Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв Skoda Fabia Combi 2015: испытываем обновленный универсал в деле

Тест-драйв Skoda Fabia Combi 2015: испытываем обновленный универсал в деле

Хэтчбек Skoda Fabia – автомобиль, у которого на рынке есть довольно много конкурентов. Совсем другое дело универсал. Фабия Комби практически лишена соперников на европейском рынке — к ним можно отнести, пожалуй, только Seat Ibiza ST и Renault Clio Grandtour, а в России — еще и универсал Lada Kalina. Так что коммерческий успех чешской новинке просто обеспечен. Но будет ли он обусловлен только низкой конкуренцией или все же и преимуществами самого универсала? Это и покажет тест-драйв новой Шкоды Фабии Комби 2015.

Размеры Fabia Combi в сравнении с основными конкурентами

Skoda Fabia Combi

Seat Ibiza ST

Renault Clio Grandtour

Колесная база (мм)

Ширина спереди (мм)

Ширина сзади (мм)

Высота сидений спереди (мм)

Высота сидений сзади (мм)

Объем багажного отсека (л)

Автомобили в кузове универсал мы покупаем в основном из-за большого багажника, и в этом отношении Fabia на голову превосходит своих конкурентов. Минимальный объем багажного отделения у машины — 530 литров, а при условии сложенных спинок задних кресел — 1395 литров. При этом спинки могут не только полностью откидываться, но и складываться в пропорции 60:40, формируя плоскость погрузки с небольшим наклоном.

Skoda Fabia Combi III снаружи…

Погрузочная высота у Фабии Комби 2015 модельного года – 611 миллиметров (на 34 миллиметра меньше, чем у предыдущего поколения), ширина в самом узком месте — 960 миллиметров (на 2 миллиметра больше, чем в предыдущем поколении). В багажнике есть уже ставшие традиционными «умные» решения: разнообразные сетки и крючки для крепления грузов.

Размеры Fabia Combi III в сравнении с универсалом II поколения

Fabia Combi III

Fabia Combi II

Колесная база (мм)

Ширина спереди (мм):

Ширина сзади (мм):

Расширение заднего свеса на 264 миллиметра и смещение крыши от стойки назад позволило задней части салона Fabia Combi 3 поколения стать выше примерно на 10 миллиметров. Поэтому высокие люди не испытывают в универсале дискомфорта даже при наличии панорамного люка на крыше, который можно заказать опционально для всех комплектаций, кроме Active. В целом салон Шкоды Фабии Комби 2015 модельного года идентичен салону хэтчбека и способен обеспечивать удобство четырем взрослым людям. Единственный минус – это довольно высокие пороги, которые несколько затрудняют выход из машины.

Внешний вид Skoda Fabia 3

Как сообщают разработчики, новая Шкода Фабия 3 была построена на модернизированной, улучшенной и удлиненной платформе своей предшественницы — Фабии второго поколения. Модель была представлена сразу в двух типах кузова: хэтчбек — Skoda Fabia III Hatchback, и универсал — Skoda Fabia III Combi. Именно в габаритах видны первые отличия между поколениями модели.

Читать еще:  Обзор Bugatti Divo 2018

Длина хэтчбека равна 3992 миллиметрам — это на 8 миллиметров меньше, чем у Фабии-предшественницы. Ширина составляет 1732 миллиметра без боковых зеркал (1958 с зеркалами), а высота — 1467 миллиметров. Третье поколение явно шире и ниже, нежели второе. Дорожный просвет у новинки равен 135 мм. Фабия-универсал обладает аналогичными габаритными данными, различие состоит только в одном — «тройка» длиннее предыдущей версии на целых 10 мм. Вес хэтчбека — 980 кг.

Что касается экстерьера, то здесь видны характерные черты последних концептуальных разработок компании. Концепт чешского автопроизводителя Skoda Vision C явно имеет схожие внешние черты с новой Фабией 2014-2015. Также видны схожести в дизайне с серийными Skoda Rapid, Skoda Octavia, Skoda Superb.

Дизайнеры попытались сделать автомобиль солидней, строже. И стоит признать — им это удалось. Более того, автомобиль стал выглядеть агрессивней и это создает впечатление какой-то резвости и спортивности, что не может не радовать. Фирменная решетка радиатора, новые фары и крупногабаритные противотуманки, крупноразмерный воздухозаборник, компактный бампер — всё это делает внешность новой Skoda Fabia более современной и, в некотором плане, даже молодёжной.

Сбоку новинка также смотрится достаточно спортивно и экспрессивно. Такого эффекта удается достичь благодаря рельефным, чётко выраженным колесным дугам, а также боковым ребрам с выштамповками. Эффектности додают ровная крыша и наклон стекла задней двери под низки углом относительно кузова. Корма выполнена с минимализмом — компактный бампер, удобная задняя дверь, спойлер, делающий акцент на спортивность и экспрессию.

Покупателю предлагается шестнадцать цветов, в которые производитель может окрасить кузов. Как опция, покупателю предоставляется возможность окрасить спойлер, крышу, колесные дуги в другой, отличный от основного, цвет. Также есть возможность выбора дизайна колесных дисков.

Интерьер

Внутри Шкода Фабия 2 довольно вместительная, несмотря на то, что внешне выглядит не сколько маленькой, больше компактной. В салоне вполне хватит места разместиться четырем взрослым и одному ребенку. При этом человеку с ростом за метр восемьдесят вполне комфортно будет сидеть на месте, за водителем с примерно таким же ростом.

Комфортабельность салона негативно сказывается на размерах багажника, который у хэтчбека довольно маленький. Для поездок по городу и повседневных нужд его хватит вполне, а вот для семейных поездок на отдых с большим количеством сумок будет маловат. Но это совершенно не отображается на общем мнении о машине, во-первых, Фабия и не позиционируется как семейный автомобиль, а во-вторых, для этих целей есть Шкода Фабия универсал, у которой багажник в разы больше и вместительнее.

Читать еще:  Самые надежные автомобили Citroen

Так как Skoda Fabia 2 является бюджетным автомобилем, то ожидать чего-то невероятного в салоне не стоит.

Бюджетность модели авто не означает, что производитель сэкономил на внутренней отделке и салон сделан из некачественных материалов. Он не пестрит красками и не имеет даже намека на роскошь. Главный акцент в салоне отведен эргономике. То есть во время езды, водитель, не задумываясь, с легкостью найдет необходимую ему кнопку или органайзер.

Урезанные характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.0 л60 л.с.95 H*m16,4 сек.158 км/ч3
Бензин1.0 л75 л.с.95 H*m14,9 сек.168 км/ч3
Бензин1.0 л95 л.с.160 H*m10,8 сек.184 км/ч3
Бензин1.0 л110 л.с.200 H*m9,6 сек.195 км/ч3

Подробнее

Почему-то обновленную машину полностью лишили дизельных двигателей, видимо они плохо продаются в Европе, что удивительно. Еще более удивительны только 3-цилиндровые литровые моторы линейки.

Три модификации Шкоды Фабиа:

  1. CHYB – атмосферный MPI вариант, выдающий 75 лошадиных сил и 95 единиц момента. Этого мало, что видно по динамике – 15,2 секунды разгона. Заявленный расход топлива – 5,9 литра. Его же ставят Citigo.
  2. CHZB – TSI двигатель, программное обеспечение которого снимает с него 95 лошадей и 160 H*m момента. Динамика явно лучше – 10,9 секунды, а расход на пол литра меньше за счет турбины.
  3. CHZC – топовая TSI версия, мощностью 110 лошадиных сил с 200 единицами крутящего момента. Особой разницы в динамике такой Фабии и расходе нет – 9,7 секунды и 5,5 литра соответственно. Его же ставят европейскому Рапиду.

Парой идет 5 или 6-ступенчатая механика, а 110-сильный двигатель также доступен с 7-ступенчатым роботом DSG.

Хэтчбек также построен на модульной платформе MQB-A0, также используемой Polo и T-Cross. По подвеске остались стойки МакФерсон спереди и полунезависимая балка кручения сзади. Тормозная система к сожалению сзади барабанная, спереди диски. Удалось улучшить управляемость Шкоды Фабии 2019-2020 за счет облегчения кузова на 25% и обильного использования высокопрочных сталей, что прибавило жесткости.

Новинка проверена Euro NCAP на безопасность, которая дала ей максимальные 5 звезд.

Производитель думает, что автомобиль будут использовать на бездорожье, поэтому добавил имитации блокировок XD+.

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Active13 390 €Cool Plus14 540 €
Ambition15 290 €Drive 12516 750 €
Style18 590 €Drive 125 Best Of20 240 €
Monte Carlo20 690 €

Машина продается в разных комплектациях по вполне привлекательной цене. В России бы такой ценник явно привлек покупателей, но видимо аудитории не нравится форм-фактор. Покупателям предлагается 6 комплектаций:

  • S – 12 620 £ (1,07 миллиона руб.);
  • SE – 13 910 £ (1,18 миллиона руб.);
  • SE Drive – 14 865 £ (1,26 миллиона руб.);
  • Colour Edition – 14 865 £ (1,26 миллиона руб.);
  • SE L – 16 925 £ (1,43 миллиона руб.);
  • Monte Carlo – 17 560 £ (1,49 миллиона руб.).

Жаль, что хэтчбек не продается в России и так успешно существует в Европе. Оно и неудивительно, Skoda Fabia 2019-2020 – это небольшой, недорогой и достаточно оснащенный автомобиль, что идеально подходит для города. Именно поэтому его так хорошо покупают.

Технические характеристики

Модель машиныV, см3Мощность, кВтКрутящий момент
1.0 8V9973784 Н·м при 2750 об/мин
1.2 MPI 6V1 19840108 Н·м при 3000 об/мин
1.2 HTP 6V1 19840108 Н·м при 3000 об/мин
1.2 HTP 12V1 19847112 Н·м при 3000 об/мин
1.4 MPI1 39744118 Н·м при 2600 об/мин
1.4 MPI1 39750120 Н·м при 2500 об/мин
1.4 16V1 39055126 Н·м при 3800 об/мин
1.4 16V1 39059132 Н·м при 3800 об/мин
1.4 16V1 39074126 Н·м при 4400 об/мин
2.0 8V1 98488174 Н·м при 2400 об/мин
2.0 8V1 98485170 Н·м при 2400 об/мин
1.4 TDI 6V1 42251155 Н·м при 1600—2800 об/мин
1.4 TDI 6V1 42255195 Н·м при 2200 об/мин
1.4 TDI 6V1 42259195 Н·м при 2200 об/мин
1.9 SDI 8V1 89647125 Н·м при 1600—2800 об/мин
1.9 TDI PD 8V1 89674240 Н·м при 1800—2400 об/мин
1.9 TDI PD 8V vRS1 89696310 Н·м при 1900 об/мин

Фабия — отзывы владельцев

По отзывам автовладельцев, ходовая часть у Фабии довольно жёсткая, и лучше эксплуатировать машину по ровным дорогам. Есть некоторая склонность к кренам при вхождении в повороты, но в целом авто едет по трассе уверенно.

Водители отмечают качественную шумоизоляцию, лёгкое рулевое управление, отличные тормоза. Практичный компактный автомобиль радует своей демократичной ценой, недорогим техобслуживанием и простотой в ремонте. Многих автовладельцев устраивает вместительный багажник и большой дорожный просвет для такого класса автомобиля.

Отрицательных отзывов о Шкоде Фабия практически не встречается, если с ней и случаются проблемы, то в основном все мелкие. Чешской компании можно поставить плюс за такой автомобиль — он получился надёжным и вполне комфортным.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×