Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Porsche Panamera GTS и Porsche Panamera GTS Sport Turismo 2019 – мощность и управляемость в одном лице

Новый Porsche Panamera GTS и Porsche Panamera GTS Sport Turismo 2019 – мощность и управляемость в одном лице

На днях состоялась официальная презентация модели Panamera в версии GTS. Производитель показал публике сразу два кузова – хэтчбек и универсал. Эта версия автомобилей считается второй по динамике в линейке и имеет соответствующую стоимость. Уже сейчас в нашем распоряжении есть все необходимые данные для составления полноценного обзора.

Под капотом спорткаров разместился турбированный двигатель V8 объемом 4,0 литра и мощность в 460 лошадиных сил. Казалось бы, что прибавка не столь значительная, но существенная разница есть.

Приобрести Porsche Panamera GTS 2019 года в кузове хэтчбек на российском рынке можно будет по цене от 9 280 000 рублей за базовую комплектацию.

Универсал Panamera GTS Sport Turismo обойдется дороже, стоимость составляет 9 450 000 рублей. Стоит отметить, что на родном для себя рынке немецкие автомобили оценены в среднем на миллион дороже по сравнению с Россией. Связано это с жесткой политикой по экологии и высокими налогами.

Линейка «Панамера» достаточно широкая и предусматривает несколько «заряженных» версий исполнения. На ступеньку ниже по цене расположилась модификация 4S, оснащенная двигателем мощностью в 440 лошадиных сил. Ощутимо мощнее оказалась версия Turbo, у которой под капотом силовой агрегат на 550 «лошадей».

При этом, у «Турбо» и GTS абсолютно одинаковые по конструкции двигатели, но во втором случае инженеры сильно дефорсировали мотор. Общая разница составила 90 лошадиных сил мощность и 150 Нм крутящего момента. В остальном силовая установка осталась прежней, в пару к двигателю идет восьмиступенчатая роботизированная коробка передач.

В базовой комплектации доступна фирменная система полного привода, за дополнительную плату установят опциальный «спорт-пакет» и модернизированную выхлопную систему.

С места до первой «сотни» хэтчбек разгоняется за 4,1 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке в 292 км/ч. У универсала аналогичный показатель динамики, но «максималка» оказалась на 3 км/ч меньше из-за аэродинамических особенностей кузова.

Порше Панамера 2019: обзор,характеристики,комплектации,цены,фото

На мировом рынке не так давно состоялась премьера немецкой новинки Порше Панамера 2019 года. Эта модель – автомобиль будущего, который сможет поразить любого скептика своим безупречным дизайном, качественной сборкой и превосходными техническими характеристиками. Руководитель Porsche Оливер Блюме еще в начале года одобрил подготовку к производству очередной новинки — кроссовера с ниспадающей крышей на базе модели Cayenne. Как и предполагалось, новинка получила инновационный дизайн, который неофициально называется «купе-кроссовер». Этот факт подтверждают и фото, появившиеся недавно в сети. Машина будет сильно унифицирована по сравнению с базовым «Кайеном», и будет выпускаться вместе с ним на фабрике в Лейпциге. Новая модель будет позиционироваться, как более спортивная. Она получит самые мощные бензиновые двигатели, а, кроме того, под заказ будет доступны дизельные модели, но только спустя полгода после официального старта продаж.

Экстерьер

Внешне новая модель почти не будет отличаться от предшественницы, однако даже эти перемены существенно преобразили облик авто. В первую очередь, Порше Панамера 2019 года освежил бамперы, фары и габаритные огни, а также воздухозаборники.

Морда машины смотрится очень грузно и крупно, ведь в подкапотном пространстве будет находиться очень большой силовой агрегат. По этой же причине крышка капота всегда то возвышается, то «проваливается», а ближе к передней части довольно сильно скругляется в сторону фирменных каплевидных фар, начиненных высококачественными светодиодными или лазерными огнями. Они обеспечат отличное освещение дорожного полотна в любых условиях движения.

Все системы для забора воздуха располагаются тут внизу бампера. Они слиты в единую массивную линию, опоясывающую всю переднюю часть кузова. Между собой они разделены только неширокими кусочками пластика. Не обошлось здесь и без простоватого, но симпатичного рельефа.

Бока нового кузова выглядят довольно сдержанно. Бросаются в глаза крупные, но аккуратные стекла окон, между которыми красуются тонкие стойки, симпатичные зеркала с полосами дублеров поворотников, совсем немного рельефа, воздухозаборные жабры в районе передних дверей. Завершают картину увеличенные колесные арки, в которые интегрированы большие колеса со стильными дисками.

Ощутимее всего рестайлинг затронул корму машины. Так крышка багажника заметно укоротилась и обзавелась еще более аккуратным спойлером, который самостоятельно выдвигается при достижении определенной скорости. Чуть ниже разместилась безумно злая габаритная оптика, соединенная между собой линией стоп-сигналов. Чуть ниже на фото обнаруживается минимальное количество плавного рельефа и обтекаемый обвес с противотуманками и диффузором, включающим две трубы завершения выхлопа.

Читать еще:  Непрошедших техосмотр будут штрафовать

Интерьер

Высокое качество материалов и сборки создает приятное впечатление о салоне новинки. Эта марка всегда отличалась тщательной проработкой деталей, поэтому появление дерева, металла, кожи и многочисленных «гаджетов» было вполне предсказуемо. Не подвело и качество: линии ровные, электроника выглядит

органично и вписывается в общий интерьер. Количество разных переключателей и электроники очередной раз доказывает, что Порше стремился к созданию максимального комфорта в салоне. На панелях можно отрегулировать почти все функции и ездовые характеристики.

Фирменный руль немного изменил форму, поэтому стал более удобным для хвата. На нем разместились несколько кнопок. Помимо этого здесь есть шайба, удобно расположенная под правой спицей. Рулевое колесо оптимального размера, спицы и обод не загораживают панель приборов, которая обрела ультрасовременный стиль и наполнилась электроникой. Стильный большой тахометр идеально уживается с маленьким информационным дисплеем и двумя жидкокристаллическими мониторами с боков. На них отображаются показания с разных приборов, системы навигации и пр.

Через всю панель протянулась контрастная декоративная строчка. На центральной части разместился фирменный секундомер Панамера. Он как будто вырывается из решетки дефлектора. Смотрится крайне стильно, тем более что под ним разместился сенсорный экран современной мультимедийной системы. Здесь также установлена прошивка для управления некоторыми функциями авто. Трансмиссия немного выдается вперед, что соответствует общей концепции скорости. Рядом с рычагом переключения КПП множество кнопок и шайб для регулирования ходовых функций и микроклимата.

В максимальной комплектации, в дополнении к 12,3-дюймовойму сенсорному экрану на передней панели, идет дублирование информации на небольшие планшеты, которые доступны пассажирам второго ряда сидений. Таким образом, можно регулировать задние кресла самостоятельно – включать подогрев, вентиляцию, массаж или задать параметры для регулировки электропривода кресла. Также с них доступны изменения настроек музыкальной системы.

Увеличенная колесная база позволила увеличить место для ног, как для первого ряда, так и для второго. Багажное отделение, в стандартном положении сидений, может похвастаться объемом почти в 500 литров. Максимальный литраж – 1300 литров.

Габариты Порше Панамера

Разработчики использовали модульную платформу MSB. Этот ход позволил авто снизить свою массу, по сравнению с автомобилем первого поколения, в среднем на 100 кг. На первый взгляд незначительное изменение – так могут рассуждать многие, но эффект от этого просто фантастический. Инженерные решения компании всегда отличались своей простотой и гениальностью.

Основой конструкцией стала сверхпрочная сталь и традиционный, для скоростных автомобилей, алюминий.

В зависимости от комплектации модели, снаряженный вес колеблется в диапазоне от 1800 кг до 1900 кг.

Длина новой модели выросла на 3,4 см, как и ширина – 0,6 см. Автомобиль стал выше на 0,5 см. Размер колесной базы также увеличился на 3 см.

Фактические габариты:

  • Длина – 5049 мм;
  • Ширина – 1937 мм;
  • Высота – 1423 мм;
  • Колесная база – 2950 мм.

Технические характеристики

Седан имеет достаточно крупные размеры для своего класса. Длина, ширина и высота — 5049х1937х1423 мм соответственно. Немного увеличена колесная база, теперь ее размер достигает 2950 сантиметров, а клиренс 143 мм. Вместительный топливный бак способен «принять» 75-90 литров горючего. Все машины оборудованы 8-ступенчатой автоматической коробкой.

Доступные двигатели:

  • Бензиновый 3-литровый двигатель с мощностью 330 лошадиных сил, 450 Нм крутящегося момента в совокупности с задним приводом дает разгон до «сотни» за 5,7 секунд;
  • Гибридный 2,9-литровый с 462 лошадиными силами и 700 Нм крутящегося момента, разгоняет до ста за 4,6 секунды;
  • Бензиновый 2,9-литровый с 440 лошадиными силами и 550 Нм крутящегося момента, разгоняет до 100 за 4,2 секунды;
  • Дизельный 4-литровый агрегат с 422 лошадиными силами и 850 Нм, разгонит авто до ста км/ч за 4,5 секунды;
  • Бензиновый 4-литровый с 550 лошадиными силами и 770 Нм крутящегося момента наберет скорость до 100 километров за 3,6 секунды.

Все, кроме первой вариации, имеют полноприводное основание. Но, все оборудованы 8-ступенчатой автоматической коробкой.

Безопасность

Порше Панамера 2019 в новом кузове не проходил краш-тесты американских компаний. Все комплектации оснащены стандартными системами: подушками, АБС, ремнями, креплениями для детских кресел и пр. Цены немного увеличивается из-за дополнительных функции, а фото наглядно показывают, что меняется с их приобретением.

Для эффективного торможения используются 6-поршневый суппорт на передних колесах и 4-поргневый на задних. Их внедрение привело к улучшению работы всей системы и более продуктивный отвод тепла. Можно не бояться повредить систему на бездорожье (за счет маленького дорожного просвета это становится большим испытанием), ведь она защищена прочным коробом. Есть возможность установки керамического оснащения.

Читать еще:  Черный, белый, красный

Панамера оборудован автоматическими фарами, способными самостоятельно переключать свет с дальнего на ближний, при приближении встречного авто. Сама оптика представлена светодиодными матричными фарами. 84 светодиода работают на то, чтобы максимально осветить поверхность дороги, не ослепляя при этом идущий перед вами или на встречу автомобиль. Исключается возможность ослепления отражением дорожными знаками.

КОМПЛЕКТАЦИЯЦЕНАКОМПЛЕКТАЦИЯЦЕНА
Panamera6 218 000Panamera 46 496 000
Panamera 4 Executive7 135 000Panamera 4 E-Hybrid7 652 000
Panamera 4S7 753 000Panamera 4 E-Hybrid Executive8 165 000
Panamera 4S Executive8 503 000Panamera GTS9 279 000
Panamera Turbo10 173 000Panamera Turbo Executive11 559 000
Panamera Turbo S E-Hybrid12 109 000Panamera Turbo S E-Hybrid Executive13 495 000

Это дорогой автомобиль, многим кажется, что он сильно переоценен. На самом деле посидев в модели вы поймете, что каждый рубль здесь присутствует. За базовую версию покупатель просит 6 218 000 рублей, уже прекрасно оснащаясь:

  • электрорегулировки сидений;
  • система безключевого доступа;
  • климат-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • подогрев всех сидений;
  • круиз-контроль;
  • мультимедиа с навигацией;
  • комбинированная обшивка салона;
  • светодиодная оптика с датчиком света;
  • 19-дюймовые колеса.

В различных комплектациях оснащение будет улучшаться, но максимума удастся достичь только опциями. «Максимальный жир» стоит 15 миллионов рублей. Список опций:

  • память электрорегулировок;
  • адаптивный круиз;
  • вентиляция всех сидений;
  • предзапусковый отопитель;
  • система кругового обзора;
  • дисплеи мультимедиа сзади;
  • система ночного видения;
  • контроль полосы движения;
  • панорамная крыша;
  • электрорегулировка всех кресел.

Это люксовый автомобиль, который с одной стороны городской, а с другой спортивный. Он будет хорош для молодого парня, тем более Панамера нравится женской аудитории.

Порше Кайман 2019 года: обзор,характеристики,цена,комплектации,фото

Porsche 911 GT2 RS ограниченным тиражом 200 экземпляров — с мая 2019 года

Двигатель порше: описание,устройство,история развития,фото,видео.

Порше 964: описание,характеристики,история,фото,видео.


Внутреннее оформление нового GTS

Салон нового Porsche Panamera GTS встречает стильной передней торпедо, первоклассной сборкой, безукоризненной эргономикой и премиальными материалами отделки. Если быть более точным – внутри авто находится настоящее царство натуральной кожи и черной алькантары, где последней обтянуто рулевое колесо, передние и задние кресла, подлокотники на дверях и центральном туннеле, а также стойки и потолок.

Водительский кокпит представлен аналогово-виртуальной приборной панелью, удобным мультифункциональным рулём и подрулевыми переключателями скоростей. В верхней части центральной торпедо производитель поместил небольшой аналоговый циферблат секундомера со встроенными часами, а далее следует 12,3-дюймовый сенсорный «телевизор» мультимедийно-информационного комплекса, блок воздуховодов, а также блок управления музыкой и внутрисалонным климатом.

Передним пассажирам уготовлены первоклассные спортивные сидения с встроенными подголовниками, подогревом, широким диапазоном регулировок и отличной боковой поддержкой. Их отличительной особенностью является отделка из кожи и алькантары и вышитая надпись GTS на подголовниках.

Между передними сидениями проходит высокий трансмиссионный туннель, на котором располагается широкий подлокотник со встроенным боксом для мелочёвки и парой подстаканников.

Задним пассажирам предложено 2 отдельно стоящих кресла, также получивших первоклассную боковую поддержку и интегрированные подголовники. Тут же стоит оговориться, что задним седокам доступен отдельный блок управления музыкой и климатом, а также откидной центральный подлокотник и электрорегулировки посадочного места.

Отдельного внимания заслуживают алюминиевые накладки на педалях и порогах, причём последние имеют гравировку «Panamera GTS».

Особенности салона и комплектации

Интерьер Porsche Panamera GTS практически один в один повторяет внутреннее убранство собратьев по семейству, но все же ряд изменений здесь имеет место быть. В первую очередь стоит отметить широкое применение алькантары для обивки салона. Этот материал используется даже в отделке руля, при этом он отличается черным окрасом, соответствующим декору внешних кузовных элементов. Кроме того, дизайнеры предусмотрели сразу два опциональных варианта стильной контрастной прострочки обивки кресел и нанесения надписи «GTS» на подголовники, различающихся оттенком ниток: Crayon или Carmine Red.


Интерьер


Проекционный экран

По умолчанию новая GTS-ка комплектуется пакетом Sport Chrono, который для других модификаций доступен только за доплату. Также в базовое оснащение модели включены 20-дюймовые диски с оригинальным рисунком, многофункциональный руль с подогревом, полный электропакет, климат-контроль, круиз-контроль, интерфейс связи Connect Plus, развлекательная система. В качестве опции автомобиль можно будет дополнить цветным проекционным дисплеем.


Задние сиденья

Porsche Panamera GTS 2019 года (UK) (фото 1 из 17) ? Великобритания и Ирландия

Галерея автомобиля Porsche Panamera GTS 2019 года включает в себя 17 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Porsche от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Porsche Panamera GTS 2019 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2019 году. Автомобиль предназначен для рынка Великобритании и Ирландии.

Другие галереи Porsche Panamera

Другие галереи Porsche 2019 года

  • 2017 Mercedes-Benz E400 4Matic AMG Line Cabriolet
  • 2003 Nissan X-Trail ST-R
  • 2009 Bailey Blade Roadster Concept
  • 2012 Honda Civic WTCC Drawings
  • 2017 Mercedes-Benz E400 4Matic AMG Line Cabriolet
  • 2015 Volkswagen Sharan

Здесь должен быть Ваш баннер

  • Страна: Германия
  • Годы работы: 1931 — н.в.

История немецкой марки «Порше» началась в 1931 году, когда Фердинанд Порше, известный.

Модели Porsche

  • 356
  • 718 Boxster
  • 718 Cayman
  • 911
  • 911 GT2
  • 911 GT3
  • 911 R
  • 914
  • 918 Spyder
  • 924
  • 928
  • 944
  • 959
  • 968
  • Boxster
  • Carrera GT
  • Cayenne
  • Cayman
  • Cayman GT4
  • Macan
  • Panamera
  • Taycan

Популурные галереи

  • BMW 523i Touring 2005 года
  • Nissan Elgrand Highway Star Urban Chrome 2011 года
  • Alfa Romeo 6C 2300 Gran Turismo Coupe Aerodinamico 1934 года
  • Lotus Eagle 2008 года
  • Hyundai Kona Iron Man Edition 2019 года
  • Jaguar I-Pace EV400 AWD HSE First Edition 2018 года
  • Imperial Crown Limousine 1955 года
  • Nissan Atlas F-series Star Package 2008 года
  • Honda Civic Type R 2020 года
  • Toyota Fine-Comfort Ride 2017 года
  • Iveco Leoncino 2010 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Салон

Салон второго поколения очень напоминает салон аналогичной модели первого поколения. Однако опционально, он намного превосходит своего «отца» и может похвастаться большим выбором оборудования.

Приборная модель Porsche Panamera 2019-2020 выполнена в «космическом стиле» с ярко выраженными классическими чертами. Стоит отметить целых два семидюймовых дисплея, которые предназначены для контроля функционального состояния автомобиля. Кроме этого установлен мультимедийный дисплей (системы PCM) с длиной диагонали – 12,3 дюймов.

Разработчики уделили особое внимание удобству водителя и пассажиров. Помимо переднего ряда, задний ряд также оборудован специальными сенсорными консолями, благодаря которым каждый пассажир может, в индивидуальном порядке, настроить под себя ряд параметров (мультимедиа, климат-контроль, регулировка сидений и другие). Данный подход способствовал «разгружению» приборной панели от множества кнопок.

Также стоит отметить просторность салона. Водитель и передний пассажир, традиционно, имеют вдоволь личного пространства как в данной модели, так и в модели предыдущего поколения. Пассажиры заднего ряда могут почувствовать те изменения, которые произошли после выхода новой модели. Теперь каждая спинка сиденья раздельная и уровень наклона может регулироваться индивидуально. Также, в связи с увеличением колесной базы, больше пространства уделяется ногам.

Большим плюсом является неплохая вместительность багажного отдела. В новой модели Порше объем багажника составляет 495 л, а при сложенном ряде сидений – целых 1304 л.

Технические характеристики

Моторный ряд для Porsche Panamera 2019 года впечатляет. Первым идет бензиновый трехлитровый атмосферник, способный показать 330 «лошадей». Следующий двигатель имеет чуть меньший объем – 2,9 литра, однако он форсирован уже до отметки в 440 сил. В некоторых комплектациях он может быть дополнен электромотором, добавляющим к суммарной мощности еще 22 силы.

Четырехлитровый двигатель может иметь различную мощность. Потребляющий дизельное топливо агрегат сможет выдать 422 силы. Бензиновая разновидность мотора покажет 550 сил, а в содружестве с электромотором этот же аппарат выдаст без малого 680 лошадей. Коробка передач всегда будет автоматической, на восемь ступеней. Безальтернативным будет и привод, который в этой модели всегда на все колеса. Даже без проведения тест-драйва понятно, что динамические характеристики машины будут отличными. Но вот ожидать скромного аппетита от них бессмысленно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector