Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Будешь счастлив или проклянешь — все зависит от мотора и коробки! Краткий гид по выбору подержанного Citroёn C5

Будешь счастлив или проклянешь — все зависит от мотора и коробки! Краткий гид по выбору подержанного Citroёn C5

Нашего читателя интересует, насколько удачной может быть покупка подержанного Citroёn C5 последнего поколения. Иван Кришкевич попробует ему помочь.

«С увеличением семьи задумались с женой о смене автомобиля на более вместительный. Приглянулся Citroёn C5 от 2008 года и выше. С «французами» дел никогда не имел, знакомые отговаривают, но парадоксально то, что все они ездят на других машинах, а не на французских, и, по-моему, их мнение базируется только на информации с форумов.

Хотелось бы узнать мнение специалистов по поводу данного автомобиля. В большей степени интересует 2,0-литровый дизель с «автоматом», но и другие варианты двигателей и коробки не прочь рассмотреть. Главное, чтобы были надежными».

Моторы

Самым популярным мотором в Citroen C5 является бензиновый 1,6-литровый мотор Prince, который был создан совместными усилиями БМВ и PSA. Кстати, этот двигатель и считается самым проблемным.
Есть и турбированная версия этого мотора с непосредственным впрыском, она впервые появилась в 2006 году на Мини Купере С и показала себя не с самой лучшей стороны. Здесь неудачная конструкция головки блока цилиндров, на ней появляются отложения и нагар на клапанах и в каналах. Цепь привода ГРМ может растянуться уже на 60 000 км. пробега. Приводная звездочка на коленвале фиксируется без штифта или шпонки, и когда фазы газораспределения отклонятся от нормы, то электроника выключит турбину и тяга внезапно пропадет.

Турбонагнетатель тоже не особо надежный, уже после 120 000 км. может сильно износиться ротор, после чего и придется ремонтировать турбонагнетатель, новый он стоит 600 евро. Также ТНВД здесь тоже слабоват, в нем может заклинить вакуумный насос.

Поэтому от турбированных 1,6-литровых моторов лучше отказываться, и присмотреться можно к атмосферному 1,6-литровому двигателю с мощностью в 120 л. с. В этом моторе тоже случаются некоторые неприятности, например, после 100 000 км. уже видно, что маслосъемные колпачки износились серьезно, также к этому пробегу уже выходит из строя моторчик, работающий в механизме, который поднимает клапана.

Покупая автомобиль с мотором Prince надо знать, что чем меньше лет автомобилю, тем лучше. Потому что с каждым годом обнаруживаются новые проблемы и производитель свои моторы как-то пытается модернизировать, например, в 2010 году сделали серьезную работу по устранению ошибок. Звездочки ГРМ стали лучше зафиксированы, улучшили головку блока, масляный насос, натяжитель цепи и даже программу в электронном блоке управления мотора. В 2013 году тоже были модернизации, поэтому самым безопасным мотором считается мотор серии ЕР6, на автомобилях, которые были выпущены после 2013 года.

Есть и другие моторы – французские, они уже более надежные. Например, на 25% автомобилей установлен атмосферный 2-х литровый мотор EW10, вообще это довольно удачный мотор по сравнению с немецким. Также есть и 1,8-литровый мотор EW7, который такой же по конструкции, только с немного меньшим объемом. Эти двигатели без особых проблем служат более 250 000 км. Иногда случается, что после 100 000 км. отламываются подушки крепления мотора, но их можно заменить за 50 евро. Еще бывает, что текут у клапанных крышек прокладки.

Раз в 60 000 км. надо менять ремень ГРМ и ролики. Есть и более редкий 3-х литровый мотор, который можно найти всего на 2% автомобилей этой модели. Он такой же по надежности, как и другие французские моторы, ко всем вышеперечисленным проблемам добавляются еще и муфты с клапанами системы изменения фаз газораспределения. Муфты стоят по 130 евро, а клапаны – по 100. Но это случится не ранее, чем через 150 000 км. пробега.

Дизельные моторы тоже довольно надежные, на 15% автомобилей установлен 2-х литровый дизельный мотор DW10, который также устанавливают на автомобили марки Форд. Обычно проблемы создает подогреватель Webasto, если вдруг откажет примерно после 100 000 км. свеча накала, то дыма из выхлопной трубы будет как из паровоза. Также надо в баке, особенно зимой, держать по больше топлива и не допускать, чтобы стрелка опускалась ниже резервной отметки, потому что Webasto отключится, и чтобы его снова включить – потребуется ехать на сервис и там его программно перезапускать.

Если автомобиль часто ездит по городу, особенно, если поездки короткие, то через 80 000 км. может выйти из строя клапан системы рециркуляции отработавших газов, кроме этого, сажевый фильтр может забиться и надо еще следить за заслонкой впускного коллектора. Также в дизельном моторе установлены дорогие форсунки Delphi, которые прослужат примерно 200 000 км., если заливать качественное топливо. Сам мотор тоже без труда прослужит около 300 000 км. Дизельный мотор V6 не так привлекателен, потому что его дороже ремонтировать.

Читать еще:  Новый Hyundai ix35 2017

Какой Ситроен лучше: модели и их особенности

1. Citroen DS3:

две возможных коробки передач: механическая и автомат;

мощность 120 – 156 л. с.

разгоняется до 100 км/ч за 7,3 – 10,9 секунды;

расход топлива на 100 километров 5,7 – 6,5 л.

Внешний вид DS 3 оставляет приятное впечатление, можно смело сказать, что французские дизайнеры сотворили действительно запоминающийся, самобытный и привлекательный трехдверный автомобиль. Передняя часть «Ситроена» сочетает в себе модную агрессивность с мягкостью – такое ощущение как нельзя лучше удалось создать за счет «нахмуренных» светодиодных фар, шестигранной решетки радиатора и скульптурного бампера. Тогда как со стороны багажника мы можем увидеть поджарые очертания с грациозными фонарями и компактным бампером. Но лучше всего этот хэтчбек смотрится сбоку – его энергичная форма состоит их покатой крыши, будто выгнутой в обратную сторону, и рельефных колесных арок. Как вы поняли, перед нами модель «Ситроена» со своим собственным неповторимым стилем.

Если говорить о габаритах, то DS 3 представляет собой типичный трехдверный хэтчбек европейского B-класса. То есть его размеры стандартны: 3954 мм в длину, 1458 мм в высоту и 1715 мм в ширину. Колесная база и клиренс подходят именно для городских условий: первая составляет всего 2464 мм, тогда как дорожный просвет равен 130 миллиметрам. Этот «француз» рассекает по улицам на 16–17-дюймовых колесах.

К сожалению, создатели решили, что между комфортом водителя и красотой лучше выбрать вторую. Подпиленный руль отлично смотрится, но оказывается совсем не удобным, а приборная панель, состоящая из модных сегодня трех «колодцев», сбивает с толку нечетной оцифровкой. Центральная консоль смотрится очень выразительно, на ней в «Ситроене» установлен семидюймовый тачскрин мультимедийной системы, а чуть ниже расположились три круга – это система управления климатической установкой с цифровым индикатором посередине. Интерьер в целом отличается добротными отделочными материалами и отличным качеством сборки.

2. Citroen C-Elysee:

механическая или автоматическая коробка передач;

мощность 72 – 115 л. с.;

разгоняется до 100 км/ч за 9,4 – 16,3 секунды;

расход топлива на 100 километров 5,1 – 7,3 л топлива.

Этот «Ситроен» представляет собой бюджетный седан В-класса. Компания создала данную модель, в первую очередь, для нашего и китайского рынков, хотя это авто можно встретить и в других странах. Следовательно, у C-Elysee есть широкий комплекс доработок, позволяющих подстроить машину под эксплуатационные реалии каждой страны.

В ноябре 2016 автомобиль прошел плановую доработку, в результате чего его внешность претерпела немалые изменения: изменились формы бампера, светотехники и решетки радиатора, был расширен список доступного оборудования, а также компания отказалась от прежней отделки, перейдя к более качественным материалам.

Если вы хотите понимать, какой двигатель Ситроен лучше, знайте, что с 2017 года трехобъемник претерпел перенастройку подвески, а четырёхступенчатая коробка AL4/AT8 уступила место шестиступенчатому «автомату» Aisin. Еще до доработки Citroen C-Elysee привлекал своим внешним видом, а после нее стал выглядеть более серьезно за счет широкой решетки радиатора с шевронами, втыкающимися в фары, а также светодиодных «гирлянд» ходовых огней над передними противотуманками и тыльного фонаря с 3D-эффектом.

Статус бюджетного не мешает этому авто иметь внешность дорогой модели – компания предпочла как можно лучше проработать оформление. Кстати, этот «Ситроен» некоторые зовут красивым и звучным именем «Елисей», похожим на его французское название.

3. Citroen C4 седан:

есть еще и пятидверный вариант этой модели;

механическая и автоматическая КПП;

мощность 116 – 150 л. с.;

разгоняется до 100 км/ч за 9,6 – 12,8 секунды;

расход топлива на сто километров 7,1 – 7,9 л.

Обратите внимание на седан, если вас интересует, какой Ситроен С4 лучше брать. Его внешность отличается особым французским шармом в сочетании с выраженной брутальностью – глазу есть за что зацепиться на данной модели. Этот экземпляр отличается крупной фронтальной оптикой интересной формы. Лучше, конечно, выбрать «топовую» комплектацию, ведь здесь всё наполнение фар является светодиодным. Благодаря компактному бамперу, рельефным крыльям, изящными LED-фонарям и вогнутому стеклу весь седан имеет современный и динамичный внешний вид. Если смотреть сбоку, то можно заметить у этой модели от «Ситроен» выразительные боковины, ниспадающую крышу и красивые фирменные диски.

Если сравнивать с хэтчбеком С4, то седан от «Ситроен» отличается удлиненной колесной базой – ее длина 2708 мм, тогда как общая длина машины равна 4644 мм. Высота этого «Ситроена» составляет 1518 мм, а ширина без учета боковых зеркал – 1789 мм. В зависимости от модификации снаряженная масса может достигать 1357 – 1374 кг.

Читать еще:  Принцип работы автомобильного кондиционера

Четырехдверное авто имеет приятный интерьер, выполненный очень качественно по меркам данного сегмента. Но лучше сразу сказать, что эргономикой дизайнеры в некоторых случаях пожертвовали на благо эффектности. На центральной консоли установлен 7-дюймовый тачскрин мультимедийного центра, а также грамотно скомпонованные блоки магнитолы и климат-контроля. Мультируль «Ситроена» выглядит очень стильно за счет небольшого скоса в нижней части, а приборная панель состоит из трех «колодцев», как и в первой модели.

4. Citroen DS4:

коробка передач – механика и автомат;

мощность 120 – 150 л. с.;

разгоняется до 100 км/ч за 9 – 10,8 секунды;

расход топлива на 100 километров 6,2 – 7,7 литров.

Этот «француз» по праву считается одним из самых привлекательных благодаря своему стремительному силуэту и другим дизайнерским элементам. Как и многие современные авто, эта модель наделена хмурым взглядом оригинальной светотехники, в которую входят би-ксеноновые фары, дневные ходовые LED-огни. Отлично смотрится мощный передний бампер с крупными воздухозаборником и логотипом компании.

Лучше всего автомобиль выглядит в профиль, так как имеет купеобразный силуэт с необычной формой задних боковых окон – они выходят далеко за пределы дверных проемов. Еще лучше эта особенность заметна при открытых дверях, тогда ближняя к корме часть напоминает клинок. Объемные колесные арки и характерные выштамповки придают «Ситроену» брутальность, и завершают эту динамичную картину элегантные колесные диски диаметром 16-18 дюймов.

Задняя часть «Ситроена» DS4 могла бы казаться излишне монументальной, если бы не разделяющий ее огромный бампер с оригинально оформленными патрубками выхлопной системы, сложная светодиодная светотехника и компактная багажная дверь с небольшим остеклением. Всё вместе позволило французским инженерам создать машину с размерами кроссовера, обтекаемой формой спорткара и притягательным внешним видом ретромобиля.

В длину этот «Ситроен» составляет 4275 мм, из которых 2612 мм занимает колесная база, ширина и высота равны 1810 мм и 1523 мм соответственно. Клиренс этой модели подойдет даже для кроссоверов – 195 мм!

Интерьером можно восхищаться бесконечно, ведь он одновременно красив и, что еще лучше, эргономичен. Одним из его ярких элементов является усеченный к низу на спортивный манер массивный руль, который вмещает в себя множество кнопок и даже декоративные вставки. Правда, и здесь есть свои «но»: так, экстравагантная приборная панель отлично выглядит, но лучше бы ей обладать большей информативностью.

  • Citroen DS3 0%

Citroen DS3

Малолитражка
Коробка передач механика и автомат
Привод передний
Топливо бензин
Мощность от 120 до 156 л.с.
Разгон до 100 км/ч от 7,3 до 10.9 с
Расход топлива от 5,7 до 6.5 л/100 км

Citroen C-Elysee

Коробка передач механика и автомат
Привод передний
Топливо бензин
Мощность от 72 до 115 л.с.
Разгон до 100 км/ч от 9,4 до 16.3 с
Расход топлива от 5,1 до 7.3 л/100 км

Citroen C4 седан
Имеется также модификация Citroen C4 5-дв.
Коробка передач механика и автомат
Привод передний
Топливо бензин
Мощность от 116 до 150 л.с.
Разгон до 100 км/ч от 9,6 до 12.8 с
Расход топлива от 7,1 до 7.9 л/100 км

Citroen DS4
Коробка передач механика и автомат
Привод передний
Топливо бензин
Мощность от 120 до 150 л.с.
Разгон до 100 км/ч от 9 до 10.8 с
Расход топлива от 6,2 до 7.7 л/100 км

Citroen C5 седан
Коробка передач механика и автомат
Привод передний
Топливо бензин
Мощность от 120 до 150 л.с.
Разгон до 100 км/ч от 8,6 до 12.2 с
Расход топлива от 6,2 до 7.1 л/100 км

Citroen C5 универсал
Также есть более мощная модификация Citroen C5 Cross Tourer
Коробка передач механика и автомат
Привод передний
Топливо бензин
Мощность 150 л.с.
Разгон до 100 км/ч 10,2
Расход топлива 7.7 л/100 км

Citroen C4 Aircross
Кроссовер
Коробка передач механика и автомат
Привод передний и полный
Топливо бензин
Мощность от 117 до 150 л.с.
Разгон до 100 км/ч от 9,3 до 11.3 с
Расход топлива от 5,9 до 8.1 л/100 км

Citroen C3 Picasso
Минивэн
Коробка передач механика и автомат
Привод передний
Топливо бензин
Мощность от 95 до 115 л.с.
Разгон до 100 км/ч от 10,9 до 12.2 с
Расход топлива 6.9 л/100 км

Citroen C4 Picasso
Минивэн
Коробка передач механика и автомат
Привод передний
Топливо бензин
Мощность от 120 до 150 л.с.
Разгон до 100 км/ч 12,3
Расход топлива от 6,3 до 4 л/100 км

Читать еще:  Настраиваем автомобильную магнитолу Pioneer

Citroen Grand C4 Picasso
Минивэн
Коробка передач механика и автомат
Привод передний
Топливо бензин
Мощность от 120 до 150 л.с.
Разгон до 100 км/ч 12.6 с
Расход топлива от 6,4 до 4 л/100 км

Модель автомобиля Citroën DS5

Плюсы авто Citroën DS5:

  • Японская АКПП, проверенная временем;
  • Относительно мощные двигатели;
  • Впечатляющий дизайн;
  • Весьма надёжный;
  • Экономичные двигатели;
  • Отделка салон великолепная;
  • Электроника на высоком уровне;
  • Комфортный салон.

Минусы авто Citroën DS5:

  • Сильно теряет в цене на вторичке;
  • Жёсткая подвеска;
  • Завышенная цена на новый авто;
  • Слабый обзор для водителя;
  • Встроенная навигация ужасная;

Автомобиль Citroen DS5 выпуск 2012 года

Автомобиль Citroen DS5 выпуск 2014 года

Год производства Citroën DS5Чек на б.у. рынке
2012700-910 тыс. рублей
2014815-950 тыс. рублей

Комментарии

Автор статьи пишет чушь полнейшую…… Ремень меняется на 120 000 тыс и он только на 1 моторе, на ЕП6 цепь. Ненадежная. 120 и 150 лс обходите стороной.
Двигатель 1.6 109-110-115-116 ( разная форсировка) чугунные, минимум 400-500 тысяч до капитала. Топливо от 92 любое едят.
ЛКП слабое? . — на машинах Пежо-Ситроен лучшая окраска и катафорез. они не гниют ВОООБЩЕ.
Подвеска- какие расходники рулевые наконечники? Автор ты понимаешь что пишешь?
Из а таких статей люди и думают что Ситроен и пежо плохие. а авторам на старых японках немках и корейцах лишь бы писать чушь полнейшую. Даже не писать а копировать друг друга.

Константин спасибо за Ваш отзыв!
Ну во-первых, не понимаю где Вы увидели в статье информацию о слабом ЛКП? Во-вторых, рулевые наконечники, шаровые опоры, подшипники и т.д., всегда были и будут расходниками, в зависимости от условий эксплуатации могут ходить по разному, но это расходники.
Бензиновые двигатели — то что производитель рекомендует менять ремень на 120000 км это не значит, что ремень выдержит такой интервал (на новых Пежо официалы рекомендует менять масло раз в 25000 км, а к 150000 км люди меняют силовой агрегат).

Автор ты пишешь полную бредятину извиняюсь конечно слабое лкп? Видимо ты на таза не ездил вот там оно конкретное и убогое по поводу электрики вообще нареканий нет а где скажите рулевые тяги и стабилизаторы не являются расходниками на любой машине они расходники это чисто разговор с вашей стороны ибо вы не владели данным авто раз пишите незняя чего

Добрый день. У меня ситрик в семье вторая машина .я им доволен . Но. Много начал есть бензина. Движок 1.6 машина 2006 г. а как нажмешь на газ и комп показывает аж до 25 оитров на 100км. Понятно что нажал и т.д. но если особо и не нажимать то комп показывает 10.3 на сотню и то общий поуказатель. Друзья,подскажите чего сделать.

Разочаровался в статье. Ездил год на с4 2012г с мотором tu5jp4 это единственный с ремне в грм, слабенький но меганадежный. Пробег был около сотни, масла не потреблял ни капли. Эндоскопом лазил в цилиндры, такого чистого двигателя на таком пробеге ни у кого больше не видел — ни единого отложения на поршнях! ЛКП очень качественное! Продавал ее с пробегом 90 — на капоте единичные сколы и все. К бензину чувствительны это да. Запчасти недешевые, ступичный подшипник за 4500₽ оригинал это небюджетно конечно

Очень слабое описание автомобиля. Подвеска на новом авто служет намного лучше, на 80т.км. я заменил одну шаровую, на 100т.км заменил стойки стабилизатора переднего и больше пока ничего (сейчас 104т.км). Про мотор EP6 рассказано очень мало который кстати более распостранён (120лс и 150лс) далеко не самый идеальный но если следить то ходит норм.

АВТОР НЕСЕТ ПОЛНУЮ ЧУШЬ ..
Ситр с 4 12 год
Пробег 120 тыс .
Сомтояние машины как новое ничего не требует , не мтучит не люфтит
Менял колодки два разп ,тормозные диски и ремень генератора и все ! Сцепление живое .
Режим город

Пробег 145 000, конечно были замены разные, на большие бабки не попадал, в основном расходники, так что пока все норм. Не гнеет вообще нигде.
Чаще всего шаровые выходят из строя. Может я не те аналоги подбирал. В остальном: кондер, печька, освещение, электроника, двигатель, ремень и т.п. пока не лез, могу сказать что надежно.

Ситроен с3 пикассо 2013 г. 1.6 тди, пробег 145 тыс. Поломки бывают часто — датчики выходят из строя, сажевый фильтр с катализатором забивается, менял генератор, и прочее… вообщем машиной не доволен. Раньше ездил на некоторых китайцах — то проблем не было ни с мотором, ни с ходовой ни по электрике, кроме корозии.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector