Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru Crosstrek 2018

Subaru Crosstrek 2018

СОДЕРЖАНИЕ

Мировая паутина в наши дни содержит массу информации по поводу того, что марка Subaru, обладая без малого мировой популярностью, исключительным доверием покупателя, который с нетерпением ожидает начало массового выпуска новинки – Crosstrek. Исключительно новая концепция к подходам в сфере высоких технологий, повышения уровня безопасности и аэродинамики. Женевское авто шоу текущего года презентовало много новинок из далекой Японии, но настоящим сюрпризом стала вторая генерация модели Кросс трек. Что настолько привлекает в новом концепте?

  • Решение и особенности транспортного средства поистине современные, перспективные, интересные во многих отношениях;
  • Комплектация и цены позволяют судить о присутствии одного из самых весомых факторов — доступности для большинства автолюбителей многих стран;
  • Новинку разработали на базе платформы SGP, что позволило увеличить коэффициенты жесткости. В новом кузове показатель кручения вырос на 65 -70%;

Размер колесной базы увеличен на 3, 0 см, что позволило улучшить устойчивость на виражах и снизить эффект парусности.

Обо всем понемногу

Японский автоконцерн Субару презентовал официальный ценовой диапазон второго поколения Кросс трек, выходящего в самом близком времени на автомобильный рынок США. Дата выхода запланирована на начало осени текущего года. Официально начало продаж в России на сегодняшний день производителем запланировано на весну будущего года, что не исключает проникновение автомобиля на отечественный рынок и через другие источники.

Базовая комплектация в европейской и российской интерпретации носит категорию XV выйдет на американские шоссе по достаточно приемлемой для этого региона стоимости и обойдется покупателю не более чем 22 800 дол. США. В движение автомобиль будет приводиться 2-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 152 л. с. , оборудованный 6-ступенчатой МКП или бесступенчатым вариатором CVT.

За время проведения испытаний различного уровня сложности, новинка получила исключительно положительные отзывы специалистов в этой области. Как автолюбители, так и профессионалы единодушны в оценке труда японских инженеров и конструкторов. Несмотря на то, что автомобиль подвергся тотальному рестайлингу, он также кардинально изменился изнутри. Фото на официальном сайте позволяют намного лучше ознакомиться с изменениями экстерьера и улучшениями салона.

Внешность новинки

Поклонники японского автопрома хорошо знают о приверженности дизайнеров Страны восходящего Солнца к использованию типажа хищного, мощного и кровожадного зверя. Не менее последовательными традициям остались творцы нового Кросс трека, что отлично видно и по шпионским фото. Особенности этого кроссовера заслуживают особого внимания:

  1. Компактная версия 2018 модельного года стала значительно динамичнее, эстетичнее, и не отличается выраженными размерами, что стало наиболее новомодной современной тенденцией;
  2. В движение автомобиль приводится за счет синхронной работы всех четырех колес на фоне огромного дорожного просвета;
  3. Обновленный кроссовер обладает отличным сочетанием наиболее показательных данных – изысканным внешним видом, качеством, техническими показателями, использованием наиболее перспективных технологий.
  4. Технические характеристики безопасности значительно улучшены за счет применения новой конструкции светодиодного переднего света, гармонии геометрии очертаний и современного дизайна.
Длина автомобилясм446, 50
Ширина кузовасм180, 00
Высотасм161, 50
Базасм266, 50
Клиренссм22, 00

Салон и его оборудование

Здесь также все классически сдержано, одновременно скромно и изысканно, что точно соответствует традиции японских мастеров. Основной принцип решения салона модели – простор и комфорт для пяти рослых пассажиров. Тест драйв показал надежность всех узлов и опций, присутствующих в интерьере салона:

  • Инновационная современная конструкция мультифункционального руля, разместившего современную и легко читаемую панель приборов.
  • Комплекс мультимедиа с отличным сенсорным дисплеем.
  • Свойственный для большинства автомобилей этой категории набор систем контроля, навигации, слежения за дорогой и серыми зонами.

Автомобиль получил багажное отделение объемом 310 л. , при необходимости его модернизируют в грузовую площадку до 1270 л. объема.

Моторы

Силовой агрегат объемом 1, 6 л. рассчитан на потребление бензина мощностью 114 л. с. , макс. скорость 187 км/час, синхронизирован с вариатором Lineartronic. Бензиновый двигатель объемом 2, 0 литра 150 л. с. и дизель, объем 2, 0 л. мощность 147 л. с. Отличный вариант для поклонников качества, мощи и скорости.

Технические характеристики

Новый мотор немного подождет. По традиции, сначала о тележке. Как и раньше, новый Субару Кросстрек 2021 будет производиться на единой для всего модельного ряда конструкции FHI.

После череды испытаний всеми возможными агентствами безопасности, автомобили на этой платформе постоянно получают 5 звезд, к тому же на ней реализованы все гибридные наработки, так что она с нами еще надолго.

По умолчанию кросс-хэтч идет с полным приводом, электроусилителем руля, регулируемой по высоте рулевой колонкой, передним и задним стабилизатором поперечной устойчивости, стойками МакФерсона на передней оси и многорычажкой на задней.

Тормозная система получает вентилируемые диски по кругу. Стояночный тормоз здесь электронный.

Теперь можно и о двигателе, а по пути вспомним о трансмиссии. Первый мотор перекочевал от предшественника. 2-литровый горизонтальный оппозит с 4 цилиндрами и непосредственным впрыском по-прежнему выдает 154 л.с. при 196 Hm. В новом кросс-хэтче пару ему будет составлять 6МКПП и вариатор (на выбор).

К самому двигателю ни у кого никогда вопросов не было, но владельцы предшественника отмечали, что мощности Crosstrek в паре с ним недоставало. Поэтому с рестайлингом компания выкатила 2.5-литровый оппозит с аналогичной архитектурой, но с отдачей в 185 л.с. при 239 Hm.

Точно такой же агрегат недавно получил Forester и отзывы пока хорошие. В качестве КПП используется тот же вариатор, что был у модели 2017 года.

По поводу динамики, логично, что новый мотор смог вывести ее на новый уровень. Теперь Crosstrek добивается сотни уже на 8.5 секундах, вместо 9.2. Максимальная скорость осталась в пределах 210 км/ч. Актуальный расход теперь на отметке 8.1 литров.

По поводу пассивных систем безопасности, на борту 6 подушек, датчики света, дождя и давления в шинах, а также системы ABS, EBD, BAS и ESP. Из нового, Subaru теперь предлагает адаптивный круиз и систему удержания на одной полосе.

Немаловажно будет упомянуть, что в новом Crosstrek с пометкой Sport дополнительно предлагается выбор режима движения в зависимости от дорожного покрытия (снег, грунтовка, глубокий снег и грязь).

Интерьер Субару Кросстрек 2018

Не обошлось без изменений и в салоне обновлённого Crosstrek, где появились более качественные материалы отделки и ряд современных фишек, в числе которых — новая мультимедийно-развлекательная система, мультифункциональный руль и более информативная комбинация приборов.

Как и ранее, в верхней части центральной торпедо располагается ЖК-дисплей бортового компьютера, а далее по ниспадающей следуют мультимедийная система с 6,5 либо 8-дюймовым монитором, аудиосистема и лаконичный и интуитивно-понятный блок управления салонным климатом.

Благодаря хорошо продуманной эргономике, высокому комфорту и широким диапазоном регулировок (опционально с электроприводом), в передних креслах без труда сможет разместиться человек любой комплекции.

Второй ряд сидений способен без особого труда вместить троих пассажиров, но из-за высокого трансмиссионного туннеля передвигаться втроём можно лишь на относительно небольшие расстояния.

Сразу за вторым рядом кресел располагается большое багажное отделение, в подполье которого производитель разместил полноценную запаску и небольшой ремкомплект. Объем багажника в походном состоянии равен 380 литрам, но в случае необходимости его можно увеличить до 1220 л.

Читать еще:  Chevrolet Tahoe RST 2018

В целом, несмотря на свою относительную простоту, салон нового Subaru Crosstrek смотрится стильно и современно.

Subaru Crosstrek 2018: фото



  • 1 Первое поколение (GP; 2013)
    • 1.1 Концепция
    • 1.2 Производственная версия
      • 1.2.1 Другие рынки
    • 1.3 Гибридная версия
  • 2 Второе поколение (GT; 2018)
    • 2.1 Гибрид Crosstrek
    • 2.2 XV электронный боксер
    • 2.3 Подтяжка лица
  • 3 вопроса
  • 4 Продажи
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Концепция

Subaru продемонстрировала концепт-кар Subaru XV в 2011 году. Основанный на версии с приподнятой подвеской 5-дверного хэтчбека Subaru Impreza, концепт XV предлагал диски из алюминиевого сплава с серебряными спицами, черные колеса и прозрачные синие центральные крышки; желто-зеленый цвет кузова, серебристо-белая кожаная обивка сидений в салоне, сетка в отдельных областях салона с желто-зеленой окантовкой, многофункциональный дисплей с навигацией, автомобильной аудиосистемой и информацией об автомобиле на центральной панели; Система помощи при вождении EyeSight с ЖК-монитором между двумя комбинированными измерителями и стереокамерами, 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем DOHC с горизонтальным расположением цилиндров, вариатором Lineartronic и шинами 245/45 ZR19. Концептуальный автомобиль был представлен на Auto Shanghai 2011.

Производственная версия

Серийная версия XV была представлена ​​на автосалоне во Франкфурте 2011 года . Эта модель поступила в продажу в Японии 25 сентября 2012 года. В США она была представлена ​​как XV Crosstrek 2013 модельного года на Международном автосалоне в Нью-Йорке 2012 года . Он оснащен двигателем FB20B мощностью 148 л.с. (110 кВт) (в Соединенных Штатах ), имеющим общие характеристики трансмиссии с Impreza. В него вошли 17-дюймовые колеса, а также рейлинги на крыше и тонированные стекла. Все варианты отделки, как и все автомобили Subaru (за исключением BRZ ), включали систему симметричного полного привода Subaru , при этом модели с вариатором Lineartronic были способны передавать 100% крутящего момента на колеса с наибольшим сцеплением. Сенсорный экран 4.2 и камера заднего вида были включены в комплектацию Limited, а также всепогодный пакет с подогревом сидений. Все планки имели окна водителя с автоматическим подъемом / опусканием.

В 2014 модельном году гибридная версия была выпущена на североамериканских рынках в двух комплектациях, более высокая из которых имела новые функции, а некоторые из них были необязательными для не-гибридных комплектаций Premium и Limited.

В 2015 модельном году во все комплектации были добавлены камеры заднего вида и 6,2-дюймовые головные устройства, а также модернизированная система рулевого управления с электроусилителем. Комплектация Limited получила ветровое стекло с изоляционным стеклом, опциональное зажигание без ключа, модернизированную комбинацию приборов, которая включала цветной жидкокристаллический дисплей . Также были добавлены модернизированные зеркала с приветственным освещением и поворотниками. Также была включена новая на тот момент система мультимедиа плюс Starlink с 7,0-дюймовым дисплеем, которая дебютировала на Subaru Legacy и Outback 2015 года . Варианты комплектации Premium, Limited и Hybrid могут быть опциональны с Subaru EyeSight, а модели Hybrid получили систему доступа с помощью PIN-кода. Также был доступен специальный вариант выпуска, основанный на отделке премиум-класса с краской Sunrise Yellow, но ограниченный тиражом в 1000 экземпляров.

В 2016 модельном году комплектация Premium получила всепогодный пакет с подогревом сидений и зеркал в качестве стандартного оборудования, а также опцию системы безопасности и защиты Subaru Starlink (стандартная для Limited), включая кнопку SOS, автоматическую систему уведомления о столкновении, восстановление угнанных автомобилей и приложение для мониторинга транспортных средств. Комплектация Limited получила предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон и помощь при смене полосы движения. В этом году также были внесены изменения в стиль и удаление префикса XV из названия в США и Канаде. Также это был последний год выпуска гибридной модели.

Модель 2017 года практически не изменилась, единственное изменение — это новая отделка салона Platinum Special Edition (которую можно рассматривать как дополнительный пакет для отделки Premium). Включены особый дизайн интерьера и экстерьера, люк на крыше, система зажигания и входа без ключа, а также система контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Несмотря на поднятый Subaru Impreza хэтчбек, продажи были гораздо сильнее в США , из — за седан / хэтчбек продаж замедляются в стране.

Другие рынки

Малайзийское производство Subaru XV, поставляемого в виде полных комплектов для разборки, началось на заводе Tan Chong Motor Assemblies Sdn. Bhd (TCMA) в Малайзии в январе 2013 года, с годовым производством 5000 единиц, предназначенных для продажи в Малайзии, Таиланде и Индонезии. Производство на Tan Chong началось 20 декабря 2012 года.

Ранние европейские модели включают в себя 1,6-литровый бензиновый, 2,0-литровый бензиновый и 2,0-литровый дизельные двигатели; пятиступенчатая механическая (1,6-литровый бензин), шестиступенчатая механическая (2,0 бензин, 2,0 дизель), трансмиссия Lineartronic CVT (1,6 бензин, 2,0 бензин) и остановка запуска двигателя на холостом ходу (стандарт для моделей с бензиновым двигателем, опция для дизельного двигателя модели).

В Северной Америке XV продавался как Subaru XV Crosstrek и был представлен на Международном автосалоне в Нью-Йорке 2012 года . Американская модель поступила в продажу в 2012 году как автомобиль 2013 модельного года. Ранние модели включают в себя 148-сильный 2,0-литровый оппозитный двигатель, пятиступенчатую механическую коробку передач или доступный вариатор Lineartronic второго поколения . В Соединенных Штатах, начиная с 2016 модельного года, Subaru отказалась от названия XV и стала продавать его просто как Crosstrek. Обновленная модель на базе Impreza пятого поколения стала доступна в 2018 году.

    Укладка перед подтяжкой лица

from the Cars.com expert editorial team

We pitted our former subcompact champion, the 2018 Subaru Crosstrek, against three newcomers to the subcompact SUV segment. Is the Subaru still king? Watch the video to find out.

On price, amenities, handling, all-weather safety and versatility, the Crosstrek is hard to beat. At a stoplight, it’s much easier.

The Crosstrek was once the biggest vehicle and best value in the class, but the competition has started to copy its formula.

We liked the original Subaru Crosstrek — an Impreza-based, butched-up, soft-roader hatchback — enough that it won our Subcompact SUV Challenge in 2015. Now, a second-generation Crosstrek has arrived, and while it may look similar to the outgoing one, it is indeed an all-new car. Sitting on the new Subaru Global Platform that will form the basis of nearly all of Subaru’s future cars, the 2018 Crosstrek is more than 95 percent new. Again based on the Impreza, it’s a compact hatchback with exceptional interior SUV-like room and standard all-wheel drive.

Go-Anywhere Looks

The change from Impreza to Crosstrek starts with the parts you can see. The Subaru Crosstrek’s sheet metal shares some panels with the Impreza, but gray plastic wheel arches, bumper covers and rocker panels add some durability to the look. It sits visibly higher than the Impreza, with 8.7 inches of ground clearance.

All the changes, like them or not, really do set it apart from the Impreza; it looks like a very different animal, and this is part of what its customers find appealing, according to Subaru. A lot of customers like that outdoorsy, rugged look — even if far more Crosstreks are sold in urban markets than in rural ones. But that higher ride height helps when dealing with broken pavement and the travails of the urban jungle, as well, such as curbs and potholes. And for buyers who are genuinely outdoorsy, the low overall roof height helps when loading things onto the roof rack.

Читать еще:  Зачем нужна гильзовка блока цилиндров

Fun, But . Show full review

We liked the original Subaru Crosstrek — an Impreza-based, butched-up, soft-roader hatchback — enough that it won our Subcompact SUV Challenge in 2015. Now, a second-generation Crosstrek has arrived, and while it may look similar to the outgoing one, it is indeed an all-new car. Sitting on the new Subaru Global Platform that will form the basis of nearly all of Subaru’s future cars, the 2018 Crosstrek is more than 95 percent new. Again based on the Impreza, it’s a compact hatchback with exceptional interior SUV-like room and standard all-wheel drive.

Go-Anywhere Looks

The change from Impreza to Crosstrek starts with the parts you can see. The Subaru Crosstrek’s sheet metal shares some panels with the Impreza, but gray plastic wheel arches, bumper covers and rocker panels add some durability to the look. It sits visibly higher than the Impreza, with 8.7 inches of ground clearance.

All the changes, like them or not, really do set it apart from the Impreza; it looks like a very different animal, and this is part of what its customers find appealing, according to Subaru. A lot of customers like that outdoorsy, rugged look — even if far more Crosstreks are sold in urban markets than in rural ones. But that higher ride height helps when dealing with broken pavement and the travails of the urban jungle, as well, such as curbs and potholes. And for buyers who are genuinely outdoorsy, the low overall roof height helps when loading things onto the roof rack.

Fun, But Not Fast

Along with the new platform comes a new engine, although its specs will be familiar. Like the last Crosstrek, the new one comes with a 2.0-liter flat-four engine, this one making 152 horsepower and 145 pounds-feet of torque. That’s up slightly in the horsepower department from the past model. Though not turbocharged, it does now feature direct injection. It can be mated to a standard six-speed manual transmission (one gear more than last year’s five-speed) or a continuously variable automatic with a stepped-gear function meant to make it feel and sound more like a traditional geared automatic. All-wheel drive is standard for both transmissions.

I sampled both transmissions and have come to the rare conclusion that the CVT-equipped model is the one to have. This is odd given my penchant for enjoying shifting on my own, but the problem here is the engine, not the transmission: My biggest beef with the old Crosstrek was that it couldn’t get out of its own way — it was woefully underpowered with both the manual and automatic. This has not been solved with the new vehicle, as the 2.0-liter engine is still anemic. The engine is just gutless; merging onto a swift-moving highway will be challenging, and don’t even think of attempting to pass anyone on a hill or with a full load of passengers or cargo.

From a standing start, it feels like acceleration can be measured with a calendar. If you’ve already got some momentum built, it’s not quite so bad; the Crosstrek responds quickly when you power through a corner. The CVT is well-matched to the engine, always keeping it on boil if you’re driving aggressively, but you’ll need to be prepared for it to rev its heart out as it tries to deliver what little power it has. There’s little oomph below 2,500 rpm, and it seems to run out a little after 4,000 rpm. If you opt for the manual transmission, you’ll be shifting it like mad to try and keep your speed up even on slight grades. Save yourself the angst and go for the CVT; it’s a much more pleasant experience.

The upside of the underwhelming acceleration is top-of-the-pack fuel economy. The Crosstrek is EPA-rated 27/33/29 mpg city/highway/combined with the CVT, 23/29/25 mpg with the manual. Its 33-mpg highway rating is tops for the AWD class, even besting competitors’ front-wheel-drive models. I question whether anyone will get those numbers in practice, however, as they’ll all likely drive with a heavier foot than normal just to keep up with traffic.

The engine performance is the only blemish on what has become a polished, quiet and surprisingly refined vehicle. Base and Premium trims come with 17-inch wheels, and if you plan on doing any rough-road driving or off-road exploring, this is the combination to have (though you can skip the larger 18-inch wheels, whose lower-profile tires aren’t nearly as bump-absorbing, especially off-road). It’s remarkably compliant on two-track rough roads, soaking up bumps and not transmitting any unpleasant vibrations through the steering wheel. Credit the dramatically stiffer structure of the Subaru Global Platform, which has allowed Subaru to get more creative with its suspension and steering tuning.

On-road or off, the Subaru Crosstrek’s steering is excellent. It uses a quick, 13:1 ratio — much sportier than most vehicles in its class and closer to the BRZ sports car than anything else in Subaru’s lineup. This gives the Crosstrek entertaining handling: It’s eager to turn into curves, communicative when it’s in them and easy to control when you get a little over-eager on dirt roads. Just like the BRZ, it’s slow, but once you build some speed, the car’s handling characteristics make it highly entertaining. Maintain momentum in spirited driving, and it’s actually fun to drive.

Maybe You Don’t Really Need a Jeep?

The Crosstrek is surprisingly capable off-road. Subaru included its X-Mode low-speed off-road feature on the Subaru Crosstrek for the first time (it’s already on the Outback and Forester). When activated at speeds below 13 mph, X-Mode changes throttle, stability control, traction control and all-wheel-drive settings to let you get out of sticky off-road situations, or descend slippery slopes with electronic hill descent control. I climbed some steep quarry slopes and descended them again with the computer controlling much of the car’s powertrain and braking actions.

Читать еще:  Chevrolet ZR2 станет незаменим для украинского бездорожья

It was an impressive performance for a vehicle that’s not really an off-road machine. It has no underbody skid-plate protection, no true creeper gear and no locking axles, plus it wears all-season on-road tires. But if you have to cross some rough terrain to get to your favorite trailhead or river entry, the Subaru Crosstrek will be perfectly capable of getting you there.

Bigger and Better Inside

The new Crosstrek’s cabin is bigger than the last one. Nearly every dimension has been increased, and while it looks familiar, it’s all-new and much improved. The traditional benefits of Subaru interiors remain: a very low beltline and slim pillars, meaning outward visibility is outstanding in every direction. This is helpful on the highway but also useful off-road, as it allows you to see over the hood easily when negotiating tricky terrain.

The Crosstrek is exceptionally roomy compared with competitors like the Mazda CX-3 and Honda HR-V. It’s far more comfortable, especially for those passengers in the rear seats, but newer competitors like the Jeep Compass and Nissan Rogue Sport are starting to really challenge it in this department.

The same thing is true when it comes to cargo space comparisons. The Crosstrek features 20.8 cubic feet of cargo room, expandable to 55.3 cubic feet with the backseat folded. That’s less than the Honda HR-V, which features 24.3/58.8 cubic feet, but the Honda pays for that with decreased backseat space. The new Nissan Rogue Sport and Jeep Compass both outgun the Crosstrek in cargo space, offering 22.9/61.1 and 27.2/59.8 cubic feet, respectively. The Crosstrek’s advantage is in backseat passenger room, where its width gives it a comfort advantage over any of these competitors.

New Tech, But Not Much of It

Like the Impreza, the new Crosstrek receives Subaru’s next-generation multimedia system. A 6.5-inch touchscreen display is standard and comes with Apple CarPlay and Android Auto, as well as Subaru’s Starlink suite of apps that you probably shouldn’t use while driving. Upgrade to a higher trim and you can get an 8-inch display and add navigation by TomTom, as well.

It’s finally a fully modern multimedia system, too. It no longer looks like it’s behind the times, but for a brand that’s going after millennial buyers, it’s curious that there isn’t more tech in this interior. There’s no 4G LTE Wi-Fi hot spot for passengers’ personal electronics, and there’s only one USB port in the whole car. Those seem like curious oversights in an all-new vehicle targeted specifically at younger buyers.

What tech the Crosstrek does have comes instead in the safety department, where the company’s EyeSight system is optional and include adaptive cruise control. It includes lane departure warning and lane keep assist, as well as forward collision warning with autonomous emergency braking. All-wheel drive is also standard in the Subaru Crosstrek, as it is in every Subaru except the BRZ. There are also adaptive LED headlights with high beam assist available.

Prices Remain Appealing

The Subaru Crosstrek is sized like a compact SUV but priced like a subcompact SUV. Its starting price is just $22,710 (including destination fee) for a base 2.0i model with a manual transmission; opting for the automatic transmission adds $1,000. The mid-level Premium trim starts at $23,510, while the top Limited begins at $27,210 and is available only with a CVT. Add all the options, and you’ll top out at $30,655 for a loaded Crosstrek Limited with EyeSight and navigation.

Competitors used to belong just to the subcompact crossover category, including vehicles like the Honda HR-V, Jeep Renegade, Mazda CX-3, Fiat 500X and Nissan Juke. They’re vehicles priced the same as a Crosstrek, but a little bit smaller — some much smaller. That’s starting to change as automakers expand their offerings. The Nissan Rogue Sport is now a very viable direct competitor in size, content and abilities, as is the all-new Jeep Compass. Compare some of them here.

As small SUVs go, this is a pretty good deal for a well-equipped, fun-to-drive, highly useful little machine. The fact that it’s painfully slow just isn’t important to the hundreds of thousands of buyers who’ve snapped it up in the past five years. Now, all the other attributes that made the Subaru Crosstrek so popular have only been improved.

Subaru Crosstrek 50th Anniversary 2018 года (фото 1 из 2)

Галерея автомобиля Subaru Crosstrek 50th Anniversary 2018 года включает в себя 2 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Subaru от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Subaru Crosstrek 50th Anniversary 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году.

Другие галереи Subaru Crosstrek

Другие галереи Subaru 2018 года

  • 2019 Ford Ranger by Ford Performance Parts
  • 1968 BMW 2500
  • 1953 Leyland Super Hippo
  • 2014 Haval Coupe Concept
  • 2016 Alfa Romeo Disco Volante Spyder
  • 1956 Chevrolet 6800 School Bus

Здесь должен быть Ваш баннер

  • Страна: Япония
  • Годы работы: 1954 — н.в.

История японской автомобильной компании «Subaru» началась в 1954 году, после того, как.

Модели Subaru

  • 360
  • Alcyone
  • Ascent
  • Baja
  • BRZ
  • Chiffon
  • Crosstrek
  • Dex
  • Domingo
  • Exiga
  • Forester
  • Impreza
  • Impreza WRX
  • Impreza WRX STi
  • Justy
  • Legacy
  • Leone
  • Levorg
  • Libero
  • Outback
  • Pleo
  • R1
  • R2
  • Sambar
  • Stella
  • SVX
  • Trezia
  • Tribeca
  • Vivio
  • WRX
  • WRX STi
  • XT
  • XV

Популурные галереи

  • Alfa Romeo 6C 2500 SS Berlinetta 1939 года
  • Mercedes-Benz LPF311 Metz TLF16 1959 года
  • Leyland-Verheul Tiger LV 1964 года
  • Tribute T-725 2012 года
  • Henschel HS 115 1953 года
  • Ferrari 412 Scaglietti Cabriolet Prototipo 1986 года
  • Bentley Mark V Saloon by Park Ward 1939 года
  • Chevrolet Camaro Hot Wheels Edition 2012 года
  • Dacia Duster Comfort 2018 года
  • Volkswagen Passat Variant V6 FSI 4Motion 2006 года
  • Ferrari FX 1995 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector