммов композитной педали тормоза — без очного сравнения с прежней моделью я вообще не берусь. Незаметны глазу плёночный обогрев лобового стекла и опционные более эффективные термошумоизоляционные боковые стёкла ― тихоней Macan не стал, шума от дороги всё равно могло быть меньше, особенно на шершавом асфальте.

У коллег есть мнение, что нарушен баланс в дизайне и крышка багажника перегружена светотехникой. Зато узнаваемость стопроцентна. Для боковых молдингов можно выбрать неокрашенный пластик, чёрный глянец, серебристый цвет, одну краску с кузовом или углепластик.

Слабым местом маленького кроссовера от рождения была нехватка места на заднем диване, но рестайлингом это не исправить. В остальном Macan сложно усовершенствовать. Не испортили, и на том спасибо. Хотя часть нашей редакции не приняла новый дизайн задней части. Все изменения эволюционны, включая более способные электронные помощники: теперь Маканы готовы двигаться в полосе самостоятельно на скорости до 65 км/ч при условии, что вы придерживаете руль. Шасси же и динамика Макана S столь хороши, что хватит не просто на три года, а можно и ещё рестайлинг замутить.

Паспортные данные

Porsche MacanPorsche Macan S
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм46964696
Ширина, мм19231923
Высота, мм16241624
Колёсная база, мм28072807
Колея передняя/задняя, мм1655/16511655/1651
Снаряжённая масса, кг17951865
Полная масса, кг25102580
Объём багажника, л500458
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд6, V-образно
Число клапанов1624
Рабочий объём, см³19842995
Макс. мощность, л.с./об/мин252/5000-6800354/5400-6400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин370/1600-4500480/1360-4800
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная, семиступенчатаяроботизированная, семиступенчатая
Приводполныйполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пневматическая, двухрычажнаянезависимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пневматическая, многорычажнаянезависимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Передние шины235/60 R18235/60 R18
Задние шины255/55 R18255/55 R18
Дорожный просвет, мм190-230190-230
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч227254
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,7 (6,5)*5,3 (5,1)*
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,511,3
— загородный цикл7,37,5
— смешанный цикл8,18,9
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л65 или 7565 или 75
ТопливоАИ-98АИ-98
* С пакетом Sport Chrono.

Техника
Роберт Есенов, Никита Гудков

Инженеры Porsche взяли за основу Макана кузов соплатформенного Audi Q5. Общие у них панель пола, моторный щит, а также то, что капот и крышка багажника сделаны из алюминия. Как и у «ку-пятого», доля высокопрочных сталей в конструкции составляет примерно 45%, а элементов из стали глубокой вытяжки — около 31%. При этом на сверх- и ультравысокопрочные стали приходится в общей сложности почти 16%. Кузов Макана чуть жёстче, чем у Q5.

Схематически всё как у Audi Q5 — двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Но пружины перенастроены, электронноуправляемые амортизаторы получили иную программу управления, а за доплату доступна пневмоподвеска (стандартное оснащение для России, как и адаптивное шасси). Отличается и рулевое управление. Например, у Макана электроусилитель расположен на рейке, а не на рулевом валу, передаточное отношение снижено — 14,3:1 против 15,9:1. Характеристики рулевого управления остаются неизменными вне зависимости от режима мехатроники.

Пока модернизации подвергли только Macan и Macan S. У первого ― двухлитровый четырёхцилиндровый турбомотор с максимальным давлением наддува в один бар, непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске и изменяемой производительностью водяного насоса. Для европейского рынка устанавливается фильтр твёрдых частиц, а крутящий момент не изменился (370 Н•м). У «эски» теперь агрегат V6 из нового модульного семейства, разработанного инженерами Porsche для всего концерна Volkswagen (на иллюстрации). Но на Макане применена его менее мощная 330-сильная версия с увеличенным до 89 мм ходом поршня и рабочим объёмом 2995 см³. Турбокомпрессор twin-scroll один (было два), и ради сокращения длины коллекторов он расположен в развале цилиндров. По сравнению с дорестайлинговой моделью литровая мощность выросла со 113 до 118 л.с./литр.

Трансмиссия безальтернативна ― дуэт семиступенчатого робота PDK и системы полного привода с подключением передних колёс через электронноуправляемую многодисковую муфту, способную заблокироваться за 0,1 с. Отказ от постоянного полного привода, применённого на Audi Q5, — это экономия 33 кг массы и сокращение мощностных потерь. При расчёте степени блокировки межосевой муфты учитывается масса параметров: от скорости перемещения акселератора до угла поворота руля и перемещения колёс по вертикали. Когда движение нормальное, на передние колёса поступает не более 10% тяги, но в определённых ситуациях на передок может идти до 100% доступного момента. У Макана также есть внедорожный режим движения, активируемый кнопкой справа от рычага коробки передач: электроника перенастраивает работу силового агрегата, акселератора, полноприводной трансмиссии (увеличивается степень преднатяга муфты) и поднимает пневмоподвеску в верхнее положение.

За доплату Macan оснащается системой Porsche Torque Vectoring Plus, включающей задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой. Задействуя её одновременно с подтормаживанием внутреннего колеса в повороте, система позволяет передать большую тягу на внешнее нагруженное колесо и придать машине больший вращающий момент вокруг вертикальной оси. Дифференциал блокируется пакетом фрикционов с помощью электропривода. Во внедорожном режиме — до 100%.

За кадром

В пути на дождливую Майорку мы «испытали» новейший самолёт средней дальности Bombardier CS100, ныне переименованный в Airbus 220. Это прямой конкурент нашему Суперджету: те же пять рядов кресел, сопоставимая вместимость и дальность полёта… Но с точки зрения пассажира Bombardier выглядит комфортнее и современнее. Если в Сухом, чтобы посмотреть в иллюминатор, надо согнуться в три погибели, то у Bombardier окошки прямо-таки огромные. И летит он заметно тише, без свойственной Суперджету небольшой вибрации. На самой Майорке искали следы недавних наводнений ― но не нашли. Только красота и порядок.

Порше Макан 2019: обзор,фото,характеристики,цены,комплектации

Porsche Macan представляет собой кроссовер премиум-класса. Он впервые был представлен публике в 2013 году. Спустя два года он подвергся рестайлингу, который коснулся не только экстерьера и интерьера, но и технических показателей автомобиля. Модель завоевала всеобщее признание. Об этом красноречиво свидетельствовала статистика продаж. Поэтому производитель решился на очередное обновление, чтобы тем самым подогреть интерес автолюбителей. В 2018 году состоялась презентация автомобиля после рестайлинга. Единственная версия кроссовера, которая реализуется на российском рынке, предлагает достаточно богатый перечень оснащения, стоимость такой версии обойдется почти в 4 млн рублей. Сравнивая с конкурентами, BMW X3 и Evoque Prestige, это немного дороже, но и автомобиль оснащается лучше. Визуально Порш Макан 2019 года — это новая модель, а фото и цены вызывают интерес потенциальных покупателей.

Экстерьер

Характеристику новой модели Porsche Macan 2019 начнём с кормы. Она обзавелась трёхмерными фонарями, которые соединены между собой стильной цельной светодиодной полосой. По центру этой “картины” красуется название производителя. Подобное решение мы уже видели у моделей Панамера и Кайен.

Изменения коснулись и бамперов, а также диодных фар головного света. Теперь даже в базовой комплектации в фарах есть 4 точки ходовых огней.

По обоим краям от решётки радиатора расположились “хищного” вида воздухозаборники со встроенным противотуманным светом.
По сравнению с прошлой версией профиль Порше Макан 2019 года не поменялся. Машина может похвастать куполовидной крышей, циркульными колёсными арками и удобными накладками по низу дверей.

Стандартная величина клиренса – 190 мм, но благодаря пневмоподвеске (предлагается опционально) дорожный просвет можно регулировать в диапазоне от 180 до 230 мм. Из преимуществ также следует отметить показатель аэродинамического сопротивления, который равен 0,36 Cx. Для кроссоверов, хоть и компактных это очень хороший показатель.
Очень радует то обстоятельство, что Порше Макан 2019 будет представлен в 10 цветовых вариациях. Девять из них являются стандартными, а одна – специальной. Легкосплавные диски имеют целых 11 вариантов оформления. Таким образом, будущий обладатель Макана получает множество возможностей для персонализации.

Интерьер

Для будущих владельцев может стать приятной неожиданностью видоизмененная компоновка внутреннего оборудования. В частности, с 7 до 12,3 дюйма увеличился формат мультимедийного дисплея; активация и настройка навигатора, а также ряда других бортовых систем производится голосовым управлением.

  • Комплектация новинки расширена за счет установки системы кругового видеообзора, парктроников, многофункционального мультимедийного комплекса и аудиосистемы повышенного класса с увеличенным количеством динамиков.
  • Также реализован перенос воздушных дефлекторов в нижнюю часть консоли. Расширение функционала бортовой оснастки реализовано за счет установки адаптивного круиз контроля, ионизатора воздуха и систем подогрева сидений, возможностью установки спортивного руля.
  • На центральном тоннеле присутствует рычаг селектора трансмиссии, элементы настройки подвески шасси и сгруппированные по функционалу кнопки активации других штатных систем.

Список платных опций пополнился пакетом Sport Chrono, предназначенным для оперативного выбора режима движения. Приборный щиток оснащен классическими стрелочными индикаторами и расположенным в правой части панели информативным монитором штатного компьютерного комплекта.

Обновленный Порше серии Макан – одна из немногих моделей, укомплектованных системой интеллектуального распределения крутящего момента по мостам и тормозными механизмами, снабженными термостойкими композитно-керамическими дисками.

Максимальный уровень комфорта и дорожной безопасности кресел переднего ряда гарантируют:

  • глубокая посадка с полноценной боковой поддержкой;
  • широкий спектр эксплуатационных регулировок;
  • наличие систем подогрева и вентиляции сидений;
  • несколько режимов вибрационного массажа.

В базовой комплектации обновленной версии Порше Макан 2019 присутствуют последние разработки в сфере комфортообразующей и ездовой автомобильной электроники.

Присутствуют устройства мониторинга дорожной обстановки, считывания информации со знаков и дорожной разметки, автоматической остановки при появлении препятствий на проезжей части.

Конструкция ходовой части предусматривает возможность опционной замены штатных 20-дюймовых дисков 21-дюймовыми легкосплавными аналогами.

Технические характеристики

Производитель анонсировал только три мотора, которые могут быть установлены в обновленный кроссовер. Среди них имеются:

  1. Двухлитровый бензиновый агрегат, оснащенный турбиной и имеющий отдачу в размере 245 лошадиных сил. С места до первых ста километров в час автомобиль разгонится всего за 6.7 секунды. Предельная скорость его не может быть больше 229 км/ч. Средний расход составляет около 7.4 литра на сто километров хода.
  2. Трехлитровый мотор, который также расходует бензин. Он имеет турбонаддув и производительность 354 лошадиные силы. Разгоняется он за 5.2 секунды. Максимальная скорость составляет 256 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле — 9.2 литра.
  3. Установка объемом 2.9 литра и мощностью 440 лошадиных сил. Она заменила собой двигатель, который выдавал 400 лошадиных сил и имел объем 3.6 литра. Его точные динамические показатели на данный момент неизвестны.

Для всех моторов предусмотрен семидиапазонный робот.

Производитель озвучил появление иных двигателей, среди которых значатся как бензиновые, так и дизельные варианты. Однако более подробную информацию о них он не сообщил. Подвеска автомобиля независимая на обеих осях. Тормозная система представлена вентилируемыми дисками на всех четырех колесах.

За безопасность в Porsche Macan 2019 отвечает целый комплекс систем и оборудования. Особо среди них стоит отметить такие решения (и это все в базовой комплектации):

  • комплекс подушек,
  • ремни,
  • крепления для детских кресел на втором ряду сидений,
  • антиблокировочную систему,
  • круиз-контроль,
  • парктроники,
  • датчики,
  • систему отслеживания состояния водителя,
  • контроль слепых зон,
  • контроль рядности движения,
  • систему экстренного торможения при внезапном возникновении препятствия на дороге,
  • кузов оснащен повышенной жесткостью и изготавливается из высокопрочной стали.

Габариты Порш Макан 2019:

Общие

Динамические характеристики:

Расход топлива (л):

Мотор

Габариты и масса

Безопасность

Новый Porsche Macan 2019 оборудован большим количеством систем активной и пассивной безопасности. А также ассистентами, облегчающими водителю управление транспортным средством.

Стоит отметить:

  • современную антиблокировочную систему
  • систему стабилизации PTV Plus
  • систему экстренного торможения Multi Collision Brake
  • систему PHC
  • светодиодную оптику
  • систему контроля слепых зон
  • ассистент движения по полосе
  • адаптивный круиз-контроль
  • камеру кругового обзора
  • датчики помощи при парковке спереди и сзади
  • систему контроля усталости водителя и др.

Также безопасность повышается за счет высокопрочного кузова.

Комплектации и цены

Внешний вид был скорректирован, внутреннее убранство и техническое оснащение приведено в соответствие с последними разработками автомобилестроения. Говоря о Porsche, в голове сразу всплывает характеристика — «дорогой автомобиль». Так оно и есть. Это в полной мере относится к модели Macan. Прежде чем раскрывать наполнение комплектаций, стоит вкратце остановиться на линейке моторов. Для покупателей предлагается сразу 3 двигателя на выбор. Среди них есть и бензиновые агрегаты, и дизельные. Последние проходят последние доработки. Совсем скоро они также будут предлагаться для оснащения Porsche Macan 2019. Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль шикарен, это показатель статус и престижи. Он дороге он ведет себя уверенно, водители отмечали, что плюсов больше, минусов почти нет, разве что стоимость, но каждый находил для себя, что лучше подходит конкретному водителю.

За 3 986 000 рублей покупатель получает достаточно полный комплект оснащения. Он сможет пользоваться следующими опциями:

  • климат-контролем,
  • камерой заднего вида,
  • пневматической подвеской,
  • светодиодной оптикой,
  • разнообразными датчиками,
  • фирменной музыкальной системой,
  • обогревом мультифункционального рулевого колеса.

За отдельную плату, которая может достаточно сильно поднять стоимость кроссовера, можно установить такие дополнения:

  • круиз-контроль,
  • кожаную отделку салона,
  • навигацию,
  • систему мониторинга мертвых зон,
  • панорамную крышу,
  • оригинальные легкосплавные диски большего размера (20 или 21 дюйм),
  • вентиляцию кресел,
  • контроль рядности движения.

Стоимость Porsche Macan 2019 высока, однако, за эти деньги владелец получает премиальный автомобиль с самыми современными функциями и отличными динамическими показателями. Порш Макан 2019 в новом кузове традиционно презентабелен. Комплектации и цены, фото и отзывы – все отражает люксовость будущей покупки.

Старт продаж в России

Вопреки устоявшимся традициям, первые партии новой версии в середине текущего 2018 года поступят не на европейский, а на китайский рынок. Именно в Поднебесной модельный ряд кроссоверов Макан пользуется максимально высоким спросом.

Позже оценить достоинства новинки смогут европейские автолюбители. Ориентировочная дата выхода в России – первая половина будущего 2019 года.

Конкурирующие модели

Несмотря на поверхностный рестайлинг, обновленный Порше серии Макан образца 2019 года имеет основания для успешной конкуренции с однотипными разработками ведущих производителей элитной автомобильной техники.

По уровню технических и эксплуатационных характеристик новинка не уступает таким известным моделям, как BMW X4, Lexus NX, Lincoln MKX, Mercedes GLC, Infiniti EX и Jaguar F-Pace.

Порше Панамера 2019: обзор,характеристики,комплектации,цены,фото

Порше Кайман 2019 года: обзор,характеристики,цена,комплектации,фото

Porsche 911 GT2 RS ограниченным тиражом 200 экземпляров — с мая 2019 года

Двигатель порше: описание,устройство,история развития,фото,видео.


Интерьер нового Порше Макан

Салон обновлённого Macan получил на порядок большее количество изменений, чем его экстерьер. В первую очередь, стоит выделить появление нового спортивного мультифункционального GT-руля, за которым располагается хорошо читаемый щиток приборов, представленный парой аналоговых циферблатов и одним ЖК-дисплеем бортового компьютера.

В центральной части передней торпедо отныне устанавливается крупный 11-дюймовый сенсорных экран мультимедийно-информационного комплекса, а также лаконичный блок вспомогательных кнопок и пару крутилок климатической системы.

Качество материалов отделки полностью соответствует автомобилю премиум класса: натуральная и эко-кожа, мягкие пластики, алюминий, алькантара, ковролин и многое другое.

Передним седокам предлагаются первоклассные анатомические кресла, обладающие идеальной боковой и поясничной поддержкой, массой регулировок и всевозможными благами современной цивилизации.

Задним пассажирам предложен достаточно удобный диван, где при необходимости может поместиться три взрослых пассажира. Правда, стоит заметить, что свободного места на заднем ряду впритык, а третьему седоку, располагающемуся по центру, дополнительный дискомфорт создаёт высокий трансмиссионный туннель. Отсюда стоит сделать вывод, что Porsche Macan был и остаётся автомобилем для водителя, которому тут уделено особое внимание.

Пару слов стоит сказать про объем багажника, который в стандартной компоновке салона вмещает 500 литров и с опущенными спинками заднего дивана – до 1500 литров. А в подполье багажного отсека располагается докатка и ремкомплект.

Как и в случае с внешним обликом, потенциальным покупателям предлагаются широкие возможности по персонализации интерьера. Чего только стоит возможность выбора между 14 различными комбинациями цветового оформления салона!

Дизайн и комплектация модели

Новый Porsche Macan S отличается особым декором внешних кузовных деталей. Так, ребра воздухозаборников переднего бампера у автомобиля окрашены в черный цвет, рамки боковых стекол имеют отделку «под алюминий», спойлер на крышке багажника покрыт черным глянцем, а сдвоенные наконечники выхлопных труб щеголяют матовым серебристым окрасом. В колесных арках «эски» размещаются либо стандартные 18-дюймовые диски с оригинальным S-рисунком (шины 235/60 R18 спереди и 255/55 R18 сзади), либо опциональные диски размерностью от 19 до 21 дюйма.


Фото Porsche Macan S 2019

В список базового оборудования модели входят светодиодные фары и фонари, боковые зеркала с полным электропакетом (регулировка, обогрев и складывание), подогрев передних сидений и рулевого колеса, электропривод кресла водителя (восемь настроек), трехзонный климат-контроль, многофункциональный спортивный руль с «лепестками» смены передач, электропривод двери багажника, приборная панель с 4.8-дюймовым цветным экраном, мультимедийная система PCM с 10.9-дюймовым сенсорным дисплеем (навигация, управление голосом, модуль LTE, сервисы Porsche Car Connect), 150-ваттная акустика (10 динамиков и усилитель), USB-порты на переднем и заднем рядах сидений. По умолчанию автомобилю также полагаются круиз-контроль, парковочный ассистент, система курсовой устойчивости и система мониторинга давления в шинах.


Фото Порше Макан S корма

Опционально для S-версии Порше Макан 2019 доступны матричные светодиодные фары с функцией динамического освещения (PDLS Plus), обогрев лобового стекла, вентиляция передних и подогрев задних сидений, адаптивные передние кресла с 14-ю или 18-ю электрорегулировками, камеры кругового обзора, система открывания дверей и запуска двигателя без ключа (Porsche Entry & Drive), помощник при перестроении (Lane Change Assist), панорамная крыша, специальные стекла с тепло- и звукоизоляцией, ионизатор воздуха, рейлинги на крыше (алюминиевые или черного цвета), высококлассные аудиосистемы BOSE и Burmester. За доплату также предлагается несколько пакетов отделки салона – алькантарой, кожей, алюминиевыми и карбоновыми вставками, деревом.


Салон новинки

Экстерьер

Даже общий обзор фото позволяет сделать заключение о том, что дизайн передка новой версии Porsche Macan 2019 с небольшими изменениями скопирован с предшественника.

Продольный рельеф широкого капота хорошо сочетается с каплевидными блоками лобовой оптики. На одной линии расположены решетка радиатора и боковые воздухозаборники.

Нижняя часть бампера задействована под размещение щелевых воздушных диффузоров, на которые возложена функция охлаждения тормозов и подкапотного объема.

В боковой проекции обновленный кроссовер демонстрирует:

  • классическую фирменную компоновку кузова с покатой крышей;
  • ровную линию подоконников;
  • скругленные обводы крыльев;
  • объемные колесные арки и расположенные в нижней части корпуса защитные пластиковые накладки.

Кузовной лакокрасочный декор представлен широким спектром современных цветовых решений, что способствует повышению интереса к новой модели автолюбителей разных возрастных категорий.

Данью современной автомобильной моде стали: растянутая по всей ширине кормы горизонтальная полоса задних фонарей, компактная крышка багажного отсека и массивный обвес с выведенными на края сдвоенными законцовками выхлопных труб. Дополнением к спойлерному козырьку стал светодиодный пунктир ходовых огней.

Porsche Macan 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Porsche Macan 2019-2020

➖ Тесный задний ряд
➖ Расход топлива (в городе)
➖ Шумоизоляция (колесные арки)

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Музыка
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки новой модели Порше Макан 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Porsche Macan 2.0, 3.0 и 3.6 бензин и дизель с роботом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

После поездки в Москву из Нижнего (туда и обратно по трассе М7) сделал некоторые выводы по машине:

1) Низкий расход топлива! Да, я не стоял ни в одной пробке, сделал всего две остановки (заправка Лукойл и Макдональдс), дорога была сухая и с хорошим покрытием, но я считаю, что расход 11,4 литра на 100 км очень даже достойным показателем для 340 л.с.

2) Спидометр показывает скорость выше, чем реально. Сначала я обратил внимание, что навигатор показывает скорость ниже, чем спидометр машины. И так было постоянно, в среднем разница примерно в 5-7%. Сначала подумал, что это навигатор врет, но когда ездил по Европе с этим же навигатором на Q5, то все было нормально, скорость совпадала идеально.

3) Был побит рекорд скорости в 200 км/ч. Понятно, что это не предел Макана, и сам бы я с такой скоростью не поехал, если бы не Mercedes ML, который, как я понял, знал о трассе М7 куда больше чем я, по крайней мере об этом участке. Ехали мы вместе очень долго, были участки на которых ехали по 100-110 км/ч, но как только проезжали гаишников, так сразу обратно давили педаль.

Александр, ездит на Porsche Macan S 3.0 (340 л.с.) RT 2018 года

Видео отзыв

На машине в режиме овощной обкатки до 3 000 оборотов, расход 12-14 литров. Из минусов которые я пока увидел или просто придираюсь:

1) Из-под передних колес активно летит вода и грязь на двери, не предусмотрены брызговики даже в доп опциях, думаю, потом появятся в доп оборудовании (и это на моих велосипедных 18-ых колесах).

2) Неудобно расположена горловина для заливки омывающей жидкости, прям у ветрового стекла.

3) Сзади могут сидеть комфортно только 2 человека, и это из-за того, что очень высокий центральный туннель (выпирает на 20-25 см в высоту и такой же вширь).

4) При выходе из авто ногу надо заносить дальше, иначе штанина пачкается о неприкрытую часть кузова под дверью.

Плюсов очень много, но напишу основное:

1) Динамика, подхват очень достойно, небольшой провал в самом низу, правда повторюсь больше 3 000 оборотов не поднимал.

2) Звук, особенно когда утренний запуск (просто музыка для ушей).

3) Управляемость и при этом очень комфортно.

4) Скорость не чувствуется, но это можно и в минусы записать.

5) Качество музыкальной системы просто на высоте.

6) Очень удобный и роскошный салон, все на своих местах, и что я люблю — много кнопочек.

Владелец ездит на Porsche Macan S 3.0 (340 л.с.) RT 2018 года

Итак, машина приобретена, за год накатал порядка 18 тыс км, мои впечатления:

1) Лучший автомобиль из тех, что я когда либо использовал для езды по трассе — однозначно. Реально едет лучше нового Q7. Порой складывается ощущение, что это не дорога под колесами влияет на езду автомобиля, а он своими колесами утюжит дорожное покрытие — плавность хода просто невероятная, стыки на асфальте вообще не чувствуются!

2) Для езды в городе в режиме «комфорт» автомобиль скучноват, та же BMW 6-Series была гораздо «острее» (возможно такие сравнения некорректны, но почему бы и нет, мощность и скоростные характеристики сопоставимы).

В общем, отклик на газ у авто чуть задумчивый, поэтому, даже вбив ногой педаль до режима кик-даун, вы все равно пинка под зад ощущать не будете — очень уж нежно Макан относится к своему водителю.

3) Музыка у меня стоит самая дорогая — Burmester. Она в Макане — полное убожество. Унылое, убогое, жалкое, писклявое… Кхэм. В общем, Хардман-Кардон в БМВ звучит на 12 порядков лучше, не говоря уж про то, что в Бурместере нельзя настроить даже эквалайзер!

4) Комфорт. Его в машине навалом, но для этого нужно брать с макс сидениями, на 16 позиций. Не знаю, может это и не так, но мне субъективно приятней сидеть на креслах Макана, где «дырчатая» кожа для вентиляции сидений, они как-то мягче немного… Сидел на тех, где вентиляции нет, они казались жестче.

В общем, настроив под себя все боковые и прочие поддержки, даже в самом яром заносе ваше тело упрямо не будет соглашаться с законами физики и откажется наклоняться в ту или иную сторону — держак у сидений просто потрясающий!

Звукоизоляция в авто тоже хорошая, но это у меня — ибо стоят двойные стекла и специальный акустический пакет diesel (доп шумка дверей и прочая). Многие владельцы грешат на звукоизоляцию арок, в принципе, в снежную кашу есть такое — звук доносится, но совсем не напрягает…

5) Внешний вид. Ну, тут на любителя, у меня белый цвет с черными боковыми вставками + бежевая кожа и полная отделка карбоном в салоне — смотрится вполне себе хорошо, но в целом какого-то особенного внимания турбовый макан к себе не привлекает, что, на мой взгляд, скорее его плюс, чем минус.

Владелец ездит на Порше Макан Турбо 3.6 (400 л.с.) RT 2019 года

Бежевый салон — очень маркий, мои джинсы сразу придали сиденьям синеватый оттенок. Мотор 2,0 литра от Ауди — их хватает, но едва-едва. По ощущениям, что коробка постоянно ради приемлемой динамики держит двигатель в тонусе выше турбоямы. Ощущалась некоторая дерготня ПДК, т.к. крутящего момента явно не хватало.

Расход по трассе при спокойной езде 10 литров, в городе — 15 л. Разницу по расходу почувствовал сразу. Если на «трешке» заправки на 1 000 руб мне хватало на 8-10 дней, то на Макане этой же тысячи мне едва хвтало на 3 дня, при этом езжу я всегда по одному и тому же маршруту.

Из плюсов: на 18-ых колесах и в комфортном режиме машина практически не замечает ям любого размера, глотает все. Ну и это хоть и неполноценное, но Порше.

В общем, двухлитровый бензиновый Макан это или для девушек, или для тех, кто хочет понтануться, а денег хватает впритык. Если вы, конечно, раньше ездили на РАВ4 — то динамики двухлитровки Вам хватит за глаза.

Павел, отзыв о Porsche Macan 2.0 (252 л.с.) RT 2018 г.в.

Идеальный городской кроссовер! Красивый, комфортный (если у вас авто на пневме и хотя бы с 14-позиционными сидениями), в салоне топовые и очень приятные материалы, замечательная акустика Bose. Очень хороший обзор и отличный свет фар.

За 2 года эксплуатации и 74 тыс. км. ничего кроме расходников в автомобиле не менялось. Средний расход — 9 литров. Спереди места, как в старшем брате Кайене. Сзади места для двух детских кресел или двух взрослых невысокого / среднего роста вполне достаточно. Багажник не велик, но для коляски с парой небольших сумок или двух больших дорожных сумок его хватает.

Очень острая рулежка, достойный разгон для кроссовера и просто шикарные тормоза! Обслуживание (даже если у дилера) — по ценам адекватное, маслянный сервис в пределах 25 тысяч рублей, самое дорогое обслуживание, необходимое раз в 60 000 км — в пределах 70 тысяч руб.

Михаил Моженков, ездит на Порше Макан S 3.0d (245 л.с.) PDK 2019 г

Салон Порше Макан 2019

Салон выполнен из очень качественных материалов: великолепной выделки кожа и настоящий карбон. Органы управления автомобильными системами изготовлены по кальке Porsche Cayenne. Большое число кнопок размещено интуитивно понятно и не вызывают путаницы. Разве что на первых порах придется поискать выключатель парктроников, который расположился над зеркалом заднего вида.

Автомобиль построен на той же платформе, что и кроссовер Audi Q5, но дополнен фирменными фишками Порше, и поэтому это совершенно разные автомобили. Хотя подвеска его и Cayenne практически одинакова. Различие состоит в том, что у модели вместо пружин установлены пневмобаллоны. Для нашего рынка это решение очень удачно, поскольку, например, 98% Porsche Cayenne российские покупатели заказывают именно с пневмоподвеской.

И, как любой Порше этот Porsche Macan 2019-2020 стоит очень дорого. Базовая стоимость вам обойдется в 2,55 млн. руб., а турбиновая версия обойдется в 3,69 млн. руб. Но, с другой стороны, базовая комплектация включает в себя пневмоподвеску, светодиодные задние фонари и светодиодный передний свет, биксеноновые фары и еще многое другое. Можно доплатить, разве что, за вентиляцию передних сидений, навигацию, систему динамического освещения, подогрев руля, камеру заднего вида, бесключевой доступ в автомобиль и еще за спортивные сиденья.

При сравнении базовой стоимости кроссовера с аналогами по классу, то выяснится, что автомобиль лишь незначительно превосходит по стоимости своих аналогов. Базовая комплектация 354-сильного SQ5 равна 2,57 млн. руб., 306-сильный дорестайлинговый BMW X3 35i обойдется покупателю в 2,22 млн. руб., а за 240-сильный Evoque Prestige (эта комплектация наиболее схожа с данной моделью) придется выложить 2,34 млн. руб.

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Macan3 512 000S Diesel4 070 000
S4 179 000GTS4 706 000
Turbo5 800 000Turbo Performance6 323 000

Стоимость автомобиля сильно колеблется, так как все зависит от выбора силового агрегата. Базовая версия уже порадует шикарным оснащением, а отдать за нее придется 3 686 000 рублей.

Оснащение базовой комплектации:

  • раздельный климат-контроль;
  • старт-стоп;
  • датчик давления в шинах;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • шикарная аудиосистема;
  • обогрев руля.

Самая дорогая версия стоит намного дороже и при этом стоимость может быть еще больше, так как предлагаются дополнительные опции. Цена самой дорогой версии составляет 6 645 000 рублей, и она получит следующее:

  • кожаный салон;
  • навигационная система;
  • адаптивный круиз-контроль – платно;
  • контроль слепых зон – платно;
  • контроль полосы движения – платно;
  • вентиляция сидений – платно;
  • панорамная крыша – платно;
  • голосовое управление – платно;
  • адаптивное освещение – платно;
  • 20-е или 21-е диски – платно.

В результате хочется сказать, что Макан 2019 это просто шикарный кроссовер, который подарит хозяину и пассажирам комфортную езду. Также модель может, если есть необходимость «притопить» ведь разгон автомобиля более чем на хорошем уровне. Стоит к сожалению модель немало, но это не отменяет того, что авто просто отличное.

Читать еще:  Skoda Vision X Concept 2019
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector