Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая Subaru Impreza 2017 года; обновления в 5 поколении

Новая Subaru Impreza 2017 года — обновления в 5 поколении

Нью-Йоркский автосалон не обошла стороной обновленная Subaru Impreza, еще совсем недавно представить Субару в кузове хэтчбек, а уж тем более на одной платформе с седаном было невозможно. Тем не менее, 5-е поколение Импреза не стало исключением, посмотрим, что нового в новинке этого года.

новая Subaru Impreza 2016-2017 года

Дизайн Subaru Impreza

Как только не называли дизайн Subaru: и безобразным (Baja), и чудным (B9 Tribeca). Об Impreza 2017 ничего такого не скажешь. Модель имеет приятную внешность, а массивные колёсные арки делают её атлетичной. Идеальный внешний вид в случае с Impreza сложно отнести к безоговорочному преимуществу, поскольку автомобиль получился безликим, и не будь на нём эмблем Subaru, спутать его с Toyota и Honda было бы проще простого. Впрочем, это не делает модель непривлекательной. Subaru Impreza «лупатка» (речь о дорестайлинговой машине второй генерации с кузовом GD) навсегда отправилась на свалку истории.

Impreza, как и раньше, имеет два кузовных исполнения – седан и хэтчбэк, при этом последний стоит на 500 долларов (30 тысяч 350 рублей по актуальному курсу Центробанка РФ) дороже. Объём багажного отделения у седана равен 350 литрам, тогда как у хэтчбэка – 590 литров. Сложив заднее сиденье, данный показатель у последнего увеличивается до 1 тысячи 566 литров. К сравнению, у Volkswagen Golf аналогичный параметр составляет 1 тысячу 492 литра, а у Honda Civic – 1 тысячу 308 литров.

Интерьер нового Subaru Impreza 2017

Инженеры и дизайнеры Subaru большое внимание уделили интерьеру новинки, который был существенно переработан. Беглого взгляда достаточно, чтобы отметить, что внешне салон стал не только более стильным и солидным, но и качественным.

Читать еще:  Mitsubishi будет производить в России только Outlander

Центральная консоль приобрела совершенно иную архитектуру, во главе которой оказался крупный дисплей мультимедийной системы. Машина получила иную панель приборов, дополненную цветным экраном бортового компьютера, а также новый мультифункциональный руль, при помощи которого можно управлять практически всеми присутствующими в автомобиле системами. Представители японского бренда подчеркивают, что при создании интерьера ими были использованы более качественные и дорогие материалы, чем, к сожалению, не могли похвастаться прошлые версии автомобиля.

Машина получила новые передние сидения с хорошо ощутимой боковой поддержкой, которые отлично вписались в обновленный интерьер. Не остались без внимания и пассажиры заднего ряда, у которых существенно добавилось пространства над головой и в коленках.

Спинки задних сидений можно сложить в классической схеме 40/60, что позволит существенно увеличить объем багажника, в стандартном виде составляющего 370 литров.

В целом, внутреннее убранство автомобиля порадовало. Impreza стала восприниматься как более взрослый и солидный автомобиль, чему способствует не только пересмотренный дизайн передней панели и улучшенные материалы отделки, но и доработанная эргономика, которую теперь можно смело сравнивать с «немцами». Водителю и пассажирам добавили пространства, а значит, автомобиль сможет претендовать на роль полноценного семейного транспорта.

Минимальная стоимость всех комплектаций будет начинаться от 1 млн. 880 тысяч рублей. Верхний порог еще не известен.

Главная особенность пятого поколения этой машины заключается в новой платформе SGP, на ней будут устанавливаться будущие марки авто. Вследствие чего будет возможность ставить на нее двигатели на бензине и на дизеле, а также гибриды. Новейшая платформа увеличила жесткость кузова на 70 процентов и увеличила восприимчивость поглощения встречного потока на 40 процентов при возможном ударе. Подвеска целиком независимая: спереди – стойки McFerson, задняя же – многорычажная структура. Стабилизационный рычаг сзади установлен в кузов, это сделало лучше как управляемость машины, так и крены на поворотах.

Читать еще:  Подогрев сидений — достоинства и недостатки

Мотор практически не изменился, конструкторы немного доработали тот же 2-х лит. мотор, увеличив тем самым мощность до 150 лош. сил. Двигатель работает вместе с CVT Lineartronic, этот вариатор 7-ми ступенчатый. Машина по стандарту выпускается полноприводная.

Двигатель и трансмиссия

Несмотря на то, что платформа SGP предоставляет возможность устанавливать силовые агрегаты различной конфигурации, в 2017 году для Subaru Impreza WRX STI предусмотрен всего один оппозитный мотор:

  • 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2 л, мощность – 150 л. с., крутящий момент – 350 Нм.

Мотор оснащен системой деактивации цилиндров при небольших нагрузках. С двигателем агрегатируется бесступенчатая коробка передач Lineartronic CVT, имитирующая 7 диапазонов передач. За распределение крутящего момента между осями отвечает оригинальная система полного привода Symmetrical All-Wheel Drive. Спортивная модификация оборудуется специальной подвеской с функцией индивидуальной настройки и легкосплавными дисками R18. Система Active Torque Vectoring надежно удерживает автомобиль на дороге при прохождении поворотов на большой скорости, а также при резкой перестановке на трассе. Для гибридной силовой установки суммарной мощностью 320 л. с. разрабатывается двухлитровый турбомотор и электродвигатель мощностью 40 кВт, работающий от литий-ионных батарей.

Стоит ли покупать «Субару Импреза» 3 поколения

В пользу покупки Impreza III говорят полный привод, который хорошо сочетается с русской зимой, и распространенность модели, которая облегчает обслуживание.

Против покупки говорит, в общем-то, все остальное. На фоне других машин С-класса она тесная, без багажника, крайне уныло выглядит и плохо оснащена даже с оглядкой на возраст, невыразительна по динамике и не рекордсмен по надежности.

Сегодня за «Импрезы» просят в среднем 270-550 тыс. рублей, и в этом диапазоне непременно найдется что-нибудь и комфортнее, и динамичнее, и удобнее.

Читать еще:  Как выбрать незамерзающую «омывайку» для стекол автомобиля

Смотреть на третью «Импрезу» можно в двух случаях: если вы фанат Subaru и если на рынке вообще нет никаких других машин.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать Subaru Impreza III, если бы на вторичке вообще не было других вариантов? Напишите в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector