Promlebedka.ru

Авто ДРайв
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Суперкары в деталях: Arash – восточные сказки с английским уклоном

Суперкары в деталях: Arash – восточные сказки с английским уклоном

Свои детские годы Араш Фарбуд провел в Иране, и уже в то время мечтал о постройке собственного быстрого автомобиля. В конце 80-х годов семья из-за неспокойной обстановки в стране переезжает в Англию, где отец Араша открывает фирму по продажам стерильного медицинского оборудования. Позднее эту фирму унаследовал его сын, который, сколотив миллионный капитал, стал задумываться о воплощении в жизнь своей детской мечты после того как побывал в 1998 году на знаменитой гонке «24 часа Ле-Мана».

2002 – Farboud GT

Первые эскизы и чертежи суперкара, напоминающего все ле-мановские прототипы разом, были готовы уже летом 1999 года. А вот на шлифовку проекта и доведение его до ума ушло почти три года. Араш мечтал построить захватывающий воображение экстремальный гоночный автомобиль. Все работы по созданию машины, получившей имя Farboud GT, проводили сам Араш и его друг в гараже на заднем дворе.

В основе среднемоторного болида оказалась трубчатая пространственная рама, сваренная из стальных труб, на которой закрепили внешние панели кузова, выполненные из углепластика и кевлара, что позволило оставить массу автомобиля на уровне 800 кг. К раме крепились и алюминиевые рычаги независимых подвесок передних и задних колес, которые для улучшения управляемости имели еще и дополнительную толкающую штангу типа «push-rod».

Под обтекателем капота расположили двигатель Ford Cologne V6 рабочим объемом 2,8 литра. Изначально такие нижневальные двигатели ставились с 1970-х годов на продукцию марки Ford и славились своей неприхотливостью и надежностью. Разумеется, для суперкара силенок штатного мотора не хватало, и Араш принял меры для серьезного изменения двигателя. От родного мотора оставили только блок цилиндров. Вместе со специалистами известной двигателестроительной марки Cosworth была разработана и установлена новая алюминиевая головка блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами. Помимо этого, Cosworth помог усилить и внутренности мотора: новый коленвал, кованые поршни и шатуны, система смазки с сухим картером – все это позволило выдержать нагрузки от двух гигантских турбокомпрессоров марки Garrett AiResearsch, создающих избыточное давление в 1,25 бара и охлаждающихся двумя жидкостными интеркулерами. Попутно была переписана программа управления двигателем и разработана прямоточная выхлопная система из нержавеющей стали.

В результате мощность двигателя подскочила до выдающихся 620 л.с. при 6 200 об/мин, а в паре с ним работала 6-ступенчатая секвентальная коробка передач, через которую момент от мотора передавался на задние колеса. Благодаря высокой удельной мощности (всего 1,3 кг на одну лошадиную силу!) суперкар катапультировался с места до «сотни» всего за 3,5 секунды, а максимальная скорость достигала отметки свыше 300 км/ч. Любопытно, что автомобиль, оснащенный гоночными шинами типа слик, системой автоматического пожаротушения и мощным развитым каркасом безопасности, каким-то образом получил допуск на дороги общего пользования, а всего Араш Фарбуд собрал аж 5 таких машин. Большинство автомобилей были куплены частными командами и активно использовались ими на гоночных трассах в мировых чемпионатах, а один Arash GT даже попал в музей Porsche – видимо, из-за сходства с их гоночной моделью 911 GT1.

2007 – Farboud GTS

После создания хардкорного гоночного болида автор задумался о создании автомобиля, более комфортабельного и дружелюбного по отношению к водителю. По задумке Араша новая машина должна была снова стать среднемоторной и иметь 420-сильный двигатель, о чем говорило даже кодовое имя проекта – F420.

Араш изначально отказался от двигателя V8 похожей мощности, заявив, что он стал бы очевидным выбором, и установил за пассажирским отсеком двигатель V6 от Audi рабочим объемом 2,8 литра, доведенный до ума мотористами английского тюнинг-ателье Dialynx Performance Ltd. От оригинального двигателя остались разве что блок цилиндров да верхневальные головки. Штатный турбокомпрессор заменили двумя новыми Garrett T28 c давлением наддува до 1,2 бара, появились новые интеркулеры увеличенной площади и прямоточная выхлопная система, а для управления мотором записали новую программу управления. В результате новый мотор оказался даже более мощным, чем было запланировано: 440 л.с. при 5 000 об/мин и крутящий момент в 475 Нм, передающийся на задние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку. По убедительным просьбам клиентов, мощность двигателя могла быть увеличена до 580 л.с., а по заявлениям создателей, даже «обычный» вариант разгоняется до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, при этом имея максимальную скорость в 300 км/ч.

В основе кузова автомобиля – разработанная с нуля алюминиевая трубчатая рама с внешними панелями из стеклопластика, который был дешевле в производстве, чем более продвинутый карбон. Традиционно для суперкара, автомобиль получил независимые двухрычажные подвески передних и задних колес и вентилируемые тормозные диски, а в стандартное оснащение вошли электроприводы стекол, кондиционер и аудиосистема. Для запуска Farboud GTS водитель должен был последовательно нажать на кнопки включения вентиляторов охлаждения, зажигания и электроусилителя руля, и только после этого нажимать на кнопку запуска двигателя.

Араш планировал, что его детище окажется по динамике близким к итальянским суперкарам Ferrari или Lamborghini, но при этом будет дешевле. Так и оказалось – цена на «станадартный» Farboud GTS остановилась на отметке в 60 000 фунтов стерлингов, при этом самый мощный вариант, снабженный самоблокирующимся дифференциалом и секвентальной коробкой передач, стоил всего на 25 000 фунтов больше. Впоследствии Фарбуд продал свой проект Крису Маршу, сыну владельца компании Marcos Cars, который начал выпускать его под собственной маркой Farbio GTS. Он начал доработку творения Араша, изменив ряд панелей кузова и оптику.

Место двигателя Audi заняла полностью алюминиевая V-образная «шестерка» из линейки Ford Duratec. Изначально 220-сильный, этот мотор с двумя верхними распредвалами ставился на спортивную версию Ford Mondeo ST220, но для суперкара такой мощности, понятное дело, оказалось недостаточно. К двигателю «прикрутили» механический компрессор Rotrex, который установили непосредственно в развале блока цилиндров, что позволило поднять мощность до 350 л.с. В паре с мотором работает усиленная 6-ступенчатая «механика» от того же Мондео.

В результате среднемоторный суперкар оказался более медленным в сравнении с прототипом. Например, до 100 км/ч он разгонялся за 4,5 секунды, а максимальная скорость при этом достигала 280 км/ч. Марш в ответ на заявления о тихоходности его машины отвечал, что Farbio имеет измененные настройки подвески и новые покрышки, что позволяет ему проходить повороты лучше, чем оригиналу. Кроме того, цена машины остановилась на отметке всего 50 000 фунтов.

В марте 2010 года компания Farbio была продана английской Ginetta, еще одной марке, известной своими спортивными машинами. Там машину еще раз модернизировали, изменив некоторые детали корпуса, и запустили в производство под названием Ginetta G400, исходя из которого можно догадаться, что компрессорный двигатель Ford довели до мощности в 400 л.с.

2009 – Arash AF10

А что же Фарбуд? После продажи всех наработок и оснастки на проект Farboud, он не ушел с арены суперкаров, а в 2009 году основал новую компанию, использовав в её названии уже не фамилию, а своё имя, и под маркой Arash Cars начал продавать еще более эксклюзивные и мощные суперкары.

Флагманом новой марки стал представленный на Лондонском моторшоу суперкар, получивший имя Arash AF10. Первые скетчи, представленные Арашем Фарбудом в середине 2008 года, вызвали шквал обвинений в плагиате: уж слишком автомобиль напоминал Enzo Ferrari. Араш немного перерисовал свои эскизы, и серийная машина перестала быть похожей на итальянского флагмана марки из Маранелло.

При разработке английского суперкара упор был сделан на улучшение аэродинамики. Специально спрофилированные передний спойлер и заднее антикрыло, а также абсолютно плоское днище призваны обеспечить Arash AF10 хорошую устойчивость на высоких скоростях. Это также способствует и увеличению прижимной силы, что позволяет воздушному потоку уменьшить завихрения, который и приводят к неустойчивости. По заявлениям автора, аэродинамику суперкара доводили в аэродинамической трубе. В основу конструкции лег углепластиковый монокок, к которому крепятся мощные алюминиевые подрамники спереди и сзади. В результате кузов автомобиля получился с одной стороны очень жестким на кручение, и в то же время – достаточно легким: общая масса автомобиля не превышает 1 200 кг.

Читать еще:  SsangYong Actyon 2017

За спинами водителя и пассажира разместился форсированный нижневальный двигатель V8 Chevrolet LS7 рабочим объемом 7 литров, который позаимствовали от Chevrolet Corvette Z06 шестого поколения. Полностью алюминиевый двигатель, не оснащенный какими-либо системами наддува, развивает 550 л.с. и почти 700 Нм крутящего момента, который передается на задние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач итальянской фирмы Graziano. С таким арсеналом AF10 разгоняется до «сотни» за 3,4 секунды, а максимальная скорость машины превышает 320 км/ч. Осаживать машину с таких скоростей призваны карбон-керамические тормозные диски, поставляемые AP Racing, a в оснащение английского суперкара вошли мультимедиа-система со встроенной навигацией, управляемая с помощью сенсорного монитора, и кондиционер с двухзонным климат-контролем, а для облегчения маневрирования при движении задним ходом на бампере установили широкоугольную камеру.

В результате ценник на машину чуть не превысил миллион евро, а для любителей версий погорячее предлагался и 850-сильный вариант, оснащенный компрессорной «восьмеркой» от Corvette ZR-1, агрегатированной с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией, управлять которой можно было кнопками на руле. Получивший индекс AF10-S суперкар разгонялся до паспортной «сотни» меньше чем за три секунды, а в графе «максимальная скорость» записан результат «более 340 км/ч». За «эску» уже надо было выложить сумму посерьезнее миллиона евро.

2014 – Arash AF8

Выпустив флагманский AF10, Фарбуд задумался о создании «бюджетного» суперкара, владелец которого должен был получать удовольствие не только от вождения машины с индивидуальным и особенным характером, но и просто от обладания такой машиной. Главными конкурентами новинки, получившей имя AF8 и представленной на Женевском автосалоне 2014 года, стали McLaren MP4-12C и Ferrari 458 Italia.

Среди самых мощных автомобилей встречаются разные по цене и характеристикам, но почти всех объединяет серийное производство.

Nissan GT-R AMS Alpha 12 (1100 л. с.)


Мы привыкли рассматривать Ниссан как производителя качественного ширпотреба. Однако у бренда имеется очень серьезная модель, мощность которой достигает 1100 л. с. Разработчики утверждают, что с добавлением гоночного топлива машина будет выдавать 1500 лошадей.

Специалисты американской AMS Performance уже в течение длительного периода работают с Ниссаном, но разработка нового Nissan Alpha стала вершиной сотрудничества с японцами. Разгон до сотни осуществляется за 2,4 секунды, а с заявленной модернизацией двигателя этот показатель должен еще улучшиться.

Locus Plethore (1300 л. с.)


Обновленный вариант суперкара появился в продаже в 2010 году. Внешний вид привлекает изяществом корпуса, выполненного из карбона. Кресло водителя располагается по центру, а пассажирские сиденья расположены позади. Двери в стиле «гильотина» добавляют шарма автомобилю.

Двигатель V8 с объемом 8.2 литра способен развивать мощность 1300 л. с. Такую силу обеспечивает турбонаддув, который канадские производители позаимствовали у Шевроле.

Ultimate Aero tt (1350 л. с.)


Конструкторы из американской компании разрабатывали модель в течение семи лет. В 2006 году был представлен первый экземпляр, который сразу же привлек внимание любителей мощных машин.

В основе конструкции лежит титановая рама, на которой расположены кузовные элементы из композитных материалов. Поэтому вес суперкара довольно небольшой. Для тестирования аэродинамики была использована самая крупная аэротруба, которой раньше пользовалось NASA.

В последней версии Ultimate Aero был установлен мотор V8 объемом 6.4 литра, развивающий мощность 1350 л. с. до сотни машина «добегает» за 2.6 секунды.

Koenigsegg One:1 (1360 л. с.)


Шведский производитель представил обновленный суперкар в 2017 году. Автомобиль предлагают по цене в два миллиона долларов, хотя директор компании объявил такую стоимость убыточной. Но бренд идет на небольшие издержки, чтобы поддержать престиж марки.

Заявленная мощность шести выпущенных автомобилей – 1360 л. с. Аналогичные цифры фигурируют в обозначении массы машины – 1360 кг. Отсюда и название машины – один к одному (One:1). Такого могли добиться только шведы со своей дотошностью и скрупулезностью.

Интересно, что две машины были проданы в Англию, а четыре ушли в Китай.

Кузов и интерьер выполнены из облегченного карбона, а рама и основные узлы – из легких металлов и сплавов.

Bugatti Chiron (1500 л. с.)


Гиперкар является преемником Bugatti Veyron, который был признан «Автомобилем десятилетия» по версии Top Gear. Французская компания, входящая в концерн Фольксваген, представила свое новое детище в 2016 году. Модель назвали в память о гонщике Луи Широне, который защищал честь бренда до 1958 года.

Салон выполнен максимально прагматично, чтобы ничто не отвлекало водителя во время движения. Восьмилитровый двигатель на 16 цилиндров способен развивать мощность до 1500 лошадиных сил. Четыре турбины вступают в действие поочередно. Отличная динамика достигается благодаря специально разработанному корпусу и роботизированной КП на 7 ступеней.

При заявленной скорости (420 км/ч) топливо у машины заканчивается за 9 минут, а это все-таки 100 литров в баке.

Hennessey Venom GT (1600 л. с.)


В 2018 году американцы представили обновленного конкурента Bugatti, который они оснастили двигателем V8 на 7.6 литра. Генерируемая мощность составляет 1622 л.с. До ста км/ч модель разгоняется за 2,3 секунды.

Еще в 2014 году автомобиль был внесен в книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый суперкар, выпускаемый серийно. Кстати, на стендовых испытаниях при установлении рекорда тормозной путь американца превысил 1 километр.

Mercedes-Benz SLR McLaren V10 (1600 л. с.)


Изготовленный по заказу арабского шейха, автомобиль стоит нереальных денег, около 50 млн долларов. Кузов изготовлен из белого золота, о чем свидетельствует дополнение в названии WHITE GOLD. Однако скептики настаивают на том, что это красивая легенда, а на самом деле корпус покрыт пленкой из винила или хрома.

Машина оснащена двигателем V10 на 8.4 литра и выдает мощность 1600 л. с. До сотни суперкар добирается за 2 секунды. Серийная версия стоит два миллиона долларов.

Lamborghini Aventador LP (1600 л. с.)


Тюнинг-ателье Mansory постоянно стремится к совершенствованию Lamborghini. Путем глубокой модификации мотора разработчики смогли выжать из него 1600 л.с. Машина действительно впечатляет: внешне она опередила всех конкурентов. Изящные линии не только придают привлекательность кузову, но и способствуют улучшению аэродинамики. Даже ручка дверцы не выступает, она спрятана под верхней обтекаемой частью.

Двигатель V12 имеет объем 6.5 литра. На сегодняшний день суперкар почти не имеет конкурентов. До сотни машина добирается за 2 секунды, а наибольшая скорость составляет 375 км/ч.

Dagger GT (2500 л. с)


Американская компания TranStar выпустила свой первый «Кинжал» еще в 2010 году. На тот момент он являлся самым мощным автомобилем в мире и был способен достигать скорости 483 км/ч. Под капотом размещен двигатель V8 на 9.4 литра, способный выдавать 2028 лошадей. Но разработчики заявили, что готовят новую версию с мощностью мотора в 2700 л.с.

Для автомобиля была спроектирована специальная рама из облегченной стали. Кузов выполнен из углеволокна, который используется и в производстве многих узлов. Поэтому масса такого быстрого автомобиля составляет всего 907 кг.

Разгон до сотни происходит всего за 1,7 секунды, а планируемая модель должна улучшить этот показатель до 1 секунды.

Devel Sixteen (5000 л. с.)


Это кажется невероятным, но автомобиль с 5-ю тысячами лошадей под капотом действительно существует! Небольшая компания из Эмиратов представила гиперкар в Дубае два года назад. Создатели утверждали, что машина пойдет в серийный выпуск, и на нее мгновенно выстроилась очередь. Но до сих пор известно лишь о трех экземплярах модели.

Читать еще:  Заряженный Bentley Continental GT 2018

В разработке принимали участие специалисты из Италии, а самый сильный двигатель в мире проектировался американской компанией. Именно американцы заявили о мощности мотора в 5000 л. с., это максимальная отдача для скорости в 500 км/ч, хотя на испытательном стенде мотор показывал 4500 лошадиных сил.

Однако, по мнению итальянского проектировщика модели, у самой мощной машины в мире большие проблемы с аэродинамикой. Корпус похож на огромное крыло, которое почти готово к взлету на таких высоких скоростях. Хорошо, что топливо в машине быстро заканчивается, полного бака хватает на преодоление трека за пару минут.

Неожиданное устройство McLaren F1

Уверен, этот спорткар знаком многим поклонникам Need For Speed, собирателям вкладышей от жвачки и всем кто интересуется автоспортом. Но на днях я узнал одну его удивительную особенность.

Большинство спорткаров двухместные. Некоторые имеют полноценный или символический задний ряд.
Но в McLaren F1 мы имеем полноценные три места!
Как?
В ряд!

И раз уж зашла речь расскажу немного о машине.

Был спроектирован и произведён (Как вы наверное догадались) компанией McLaren Cars.

Всего было выпущено 106 машин, 65 из которых были дорожными вариантами (F1) остальные гоняли по треку.
В споре за право называться величайшим суперкаром в истории у McLaren F1 есть одно весомое преимущество – победа в абсолютном зачете самой сложной гонки в мире, «24 часах Ле-Мана», добытая с первой же попытки. При этом первый дорожный McLaren вовсе не создавался с прицелом на автоспорт.
В чем-то F1 действительно был ближе к болидам Больших Призов, чем к обычным дорожным автомобилям. Например, его кузов практически полностью был выполнен из углепластика с применением композитных сотовых панелей в конструкции днища и поперечных перегородок, а место водителя располагалось посередине. Также была использована традиционная для Фомулы-1 подвеска на двойных поперечных рычагах.Кроме того, McLaren F1 стал первым гражданским автомобилем, в котором для создания прижимной силы был реализован принцип граунд-эффекта. Причем, помимо соответствующей конструкции днища и заднего диффузора для создания разряжения служили два вытяжных вентилятора. Еще одной интересной особенностью был бортовой компьютер, управлявший такими функциями, как обогрев стекол с плазменным напылением, выдвижение заднего спойлера при торможении или регулировка интенсивности охлаждения тормозных механизмов посредством заслонок в воздуховодах. Интересно, что при всей своей технологичности, McLaren F1 не имел полного привода, турбонаддува, усилителя руля и даже АБС. Марри считал, что все эти вещи абсолютно неуместны в настоящем драйверском автомобиле.
Сердцем McLaren F1 стал 12-цилиндровый V-образный (60°) атмосферный двигатель BMW S70/2 – вероятно, лучшее творение Пауля Роше.
Мощности двигателя в 627 л.с. при 7300 об/мин и 651 Нм при 5600 об/мин хватало, чтобы разогнать суперкар массой 1138 кг до 371 км/ч, что сделало McLaren F1 самым быстрым серийным автомобилем своего времени, а цена в £540 тыс. (около $1 млн. по курсу того времени) – самым дорогим.

Семейное фото. На переднем плане: дорожные McLaren F1 LM и «длиннохвостый» McLaren F1 GT. На заднем плане: классический дорожный McLaren F1; McLaren F1 GTR (#59), победивший в «24 часах Ле-Мана» ’95; McLaren F1 GTR ‘Longtail’ (#41), занявший второе место в «24 часах Ле-Мана» ’97; McLaren F1 GTR (#61), на котором Дэвид Брэбэм и Джон Нильсен выиграли Чемпионат Японии GT500 в 1996 году. Всего было выпущено 107 автомобилей: 64 классических дорожных F1, 28 гоночных F1 GTR (включая ‘Longtail’, многие из этих автомобилей ныне используются в качестве дорожных), 7 прототипов XP (один из них по сей день используется Гордоном Марри), 5 эксклюзивных F1 LM, 2 омологационных дорожных F1 GT и одно запасное шасси.

Среди самых мощных автомобилей встречаются разные по цене и характеристикам, но почти всех объединяет серийное производство.

Nissan GT-R AMS Alpha 12 (1100 л. с.)


Мы привыкли рассматривать Ниссан как производителя качественного ширпотреба. Однако у бренда имеется очень серьезная модель, мощность которой достигает 1100 л. с. Разработчики утверждают, что с добавлением гоночного топлива машина будет выдавать 1500 лошадей.

Специалисты американской AMS Performance уже в течение длительного периода работают с Ниссаном, но разработка нового Nissan Alpha стала вершиной сотрудничества с японцами. Разгон до сотни осуществляется за 2,4 секунды, а с заявленной модернизацией двигателя этот показатель должен еще улучшиться.

Locus Plethore (1300 л. с.)


Обновленный вариант суперкара появился в продаже в 2010 году. Внешний вид привлекает изяществом корпуса, выполненного из карбона. Кресло водителя располагается по центру, а пассажирские сиденья расположены позади. Двери в стиле «гильотина» добавляют шарма автомобилю.

Двигатель V8 с объемом 8.2 литра способен развивать мощность 1300 л. с. Такую силу обеспечивает турбонаддув, который канадские производители позаимствовали у Шевроле.

Ultimate Aero tt (1350 л. с.)


Конструкторы из американской компании разрабатывали модель в течение семи лет. В 2006 году был представлен первый экземпляр, который сразу же привлек внимание любителей мощных машин.

В основе конструкции лежит титановая рама, на которой расположены кузовные элементы из композитных материалов. Поэтому вес суперкара довольно небольшой. Для тестирования аэродинамики была использована самая крупная аэротруба, которой раньше пользовалось NASA.

В последней версии Ultimate Aero был установлен мотор V8 объемом 6.4 литра, развивающий мощность 1350 л. с. до сотни машина «добегает» за 2.6 секунды.

Koenigsegg One:1 (1360 л. с.)


Шведский производитель представил обновленный суперкар в 2017 году. Автомобиль предлагают по цене в два миллиона долларов, хотя директор компании объявил такую стоимость убыточной. Но бренд идет на небольшие издержки, чтобы поддержать престиж марки.

Заявленная мощность шести выпущенных автомобилей – 1360 л. с. Аналогичные цифры фигурируют в обозначении массы машины – 1360 кг. Отсюда и название машины – один к одному (One:1). Такого могли добиться только шведы со своей дотошностью и скрупулезностью.

Интересно, что две машины были проданы в Англию, а четыре ушли в Китай.

Кузов и интерьер выполнены из облегченного карбона, а рама и основные узлы – из легких металлов и сплавов.

Bugatti Chiron (1500 л. с.)


Гиперкар является преемником Bugatti Veyron, который был признан «Автомобилем десятилетия» по версии Top Gear. Французская компания, входящая в концерн Фольксваген, представила свое новое детище в 2016 году. Модель назвали в память о гонщике Луи Широне, который защищал честь бренда до 1958 года.

Салон выполнен максимально прагматично, чтобы ничто не отвлекало водителя во время движения. Восьмилитровый двигатель на 16 цилиндров способен развивать мощность до 1500 лошадиных сил. Четыре турбины вступают в действие поочередно. Отличная динамика достигается благодаря специально разработанному корпусу и роботизированной КП на 7 ступеней.

При заявленной скорости (420 км/ч) топливо у машины заканчивается за 9 минут, а это все-таки 100 литров в баке.

Hennessey Venom GT (1600 л. с.)


В 2018 году американцы представили обновленного конкурента Bugatti, который они оснастили двигателем V8 на 7.6 литра. Генерируемая мощность составляет 1622 л.с. До ста км/ч модель разгоняется за 2,3 секунды.

Еще в 2014 году автомобиль был внесен в книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый суперкар, выпускаемый серийно. Кстати, на стендовых испытаниях при установлении рекорда тормозной путь американца превысил 1 километр.

Mercedes-Benz SLR McLaren V10 (1600 л. с.)


Изготовленный по заказу арабского шейха, автомобиль стоит нереальных денег, около 50 млн долларов. Кузов изготовлен из белого золота, о чем свидетельствует дополнение в названии WHITE GOLD. Однако скептики настаивают на том, что это красивая легенда, а на самом деле корпус покрыт пленкой из винила или хрома.

Машина оснащена двигателем V10 на 8.4 литра и выдает мощность 1600 л. с. До сотни суперкар добирается за 2 секунды. Серийная версия стоит два миллиона долларов.

Lamborghini Aventador LP (1600 л. с.)


Тюнинг-ателье Mansory постоянно стремится к совершенствованию Lamborghini. Путем глубокой модификации мотора разработчики смогли выжать из него 1600 л.с. Машина действительно впечатляет: внешне она опередила всех конкурентов. Изящные линии не только придают привлекательность кузову, но и способствуют улучшению аэродинамики. Даже ручка дверцы не выступает, она спрятана под верхней обтекаемой частью.

Двигатель V12 имеет объем 6.5 литра. На сегодняшний день суперкар почти не имеет конкурентов. До сотни машина добирается за 2 секунды, а наибольшая скорость составляет 375 км/ч.

Dagger GT (2500 л. с)


Американская компания TranStar выпустила свой первый «Кинжал» еще в 2010 году. На тот момент он являлся самым мощным автомобилем в мире и был способен достигать скорости 483 км/ч. Под капотом размещен двигатель V8 на 9.4 литра, способный выдавать 2028 лошадей. Но разработчики заявили, что готовят новую версию с мощностью мотора в 2700 л.с.

Читать еще:  Новый Datsun On

Для автомобиля была спроектирована специальная рама из облегченной стали. Кузов выполнен из углеволокна, который используется и в производстве многих узлов. Поэтому масса такого быстрого автомобиля составляет всего 907 кг.

Разгон до сотни происходит всего за 1,7 секунды, а планируемая модель должна улучшить этот показатель до 1 секунды.

Devel Sixteen (5000 л. с.)


Это кажется невероятным, но автомобиль с 5-ю тысячами лошадей под капотом действительно существует! Небольшая компания из Эмиратов представила гиперкар в Дубае два года назад. Создатели утверждали, что машина пойдет в серийный выпуск, и на нее мгновенно выстроилась очередь. Но до сих пор известно лишь о трех экземплярах модели.

В разработке принимали участие специалисты из Италии, а самый сильный двигатель в мире проектировался американской компанией. Именно американцы заявили о мощности мотора в 5000 л. с., это максимальная отдача для скорости в 500 км/ч, хотя на испытательном стенде мотор показывал 4500 лошадиных сил.

Однако, по мнению итальянского проектировщика модели, у самой мощной машины в мире большие проблемы с аэродинамикой. Корпус похож на огромное крыло, которое почти готово к взлету на таких высоких скоростях. Хорошо, что топливо в машине быстро заканчивается, полного бака хватает на преодоление трека за пару минут.

Технические характеристики Lykan HyperSport

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.8 л770 л.с.960 H*m2,8 сек.385 км/ч6

Подробнее

Здесь знакомство основателя компании с различными фирмами дало свои плоды. Двигатель поставляет компания Ruf Automobile, занимающаяся тюнингом Porsche. Это доработанный 3,7-литровый двигатель Порше с двумя турбинами, выдающий 770 лошадиных сил при 7100 об/мин и 960 H*m крутящего момента с 4000 об/мин.

Оппозитный 6-цилиндровый двигатель ГиперСпорта стыкуется либо с 6-ступенчатой механикой, либо с секвентальным роботом PDK на 7 передач и двойным сцеплением. Мощность передается задним колесам с самоблокирующимся дифференциалом. В результате разгон до 100 км/ч занимает 2,8 секунды, а максимальная скорость ограничена 385 км/ч. Весит машина 1380 кг.

Суперкар построен на трубчатой раме от компании MangaSteyr из алюминия. Подвеска вкруг независимая двухрычажная с регулируемой жесткостью амортизаторов – управляемость отличная. За торможение отвечают дисковые карбоно-керамические тормоза 380-миллиметрового диаметра с 6-поршневым суппортом.

1750-сильный суперкар Laraki Epitome

ИСТОРИЯ LARAKI MOTORS

Laraki Motors основанна в 1999 году, являюется детищем Лараки Абдеслама, 31-летнего марокканского дизайнера, который ранее создавал яхты повышенной комфортности для короля Бахрейна. Свою автомобильную деятельность Лараки начал с производства концепта Laraki Fulgura в 2002 году — первый африканский спорткар. В 2005 году автомобиль обновили, стоимость Laraki Fulgura 2005 года составлила 555 000 долларов, что не позволило автомобилю конкурировать с известными спорткарами. Второй автомобиль марки Laraki Borac — купе класса Gran Turismo с двигателями от Мерседес, представленный публике в 2003 году на Женевском автосалоне публике. Спереди автомобиль напоминал Audi TT, сзади — Bentley. Borac тоже не получил широкого распространения и в 2008 году компания была закрыта.

Вслед за двумя злополучными попытками дизайнер Абдеслам Лараки из Марокко получает ещё один шанс на создание суперкара мирового класса, и в 2013 году он выкатил свой 1750-сильный концепт Epitome на ежегодный конкурс элегантности Pebble Beach.

ДИЗАЙН

Epitome, использующий шасси Corvette шестого поколения, снабжён корпусом из углеродного волокна, которое сгибается и изгибается для создания изящной и аэродинамической формы. Внешне он — впечатляющий, агрессивный и уникальный, то, что можно не видеть каждый день. Пропорции и линии этой вещи действительно необычны. При весе 1,256 кг/1,402 кг (для посадочной формулы 2+2) и колёсной базе длиной в 2,438 мм/2,667 мм его габариты 4,453 x 1,657 x 1,222 мм/4,685 x 1,657 x 1,181 мм. Десятки воздушных пазов и ложных аэродинамических профилей линуют высокую закруглённую носовую часть. Характерная форма радиаторной решётки украшена большим количеством воздушных прослоек и чёрным глянцем на длинной и узкой носовой части автомобиля. Огромные колёсных арки имеют обжимную полосу и уголковый выступ впереди. Открытые прожекторные лампы-фары регулируют освещение, в переднем вентиляционном углу есть планка белых светодиодов.

Огромные боковые рёбра заставляют профиль походить в обратном направлении на Ferrari 512TR с горизонтальными панелями на внешней поверхности дверей, что, по некоторому мнению, может оказаться бессмыслицей. Задний бампер украшают глянцевые чёрные выступы и спойлеры с псевдодиффузорами. Хвостовая часть выглядит несколько перегруженной чрезмерным количеством поддельных отдушин и хромированной решёткой. Однако бытует мнение, что ни один автомобиль с передним расположением двигателя не нуждается в столь большом количестве вентиляционных стволов.

ИНТЕРЬЕР

Epitome обладает заказным интерьером. Гоночные сиденья комфортно принимают любого хорошей коричневой кожей, которая является намного более мягкой, чем любой из Chevy. Спортивный руль и его отделка соответствует кабине с кожаной облицовкой и серебряными накладками кругом. Однако следует отметить несколько неудобное расположение переработанный приборной панели, затрудняющей следить за экраном. К сожалению, до настоящего времени практически невозможно было увидеть работу этой панели, поскольку не имеется никаких опубликованных снимков автомобиля с рабочими дисплеями, что является проблемой для оценки качества работы любого спидометра или прибора вообще.

ДВИГАТЕЛЬ

У концепта, оборудованного 7.0-литровым квадрафоническим двигателем V8 от GM с парой турбокомпрессоров, имеется два бензобака, один из которых заполнен нормальным бензином, а второй – гоночным топливом с октановым числом 110. При использовании бензинового двигателя мощность составляет 1,200 л. с., тогда как употребление смеси обоих видов бензина простым нажатием кнопки в салоне увеличивает отдачу до впечатляющих 1,750 лошадей. Этот двигатель, состыкованный с автоматической трансмиссией на 6 ступеней, позволяет заднеприводному суперкару из Марокко разгоняться до сотни за 3.5 сек, достигая предельной скорости 205 миль/час (330 км/ч). При этом показатели расхода топлива по EPA (Город/Трасса/Комбинированный)— 18/12.5/16 литров на 100 км/ч соответственно.

Epitome иллюстрирует универсальную формулу для экстраординарного автомобиля — лёгкий вес и большую мощность. Его современные шасси и подвеска гарантируют непревзойдённое совместное действие. Лараки утверждает, что Epitome может производиться для продажи по цене 2,000,000 $ за автомобиль. В общей сложности девять автомобилей возможны в серийном производстве, но предыдущие неудавшиеся запуски не сулят ничего хорошего.

laraki epitome laraki epitome laraki epitome laraki epitome laraki epitome laraki epitome лараки эпитам интерьер laraki epitome laraki epitome interior

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector