Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru Outback 2015 — обновление легенды

Subaru Outback 2015 — обновление легенды

8 (800) 555 00 20 (звонок по России бесплатный)

SUBARU MapCare: Обновление навигационной системы.

‌Бесплатное* обновление навигационной системы для автомобилей:
  • XV с 2016 по 2017 модельный год включительно;
  • Legacy/Outback с 2016 по 2017 модельный год включительно;
  • Forester с 2016 по 2018 модельный год включительно;
  • WRX/WRXSTI с 2016 по 2018 модельный год включительно;

Вы можете применить данное обновление бесплатно у официальных дилеров или самостоятельно, следуя данной инструкции:

*На бесплатной основе предоставляется обновление содержания навигационный карты. Услуга по установке обновления на SD карту оплачивается** согласно установленному нормативу времени, в случае обновления у Дилера (**в период базовой гарантии бесплатно). Подробнее об условиях получения бесплатного обновления Вы можете прочитать в инструкции или обратиться к официальному дилеру SUBARU, либо на горячую линию SUBARU.

Бесплатное* обновление навигационной системы для автомобилей
  • XV с 2018 модельного года включительно;
  • Legacy/Outback с 2018 модельного года включительно;
  • Forester с 2019 модельного года включительно;
  • WRX/WRXSTI с 2019 модельного года включительно;

Вы можете применить данное обновление бесплатно у официальных дилеров или самостоятельно, следуя инструкции размещенной на сайте:

*На бесплатной основе предоставляется обновление содержания навигационный карты. Услуга по установке обновления на SD карту оплачивается** согласно установленному нормативу времени, в случае обновления у Дилера (**в период базовой гарантии бесплатно). Подробнее об условиях получения бесплатного обновления Вы можете прочитать в инструкции или обратиться к официальному дилеру SUBARU, либо на горячую линию SUBARU.

Новый Субару Outback 2015 – немного обновлений в японском стиле

Корпорация Субару продолжает баловать своих поклонников красивыми и многообещающими автомобилями, которые могут стать настоящими бестселлерами в своем классе. Новый внедорожник Аутбек принял корпоративные черты дизайна, ведь авто долго не обновляло внешний вид и начало терять потенциальных покупателей. В 2015 году автомобиль получит косметические обновления и несколько усовершенствует технологии. Subaru Outback 2015 уже смело можно называть новой легендой.

Традиционный кузов большого универсала помещает новый Outback в мир гран-туризмо. Это универсальный кузов, который удовлетворит любителей дальних поездок производительной техники для бездорожья в традициях Subaru, а также ценителей универсальности и вместительности.

Внешний вид и главные черты нового поколения внедорожника

В компании Субару говорят, что обновленный Аутбек будет представлять не просто рестайлинг, но целое поколение. На наш взгляд, поколение внедорожника сменилось в предыдущем обновлении, а вот сегодня Outback просто немного подрисовали. Традиционные черты Subaru делают внешность модели совершенно свежей и необычной.

Уже присутствуют видео и тест-драйвы новой модели Subaru Outback, ведь официальная презентация автомобиля уже прошла на автосалоне в Нью-Йорке. В 2015 году внедорожник от Субару получит следующие черты внешности:

  • фирменные стреловидные фары еще дальше врезаются в крылья, создавая боковую оптику сигнала поворотов;
  • круглые противотуманные фары окантованы черным пластиком бампера, что делает переднюю часть Аутбек весьма брутальной;
  • новые колесные диски станут частью резкого дизайна машины;
  • черная окраска нижней части порогов и бамперов и надписи Outback на передних дверях добавляют стиля внедорожнику;
  • интерьер Subaru сделали совершенно новым, обновили даже функциональность органов управления.

Наверное, главным разочарованием многих тест-драйвов и отзывов по прошлому поколению Субару Аутбек были именно характеристики пространства водителя. В версии 2015 года изменится эргономика, появится мультифункциональный дисплей для управления музыкой, климатом и даже телефоном водителя. Главное, чтобы такие изменения не потянули вверх цену машины.

Интерьер выглядит великолепно. Здесь сочетаются практичные и дорогие материалы, создавая настоящий японский стиль Subaru Outback. Весь автомобиль выполнен в резком и даже дерзком стиле, что явно понравится потенциальным покупателям.

Техническая часть обновлений внедорожника

Рассматривая технические характеристики после прочтения и просмотре тест-драйвов машины, можно сказать одно – японцы достигли невероятных возможностей Аутбек в модельной линейке 2015 года. Интересно, что при прочтении технических характеристик в брошюре вы даже не заметите тех колоссальных изменений, которые присутствуют в новом Outback и являются гордостью инженеров Subaru.

В 2015 году двигатели внедорожника Subaru Outback останутся прежними. Это 2.5-литровый 175-сильный младший агрегат и старший двигатель с 3.6 литрами объема и мощностью в 256 лошадиных сил. Главные же черты Субару, которые отличают машину от прежнего поколения, следующие:

  • технические характеристики полного привода Аутбек стали еще более совершенными, добавилось несколько интеллектуальных опций для трансмиссии;
  • новые решения в коробке передач сделали традиционный вариатор больше похожим на классический автомат со всеми его преимуществами;
  • динамика разгона Subaru увеличилась, с новыми настройками коробки Outback преодолевает спортивные режимы поездки;
  • комфорт поездки обеспечивают множество автоматических функций и технологий на борту машины;
  • диапазон настроек техники Аутбек поражает своими неограниченными возможностями.

Автоматический контроль всего, что только можно контролировать, присутствует уже в базовой версии компактного внедорожника Субару. Подвеска не обновлялась в техническом плане, но получила несколько новых настроек, которые сделали поездку на Subaru Outback еще более комфортной и приятной.

Радует и безопасность внедорожника. Новая система Eye Sight поможет автоматически предотвращать столкновения на небольшой скорости. Другими словами, даже если вы заснете за рулем в пробке, автомобиль продолжит безопасно двигаться и не создаст никаких проблем.

Подводим итоги

Одним из главных вопросов, который до сегодняшнего дня остались нерешенными с Subaru Outback, – это цена внедорожника в России. Но уже известно, что в США цена на данную модель составит около 25 тысяч долларов. Повышенная безопасность, новая техника и отличные современные технологии станут прекрасным бонусом для покупателя автомобиля в следующем поколении. Но стоимость может оказаться неприятным сюрпризом. Учитывая динамику роста цен на современные обновленные машины Субару, повышения цифры на ценнике в следующем году не избежать.

Читать еще:  Honda Accord 2018

Такое ценообразование стало возможным, благодаря полному отсутствию конкурентов. Японская корпорация создала свою нишу рынка, которая не атакуется постоянными обновлениями конкурентов. Именно поэтому данная модель столь популярна, пусть и не является самым дешевым и практичным предложением в сегменте.

Новый Subaru Outback 2015 — универсальный кроссовер

Искусство сборки качественных и надежных автомобилей – у японцев в крови. Азиаты хорошо строят как бюджетные модели, так и «люксовые» автомобили.

Одним из представителей высокотехнологичных и ультрасовременных авто является Subaru Outback, произведенный на свет в 1995 году. За 20 лет много воды утекло, но полноприводный внедорожник по-прежнему считается образцом незыблемости и долговечности.

Не зря его называют Outback. В переводе с английского слово означает «глушь». Автомобиль создан для любых вызовов. Он вынослив и неуязвим в экстремальных условиях. С ним любая длительная поездка превращается в развлечение. Участник многих международных раллийных соревнований, Outback неоднократно занимал призовые места в гонках.

Сегодня на подиум выходит пятое поколение универсального кроссовера. Мечта для всех любителей внедорожников? Сейчас посмотрим.

Внешний вид

Пора «взрослеть». Исчез прошлогодний невинный «взгляд», уступив место серьезному образу хозяйственного семьянина.

Первым делом стоит обратить внимание на обновленную решетку радиатора. Ее необычный дизайн, шестиугольная форма и блестящее хромированное покрытие свидетельствуют об уникальной самоидентичности автомобиля.

Передний бампер и так был тяжелым и массивным в прошлой версии. Теперь его словно выковали из огромного металлического монолита. По краям разбросаны два колодца с гигантскими противотуманными фарами.
Светотехника – отдельный разговор. Фары ближнего света, изящные, с деловитой хитрецой, оснащены модными диодными огнями. То же самое можно сказать и о задних габаритных фонарях. Разделенные надвое широкой дверью багажника, фонари имеют красивую диодную окантовку.

Заметной отличительной чертой экстерьера новой модели от прошлогодней модификации является хромированная перекладина на задней двери багажного отделения. Точнее, ее отсутствие. Дизайнерский ход или экономия средств? Вряд ли японцы решили сэкономить – ведь теперь в дверь багажника встроен электрический привод, облегчающий открытие проема.

Чтобы снизить общий вес автомобиля, производитель собрал крепкий алюминиевый капот с динамичной рельефной поверхностью. Деталь придает автомобилю спортивный характер, улучшая аэродинамические показатели и коэффициент управляемости.

Прочные пластиковые накладки на порогах приятно радуют глаз, вежливо приглашая сесть за руль, а точно налитые свинцом рейлинги на крыше дают заметную фору классовым «единомышленникам».

Арки колес увеличились, как и крылья над ними. Теперь на машину можно установить легкосплавные 18-дюймовые диски.

Габариты немного выросли с прошлого года. Длина – 4820 мм, высота – 1680 мм, ширина – 1840 мм. Клиренс сделали таким, каким он и должен быть на внедорожнике – 220 мм – большой и вполне удобный для перемещений на самой экстремальной поверхности.

Салон

Если говорить в целом об интерьере, то внутреннее убранство уже немного приелось. Все однообразно и скучновато. Но есть ряд изменений, вдохнувших жизнь во внедорожник.

За счет небольших корректировок размеров автомобиля удалось добиться увеличения свободного места в салоне. Не последнюю скрипку здесь сыграла измененная форма панелей обивки дверей. Для руки придуман мягкий удобный подлокотник, в ногах ничего не мешается – там царит полная свобода. Сзади находится низкий приятный диван – мягкая посадка гарантирована. В целом японцам удалось выдержать отличную структуру эргономики и комфорта.

Оценивая параметры вместительности и простора автомобиля, следует отдельно отметить багажное отделение. Оно увеличилось и составляет теперь 1000 литров. При опущенных задних сидениях место можно расширить более, чем в два раза, – до 2075 литров.

Главная «фишка» салонного оформления – новый уровень обивки и добротность представленных композитов. Качество отделки просто изумительно – современные, мягкие, приятные на ощупь и только натуральные материалы. Если раньше среди тканей использовались примитивные дешевые образцы, создающие простой неинтересный рисунок салона, то теперь японцы предлагают целых два варианта оформления интерьера: стандартная черная кожа и праздничный цвет слоновой кости.

По части технических новинок японцы не огорчили. На борту установлена современная мультимедийная система с привлекательным сенсорным дисплеем на 7 дюймов. Информационно-развлекательный комплекс добавил шика салону автомобиля, разбавив скучные тона глянцевым оттенком последней моды. Система, обладающая широким спектром возможностей, легка в управлении. Она может распознавать голос и закачивать приложения через смартфон. В тандем к «мультимедийке» встроена мощная аудиосистема Harman/Kardon. Для топовой конфигурации предусмотрены 12 динамиков, гарантирующих высокое качество звучания.

Про элементы удобства вроде электроподогрева всех сидений, двухзонного климат-контроля, камеры заднего вида, 7 подушек безопасности и прочих систем, которые, кстати, входят в базовую комплектацию авто, даже не стоит говорить. Все и так понятно без лишних слов. Автомобиль многофункционален и имеет все современные гаджеты, характерные для класса.

Сейчас стоит отметить основной минус авто. То ли забыли, то ли пожадничали японцы, но в автомобиле нет ни одной розетки или USB-входа! Сегодня на рынке вообще тяжело найти какой-либо внедорожник, у которого напрочь отсутствовал хотя бы одним USB-коннектор. Покупая данную модель, не забудьте дополнительно приобрести тройник-удлинитель для прикуривателя.

Техническое оснащение

Изменений в технической начинке автомобиля не произошло. Наверное, закончилась фантазия у японцев. Все те же привычные бензиновые установки:
2,5-литровый агрегат с 4 цилиндрами выдает производительность в 177 л.с. при крутящем моменте 236 Нм. Разгонные характеристики: до «сотни» за 10,2 секунды, «максималка» — 198 км/ч. В смешанном режиме двигатель потребляет примерно 7,7 литра на 100 км.
3,6-литровый агрегат с 6 цилиндрами способен развивать мощность в 260 л.с. при крутящем моменте 335 Нм. Разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунды, а максимальная скорость достигает отметки 235 км/ч. «Кушает» двигатель больше своего «собрата» — около 10 литров на 100 км.

Читать еще:  Топ 10 лучших внедорожников для российских дорог

Трансмиссия представлена одна на оба двигателя – бесступенчатый вариатор. В помощь коробке и «движкам» установлен полный привод и режим X-Mode, помогающий при спусках и подъемах.

Тип подвески использован стандартный. Спереди стоит McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади независимая, пружинная подвеска на двойных рычагах.

Видео

Заключение

Автомобиль в начальной комплектации стоит около 2,5 млн. рублей. Модель с 3,6-литровым двигателей оценивается более, чем 3 млн. руб.

Subaru Outback 2015 года – хороший внедорожник с обновленным экстерьером, современной качественной отделкой салона, многофункциональной мультимедийной системой и неплохими для своего класса показателями технических агрегатов. Японская надежность, не раз подтвержденная наградами международных гоночных соревнований, является решающим аргументом в пользу автомобиля.

Салон автомобиля

Вне зависимости от варианта исполнения на консоли установлен 7-дюймовый дисплей, но в комплектации ZP применены улучшенные акустические системы. Кожаные сиденья и обивка руля не предусмотрены только в «базовой» версии. В ней же вместо полноценной «климатики» имеет наличие кондиционер.

Такой медиацентр находится в салоне всех Outback-ов 2015 года

В самой дорогостоящей комплектации присутствует штатный навигатор. А вот камера заднего вида, отвечающая за безопасность управления, установлена во все автомобили Outback, в какой бы комплектации они ни предлагались.

Опциям, имеющим отношение именно к безопасности, в ходе проектирования уделили особое внимание. Например, число подушек airbag, применённых в конструкции кроссовера, равно семи. Здесь есть даже подушка, защищающая коленные суставы водителя.

Airbag защищает колени от удара о консоль

Во всех комплектациях изготовитель предусмотрел и наличие подогрева сидений. Другие опции, ставшие обязательными атрибутами модели Outback, перечислены ниже.

Набор функций, отвечающих за безопасность

Все опции, имеющие отношение к безопасности водителя и пассажиров, доступны в каждой из комплектаций рассматриваемой новинки:

  • массив подушек airbag;
  • Ккамера заднего вида;
  • набор креплений Isofix;
  • система мониторинга слепых зон;
  • система X-Mode, помогающая в управлении на бездорожье;
  • интеллектуальный привод SI-Drive;
  • система автоматического управления тягой;
  • системы ESP, ABS+BAS, система автоматического старта на уклоне.

Дополнительно можно заметить, что каждая из комплектаций оснащается 4 электрическими стеклоподъёмниками.

Subaru Outback 2015: комплектации и цены

На российском рынке предлагается всего три комплектации, которые, надо признать, мало чем отличаются друг от друга. Но, несмотря на это, посмотрим на каждую из них.

Базовая комплектация называется именно так. Здесь, за кровные 2,2 миллиона рублей, покупатель получает все подушки безопасности, какие только могут быть, систему помощи при старте в гору, климат-контроль, активный усилитель руля, камеру заднего вида, бортовой компьютер, круиз-контроль, систему бесключевого доступа с запуском двигателя с кнопки, сервопривод багажной двери и прочее.

Фары будут светодиодными, будут датчики дождя и света, подогрев зоны дворников, кожаный руль, подогрев всех сидений, штатная аудиосистема с CD, Bluetooth и AUX. Тут так же будет голосовое управление, литье на 18 и рейлинги.

Данная комплектация не привлекает никакого внимания, отличается от предыдущей стоимостью (дороже на 60 тысяч рублей), а так же кожаным салоном, идем дальше.

Комплектация ZP отличается от предыдущих установкой люка и штатной навигации. Кроме того, здесь доступен топовый мотор. В принципе, больше и сказать нечего. Для Subaru Outback цена комплектации ZP составит 2,75 миллиона рублей. Основными конкурентами считается Volvo S60 Crosscountry, Honda Crosstour.

обзор Subaru Outback 2015:

Экстерьер

Да, черты Аутбека стали плавнее и динамичнее. Облицовки рамок тоньше, передние стойки смещены вперёд. Зеркала заднего вида переместились на подоконный пояс, и на передних дверях добавлены неподвижные окошки.

Крылья стали шире, колёса больше (теперь есть 18-дюймовые), а передний бампер и вовсе настолько крупный, что фирменная шестиугольная решётка радиатора помещается в него целиком, да ещё места остаётся. Но общие формы – точь в точь, как у предшественника!

Особенно сзади! И не догадаешься, что перед тобой новая модель. Изменения на уровне обычного рестайлинга. Общий стиль сохранён, а задние фонари немного другие, хорошо хоть теперь светодиодные, пусть и не полностью.

Новое спереди

Передний план японского универсала напоминает внешность Субару Легаси, который также презентовали, но ещё на старте 2018 года. По центру размещён шестиугольник с 3 широкими полосами. На одной из них помещён логотип компании.

Передняя оптика сильно не изменилась. Она получила новый ряд светодиодов, повышающих качество освещения на дороге. Дополнительное освещение сделали просто огромным. Фотографии доказывают этот факт – посмотрите сами, насколько большое дополнительное освещение. Область, куда их поместили занимает приличное пространство и при необходимости такие фонари будут серьёзно противостоять туману.

Нижние фонари укрепляют воздухозаборник небольших размеров в форме трапеции. Спереди можно выделить новый бампер. Его хорошо усилили и выпустили на защиту передней части автомобиля. Выглядит, как язычок, немного отличающийся от общих форм универсала – Subaru Outback 2020 2021-го.

Новое по бокам


Сперва, кажется, что сбоку нет ничего нового. Но спустя минуту начинаешь понемногу замечать всё больше новшеств. Например, новые диски, которые серьёзно увеличили высоту универсала и как следствие клиренс. Невозможно не выделить выступы на дверях. Первые выпуклости начинаются на уровне дверных ручек и тянутся прямиком к крайней части задних фар. Даже и здесь японцы умудрились из обыкновенной фишки сделать свой уникальный принцип размещения. Также у основания дверей были созданы малые порожки.

По фотографиям салона видно, что он хорошо освещается за счёт присутствия приличного количества боковых окон. Они занимают приличное пространство и правильно затемнены. Это значительно облегчит семейные поездки при жаре и активном солнце. Колёсные арки, как будто облегают шасси автомобиля, улучшая внешние показатели новинки. Теперь стоит рассказать про внешние показатели.

  1. Высота Субару Аутбек 2020 года составляет 1 метр 68 см.
  2. В длину новинка достигла 4 метров и 82 см.
  3. Ширина – 1 метр и 84 см.
  4. Дорожный просвет – 22 см. Неплохо – правда?
Читать еще:  Замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2107

Изменения сзади

Задняя часть новинки создана в ступенчатой форме. Первую степень занимает лобовое стекло, затем ниже выпирают фары и в самом низу с ещё большими размерами выступает задний бампер. В этом есть что-то разумное, поскольку выпирающий бампер защитит пассажиров от сильных ударов, которые могут последовать при столкновении сзади.

Стоит выделить массивные рейлинги у этого автомобиля. Они позволяют безопаснее укреплять груз, перевозимый на крыше, полностью искореняя вероятность падения по вине рейлингов. Сзади хорошо заметен выступающий козырёк, который становится своеобразной плюшкой для кроссоверов.

Багажная дверь по ширине и высоте занимает большую часть заднего вида. Открывается она в полуавтоматическом режиме. Достаточно подойти к новинке с блоком ключей, постоять несколько секунд, после чего дверца приоткроется. Задний бампер больше напоминает отдельную вставку, которую прикрепили для дополнительной защиты автомобиля. На такой длинный порог свободно может стать нога человека. На него также поместили дополнительные световые огни.

Внутренний дизайн смотрится шикарно. Разработчики повысили качество обивочного материала, а также добавили на двери и переднюю панель элементы из дерева и красивого металла. Главное, что внутри находиться приятно и комфортно. По фотографиям салона Субару Аутбек 2020 2021-го с уверенностью могу сказать, что в плане дизайна производитель сделал серьёзный шаг вперёд.

Главным элементом передней панели стал большой 6,2 дюймовый экран. Сенсор изменился внешне и значительно улучшил развлекательную и информационную сторону мультимедийной системы. Раньше отзывы владельцев иногда содержали недовольство ввиду неудобной навигации именно по развлекательным центрам мультимедийной системы. Теперь этот вопрос решён.

После экрана начинается удобная консоль управления, содержащая только самые нужные кнопки для управления важными опциями салона. Ниже присутствует подстаканник и ящик для сбора принадлежностей. Для водителя установили большой подлокотник, который также может быть хранилищем мелких, но важных вещей.

Удобства внутри

Спереди салона повсюду простирается высококачественный пластик. Кое-где он меняет свою цветовую гамму, тем самым улучшая стилистические свойства салона. Сиденья новинки большие и удобные. Пошиты они из настоящей кожи и созданы приносить удовольствие. Присев спереди, и откинувшись на подголовник кажется, как будто разместился на эксклюзивной мебели.

Кроме сидений, обивку из кожи получили двери. Область кнопок для открытия окон содержит в себе такой же материал, как и посадочные места. Японцы решили уделить внимание и удобству размещения малых предметов. Именно для этого был создан вместительный бардачок на 10 литров.

Задние места обиты также из настоящей кожи и содержат в себе такие же качества, как и передние. Производитель позаботился о пассажирах, для этого внедрил в автомобиль вентиляцию задних мест, а также обогрев. Кроме этого, сбоку установлены подушки безопасности. За счёт увеличения длины универсала багажник стал побольше. Теперь его объём составляет 1005 литров. Если собрать сиденья – объёмность увеличивается до 2 тысяч 75 литров. Также стоит выделить следующие опции:

  • раздельный климат-контроль;
  • кожаная обивка;
  • кожаная отделка руля;
  • подогрев сидений;
  • их вентиляция;
  • современная аудио система.

Технические характеристики японца

Сейчас точно известно, что у Субару Аутбек 2020 2021 года технические характеристики будут заметно улучшены по сравнению с 4 поколением. При старте продаж в Америке новинка будет предлагаться в 2 комплектациях двигателей. Первый – это бензиновый мотор на 2,5 литра с 4 цилиндрами, развивающий мощность в 175 л. с. Второй – это также бензиновый мотор на 3,6 литра с 6 цилиндрами на 256 лошадок.

В среднем первый мотор затрачивает на 100 км пути 8,4 литра, а второй 10,7 литров. Эти показатели значительно ниже, чем у прошлой линейки двигателей. К такому достижению компания пришла за счёт улучшения многих параметров автомобиля:

  • улучшилась аэродинамика;
  • оптимизировали работу трансмиссии Lineartronic CVT;
  • установили новый усилитель руля;
  • добавили активную радиаторную решётку.
Цена и отзывы владельцев

У Субару Аутбек 2020 года цена для Америки уже была названа. Минимальная стоимость базового комплекта с улучшенными опциями составляет 24 тысячи 890 долларов. За 30 тысяч уходить будет Limited версия с полной начинкой. Подорожание новинки связано с кардинальными изменениями экстерьера и интерьера модели.

Если сравнивать цену прошлых версий, то подорожание составляет 2 тысячи долларов. Старт продаж в России для Subaru Outback намечен на начало второго сезона 2020 года. Цена в России будет стартовать с 2 миллионов 173 тысяч рублей. Такая разница обусловлена объёмными двигателями.

Отзывы владельцев пока никакой ясной картины не дают. На зарубежных форумах люди по-разному относятся к новому дизайну модели. В основном все рады тому, что компания следит за регулярным и качественным рестайлингом своих продуктов. Желающие могут посмотреть тест драйв Субару Аутбек 2021 года, чтобы оценить по видео, каким стал этот автомобиль.

Вернуться вверх

В целом новинка для меня получилась интересной. Поклонники японской марки уже с нетерпением ожидают её прибытия в Россию. Хочется ведь взглянуть на прекрасное не по фото или видео, а в живую.

Volkswagen Passat Alltrack , Subaru Outback , Skoda Octavia Scout , Peugeot 508 RXH , Opel Insignia Country Tourer , Citroen C5 CrossTourer , Audi A4 allroad .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector