Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SsangYong Korando 2017: больше агрессии и комфорта

SsangYong Korando 2017: больше агрессии и комфорта

Обзор SsangYong Korando 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Корандо 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики SsangYong Korando 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Корандо 2017 года
  • Видео

Во второй половине 2016 года корейский автопроизводитель SsangYong представил обновлённую версию одной из своих наиболее популярных моделей – среднеразмерного кроссовера Korando, более известного в России под названием Actyon. В сравнении с предшественником автомобиль получил более агрессивную и динамичную внешность, а также новое и более качественное внутреннее наполнение.

А вот техническая составляющая кроссовера осталась прежней, впрочем, это никоим образом не портит общее впечатление об автомобиле, претендующем на звание самого сбалансированного в своем ценовом сегменте. Во всяком случае, такую характеристику новинке даёт сам производитель, а так ли это на самом деле, попробуем разобраться по ходу нашего обзора SsangYong Korando 2017 года.

SsangYong Korando C 2017 года (KR) (фото 1 из 32) ? Южная Корея

Галерея автомобиля SsangYong Korando C 2017 года включает в себя 32 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль SsangYong от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля SsangYong Korando C 2017 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2017 году. Автомобиль предназначен для рынка Южной Кореи.

Другие галереи SsangYong Korando

Другие галереи SsangYong 2017 года

  • 1997 Alfa Romeo Scighera GT
  • 2016 BMW Z4 sDrive 3.5is Alpine White by EAS
  • 2014 Mercedes-Benz Sprinter Travel 65
  • 1940 American Bantam Model 65 Riviera
  • 1926 Scammell 8T
  • 1952 Ferrari 225 S Sport Berlinetta by Vignale

Здесь должен быть Ваш баннер

  • Страна: Южная Корея
  • Годы работы: 1954 — н.в.

В 1954 году была основана корейская фирма «Handongwan Motor Company», которая в 1984.

Модели SsangYong

  • Actyon
  • Actyon Sports
  • Chairman
  • Kallista
  • Korando
  • Korando Family
  • Kyron
  • Musso
  • Nomad
  • Rexton
  • Rodius
  • Stavic
  • Tivoli

Популурные галереи

  • Chevrolet Celta 5-Door 2013 года
  • Mercedes-Benz C350 Coupe by Folienwerk-NRW 2016 года
  • Swift Motorhomes Esprit 494 2015 года
  • Citroen GSA Break Cottage 1983 года
  • Chevrolet Biscayne 2-Door Sedan 1958 года
  • Dodge Viper GTS-R GT2 Championship Edition 1998 года
  • Maserati Ghibli Spyder SS 1970 года
  • Chevrolet Apache 36 Stepside by NAPCO 1958 года
  • Citroen AX Van Evasion Prototype by Heuliez 1988 года
  • Honda Civic Type R by Ralph Hosier Engineering 2019 года
  • Dacia Duster Access 2014 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Читать еще:  Цена на новую Lada 4×4 Bronto

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Первое поколение (1982–1996)

Первое поколение
Обзор
Также называетсяКеохва Корандо (1983–1984)
Донг-А Корандо (1985–87)
Производство1983–84 ( Keohwa Co. Ltd. )
1985–87 (Dong-A Motors)
1988–1996 ( SsangYong Motors )
СборкаJurye-dong, Sasang-gu , Пусан , Южная Корея
Mekong Auto , Вьетнам (1991-?)
Кузов и шасси
КлассМини-внедорожник
Тип кузова3-дверный универсал
Van
Ambulance
Pickup
МакетПередний двигатель , полный привод
Трансмиссия
ДвигательIsuzu 4BA1 (дизель)
Isuzu C223 (дизель)
Isuzu G200Z (бензин)
Peugeot XD3P (дизель)
Isuzu DC23 корейского производства (дизель)
Габаритные размеры
Колесная база2390 мм (94,1 дюйма) (SWB)
2895 мм (114,0 дюйма) (LWB)
Длина3860 мм (152,0 дюйма) (SWB) (короткий)
4680 мм (184,3 дюйма) (LWB)
Ширина1700 мм (66,9 дюйма)
Высота1850–1900 мм (72,8–74,8 дюйма)
Снаряженная масса1,660–2,295 кг (3,660–5,060 фунтов)

В 1964 году компания Ha Dong-hwan Motor Company начала сборку джипов, грузовиков и автобусов для вооруженных сил США и для командования ООН . В ноябре 1969 года CJ-5 был запущен в производство с рядным четырехцилиндровым двигателем Willys Hurricane мощностью 75 л.с. (56 кВт), а в 1971 году были представлены десятиместная версия и модель пикапа. В апреле 1974 года American Motors и Shinjin Motors создали совместное предприятие Shinjin Jeep Motors для производства местных джипов. Проданные под знаком Asia Motors военные джипы выпускались (M38A1, M606) как Asia KM410. Этот ассортимент в конечном итоге превратился в Asia Rocsta . Гражданский джип CJ-5 строился как Asia Landmaster с сентября 1974 года, а в 1977 году была добавлена ​​модель с длинной колесной базой. Первоначально они имели рядный шестицилиндровый двигатель AMC 258 ci мощностью 110 л.с. (82 кВт) SAE, но позже нефтяные кризисы семидесятых. 2,8-литровый дизельный двигатель Isuzu 4BA1 мощностью 85 л.с. (63 кВт) SAE был представлен в июле 1979 года. В августе 1978 года компания «Тревожная компания AMC» вышла из Южной Кореи. В 1979 году Shinjin Motors продала партию джипов Ливии. несмотря на эмбарго, что привело к очередной перестановке прав собственности, поскольку это привело к аннулированию лицензии. Keohwa Co Ltd взяла на себя производство в марте 1981 года и повернула решетку радиатора, чтобы свести к минимуму сходство с джипом. Он оставался доступным с двумя колесными базами 2390 или 2895 мм (94,1 или 114,0 дюйма), с рядным шестицилиндровым двигателем AMC или 2,8-литровым дизелем Isuzu. В ноябре 1982 года был представлен девятиместный автомобиль Family Deluxe, а в марте 1983 года модельный ряд был переименован в Korando.

Keohwa была поглощена Dong-A Motor в декабре 1984 года, а в марте 1985 года последовала реконструкция. У новой модели был изменен интерьер, а большой дизельный двигатель был заменен двигателем Isuzu C223 объемом 2238 куб . Пикап-версия была снята с производства. В июне был добавлен 2-литровый бензиновый двигатель Isuzu G200Z . В 1986 году Korandos были экспортированы в Японию; а в 1988 году SsangYong начал их экспорт в Европу. В ноябре 1986 года Dong-A была интегрирована в SsangYong Group , которая в марте 1988 года изменила название компании на SsangYong Motor Company . В отличие от CJ-7, была также доступна 9-местная расширенная версия под названием Korando K9 . В конце 1988 года был представлен новый внедорожник на шасси Isuzu Trooper , получивший название SsangYong Korando Family, но этот автомобиль не имеет никакого отношения к Jeep CJ-7 за исключением шильдика «Korando». Производство Korando на базе Jeep закончилось в 1996 году.

Читать еще:  Схема соединений генератора, стартера, аккумулятора

Техническая составляющая

Корандо четвертого поколения будет комплектоваться двумя силовыми агрегатами. Это 1.6-литровый 4-цилиндровый дизельный мотор мощностью 136 лошадиных сил и с крутящим моментом 324 Нм. Двигатель устанавливается на автомобили, выпускаемые для внутреннего рынка. В европейских странах также будет доступен турбированный 1.5-литровый, бензиновый мотор мощностью 163 лошадиные силы с крутящим моментом 280 Нм.

Оба двигателя комплектуются 6-ступечатой механикой или 6-режимным автоматом. Последний устанавливается на модификацию внедорожника с полным приводом.

Есть информация о том, что планируется выпуск версии Korando, оснащенной электрическим приводом — это будет экологически чистый кроссовер. Также представители бренда говорят о создании гибридной модификации. Но точных сроков релиза версий нет, не говоря уже о конкретных данных.

Обзор СсангЙонг Корандо 2019-2020

  • Тип кузова кроссовер (универсал)
  • Поколение
  • КлассSUV C1
  • СборкаКорея
  • Двигатели бенз. 1,5T (163 л.с.), диз 1.6 (136)
  • КПП 6МКПП / 6АКПП
  • Привод передний / полный
  • Цена≈ от 20 000 $

Третье поколение Корандо, известного в России под именем Actyon, планирует обойти конкурентов в Европе привлекательной ценой и широким базовым оснащением. Появление кроссовера в РФ маловероятно, несмотря на некогда отлаженную сборку предшественника на заводе Соллерс во Владивостоке.

новый корандо

Внешность

Новый кроссовер СсангЙонг с заводским индексом C300, ожидаемо, но еле заметно подрос в габаритах, и выглядит намного сложнее и интереснее. Здесь и сложная пластика переднего бампера, и встроенная люстра головной оптики, протянувшая на всю ширину автомобиля, нашлось место и «парящей крыше».

новый корандо 2019

Резкая выштамповка по бокам, придающая спортивные нотки, продолжается и на корме, где расположилась трехсекционные фонари, разделенные крышкой багажника, который, к слову, подрос на 65л. по сравнению с предшественником, а со сложенным спинками заднего ряда образует пространство на 1248 литров.

багажник нового корандо 2019

Цвета

Новый Корандо доступен в семи цветовых решениях. Кроме белого, доступны следующие вирианты:

цвета ссайнгйонг корандо 2019

Салон

Стильный интерьер использует модный прием, визуально объединяющий дефлекторы обдува на передней панели, и амбиентную подсветку салона в нескольких цветовых решениях в высших комплектациях. Blaze Cockpit также дополняется центральным 9-ти дюймовым экраном медиасистемы и 10.25 дюймовой приборной панелью со сложной графикой.

салон ссайнгйонг корандо 2019

У базовых версий — обычные стрелочные приборы и монохромный экран бортового компьютера.

интерьер ссайнгйонг корандо 2019

Оснащение

Полный список оснащения нового СсангЙонг Корандо 2019, кроме упомянутых виртуальной приборки и контурной подсветки может включать в себя:

    • адаптивный круиз-контроль,
    • двухзонный климат-контроль,
    • автоматические фары со светодиодной оптикой,
    • семь подушек безопасности,
    • систему автоматического экстренного торможения,
    • ассистент движения в занимаемой полосе (с предупреждением о выходе из полосы движения),
    • функция наблюдения за состоянием водителя,
    • система stop/start двигателя.

интерьер ссайнгйонг корандо 2020

Двигатели и трансмиссия

На старте внедорожник будет доступен с бензиновым и дизельным двигателями, позже появится электрическая версия.

Полностью новая бензиновая турбочетвёрка 1.5 GDI-Turbo с непосредственным впрыском и турбонаддувом развивает 163 л.с. и 280 Н•м момента. Проверенный турбодизель 1.6 выдает 136 л.с. и 324 Н•м при 1500 об/мин, и отличается тяговитостью.

Читать еще:  Ford Explorer Sport 2018

Оба двигателя могут работать в паре с шестиступенчатой механической КПП и с шестидиапазонным «автоматом» Aisin, но полный привод доступен только автоматической версии. «на ручке» невозможен.

На родине в Корее начальная цена уже известна – 22 160 000 вон, что эквивалентно примерно 1,3 млн рублей или 19700 долларов. Несмотря на общие успехи компании, в основном за счет домашнего рынка, прежняя модель Корандо провалилась. В Корее за 2018 продано 3610 машин, что на 54% меньше этого показателя 2017 года. В Европе паркетник тоже не популярен – в прошлом году на 2548 реализовано машин меньше (или -23%), чем в 2017.

новый корандо 2020

В России дела у марки обстоят печально, и, судя по всему, готова покинуть рынок. В январе 2019-го в РФ продано лишь 3 автомобиля SsangYong и 123 экземпляра за весь 2018 год – не в последнюю очередь из-за неконкурентоспособных цен.
В прежние же годы эти кроссоверы находили в России до 20 тысяч покупателей ежегодно.

Видео с Женевы 2019

Кто в конкурентах?

Оценить шансы обновленного SsangYong Korando на успех в Европе крайне сложно. Модель вроде бы должна порадовать богатыми комплектациями и привлекательными ценами, однако конкретики пока мало. О борьбе с лидерами класса – Nissan Qashqai, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan и Peugeot 3008 – речи, само собой, не идет. А вот с Subaru XV и Mitsubishi Eclipse Cross при определенных раскладах Корандо 4 сможет посоперничать, но опять же многое будет зависеть от ценовой политики компании.

Достоинства и недостатки

+ Дизайн, полный привод, надежные силовые агрегаты, доступная цена автомобиля.

— Стоимость «родных» комплектующих, ресурс подвески, затрудненный пуск холодного двигателя, неважно собранный салон.

Трансмиссия

У австралийского автомата отмечают толчки при переходе на вторую передачу и после остановки. Смена прошивки ЭБУ коробки, увы, помогает не всем. Проблема остается и при смене масла в коробке (его должно быть не менее 1,5 л). Стоимость ремонта АКП традиционно зашкаливает. Есть жалобы на несвоевременное подключение полного привода.

Двигатель

Один из главных недостатков бензиновых моторов – зимний запуск, при котором плавают обороты, а затем мотор глохнет. Механики справедливо подозревают неправильный угол установки топливной рампы: был замечен подсос воздуха и «отпотевание» возле форсунок. Частый недуг дизеля – «умирающий» раз в 30–50 тыс. км датчик температуры отработавших газов турбины.

Подвеска

Стоимость нового пыльника ШРУСа невелика, но менять их нужно часто. Передние ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей. Нужен пригляд за кронштейном заднего стабилизатора. Слабоваты и опорные подшипники, замена на 60 тыс. км пробега.

Кузов

Кузов и качество окраски не являются противопоказанием к покупке автомобиля. Металл на сколах «зацветает» быстро, но преобразователь ржавчины решает проблемы. Наиболее уязвимы для сколов задние крылья в верхних точках задних фонарей. Вероятно, при диагональной нагрузке «погуливает» и натирает пятая дверь.

Электрика

С задней светотехникой определенно имеются какие-то проблемы. Скорее всего, фонари перегреваются, отчего часто лопаются. Исключением не стал даже верхний стоп-сигнал, который иногда даже умудряется подплавить форсунку стеклоомывателя пятой двери, которая смонтирована в фонаре.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector