Promlebedka.ru

Авто ДРайв
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топ 10 лучших внедорожников для российских дорог

Топ 10 лучших внедорожников для российских дорог

Статья о 10 самых качественных внедорожников для дорог России, их характеристики. В конце статьи — интересное видео о самых проходимых вездеходах России!

Содержание статьи:

  1. Рейтинг лучших внедорожников для российских дорог
    • Нива
    • УАЗ
    • Cadillac Escalade
    • Mitsubishi Pajero
    • Infiniti QX56
    • Lexus GX
    • Toyota FJ Cruiser
    • Audi Q7
    • Mercedes ML 63
    • Hummer H2

  2. Видео самых проходимых российских вездеходов

Отсутствие хороших дорог — это извечная российская беда. И при выборе автомобиля нельзя не учитывать этот фактор. Ведь нужно приобретать такую машину, которая сможет передвигаться без проблем по отечественным дорогам. Мало того, не стоит забывать о суровом климате и неблагоприятных условиях некоторых регионов России. В этом случае лучшим автомобилем станет внедорожник.

УАЗ HUNTER

Цена 400000-430000 рублей.

Открывает рейтинг неубиваемый джип отечественного производства. Бюджетная модель, идеально подходящая для российских дорог, лесов и полей. Очень часто аппарат эксплуатируется жителями сельской местности, рыбаками и охотниками различных мастей, а также автомобилистами с ограниченным бюджетом.

С момента начала производства, автомобиль зарекомендовал себя как невероятно живучая, неприхотливая рабочая лошадка. Простота конструкции позволяет произвести ремонт буквально в чистом поле «на коленке», а схема полного привода выделяется полным отсутствием электроники и сложных элементов.

Агрегат способен преодолевать броды до полуметра и проскакивать неровности до 210 мм. Приличные колеса R16 дают возможность относительно спокойно выдерживать неровности дорог.

Подвеска аппарата образец лаконичности — передний мост на пружинах, задняя часть на листовых рессорах.

Однако максимальная упрощенность сыграла злую шутку в салоне. О современном комфорте внутри речи не идет — ковролиновый пол, дерматиновые накладки дверей и предельно простая приборная панель. Зависимая подвеска, жестковата, но достойно держит нещадные ухабы.

Комплектуется двигателями дизельного и бензинового типа на 92/127 л. с. соответственно. Наличие полного привода, раздаточной коробки и дифференциала повышенного трения делает машину настоящим внедорожником для суровых условий.

Достоинства:

  • прочная конструкция;
  • элементарное обслуживание;
  • скромный ценник.

Недостатки:

  • полное отсутствие комфорта, современных опций.

Volvo XC60

Этот кроссовер уже давно фигурирует на рынках многих стран, а в марте 2018 года в Женеве мы увидели его новое поколение.

При этом, первая генерация продавалась в течение почти 10 лет, что говорит о положительном отношении аудитории к данной модели – её не переставали покупать даже с устаревшим дизайном.

Как и всегда, в «Вольво» делают упор на безопасность и надежность. Второе поколение автомобиля получило более просторный сторон и новые турбированные двигатели (бензиновые и дизельные).

В Европе также предлагается «заряженная» версия с гибридной силовой установкой, выдающей 407 лошадиных сил. Подобная мощность позволяет машине разгоняться с места до первой «сотни» всего за 5,3 секунды, но в России гибрид официально не продают.

«Икс Си 60» неплохо справляется с задачами на пересеченной местности. Клиренс в 216 мм позволяет без проблем проехать по просёлочной дороге или на дачу, да и в городе серьезных проблем точно не возникнет. Стоит отметить, что клиренс изменяется в различных режимах езды для снижения расхода топлива и шума в салоне.

В паре с широким списком двигателей шведы пока что предлагают только полный привод и АКПП на восемь скоростей. Не исключено, что скоро мы увидим комплектации с передним приводом и даже «механикой» — такая композиция точно будет очень надежной и недорогой в обслуживании.

Jeep Grand Cherokee IV (до рестайлинга)

В списке лучших внедорожников для России точно не обойтись без «Гранд Чероки». По брутальности и престижу он не уступает Land Cruiser 200, а стоит значительно дешевле. Средняя цена на дорестайлинговое авто — 1,2 млн рублей. Сюда укладываются Cherokee 2011 года выпуска.

Чаще всего на вторичке продаются версии с трехлитровым дизелем (243 л. с.) и бензиновым V6 на 286 сил (3,6 л). Дизель выглядит более логичной покупкой: с ним «Гранд» быстрее разгоняется, «ест» гораздо меньше топлива и попадает в щадящую категорию налогообложения.

Комплектации у «американца» богатые по умолчанию. Уже в «базе» идут парктроник, климат-контроль, запуск двигателя кнопкой и семь подушек безопасности. В наиболее дорогой комплектации Overland, помимо кожаного салона, биксеноновых фар и хорошей аудиосистемы, есть еще панорамная крыша, подогрев руля и электропривод багажника.

Салон строго пятиместный, но в нем очень просторно. Плюс в вашем распоряжении будет огромный багажник на 782 л.

По бездорожью Grand Cherokee передвигается комфортно и уверенно. Здесь постоянный полный привод, дорожный просвет 205 мм и система управления внедорожными возможностями Selec-Terrain. Она позволяет выбирать наиболее подходящий условиям режим движения («Авто», «Снег», «Спорт», «Грязь/Песок», «Камни»).

Во всех комплектациях есть системы помощи при спуске и подъеме в гору, блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача. За доплату ставилась пневмоподвеска, поднимающая кузов на высоту до 270 мм.

К лучшим б/у внедорожникам «Гранд» относится еще и благодаря своей надежности. Кузов здесь очень крепкий, автомат надежный. Бензиновый мотор нареканий не вызывает, а вот с дизелем есть нюансы. Из-за некачественного топлива может пострадать топливный насос, бывают проблемы с клапаном системы рециркуляции отработанных газов — повышается расход и загорается аварийный индикатор. В остальном больших проблем он не имеет.

Каждый второй Jeep Grand Cherokee IV предлагается с расчетом ремонтных работ, каждый третий — с ДТП, каждый четвертый — с неоплаченными штрафами, каждый шестой — с дубликатом ПТС и скрученным пробегом.

Реже встречаются экземпляры в залоге, лизинге и с запретом на регистрацию в ГИБДД. Проблем нет у каждого шестого автомобиля.

Рейтинг лучших внедорожников для российских дорог

1) Нива

Начнем с отечественного автопрома. Русские внедорожники отлично подходят для российских автодорог. Они обладают множеством достоинств: доступностью, невысокой стоимостью, ремонтопригодностью. Кроме того, ездить по перелескам и грязи выгоднее на бюджетном автомобиле, чем на зарубежном джипе, стоимость которого сравнима со стоимостью хорошей квартиры.

Однако россияне зачастую пренебрежительно относятся к местным автомобилям. Чего не скажешь о «сытой» Европе. Например, в Великобритании существует клуб любителей российского автопрома, в котором наибольшей популярностью пользуется именно «Нива».
Этот проходимый автомобиль отлично подойдет для нашей местности. Многие лесники используют «Ниву», так как приходится часто передвигаться по лесным труднопреодолимым дорогам. А для этого необходимо авто со скромными габаритами. В этом внедорожнике чувствуется живая связь с автомобилем, так как слышна работа всех деталей. В иномарках такого нет.

Для повышения проходимости можно установить на «Ниву» большие «грязевые» колеса, веткоотбойники, дополнительные фонари.

2) УАЗ

Это самый заслуженный отечественный внедорожник. Этот автомобиль был создан в далекие военные годы. В годы застоя эти машины достойно служили Советской Армии. Они легко ездили как по асфальтированным дорогам, так и по непролазной грязи.

Сейчас появилось много новых модификаций Уазика: «Patriot», «Pickup», «Hunter», «Patriot Sport», которые отлично подойдут для российских дорог. Владельцу такого внедорожника не страшны ни ямы на дорогах, ни ухабы. УАЗ выдержит все.

Как правило, такие внедорожники не покупают для поездок в мегаполисе, это нецелесообразно — расход топлива большой, а использовать весь потенциал внедорожника не получается. Такие машины больше подойдут для сельской местности, ралли, трофи-рейдов.

Единственным непреодолимым препятствием для «бобиков» (как ласково прозвали УАЗы в народе) с обычной резиной являются очень глубокие колеи, поскольку дорожный просвет у этих машин небольшой.

3) Cadillac Escalade

Этот американский внедорожник не просто большой, он гигантский. Это воплощение гигантомании, демонстрация огромной любви к изобилию. Мало какой автомобиль (а особенно внедорожник) может похвастаться длиной 5,7 м.

В салоне этого внедорожника можно поместить даже комод. В огромном багажном отсеке можно разместить много разных вещей. Правда, стоит такое удовольствие около 5 миллионов рублей.
В этом автомобиле установлен 6,2-литровый V8 мотор, который может отключать четыре цилиндра. До сотни машина разгоняется за 6,7 сек. Расход этого роскошного авто весьма внушительный – 14-15 литров 95-го бензина на 100 км пути. Шестиступенчатым автоматом можно управлять с помощью подрулевого весла.

При этом во время управления Escalade отсутствует ощущение, что водишь грузовик. С этим внедорожником справится даже женщина.

Одним словом, это шикарное авто всем хорошо, кроме своего небольшого клиренса (205 мм). На настоящей внедорожной дороге он может растерять часть своего красивого обвеса. Но для города во время слякоти этот автомобиль идеален.

4) Jeep Grand Cherokee – лидер среди внедорожников по проходимости

Легендарная модель. Неплохой сам по себе автомобиль, а с Off Road Adventure II – выручит из любой патовой ситуации. В этом наборе идут буксирные крюки, пневматическая подвеска и набор защитных пластин для повышенной проходимости. Адекватная цена и классический внешний вид порадует любителей американской классики.

5) Toyota FJ Cruiser

Тойота Крузер интересна дополнительными функциями – компас, внешний термометр, и даже определитель крена. Во многом наследует характеристики своего предка – классической FJ40. Безупречный внешний вид в сочетании с мощными характеристиками двигателя делают этот внедорожник очень популярным. Презентован в 2005 году на автосалоне в Детройте. Интересно, что первоначально выпускать планировали лишь ограниченное количество моделей. Но из-за большого спроса, модель пошла в серийное производство.

6) Mazda CX-5

Небольшой японский внедорожник считается одним из лучших и популярных на отечественных дорогах. Модель не из дешёвых. Цена в самой простой версии с механической коробкой передач равняется 1 200 000 рублей, а в максимальной — около 1,5 миллиона. Главное качество автомашины — лёгкая управляемость и манёвренность, благодаря которой, она легко входит в крутой поворот. Кроме этого качества, Мазда также имеет плавный ход. Производитель уделил большое внимание амортизаторам и сайлентблокам передних рычагов. Поэтому неровные дороги в загородной местности машине не страшны. Граница планового технического обслуживания — 15 000 км. Стоимость ремонта — приблизительно 20 тысяч рублей при 75 000 км пробега. Самые частые неисправности происходят в двигателе и топливной системе.

7) BMW X4

Этот немецкий компактный паркетник, выпущенный в 2014 году, он мгновенно набрал популярность среди автомобилистов. Его элегантный дизайн изысканно комбинируется с мощностью и удобным рулевым управлением. Система интеллектуального полного привода BMW xDrive обеспечивает отличные показатели на любой, даже неровной, дороге. Стоимость автомашин колеблется в пределах трёх миллионов. Интервал ТО — 15 000 км. Основные поломки происходят в двигателе и ходовой. Через 80 000 км ремонт обойдётся вам примерно в 20 000 руб.

8) Ford Eco Sport

Очередная модель известного американского автоконцерна, бюджетный внедорожник, проявивший себя как недорогой и современный автомобиль.

Отличается своей компактностью и эргономичностью, выполнен стильно и добросовестно.

Название говорит само за себя, внедорожник выделяет в атмосферу меньше канцерогенов чем другие машины, благодаря иному строению системы выхлопа, в этом инженеры «Форда» преуспели.
Автомобиль отличился хорошей сборкой и экономичностью. При своевременном прохождении ТО автомобиль прослужит Вам долго «верным трудом».

  • Широкий салон.
  • Экономичность.
  • Усовершенствованный выхлоп.
  • Комфорт в управлении.
  • Шустрый мотор.
  • Небольшой багажник.
  • Мотор малого объёма.
  • Чувствительность к топливу.

Цена: 900 000 рублей.

9) KIA Sportage

Автомобиль южнокорейского производства, пользуется популярностью в России за относительно недорогую цену и широкую комплектацию.

Ещё одним фактором высокой репутации является гарантия на автомобиль, которую производитель предлагает на выгодных условиях.

С приходом на российский рынок KIA sportage составила большую конкуренцию другим производителям. Мощность двигателя в 177 лошадиных сил о многом говорит при объеме агрегата в 1.6 литра.
Автомобиль оснащён современной электроникой: начиная от бортового компьютера, до наличия системы АБС.

В плане езды об автомобиле отзываются как о быстром и резвом внедорожнике, и как об автомобиле, который более-менее приспособлен для российских дорог.

  • Выгодное предоставление гарантии.
  • Низкий расход топлива.
  • Высокая мощность при двигателе с малым объёмом.
  • Качественная электроника.
  • Тонкий Дизайн.

Цена: 1 500 000 рублей.

10) Chevrolet Captiva

Американский внедорожник узбекского производства. Получил широкое распространение в России за счёт выпуска внедорожников с дизельным двигателем.

Острые линии и хищный вид автомобиля придают ему ещё более уверенный вид. Всё очень хорошо продумано в плане управления автомобилем, все органы управления расположены очень удобно и доступно, что более комфортно для водителя автомобиля.

Широкий спектр интегрированных электронных систем также хорошо сказывается на поведении автомобиля на дороге.

Коробка передач данной модели оптимизирована на максимальную передачу энергии двигателя на колёса.

Практически во всех популярных журналах для автолюбителей, эта модель попадает в рейтинги «Лучшие внедорожники для России».

  • Большой топливный бак.
  • Комфортный салон.
  • Высокая проходимость благодаря дизельной силовой установке.
  • Оптимизированная коробка передач.
  • Багажник с откидными сидениями.
  • Качественная оптика.
  • «Умный» бортовой компьютер.
  • Трудности эксплуатации дизеля зимой.
  • Небольшое расхождение кузова с течением времени.

Цена: 1 500 000 рублей.

Видео

Derways Cowboy

Производитель: ООО АК «Дервейс»

Базовый автомобиль: собственный кузов на румынском шасси ADO

Особенности: стильный внешний вид при возможностях утилитарного автомобиля

Ближайшие аналоги: Mercedes-Benz G-Class, Land Rover Defenred, УАЗ-3151

«Дервейс-3131» выпускался в Карачаево-Черкесии в качестве промежуточного автомобиля между иномарками и привычным «козлом». Сборная солянка из агрегатов всех выпускаемых в России автомобилей подобного класса оказалась удачной.

Чуть удобнее, чем выпускаемые в 2002 «уазы» и заметно более дешёвый по сравнению с «ниссанами» «Ковбой» получил широкое распространение на родине и даже экспортировался.

Что там — до закрытия проекта он успел пройти рестайлинг, а теперь производится в Пакистане с новым кузовом. Стильный рамный внедорожник за недорого нужен всем, везде.

Внешний вид оказывается наиболее спорной частью этой удачной машины. Но на то и был коммерческий расчет: внешность, близкая к «гелендвагену», закрывала глаза покупателей на довольно грубый салон.

Но и снаружи, и внутри «Ковбой» заметно интереснее «Нивы» или УАЗ Hunter. Его бы в большую серию для снижения себестоимости, и традиционным российским внедорожникам стало бы не по себе.

Suzuki Escudo

Как только его не называют – «японский ГАЗ-69», «танк на колесах» и так далее. Своими прозвищами Suzuki Escudo обязан феноменальной проходимости и выносливости.

Читать еще:  Забыли полис ОСАГО дома, могут ли оштрафовать
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector