Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Третье поколение популярного; Skoda Superb 2015-2016

Третье поколение популярного — Skoda Superb 2015-2016

Популярная чешская марка Skoda представила в рамках Женевского автосалона третье поколение своего флагмана – лифтбека Skoda Superb. Модель 2015-2016 года полностью подготовлена к запуску в серию.

Новая Skoda Superb 2015-2016 года на Женевском автосалоне 2015

Не дожидаясь официальной презентации, производители провели закрытый показ, благодаря чему в сеть просочилась информация о новинке. Superb стал более внушительным в габаритных размерах, что позволило приятно увеличить внутреннее пространство. А вот масса, несмотря на рост модели, снизилась на 75 кг. Это заслуга новой модульной платформы MQB, которая нашла свою реализацию в лифтбеке.
Третье поколение получило полностью обновленный салон, широкий набор электронных систем безопасности и ассистов, а также новую мультимедийную систему. Линейка силовых агрегатов будет представлена тремя дизельными и пятью бензиновыми двигателями, которые позволят экономить до 30% топлива, по сравнению со своими предшественниками.

Новая Шкода СуперБ 2015-2016 года

Начало продаж Skoda Superb в России запланирована на середину лета 2015 года. По информации от производителей, отечественный рынок получит модель по цене второго поколения, что позволит сохранить довольно высокий спрос на данный экземпляр автомобиля.

Популярность Superbв линейке Шкода всегда оставалась довольно высокой. Чего только стоит информация об уровне продаж предыдущих двух поколений – 750 000 экземпляров. Хотя этими тремя поколениями история модели не ограничивается. Чехи также выпускали Superb в период с 1934 по 1949 годы. Даже в то время машина отличалась стильным и технологичным дизайном кузова, выделялась мощным двигателем и комфортным салоном. Именно поэтому производитель решил провести параллель и связать эти два далеких, но таких близких авто. При создании официального презентационного ролика была использована идея преемственности поколений.

Именно поэтому автомобиль хочется изучить максимально детально. Начинать следует с главной новинки – модульной платформы MQB. Ее разработали инженеры из Volkswagen, под чьим чутким контролем чешская марка находится уже более двух десятилетий. Это решение позволило оформить переднюю подвеску стойками МакФерсон, получить адаптивное шасси DCC, а также электронную систему стабилизации и электронную блокировку межколесного дифференциала XDS+.

Skoda Superb 2015 года (фото 1 из 27)

Галерея автомобиля Skoda Superb 2015 года включает в себя 27 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Skoda от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Skoda Superb 2015 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2015 году.

Другие галереи Skoda Superb

Другие галереи Skoda 2015 года

  • 2008 Iveco M-40.10WM 4×4
  • 2009 Bugatti Veyron 16.4 Soleil de Nuit
  • 2016 Winnebago Suncruiser
  • 1963 Fiat Thunderbird Italien concept
  • 2020 Porsche 911 Turbo S Cabriolet
  • 1964 Pontiac Grand Prix

Здесь должен быть Ваш баннер

  • Страна: Чехия
  • Годы работы: 1919 — н.в.

В 1919 году возникло автомобильное подразделение компании «Лаурин и Клемент», получившее.

Читать еще:  BMW X4 M40d 2019

Модели Skoda

  • 100 Series
  • Citigo
  • Fabia
  • Fabia RS
  • Favorit
  • Kamiq
  • Karoq
  • Kodiaq
  • Octavia
  • Octavia RS
  • Rapid
  • Roomster
  • Scala
  • Superb
  • Yeti

Популурные галереи

  • Toyota Project Portal 2.0 Heavy-Duty Fuel Cell Truck Prototype 2018 года
  • Kia Soul Ghost 2010 года
  • Volkswagen Touareg V6 TDi 2009 года
  • Morris Eight 4-Door Saloon 1938 года
  • Volvo V60 T5 2014 года
  • Ligier OptiMax Primo 2009 года
  • Toyota Aqua Crossover 2017 года
  • BMW M3 GTRS3 Candy Cane by Vorsteiner 2011 года
  • Daihatsu Boon L 2018 года
  • Mercury Comet 202 2-Door Sedan R-Code 427/425 HP 1967 года
  • Cadillac CTS-V Supersonic Blue Prototype 2011 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Технические характеристики и двигатели Skoda Superb

Ранее уже было отмечено, что наиболее популярной версией является дизельный двухлитровый двигатель, однако, если дизель не соответствует вашим потребностям, то вы также можете выбрать бензиновый мотор, объемом 1.4 TSI, мощностью 150 л.с.. Это позволит Шкоде Суперб разогнаться от 0-100 км/ч менее, чем за девять секунд, расход при этом составляет примерно 5 литров на 100 км пути. Оба мотора 2.0 дизель и 1.4 бензин тихие на автомагистрали, с хорошим ускорение в среднем диапазоне оборотов, что позволяет комфортно обгонять более медленные автомобили по трассе.

Для любителей динамичной езды, Superb также предлагается с мощным 276 л.с., 2.0 литровым двигателем, который использует систему полного привода, чтобы улучшить сцепление с дорогой и производительность.

Одним из интересных аспектов системы 4×4 является то, что хотя он использует те же 235/45 R18 шины, как и другие комплектации Шкоды Суперб, его качество езды по тем же разбитым дорогам лучше, даже с его адаптивной подвеской, установленной в режим спорт.

Н овая Skoda Superb: плавность хода и управляемость

Все больше автомобилей, выпускаемых Volkswagen Group, используют платформу VW MQB, которая уже лежит в основе Golf, Audi TT и Passat. Не открывая напрямую на какой платформе построена Skoda, одним из намеков стали слова британца, что управляется и едет Skoda почти как Passat.

Что удивительно, Superb станет не просто агрессивнее внешне, но и управляться будет подобающе. Этого стало возможным добиться в том числе и благодаря электронной системе Dynamic Chassis Control, делающей комфортабельный седан с спорткар одним лишь нажатием кнопки.

Еще бы доводчики дверей

Как бы меня ни пытались убедить, что 280-сильный Superb предназначен для получения удовольствия от езды, я не могу избавиться от стереотипа, что владелец (или — правильней сказать — пользователь) такой машины ездит на заднем диване. И ведь здесь все есть для комфортного пребывания на втором ряду. Отодвигаешь переднее пассажирское кресло максимально вперед (это можно сделать прямо с заднего ряда), поднимаешь шторку, закидываешь ногу за ногу, выставляешь комфортную температуру в своей отдельной «климатической зоне», включаешь 9-ю симфонию Дворжака, которая приятно льется из 11 динамиков системы Canton, и наслаждаешься поездкой! Жаль, дилер не выдает такие машины на обзор сразу с наемным водителем.

Читать еще:  Volkswagen Phideon — первые подробности

Впрочем, и за рулем такой «нафаршированной» Skoda жаловаться грех. Здесь тебе и электропривод настройки кресла с памятью, и красивая приборная панель, и яркий экран мультимедийной системы, и широченный подлокотник. Руль имеет подогрев, а передние кресла еще и функцию вентиляции. Имеется на борту даже функция массажа (только у водителя) — это опция для Style. Доплатить придется и за подогрев заднего ряда, а также за мощную аудиосистему, упомянутую в предыдущем абзаце.

За что я люблю Skoda, так это за внимание к мелочам. Зонтики в дверях — это ладно. Но как удобно сделаны, например, подстаканники. Там есть специальные уплотнения, чтобы можно было открыть крышку в бутылке одной рукой. Обычно приходится зажимать ее между ног либо отпускать обе руки от руля. Салон «примеряемого» Skoda Superb отделан светлой кожей и имеет атмосферную подсветку. В какой-то момент ожидаешь, что у подобного автомобиля должны быть доводчики дверей. Их, конечно, нет. Это все-таки по-прежнему Skoda. Хотя, например, регулировку угла заднего дивана могли бы и добавить. Модель как-никак корпоративно-развозная.

О том, что в Superb бесконечно много места на втором ряду, думаю, напоминать не стоит. Равно как и о пропасти-багажнике. Сюда, кажется, поместится не то что детская коляска, а небольшой заводик по производству этих колясок. Есть в этой 625-литровой «черной дыре» и маленький недостаток. Если из пакета вдруг выкатилось яблоко и улетело к спинке второго ряда, чтобы достать его, придется вызывать МЧС. Благо чехи и здесь подготовились: для автомобиля предусмотрен органайзер на липучках, который позволит ограничить используемую часть багажника.

Skoda Superb 2015: характеристики

На российском рынке автомобиль предлагается с довольно широкой линейкой силовых агрегатов. Интересно, что среди ни нет ни одного дизельного – только бензиновые.

Первый двигатель насчитывает 4 цилиндра, оснащается турбиной и способен развивать 125 лошадиных сил при объеме 1,4 литра. При этом, максимальная скорость составляет 208 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает всего 9,9 секунды. Сложно поверить, но расход топлива, а это АИ-95, не превышает 5,5 литров по трассе и 7 литров в городе. Такой двигатель может агрегатироваться только механической коробкой передач. Его мы уже видели на Volkswagen Passat B8, а вот в список для Audi A4 он так и не вошел.

Второй двигатель построен на базе предыдущего, только развивает 150 лошадок. Отличие их заключается только в прошивке блока управления. Так вот, с таким мотором новая Шкода Суперб способна развить первые 100 км/ч за 8,8 секунды, далее идет вторая сотня, а максимальная скорость с двигателем в 150 лошадиных сил составляет 220 км/ч. Потрясающий результат, если учесть мощность, крутящий момент в 250 Нм, а так же массу автомобиля почти 2 тонны.

Читать еще:  Fiat 500x 2019

Такой силовой агрегат потребует не более 5,8 литра по трассе, а по городу не более 7,5 литров бензина. Стоит уточнить, что он доступен с полным приводом.

Далее идет 1,8. Те же 4 цилиндра, он так же знаком по Пассату. Только вот последний с ним стоит более 2 миллионов, в то время как Skoda Superb 2015 года требует только 1,63 миллиона. Но, обо всем по порядку. Силовой агрегат способен сжечь на сто километров по городу не менее 7,5 литров, а по трассе — 5,9 литров. При этом мощность мотора составляет 180 лошадок, крутящий момент равен 320 Нм, а разгон до сотни займет всего 8 секунд. Максималка ограничена 232 км/ч, но не электроникой.

Еще один двигатель, правда уже 2-литровый. Он выдает 220 лошадок, две параллельные турбины на каждую пару цилиндров прекрасно справляются со своими обязанностями. Чтобы развить 100 км/ч автомобилю надо не больше 7 секунд. Уже серьезный результат. А если принять во внимание максимальную скорость 245 км/ч, то впечатления становятся еще более приятными. Расход такого двигателя так же немного удивляет: 6,2 и 7,5 по трассе и в городе соответственно.

Ну и, наконец, топовый двигатель. Он развивает 280 лошадок при том же объеме 2 литра. Концерн VAG считает свое детище практически идеальным и наделил его полным приводом. Так вот, крутящий момент такого «монстра» составляет 350 Нм, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Разгон до сотни занимает всего 5,8 секунды, это пуля, а не лифтбэк. В общем, новый Skoda Superb очень неплох в техническом плане.

3 поколение (3T), 2008–2015

Третье поколение модели Skoda Superb, дебютировавшее в 2008 году, было спроектировано уже на растянутой платформе «Октавии» с поперечным расположением силового агрегата (это позволило сделать салон более просторным). Кузов автомобиля можно было назвать «седанохэтчбек» — крышка багажника могла открываться вместе с задним стеклом или отдельно от него. В 2009 году на конвейер встал универсал Skoda Superb Combi с рекордным по меркам класса объемом багажника 633 литра.

На машину устанавливались бензиновые турбомоторы 1.4 TSI, 1.8 TSI и 2.0 TSI мощностью от 125 до 200 л. с., а топ-версия оснащалась атмосферным двигателем V6 3.6 FSI, развивающим 260 сил. Турбодизели имели объем 1,6, 1,9 или 2,0 литра.

Покупателям предлагались «Супербы» с «механикой» или роботизированной коробкой передач DSG, а некоторые версии можно было заказать в полноприводном исполнении.

Универсал Skoda Superb Combi третьего поколения после рестайлинга, 2013­-2014

В 2013 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого немного изменился дизайн кузова и оформление интерьера. В таком виде машину выпускали до 2014 года, их делали на заводах в Чехии, Китае, Индии, крупноузловая сборка седанов велась в Калуге и казахстанском Усть-Каменогорске.

На российском рынке предлагались бензиновые и дизельные «седанохэтчбеки» и универсалы по цене от 1,1 миллиона рублей (по состоянию на начало 2015 года) за базовую версию 1.8 TSI с механической коробкой передач.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector