Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода Рапид 2017 новый кузов комплектации и цены фото

Шкода Рапид 2017 новый кузов комплектации и цены фото

Skoda Rapid долгое время удерживает лидирующие позиции на отечественном рынке. Автомобиль полюбился простотой универсальностью и доступностью и сочетанием цены, качества и оснащения. В данном материале, который носит название » Шкода Рапид 2017 новый кузов комплектации и цены фото » будем говорить об этом автомобиле

Чешские инженеры, учитывая пожелания потребителей и современные тенденции, представили обновленную версию Skoda Rapid в 2017 году. Новинка порадует широким списком оснащения, новые варианты окраски, а также свежими дизайнерскими решениями. Для российского рынка автомобили получат увеличенный клиренс, а также новые полезные опции. Примечательно, что в 2017 году выходит обновленная версия, т.е. это рестайлинг предшественника, но никак не новый кузов.

Внешний дизайн обновленного Шкода Рапид

Следует отметить, что изменения во внешности автомобиля минимальны по сравнению с его предыдущим поколением. Обновленный Рапид получил модернизированные фары наружного света, дополненные стильными волнообразными дневными ходовыми огнями, несколько измененную форму переднего бампера и противотуманных фар.

Если говорить о кузове Спейсбэк, то отличительной чертой его внешнего дизайна является хромированная горизонтальная полоса, соединяющая между собой передние противотуманные фары.
В задней части кузова автомобиль получил габаритные фонари несколько измененной формы, в качестве платной опции имеющие светодиодное наполнение.
При взгляде на автомобиль сбоку, новое поколение от предыдущего можно отличить только по дизайну легкосплавных колесных дисков. Для обновленной модели предусмотрено несколько вариантов их дизайна в черном и серебристом исполнении.

Радиус колёс отличается в зависимости от уровня комплектации и может составлять от 15 до 17 дюймов. Максимально богатая комплектация автомобиля, носящая название Монте Карло, оснащается стильными 17-дюймовыми дисками колес, окрашенными в черный цвет.

Интерьер

Салон 5-местного лифтбека выглядит лаконично и напоминает модели Volkswagen начала 2000-х годов. Центральная консоль состоит из двух уровней: на верхнем расположились дефлекторы отопителя, на нижнем – мультимедийная система и различные переключатели для управления кондиционером, климатом, обогревами и пр. Приборная панель выполнена в классическом стиле – два «колодца» и небольшой дисплей посередине, который выводит показатели бортового компьютера и прочую информацию об автомобиле.

Трёхспицевый руль в некоторых комплектациях обшит кожей и украшен декоративными элементами под алюминий. Основная отделка интерьера – это ткань и пластик. Конечно, не самые дорогие материалы, но их качество довольно высокое.

Правда, инженеры из Skoda плохо поработали над шумоизоляцией, звуки мотора и шум с улицы отчётливо слышны в салоне. Места для задних пассажиров достаточно, ведь отсутствует трансмиссионный тоннель посередине. Ещё один несомненный плюс шкоды рапид после рестайлинга 2017 года – это более комфортные передние сидения с анатомической структурой и различными регулировками.

Салон

Убранство интерьера удивляет роскошью, производитель решил двигать вперед именно в технологическом направлении. Поэтому в салоне в первую очередь обратите внимание на наличие огромного количества разнообразных опций. Также впечатляет материал отделки, более качественный и безопасный.

Читать еще:  Самые надежные автомобили в России до 1 млн. рублей

Рулевая колонка радует увеличенным диапазоном хода, расширенным перечнем управленческих клавиш, а также слегка пересмотренной формой. Панель спидометра разочаровала, ничего не изменили, а желательно было обновить экран, на предшествующей модели ощущались отблески, как будет с данным годом выпуска, предстоит разобраться.

Центральный блок консоли предлагает удивительную строгость, в этом чехи напоминают концерн БМВ в начале своего нового пути в 2000-х годах. Однако перенимать наработки десятилетней давности, считается не уместным. Почему-то это единственная автомобильная марка из Европы, которая не старается улучшить обстановку для водителя, хотя бы развернув центральный блок к нему. Но, это мелочи, главное управление функциями сохранили в доступном и комфортном виде, что даже ручка КПП не перекрывает доступ.

Сиденья порадовали, причем в лучшую сторону. Особенно были удивлены пересмотром компоновки на заднем ряду, для задних седоков теперь масса свободного места, да и сверху потолок теперь не давит. Передние кресла преобразили по-принципу улучшения боковой поддержки, что вполне удачно получилось.

Багажный отсек, как и полагается для лифт беков остался огромным. Ровные полы, стенки способствуют тому, что груз будет размещать оптимально.

Сколько стоит «Шкода Рапид»

Главное достоинство Skoda Rapid — цена. В среднем на рынке б/у авто Rapid сейчас продается за 600 тыс. рублей.

Для проверки мы выбрали рестайлинговый экземпляр 2017 года с заявленным пробегом 12 тыс. км:

Проверка показала, что автомобиль использовался в такси. И пробег у него вовсе не 12 тыс. км, а 89 тыс. км был почти год назад. За этим автомобилем числится более 30 неоплаченных штрафов. А начиная с октября 2018 года, на нем числится еще и 6 регистрационных ограничений. Последнее датировано концом января 2019 года. Это означает, что оформить этот автомобиль на другого владельца нельзя.

Skoda Rapid 2020: новая модель после рестайлинга

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Компактный лифтбек Skoda Rapid был представлен осенью 2012 года, а на нашем рынке поступил в продажу в 2013 году. Внешность модели выполнена в фирменной стилистике чешской марки и напоминает уменьшенный вариант Octavia A7.

Кроме того, одна из самых доступных моделей бренда, как и старшие собратья, получила целый ряд решений фирменной концепции Simply Clever. Хотя, на самом деле мы получили седан VW Polo в новой обвертке.

Экстерьер

Новый Шкода Рапид 2017-2018 года, даже без логотипа, легко узнаваем — его внешность полностью соответствует корпоративному «гранено-хрустальному» дизайну остальных Шкод. При разработке компактной модели производитель решил выбрать кузов лифтбек — смотрится как седан, но в плане багажника ближе к более практичным хэтчбекам.

В передней части Шкоды Рапид 2017-2018 в новом кузове имеем слегка «граненый» капот, на краю которого по центру расположился логотип производителя. Дальше идет трапециевидная радиаторная решетка с серебристой окантовкой и «густо» посаженными вертикальными ребрами с небольшой выемкой под лого сверху.

По бокам установлена прямоугольная головная оптика несложной формы. В нижней части бампера схожая компоновка — еще одна решетка и противотуманные фары по бокам от нее.

Читать еще:  Новые фото Mercedes

В боковой части новой Шкода Рапид 2016-2017 ничего необычного в плане дизайна. Есть небольшое углубление в нижней части дверей, небольшие колеса и коротковато смотрящийся багажник. Хотя есть в профиле автомобиля что-то спортивное.

Задняя часть начинается с бюджетного «прутика» антенны на крыше, под которым видим довольно сильно наклоненное стекло, а следом — короткую крышку багажника. Ниже фирменный «шкодовский» рельеф с треугольниками, примыкающими к простоватым задним фонарям с C-образным рисунком.

Салон

Дизайнерам чешской марки удалось оформить интерьер новой моделью Skoda Rapid 2017-2018 так, чтобы он выглядел богаче Поло седана. Но, в общем, это доступный автомобиль с «деревянным» пластиком, тканевой обивкой и лаконичной простотой, хотя, эргономика при этом на высоком уровне.

Водитель, садясь за руль, кладет руки на довольно крупный и вполне удобный руль с несколькими кнопками на левой спице. За ним расположена отлично читаемая приборная панель с традиционной компоновкой: по бокам блюдца спидометра и тахометра, между которыми расположился дисплей бортового компьютера.

Правее установлена пара дефлекторов воздуховодов, ниже которых начинается центральная консоль с экраном информационно-развлекательной системы в окружении россыпи кнопок управления. Под ней установлен блок управления климатом и несколько функциональных кнопок.

Передние сиденья тканевые, но относительно удобные, правда, подлокотник между ними в опущенном состоянии препятствует использованию ручного тормоза, кроме того, его довольно тяжело разделить сидящим спереди с комфортом для обоих.

Второй ряд в Шкоде Рапид 2017-2018 с плоским диваном создает проблемы для высоких людей, но только не для их ног — с этим как раз проблем не возникает. Стоит также отметить и высокий центральный тоннель.

Характеристики

Skoda Rapid — это «пятидверка» в кузове лифтбек, салон которой рассчитан максимум на пять человек. Он обладает следующими габаритными размерами: длина – 4483, ширина – 1 706 мм, высота – 1 461 мм, а размер колесной базы – 2 602 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет от 1 135 до 1 254 кг, а объем багажного отделения варьируется от 550 до 1 490 литров.

Автомобиль оснащается независимой пружинной подвеской типа McPherson спереди и полузависимой пружинной сзади. На передней оси идут дисковые тормоза, а на задней — барабанные или дисковые, в зависимости от версии. На автомобиль устанавливаются 14-дюймовые колеса с шинами 175/70 и 15-дюймовые на покрышках размерностью 195/55.

Силовая гамма российской версии Шкода Рапид 2020 включает три бензиновых мотора:

  • атмосферный MPI объемом 1,6 литра с отдачей 90 л.с. и 153 Нм
  • атмосферный MPI объемом 1,6 литра с отдачей 110 л.с. и 155 Нм
  • турбомотор TSI объемом 1,4 литра с отдачей 125 л.с. и 200 Нм

Базовый 90-сильный двигатель агрегатируется исключительно в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, более мощный 110-сильный доступен с аятиступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом», а турбомотору положен исключительно 7-ступенчатый «робот» DSG.

Читать еще:  Джили Эмгранд Кросс 2017

Цены в России

Купить Skoda Rapid в России можно в трех комплектациях: Active, Ambition и Style.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена новой Шкода Рапид 2020 года варьируется от 829 000 до 1 169 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (90 л.с.) Active MT5829 000
1.6 (110 л.с.) Active MT5898 000
1.6 (90 л.с.) Ambition MT5913 000
1.6 (110 л.с.) Active AT6939 000
1.6 (110 л.с.) Ambition MT5977 000
1.6 (110 л.с.) Monte Carlo MT51 078 000
1.6 (90 л.с.) Monte Carlo MT51 014 000
1.6 (110 л.с.) Ambition AT61 018 000
1.6 (90 л.с.) Style MT51 028 000
1.4 (125 л.с.) Ambition DSG71 064 000
1.6 (110 л.с.) Style MT51 087 000
1.6 (110 л.с.) Monte Carlo AT61 119 000
1.6 (110 л.с.) Style AT61 128 000
1.4 (125 л.с.) Monte Carlo DSG71 165 000
1.4 (125 л.с.) Style DSG71 169 000

Отзывы

После пары недель пробег 500 км. Я обычно езжу немного, все необходимое находится рядом. Что интересное по машине на данный момент можно отметить:

— Радует спортивное сиденье. Очень хорошая боковая поддержка, сидишь как влитой. Рука на переднем подлокотнике, настроил руль по высоте и вылету, все удобно.

— Боковые зеркала небольшие, но обзорность хорошая. Из-за тонировки в зеркале заднего вида как-будто сумерки, хорошо, что машины ездят с включенными ДХО или фарами.

— Музыка неплохая, читается флешка, файлы по папкам, ловит радио хорошо, да и телефон по блютусу работает.

— Двигатель, конечно, радует. Если требуется резко ускориться, то газ в пол, и машина выстреливает. Пока можно отметить туговатую педаль газа, и если давить на нее плавно, то ускорение происходит с небольшой задержкой. Надеюсь, дальше разработается.

— Коробка DSG работает идеально, пока никаких пинков, тычков не заметил.

Отзыв о Skoda Rapid 1.4 TSI (125 л.с.) на роботе DSG 2017 г.в.

Тест-драйв

Роберт Есенов из издания Драйв.ру провел тест-драйв Skoda Rapid и делится своими впечатлениями об этом автомобиле:

Роботизированную «механику» не узнать — переключения почти в любых режимах движения проходили плавно, без подергиваний, а вот высокая скорость смены диапазонов будто бы испарилась.

Мы привыкли, что в случае с DSG все бывает наоборот. Но в этот раз, например, даже в спортивном режиме на резкую подачу топлива «робот» тратил непривычно много времени на переход вниз. А в обычном режиме коробке нужно было несколько секунд, чтобы перейти с седьмой ступени на четвертую.

Фундаментально поведение на дороге у всех версий схоже — подвеска на новой Шкоде Рапид работает плотно и собранно, на стыках, трещинах и крупных ямах седоков потряхивает, а в поворотах лифтбеки сильно кренятся.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×