Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено Каджар 2016-2017; Кашкай; на французский лад

Рено Каджар 2016-2017: «Кашкай» на французский лад

Французская компания Рено готова выпустить в серию новый кроссовер под названием Renault Kadjar. Он является соплатформенной моделью Ниссан Кашкай, который завоевал большую популярность на международной арене. Это является целесообразным решением, так как компании Рено и Ниссан входят в единый альянс. Напомним, что Каджар дебютировал на весенней автовыставке в прошлом году.

Производителем новинка позиционируется как дорогой и престижный автомобиль. В кроссовере были использованы высококлассные материалы отделки и, соответственно, на него был установлен и немалый ценник. Кстати, его название произошло в результате слияния двух слов: «Kad» (квадроцикл) и французское «Jar» (маневренность, внезапное появление).

Несмотря на то что Кашкай и Каджар базируются на одной «тележке», французская модель обладает определенным шармом и уникальными чертами, которые присутствуют во всех компонентах. Стоимость автомобиля полностью оправдывается его качеством, улучшенной компоновкой и многим другим.

Французскому производителю удалось создать оригинальный кроссовер: это касается как внешнего оформления, так и интерьера. Яркий компактный SUV, коим стал Renault Kadjar, еще до старта продаж, вызвал настоящий ажиотаж у автолюбителей, и у него есть все шансы потеснить своих конкурентов.

Каджар и Ниссан Кашкай — платформа одна, идеи различные

Renault Kadjar 2016-2017 года в новом кузове

Renault Kadjar — это совсем новый для компании автомобиль. До него компания не строила подобных автомашин и в этом утверждении нет ни капли лукавства. Дело в том, что все кроссоверы, которые сходили под хромированным ромбом, строились на основе очень бюджетных моделей и направлялись прямиком на развивающиеся базары. Удел Рено — это недорогие хэтчбеки и дорогие седаны, как пример, можно припомнить хотя бы Клио и Лагуну с массой модификаций и комплектаций как одной, так и иной модели. Понимая важность такого шага, выпуск небольшого кроссовера в весьма популярном, даже слишком популярном, чтобы рассчитывать на мгновенный успех, формат-факторе, Рено разрешили воспользоваться всем потенциалом как своим, так и братьев по альянсу. Отсюда и отдельный общие черты с Ниссаном Кашкай, хотя это два разных автомобиля.

Во-первых, Каджар вяще Кашкая. Ненамного, но все же. Он длиннее японского кроссовера на 71 мм, а общая длина автомашины составила 4448 мм. К тому же Каджар шире на 30 мм, но при этом у обоих автомашин одинаковые колёсные базы. Эти миллиметры позволили сделать салон просторнее в цельном, а багажник вместительнее. Хотя в салоне можно найти некоторые элементы интерьера, какие используются и в Кашкае. Общая — платформа. А это значит, что на ней строятся и будут выстроены не один десяток моделей. Особенность этой платформы (СommonModuleFamily, СМF) в том, что она может трансформироваться как по размерам, так и по назначению. К примеру, на ней уже построены ниссановские Икс-Трейл и Кашкай, а Рено строит на ней цельную гамму моделей — от маленького Рено Квид, минивэна Эспейс, до флагманского седана Амулет, который также недавно обновился. По большому счёту, это все, что роднит Renault Kadjar и Кашкай, поскольку у Каджара свои двигатели, коробки передач, системы привода, оснащение салона и, разумеется, комплектации.

Читать еще:  Как правильно выбрать аудиосистему в салон автомобиля

Интерьер Рено Каджар

Внутреннее оформление автомобиля, в частности архитектура передней торпедо, расположение управляющих элементов и сидения, практически идентичны Nissan Qashqai, однако «француз» щеголяет более качественной и дорогой отделкой, а также более широким списком базового и опционального оснащения.

Место водителя представлено стильным трехспицевым мультирулем, необычным щитком приборов, позволяющим выбрать одну из пяти предустановленных цветовых схем, а также отменной эргономикой, не уступающей лучшим представителям немецкого автопрома. В центральной части торпедо располагается фирменная мультимедийная система R-Link 2, представленная 7-дюймовым мультитач экраном и фирменной навигацией. Прямо под ней находится аккуратный блок управления климатом и ряд функциональных кнопок, отвечающих за различные функции машины.

Передние кресла обладают хорошо развитой поддержкой и большим диапазоном регулировок, позволяющих комфортно разместиться человеку любой комплекции и роста. Задние сидения легко вмещают троих седоков, однако отпрофилированы под двоих пассажиров из-за чего третий пассажир может чувствовать небольшой дискомфорт.

В сравнении с Qashqai, объем багажника «француза» равен 472 литрам, что на 42 литра больше, чем у японца, а со сложенными спинками второго ряда, объем багажного отделения достигает 1478 литров. Кроме того, Kadjar имеет дополнительный козырь в рукаве, в виде 30 литров различных полочек, кармашков и ниш, эргономично разбросанных по всему салону. Так что в плане практичности «Каджар» с большим перевесом обходит «Кашкай».

Список оборудования Рено Каджар 2016-2017

Пока что в компании не разглашают точный список оснащения автомобиля даже в минимальной комплектации. Значит производителю будет чем удивить своих поклонников. Однако выяснилось, какое же оборудование получит новый Рено Каджар 2016-2017 в более дорогой версии, а именно:

  • салон оббитый кожей;
  • передний ряд с подогревом;
  • регулировка кресел при помощи электропривода;
  • двухзонная климатическая установка;
  • приборка с цифровым изображением;
  • мультимедийная система производства компании Рено;
  • большой монитор с возможностью управления касанием;
  • навигатор;
  • камера для заднего обзора;
  • аудиоустановка;
  • телефон;
  • электронный ручник;
  • остекленная крыша;
  • помощник при экстренном торможении;
  • система для распознавания дорожных знаков и разметки;
  • опция, контролирующая состояние водителя;
  • оптика на светодиодах;
  • помощь при параллельной парковке;
  • ассист слепых зон.
Читать еще:  Самые интересные моменты истории бренда Suzuki

Каджар и Ниссан Кашкай — платформа одна, идеи различные

Renault Kadjar 2016-2017 года в новом кузове

Renault Kadjar — это совсем новый для компании автомобиль. До него компания не строила подобных автомашин и в этом утверждении нет ни капли лукавства. Дело в том, что все кроссоверы, которые сходили под хромированным ромбом, строились на основе очень бюджетных моделей и направлялись прямиком на развивающиеся базары. Удел Рено — это недорогие хэтчбеки и дорогие седаны, как пример, можно припомнить хотя бы Клио и Лагуну с массой модификаций и комплектаций как одной, так и иной модели. Понимая важность такого шага, выпуск небольшого кроссовера в весьма популярном, даже слишком популярном, чтобы рассчитывать на мгновенный успех, формат-факторе, Рено разрешили воспользоваться всем потенциалом как своим, так и братьев по альянсу. Отсюда и отдельный общие черты с Ниссаном Кашкай, хотя это два разных автомобиля.

Во-первых, Каджар вяще Кашкая. Ненамного, но все же. Он длиннее японского кроссовера на 71 мм, а общая длина автомашины составила 4448 мм. К тому же Каджар шире на 30 мм, но при этом у обоих автомашин одинаковые колёсные базы. Эти миллиметры позволили сделать салон просторнее в цельном, а багажник вместительнее. Хотя в салоне можно найти некоторые элементы интерьера, какие используются и в Кашкае. Общая — платформа. А это значит, что на ней строятся и будут выстроены не один десяток моделей. Особенность этой платформы (СommonModuleFamily, СМF) в том, что она может трансформироваться как по размерам, так и по назначению. К примеру, на ней уже построены ниссановские Икс-Трейл и Кашкай, а Рено строит на ней цельную гамму моделей — от маленького Рено Квид, минивэна Эспейс, до флагманского седана Амулет, который также недавно обновился. По большому счёту, это все, что роднит Renault Kadjar и Кашкай, поскольку у Каджара свои двигатели, коробки передач, системы привода, оснащение салона и, разумеется, комплектации.

Читать еще:  Seat Ateca 2017

Дизайн

Заявление производителя о том, что машина имеет индивидуальный дизайн слегка громкое – сходство с Кашкаем очень сильно прослеживается. Да, все натянуто на стиль бренда Рено, но поставив две машины рядом сразу понятно, что они очень сильно похожи. Некоторые отличия безусловно присутствуют, но их не так уж много.

Морда кроссовера Рено Каджар, как и весь внешний вид выполнен более плавно, чем у собрата. Передняя часть обзавелась несколько иными светодиодными фарами, фирменной радиаторной решеткой с хромированной окантовкой и большим логотипом. Также слегка отличаются изгибы и форма бампера, получившего внушительную пластиковую накладку как защиту. Установлены большие круглые противотуманные фары, также обладающие окантовкой из хрома.

Отличия сбоку тоже вполне привлекательные, огромные расширения колесных арок не свойственные для машин такого класса. Также внизу достаточно сильная выштамповка с хромированной накладкой. Эти детали и отличают Renault Kadjar от собрата. Здесь еще другие колесные диски 16-го диаметра, можно установить 17-е и 19-е. Хром присутствует в качестве окантовки стекол и на декоративных рейлингах.

Сзади мы получили приблизительно похожую оптику и похожий спойлер наверху. Крышка багажника, как и боковая часть имеет сильно изогнутые формы с плавными линиями. Сзади также присутствует огромная пластиковая защита с большими светоотражателями. Форма данной защиты примерно похожа на переднюю.

Есть небольшие отличия по габаритам:

  • длина – 4449 мм;
  • ширина – 1836 мм;
  • высота – 1607 мм;
  • колесная база – 2646 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что официальные продажи на территории РФ ещё не начались, примерная цена в России на «Каджар» известна Стоимость базовой модели, среди опций которой есть и круиз-контроль, и противотуманные фары, и зеркала с электроподогревом, находится на уровне 860 тысяч рублей. Купить более дорогие комплектации с кожаным салоном, навигатором, электроприводом сидений, остеклённой крышей и системой определения дорожных знаков, можно за 0,92–1,03 млн. рублей. Предполагаемая цена в Украине на базовую версию авто должна быть на уровне 600–650 тыс. грн.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector