Promlebedka.ru

Авто ДРайв
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые бесполезные функции, которыми напичканы автомобили

Самые бесполезные функции, которыми напичканы автомобили

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. АМ-радио

В то время, когда весь мир уже давно перешел на FM-диапазон в радиовещании, автопроизводители зачем-то упорно продолжают оставлять возможность прослушивания станций на АМ-волне, на которой, кроме шума, нечего ловить. Причем касается это практически всех классов авто.

2. Система автоматической парковки

Автомобильный мир сегодня семимильными шагами идет к созданию беспилотных автомобилей. Одной из первых «беспилотных» ласточек стала функция автоматической парковки. Сначала автопроизводители научили свои машины перпендикулярной парковке, а затем и более сложной – параллельной. Проблема этой функции в том, что по-настоящему запарковать машину в сложных городских условиях она пока не может, и работает только при идеальных условиях. И даже в таком случае паркуется машина с огромным запасом по пространству. Иными словами, такая система может «отказать» в парковке, если посчитает, что пространства недостаточно, хотя его там может быть с головой. Конечно, парковка – это настоящая проблема, особенно для новичков за рулем. Однако стоит один раз научиться парковаться – и это будет на всю жизнь. Тут как с велосипедом.

Возможно в будущем такая система станет намного эффективнее, но пока что – это просто игрушка, с которой разок-другой поигрался и забыл о ее существовании. Поэтому эксперты сайта Novate.ru не рекомендуют переплачивать за такую систему.

3. Голосовое управление

Еще одна функция из разряда разовых игрушек. Голосовое управление стало появляться в машинах довольно давно. Годы шли, а голосовое управление в автомобиле продолжало получать кучу нареканий. Практически все водители, с которыми нам довелось пообщаться, утверждают, что система голосового управления их автомобиля не понимает практически ничего. Дело в том, что корректность работы этой системы зависит от огромного количества факторов. Во-первых, люди из разных уголков даже одной страны могут говорить совершенно непохоже, с разными акцентами. А потому, чтобы максимально корректно настроить систему, ее необходимо калибровать под каждый регион каждой страны, в которой автомобиль продается. Это не говоря про то, что обычно голосовое управление понимает только английский язык. А он у разных народов также звучит отнюдь неодинаково.

Читать еще:  Как правильно мыть двигатель автомобиля

Во-вторых, не все люди имеют идеальное произношение. В-третьих, микрофон в этой системе – это маленькое устройство, которое физически не может корректно воспринять и распознать речь, особенно если вспомнить про шум от дороги во время езды. Выходит, условия, в которых эта система способна сработать, настолько узкие, что, в общем-то, непонятно: а зачем она нужна.

4. Система «Старт-стоп»

Когда эта система только начала появляться, она выглядела как простое и гениальное решение. На деле же оказалось, что польза от нее весьма сомнительная. Экономии топлива она практически не дает, при этом подвергает высокой нагрузке аккумуляторную батарею, ускоряя ее разряд. Заметный эффект система «Старт-стоп» имеет разве что на экологические показатели машины. Ведь именно на холостых оборотах в атмосферу попадает наибольшее количество вредных веществ.

Все же в условиях нашего дерганного и нервного городского трафика ждать от этой системы чего-то, кроме раздражения, не стоит. По статистике, больше 80% процентов водителей эту функцию просто отключают, что неудивительно.

5. Интернет и социальные сети

Наличие интернета и возможности выхода в интернет с головного мультимедийного комплекса в автомобиле выглядит, пожалуй, наиболее глупо среди современных автомобильных функций. Конечно, сегодня в интернет можно выйти даже с утюга, и логично видеть такую возможность в своем автомобиле. Но вот незадача, сегодня у каждого человека есть смартфон, который имеет намного больший функционал и качество работы, чем мультимедиа даже самых премиальных и очень дорогих автомобилей.

Наличие же интернета в машине реализуется путем использования покрытия 3G/4G, а это значить, что у нас эта система будет работать только крупных городах. Ну и в конце концов – использование интернета во время вождения попросту небезопасно. Все вышеперечисленное приводит к мысли, что интернет в автомобиле — это лишь одна из опций «ради галочки».

Читать еще:  Загорелась лампочка давления масла

Если наличие вышеперечисленных функций в автомобиле вызывает вопросы, то наличие 6 вещей, без которых любой водитель как без рук просто необходимо.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Доступ без ключа

Если вы зададитесь вопросом о том, какие опции не нужны в автомобиле, наверняка отметите еще одну – функцию бесключевого доступа. Умная и весьма недешевая технология позволяет открыть дверь и завести машину без использования ключа.

Система бесключевого доступа к автомобилю

Для этого разработан специальный электронный брелок, который коннектится с автомобилем по радиоволнам. С одной стороны, звучит, как магия: вышли из подъезда, нажали кнопочку, добрались до машины, а двигатель уже готов. С другой стороны, увеличивается вероятность кражи. Мошенники и воры тоже не стоят на месте и легко взламывают подобные системы.

Подсветка порогов

Вы удивитесь, на отдельных машинах такая опция может стоить 3 тысячи евро и более. Это лишь декоративная функция, которая не имеет какого-либо практического назначения. Чтобы попусту не тратить свои деньги, мы не рекомендуем заказывать такую подсветку порогов при выборе нового автомобиля. Лучше всё же заказать какие-либо действительно важные и востребованные функции, которые будут полезны при эксплуатации автомобиля.

Индикация работы гибридной трансмиссии

Это электронное изобретение показывает на мониторе яркий «мультик» о том, как двигатель заряжает аккумулятор, который в свою очередь обеспечивает питание электродвигателю, и как протекает процесс рекуперации энергии во время торможения.

Такую же степень опасности и ненужности представляет индикатор экологичности вождения, потому что любые светосигналы на панели приборов машинально фиксируются глазами и отвлекают внимание. У любого автолюбителя прочно укоренилось в сознании правило: сигналить и мигать приборы должны только тогда, когда в машине появилась неисправность!

Читать еще:  Как не уснуть за рулем

Низкопрофильные шины

Многие выбирают эту опцию из-за того, что внешний вид автомобиля с такими колёсами становится привлекательней. Но вот только ездить то придётся по обычным российским дорогам с их вечными ямами, кочками и колеями. Низкопрофильные шины превращают поезду по таким дорогам в серьёзное испытание для людей в салоне — тряска и вибрация способна свести с ума. Кроме этого, водителю приходится постоянно переживать, а не пробьёт ли он колесо и не погнёт ли диск проезжая очередной железнодорожный переезд.

1 место: управление жестами

Золотую медаль сегодняшнего топа получает система управления функциями автомобиля с помощью жестов. По идее, эта система должна облегчить управление функциями автомобиля. Однако в реальной жизни махать руками в строго определенной области центральной консоли оказалось еще более неудобным. Мало того, что распознавание жестов происходит не всегда с первого раза, так водителю еще нужно заучивать, какой жест и движение пальцем за что отвечает. В итоге, пару раз пытаясь на пальцах объяснить чересчур умному автомобилю, что нужно в данный момент, водители предают забвению эту бесполезную систему.

Обвинять маркетологов в навязывании нам ненужных функций бессмысленно. И, совершенно точно, в попытках предложить все самое-самое и удивить клиента мы будем получать от автопроизводителей еще более и более бесполезные функции. Такой уж современный автомобильный рынок.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector