Promlebedka.ru

Авто ДРайв
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

На автомобилях AUDI 100 1982-1990 годов выпуска устанавливались две системы зажигания — с турбонаддувом и без него. На автомобилях без турбонаддува устанавливалась транзисторная система зажигания с коммутатором, на автомобилях с турбонаддувом — электронная с блоком управления. Ниже приведены схемы обоих систем. Отличительная особенность различных систем состоит в том, что в транзисторной системе угол опережения для зажигания определяет вакуумный регулятор. В зависимости от частоты оборотов коленчатого вала меняется показатель вакуума во впускном патрубке, регулятор улавливает разницу и механически проворачивает катушку на определённый угол. В системе с електронным зажиганием эта функция возлагается на блок управления, который руководствуется показаниями различных датчиков следящих за работой и нагрузкой двигателя.

Для того чтобы скачать схему электропроводки кликните по рисунку левой кнопкой мыши, затем на стрелку “полный размер” и правой кнопкой выбирайте “сохранить как…”

На рисунке 1 показаны детали и их расположение в транзисторной системе зажигания АУДИ 100:

расположение элементов транзисторного зажигания AUDI 100

  1. транзисторный коммутатор;
  2. крепление высоковольтной катушки зажигания;
  3. высоковольтная катушка (бабина) зажигания;
  4. клемма подключения “плюсового” провода (+), маркировка «15» на корпусе катушки;
  5. клемма с маркировкой «4» на корпусе катушки;
  6. клемма “минуса” (—), с маркировкой «1» на корпусе катушки;
  7. провод от «минусовой» клеммы аккумулятора;
  8. пружина-защёлка крепящая крышку распределителя;
  9. вакуумный корректор;
  10. прижимная пластина распределителя;
  11. маслостойкая защитная прокладка;
  12. корпус трамблёра;
  13. неподвижная перегородка;
  14. шайба;
  15. подвижная пластина с датчиком Холла (датчиком управляющих импульсов);
  16. колодка подключения датчика с коммутатором;
  17. стопорный винт;
  18. колодка соединительная;
  19. свеча;
  20. кольцо стопорное;
  21. колпак свечи;
  22. противопылевая защита;
  23. бегунок распределителя;
  24. угольный контакт с прижимной пружиной;
  25. крышка трамблёра;
  26. экранирующий чехол;
  27. провод подключения к «массе»;
  28. якорь катушки.

На рисунке 2 показана метка на корпусе, по которой устанавливается бегунок в положении в.м.т. первого цилиндра на такте сжатия.

метка на трамблёре AUDI 100

На рисунке 4 показано расположение элементов электронного зажигания:

  1. датчик определяющий частоту вращения коленвала;
  2. датчик определяющий угол опережения зажигания;
  3. расположение датчика детонации;
  4. распределитель импульсов зажигания;
  5. температурный выключатель;
  6. механизм стабилизирующий холостой ход;
  7. микровыключатель режима холостого хода;
  8. микровыключатель 100% открытия заслонки дросселя;
  9. температурный датчик воздуха;
  10. электронный блок управления;
  11. подключение вакуумной трубки к блоку управления;
  12. высоковольтная катушка зажигания;
  13. клапан перепускной;
  14. колодка соединения распределителя с блоком управления;
  15. датчик определяющий положение педали тормоза (у автомобилей с автоматической кпп);
  16. панель приборов.

На автомобилях AUDI 100 были предусмотрены два вида высоковольтных катушек зажигания (рис 5 и рис 6). Ниже рассмотрим правильность проверки внутреннего сопротивления катушек зажигания. Для начала нужно отсоединить все провода от катушек. Проверяются выводы вторичной обмотки как показано на рисунках. Для катушки первого образца (рис 5) сопротивление должно соответствовать 6,8 кОм, для второго образца (рис 6) — 7,7 кОм. На клеммах 2-4 или 2-3 первичной обмотки обоих типов катушек показания омметра должны соответствовать 0,5-1,5 Ом.

Рисунок 7: электросхема электронного зажигания AUDI 100.

Электросхема электронного зажигания AUDI 100

Похожие авто электро схемы

  • Схемы электропроводки ТагАЗ (0)
  • NISSAN PRIMERA электрические схемы. (0)
  • Электрические схемы Chery Amulet с 2006 года выпуска (0)
  • Электрические схемы Додж-Спринтер 3500wd 2003 г.в. (0)
  • Схема электропроводки Daewoo Lanos. (0)

Автор: admin
Последнее редактирование: 14 Апр 2011 в 08:10

Чем интересен Audi 100 Coupe S образца 1970 года

В данной статье мы расскажем, почему именно за этим автомобилем предпочитают гоняться любители классических моделей марки Audi. А также раскроем тайну, связанную с другим легендарным немецким авто — Porsche 928, на судьбу которого оказал серьезное влияние герой нашего рассказа. Порой на поиски оригинальной инструкции времени уходит больше, чем на поиск самого авто, которое еще предстоит реставрировать

Справочно: любая «классика» авто и мотопрома при покупке в наши дни потребует восстановления. А выполнить качественно работы невозможно, если нет технической документации. Кому-то нужна оригинальная проводка Ява 634, а кто-то ищет момент затяжки клапанной крышки на двигателе Ягуара 67 года.

Рождение купе

Впервые широкой публике Audi100 Coupe S было продемонстрировано осенью 1970 года. Модель представляла собой переднеприводное купе в модном тогда стиле фастбэк. В заводской программе она продержалась с 1970 по 1976 год. Для 70-х это была смелая идея — выпускать в Европе большое купе на американский манер

Прилагаемая инструкция информировала о следующих технических параметрах:

  1. Силовой агрегат объёмом 1,9 л. и мощностью в 115 л.с. представлял собой 4-х цилиндровый рядный мотор;
  2. Тип кузова – купе;
  3. Расположение двигателя – спереди;
  4. Коробка передач – механика с 1970, и 3-х ступенчатая АКПП с 1973 года за доплату;
  5. Электропроводка Ауди 100 купе – однопроводная с классическим зажиганием.

Пошаговое руководство на немецком для обслуживания электронных компонентов

Обратите внимание! Поначалу европейские автолюбители проявляли интерес к купе, но позже прагматизм взял верх – четырехдверная Ауди 100 пользовалась большей популярностью, т.к. существенно упрощала посадку-высадку всех пассажиров.

Платформа для Porsche

Появление эффектного автомобиля у Ауди не осталось незамеченным инженерами компании Porsche. За их плечами был уже не один боеспособный ветеран, Тем более, что руководство поставило перед ними задачу о преемнике 911 модели, который позже вошел в историю как Porsche 928.

К 1973 году результатом работы конструкторского отдела стали:

  1. Вариант кузова будущей модели;
  2. Полностью рассчитанные основные компоненты и вся архитектура автомобиля;
  3. Налажено производство:
    1. Двигателей,
    2. Трансмиссии,
    3. Подвески,
  4. Подготовлены своими руками все узлы и агрегаты для испытаний и обкатки.

Обратите внимание! Чтобы сохранить в тайне подготовку к выпуску новой модели, компания Porsche придумала установить на шасси Audi 100 Coupe S узлы и агрегаты прототипа 928 модели.

Устройство и работа системы климат контроля на Audi 100(A6) C4 (Часть 4). Механизмы, исполняющие команды от блока управления.

Сервопривод температурной заслонки (V68) с потенциометром (G92).

Рис 28 – Сервопривод температурной заслонки (V68) с потенциометром (G92).

Регулирование температуры воздуха из печки, осуществляется заслонкой (V68), ее привод расположен рядом с отопителем. Заслонка имеет два крайних положения “тепло” (весь поток воздуха идет через отопитель), “холод” (поток воздуха идет помимо радиатора отопителя).

Читать еще:  Lexus LC 500 2018

Потенциометр (G92), встроенный в сервопривод заслонки, определяет ее крайние положения в текущий момент и передает эти показания в блок управления (E87).

Управление сервоприводом заслонки осуществляется блоком управления (E87) в зависимости от заданной температуры. Привод изменяет свое положение, поддерживая заданные параметры температуры в салоне в независимости от движения автомобиля и окружающих погодных условий.

Для лучшей герметизации и смешивания воздушных потоков в реальности температурная заслонка состоит из трех заслонок (Рис 28).

Рис 29 – Заслонки в отопителе.

3 – Температурная заслонка перед радиатором. 4 – Температурная заслонка после радиатора. 5 – Завихряющая заслонка.

Все заслонки соединены между собой рычажным механизмом и приводятся в действие одновременно. Завихряющая заслонка служит для лучшего смешивания воздушных потоков.

Сервопривод воздушной заслонки (V71) с потенциометром (G113).

Рис 30 – Сервопривод воздушной заслонки (V71) с потенциометром (G113).

Сервопривод воздушной заслонки (V71) установлен сверху на испарителе и связан напрямую с заслонкой.

Основная функция данной заслонки является уменьшение поперечного сечения воздуховода при движении автомобиля с высокой скоростью. Что позволяет регулировать поток воздуха в салон в независимости от скорости.

Данная заслонка управляется блоком управления (E87) в зависимости от величины скорости, оборотов вентилятора (v2) и температуры в салоне.

Диапазон работы заслонки лежит в пределах “открыта” (не влияет на поток воздуха) и “закрыта” (воздушный поток перекрыт).

Положение заслонки (V71) вычисляется потенциометром (G113) и передается в блок управления (E87).

Сервопривод центральной заслонки (V70) с потенциометром (G112).

Рис 31 – Сервопривод центральной заслонки (V70) с потенциометром (G112).

Для распределения потоков воздуха в автомобиле используется две заслонки центральная и ноги/стекло (V70 и V85). Привода этих заслонок располагаются на одном уровне в передней части отопителя (Рис 31) и (Рис 33).

Рис 32 – Заслонки в отопителе.

1 – Центральная заслонка. 2 – Заслонка ноги/стекло.

Центральная заслонка используется для переключения воздушного потока в центральные дефлекторы и к ногам.

Привод заслонки (V70) регулирует положение от “нижнее” (воздушный поток направлен в ноги), до положения “верхнее” (воздушный поток направлен в центральные дефлекторы).

Положение заслонки (V70) определяется потенциометром (G112), расположенным в приводе и передается в блок (E87).

Сервопривод заслонки ноги/стекла (V85) с потенциометром (G114).

Рис 33 – Сервопривод заслонки ноги/стекла (V85) с потенциометром (G114).

Заслонка ноги/стекла (V85) используется для переключения воздушного потока между дефлекторами стекол и обогрева ног.

Привод заслонки (V85) регулирует положение от “нижнее” (воздушный поток направлен в воздуховоды стекол), до положения “верхнее” (воздушный поток направлен в ноги).

Положение заслонки (V85) определяется потенциометром (G114), расположенным в приводе и передается в блок (E87).

Для корректной работы заслонок, следует провести их адаптацию.

Блок управления (J126).

Рис 34 – Блок управления (J126).

Блок управления (J126) служит для управления оборотами вентилятора (V2) и расположен на корпусе испарителя. Блок управления имеет радиатор, который располагается в воздушном потоке.

Управляющее напряжение для блока управления вентилятором (J126), рассчитывается блоком (E87), а он уже в свою очередь рассчитывает напряжение для управления самим вентилятором (V2) относительно массы. Плюс подается постоянно.

Вентилятор отопителя (V2).

Рис 35 – Вентилятор отопителя (V2).

Вентилятор (V2) установлен в корпусе отопителя. Заданное и фактическое напряжение на вентиляторе (V2) контролируется блоком управления (E87) через блок (J126).

Двухходовой клапан (N63).

Рис 36 – Двухходовой клапан (N63).

Двухходовой клапан (N63) управляет заслонками забора воздуха снаружи и заслонкой рециркуляции.

Двухходовой клапан (N63) установлен на испарителе и с помощью вакуумного привода управляет этими заслонками:

  • забор воздуха идет с улицы;
  • забор воздуха идет из салона;

Двухходовой клапан (N63) управляется блоком управления (E87) и включает режим рециркуляции в следующих случаях:

  • на панели управления нажата кнопка рециркуляции.
  • при включенном кондиционере, для интенсивного охлаждения воздуха в салоне автомобиля.

Двухходовой клапан (N147).

Рис 37 – Двухходовой клапан (N147).

Двухходовой клапан (N147) находится на корпусе отопителя.

Двухходовой клапан (N147) управляется блоком управления (E87), который в свою очередь управляет клапаном охлаждающей жидкости. Клапан охлаждающей жидкости установлен перед радиатором отопителя и служит для интенсивного охлаждения воздуха (в случае надобности), так как через радиатор отопителя прекращается циркуляция охлаждающей жидкости, что в свою очередь прекращает какой либо нагрев воздушного потока.

Вакуумная система трубок клапанов.

Рис 38 – Вакуумная система трубок.

1 – Вакуумная трубка к впускному коллектору на бензиновом двигателе или к вакуумному насосу на дизеле. 2 – Вакуумный бак. 3 – Обратный клапан. 4 – Двухходовой клапан охлаждающей жидкости (N147). 5 – Клапан охлаждающей жидкости. 6 – Вакуумный привод. 7 – Двухходовой клапан (N63).

Управление вентилятором охлаждения (V7).

Рис 39 – Вентилятор (V7).

Вентилятор (V7) служит для охлаждения охлаждающей жидкости в основном радиаторе и хладагента в конденсаторе при работе кондиционера.

Режим работы вентилятора (V7) зависит от температуры двигателя и от давления в системе кондиционирования.

Режим работы вентилятора (V7):

  1. 1-я скорость включается:
    • температура охлаждающей жидкости выше 95 градусов Цельсия.
    • включен компрессор кондиционера.
  2. 3-я скорость:
    • температура охлаждающей жидкости больше 102 градусов Цельсия.
    • датчик давление хладагента (F23) зафиксировал давление больше 15 бар.

Датчик высокого давления хладагента (F23).

Датчик высокого давления хладагента (F23) установлен слева на выходе конденсатора. При достижении давления в контуре хладагента выше 15 бар, срабатывает датчик (F23) и подает сигнал на реле (J135 – 3-я скорость электровентилятора), включая работу вентиляторов (V7) на 3-ю скорость, минуя при этом блок управления (E87). Первая скорость вращения вентилятора контролируется реле (J26 – 1-я скорость электровентилятора).

Рис 40 – Датчик высокого давления хладагента (F23).

Схема управления и работы климат контроля для 6 цил.

Рис 41 – Схема работы климат контроля.

Читать еще:  SsangYong Turismo 2013

Обозначения на схеме:

  • F7, F8, F11, F13, F42 – Предохранители.
  • F18 – Термодатчик включения вентилятора 2-х скоростной.
  • F23 – Датчик высокого давления хладагента.
  • F73 – Датчик низкого давления хладагента.
  • F76 – Электронный датчик температуры.
  • F118 – Датчик высокого давления хладагента (отключение муфты компрессора).
  • G17 – Датчик температуры наружного воздуха.
  • G56 – Датчик температуры в передней панели.
  • G86 – Датчик температуры крыши.
  • G89 – Датчик температуры всасываемого воздуха.
  • G92 – Потенциометр привода температурной заслонки (V68).
  • G106 – Индикатор температуры в приборной панели.
  • G109 – Датчик температуры в центральном воздуховоде.
  • G111 – Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • G112 – Потенциометр привода центральной заслонки (V70).
  • G113 – Потенциометр привода воздушной заслонки (V71).
  • G114 – Потенциометр привода заслонки ноги/стекло (V85).
  • J26 – Реле 1-й скорости вентилятора радиатора (2 реле в дополнительном блоке).
  • J44 – Реле электромагнитной муфты (9 реле в дополнительном блоке).
  • J126 – Блок управления вентилятором (V2)
  • J135 – Реле 3-й скорости вентилятора радиатора (3 реле в дополнительном блоке).
  • J192 – Блок управления двигателем. J201 – Защитный диод муфты компрессора.
  • J217 – Блок управления автоматической коробкой.
  • J268 – Блок управления для мини-Check System.
  • N25 – Магнитная муфта компрессора.
  • N 39 — Резистор вентилятора радиатора.
  • N63 – Двухходовой клапан заслонки свежего воздуха и рециркуляции.
  • N147 – Двухходовой клапан для охлаждающей жидкости.
  • V2 – Вентилятор отопителя.
  • V42 – Вентилятор для датчика в передней панели.
  • V68 – Сервопривод температурной заслонки.
  • V70 – Сервопривод центральной заслонки.
  • V71 – Сервопривод воздушной заслонки.
  • V85 – Сервопривод заслонки ноги/стекло.

* — Для автомобилей с автономным отопителем.

Места расположения блоков в Ауди 100 С4

Дополнительная плата — № 1

Расположена плата в моторном отсеке под защитным кожухом. Чтобы снять крышку, открывают защелки.

Для автомобилей Audi 100 С4, выпускавшихся до 1994 года

Расшифровка назначения реле:

  • 2 – ремни безопасности, стояночное освещение;
  • 3 – время задержки освещения салона;
  • 5 – фары головного освещения;
  • 7 – включение вентилятора на третью скорость;
  • 8 – АБС;
  • 10, 11 – электрический стеклоподъемник;
  • 12 – омывание и очистка заднего стекла;
  • 14 – токовая перегрузка стеклоподъемника;
  • 15 – обогрев водительского сиденья;
  • 16 – обогрев пассажирского сиденья.

Остальные не задействованы. Предохранители установлены в цепи реле.

Для автомобилей А6 С4, выпускавшихся с 1994 до 1997 года

Выглядит примерно так:

  • 1 – управление вентилятором при неработающем двигателе;
  • 2 – вентилятор охлаждения мотора;
  • 3 – включение 3-ей скорости вентилятора;
  • 4 – противотуманный свет;
  • 7 – лампы дневного света;
  • 8 – подсветка переключателя передач;
  • 9 – муфта кондиционера;
  • 10 – модуль кондиционера;
  • 11 – очиститель, омыватель заднего стекла;
  • 13 – питание громкоговорителя;
  • 14, 15 – контроль исправности ламп;
  • 16 – управление системой ГУР.

В отличие от audi 100 предохранители в А6 вынесены в отдельную зону. Контролируемые ими функции:

  • А1 – автоматическое закрывание/открывание окон;
  • А2 – работа центрального замка;
  • А3 – стеклоподъемники;
  • А4 – предохранитель на магнитолу ауди а6 45 кузов;
  • А5 – подогрев сидений;
  • В1 – память о регулировке положения сидений;
  • В2 – электропривод регулировки положения сидений;
  • В3 – обогрев личинок замков;
  • В5 – управление люком.

Основной монтажный блок — № 2

Блок претерпел конструктивные изменения, был модифицирован.

Для автомобилей Ауди 100 С4, выпускавшихся до 1994 года

В ауди до 1994 года этот блок выглядит как плата, пояснительных надписей, как правило, нет, но может помочь базовая таблица в привязке к номерам.

ПозицияЧисло АмперЧто защищает
115Задние противотуманные фары
215Аварийная световая сигнализация
325Звуковой и стоп сигналы
415Круиз-контроль, освещение салона, багажника, прикуриватель, часы, магнитола
5Не используется
65Габаритные правые
75Габаритные левые
810Дальний свет правой фары, индикация включения
910Дальний свет левой фары, индикация
1010Ближний свет правого фонаря
1110Ближний свет левого фонаря
1215Блокировка дифференциала, фонари заднего хода, отопление салона, круиз-контроль
1315Топливный насос
145Подсветка панели, вещевого отсека, пепельницы, номерного знака, моторного отсека
1525Стеклоочиститель (электродвигатель), лампы поворотников, кондиционер, обогреватель сопел омывателей стекла, контроль охлаждения двигателя
1630Обогреватели зеркал заднего вида и заднего стекла
1730Вентилятор (климат-контроль)
1815Стеклоочиститель задний
1910Противоугонная система, центральная блокировка дверей, обогреватель замка
2030Подогрев сидений
2110Диагностика (блок)
22Не используется
235Освещение номерного знака
24Не используется
2530Электропривод водительского сидения, блок памяти его положения
265Регулировка положения зеркал заднего вида, датчики, автоматический контроль
2710Управление зажиганием
2815Впрыск бензина
2910Обогрев датчика кислорода
30Не используется
31Резерв предохранителей

Для автомобилей А6 С4 выпускавшихся с 1994 до 1997 год

Предохранители вынесены на отдельную плату.

Расшифровка функций приведена в таблице:

Центральное распределительное устройство — № 4

Распределительное устройство включает в себя блок реле, отвечающих за:

  • разгрузку бортовой сети (1);
  • звуковой сигнал (2);
  • систему омывателя фар (3);
  • центральный замок, свет задних фар (при механической коробке передач) или АКП (4);
  • прерывание работы омывателя и очистителя стекла (5);
  • бензонасос (6).

Дополнительный монтажный блок — №5

В ауди А6 появился дополнительный монтажный блок из реле.

Установка реле обеспечивает:

  • управление стеклоподъемником и люком (1, 2);
  • электропривод зеркал заднего вида (3, 4);
  • контроль Shift Lock (5);
  • АКП (6);
  • работу вентилятора системы охлаждения (7,8).

Соединительный блок 3 — № 9

Данный блок предназначен, в основном, для расширения функций авто, например, подключения дополнительных электроприборов.

По исполнению – аналогичен монтажному блоку №5, расположен внизу справа, под пассажирской дверью.

Система циркуляции

Как и на множестве других автомобилей, воздух в салон может поступать естественным путём через соответствующие воздухозаборники, либо же принудительно, используя в качестве нагнетателя специальный электровентилятор.

Читать еще:  Замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2107

Можно было бы добавить, что над самим электродвигателем с крыльчаткой (электровентилятор) располагается ещё и салонный фильтр, позволяющий очищать поступающий в салон воздух, но в случае с Audi 100 этот элемент присутствует только в редких исключениях. Почему-то долгое время в Audi не хотели ставить фильтры, а пришли к этому лишь в самом конце существования модели Audi 100.

Поскольку мы говорим об отопительной системе, циркуляция воздуха также предусматривает прохождение через печной радиатор или же радиатор печки. Он имеет непосредственное соединение с системой охлаждения, то есть по нему циркулирует горячая жидкость охлаждения. Антифриз, залитый в Audi 100, нагревается от работы двигателя, далее проходит через радиатор печки, нагревает его, что позволяет воздуху при прохождении через отопитель также повышать температуру, в результате чего в салоне Audi мы получаем тёплый воздух.

В зависимости от степени открытия заслонок, в салон может поступать воздух разной температуры, что регулируется на панели управления водителем. Если обогрев не нужен, тогда воздух обходит радиатор печки, и поступает напрямую из окружающей среды.

Поскольку в Audi 100 в некоторых комплектациях предусмотрено наличие климат-контроля и кондиционера, поворот регулятора в сторону охлаждения предусматривает прохождение воздуха уже через испаритель.

Рис 5 – Панель с БСК и без нее.

Для установки на свою ауди 100 с4 с двигателем 2.6 я решил поставить полную панель с БК и БСК.

Собираем все, что нам понадобиться.

Начнем с того, что едем на разбор и подбираем подходящую панель приборов.

К панели приборов следует закупить следующие вещи:

  1. Два черных разъема для подключения бортового компьютера БК (10 контактный), для бортовой системы контроля БСК(14 контактный).

Рис 6 — Разъемы для подключения БК и БСК.

  1. Правую половинку стрекозы (там, где дворники), с кнопками управления.

Рис 7 — Правая половина стрекозы с кнопками управления БК.

На этом этапе остановимся, чуть поподробнее. Вам необходимо купить переключатель именно от A100, так как подрулевые переключатели от A100 и A6 отличаются.

Если вам все-таки не удалось купить или вы уже купили переключатель от A6, то вам поможет опыт gRenaDer по комбинированию двух вышеупомянутых переключателей.

Имеются 2 подрулевых переключателя, Верхний от А100, а нижний от А6.

Как мы видим, диаметры даже визуально отличаются, но это пол беды, разъемы контактов не подходят:

    1. физически.
    2. логически (распиновка в другой последовательности) и т.п.

Выход сложился следующим образом, взял правую часть подрулевого от А6 и выбил штифт.

Поменял местами рукоятку соответственно с контактной группой БК. Далее собрал подрулевые, и все получилось: и крепление на рулевом валу, и контакты.

  1. Если решите подключать к БСК контроль ламп, то понадобится 301 реле.

Рис 8 – Реле контроля ламп.

Приступим к выполнению подготовительных работ.

Будем работать по следующей схеме.

Рис 9 – Схема подключения панели а6 на ауди 100 с4.

Подходящего разъема который одевается на стрекозу я не нашел, поэтому пришлось провода подпаять. Соединяем черный 10 контактный разъем БК с переключателем дворников по номерам контактов 3-1, 1-2, 4-3, 2-4.

Рис 10 – Подпаянные провода к стрекозе.

5 контакт с 10 контактного черного разъема БК придется притянуть в блок управления двигателем, который находится под ковриком в ногах у пассажира. Как добраться до блока управления двигателем можете узнать, воспользовавшись следующим фото отчетом.

Вот и добрались до блока управления. Прежде чем снимать разъемы с блока управления двигателем, не забудьте скинуть клемму с аккумулятора.

Рис 11 – Блок управления двигателем ауди с 4 2.6.

От блока управления до панели приборов нам нужно будет бросить 2 провода. Отмеряем длину и кидаем провода, не забыв сделать бирки, для того чтобы не перепутать провода когда будем сажать их на разъем. Я бирки делал из изоленты, просто и быстро. Первый провод со стороны приборной панели садим на 5 клемму БК, а на блоке управления на В8. Это будет тот сигнальный провод, по которому БК будет высчитывать все показатели.

Рис 12 – Разъемы блока управления.

Так как у меня двигатель 2.6 поэтому уверенно могу сказать, что нужно цеплять на В8, для остальных двигателей у меня нет 100% уверенности, так как я этого не проверял, но не смотря на это я думаю, что можно доверять следующей схеме.

Рис 13 – Клеммы БК для других двигателей.

Спасибо vkhab добавилась проверенная информация по подключению БК к A6 c4 2.5 tdi — это клемма 49 (черный с синей полосой).

Срезаем с нужного провода изоляцию и припаиваем к нему наш провод, место стыка хорошо изолируем.

Второй провод от панели приборов до блока управления это будет диагностический канал, скажу также, что для двигателя 2.6 это будет В6. Не подсоединив этот провод, мы потом не сможем соединить панель приборов с компьютером и с помощью программы VAG COM сделать определенные настройки.

Есть альтернативный вариант поиска нужного провода, в котором не придется добираться до блока управления. Потребуется лишь открыть пластик, справа у ног пассажира и в красной колодке найти необходимый провод для показаний расчета расхода топлива.

Для примера смотрите на фото ниже, там наглядно показано для ACE.

Известные цвета проводов для других двигателей.

  • ABK — белый провод в красной фишке в ногах пассажира.
  • AAD — белый провод в красной фишке в ногах пассажира.
  • AAR — жёлтый провод в красной фишке в ногах пассажира.
  • ACE — сине-чёрный провод в красной фишке в ногах пассажира.
  • AAH — синий с черной полоской провод в красной фишке в ногах пассажира.

Спасибо Dima Melek за помощь в предоставление информации. Если вам известны цвета проводов для других двигателей, которые являются 100% рабочими, пишите будем очень признательны.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector