Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota HiLux (2016, Пикап)

Восьмое поколение Тойота ХайЛюкс — современный пикап принципиально нового уровня, сохранивший легендарную прочность и непревзойденные внедорожные качества семейства Hilux, ставшего иконой надежности в линейке автомобилей Toyota и квинтэссенцией функциональности в сегменте пикапов.

Качество, долговечность и надежность всемирно известного внедорожника создали модели репутацию непревзойденного автомобиля для активного отдыха и работы в местах, недоступных для транспортных средств с менее выдающимися внедорожными способностями.

Дизайн Toyota Hilux 2015-2016

Этот автомобиль пережил немало изменений, но до наших дней он сохранил свой неповторимый стиль и приобрел немало новых изюминок. Вместительность машины поражает. Новый кузов способен транспортировать грузы различных габаритов, а сам салон за счет своей обширности полон комфорта и простора.

Новый Hilux, вид спереди

Плюсом обновленного Toyota Hilux 2015-2016 является:
— поднятая арка колес;
— увеличенная и хромированная решетка радиатора;
— ширина воздухозаборника была увеличена;
— управляя данным автомобилем, чувствуешь себя на коне!

Рестайлинг Toyota Hilux 2016, вид сзади

В России новый Hilux предлагают с двумя турбодизельными двигателями рабочим объемом 2.4 и 2.8 литра. Более мощный мотор сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой, версия с более простым мотором предлагается в сочетании с 6-ступенчатой механикой.

Базовый мотор Хайлюкс 2016 2.4 дизель имеет мощность 150 л.с. при 400 Нм крутящего момента. Средний расход топлива составляет 7.3 литра. Более мощный двигатель 2.8 литра развивает уже 177 л.с. при крутящем моменте 450 Нм. Средний расход топлива составляет 8.5 литра.

В рулевом управлении стоит надежный гидроусилитель. Кстати во всех версиях нового поколения Hilux рулевое колесо регулируется как по высоте так и по вылету. Что касается тормозов, то спереди стоят вентилируемые диски, а сзади барабаны.

При довольно большой колесной базе, которая составляет более 3 метров новый пикап Тойота Хайлюкс имеет довольно хорошие углы въезда и съезда – 31 и 26 градусов соответственно. Для рамного внедорожника довольно неплохой показатель.

Передняя подвеска Хайлюкс 2016 представляет собой независимую, рычажную, пружинную, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади стоят рессоры. Далее предлагаем более точные массово-габаритные характеристики Toyota Hilux.

Размеры, масса, объемы, клиренс

  • Длина – 5330 мм
  • Ширина – 1855 мм
  • Высота – 1815 мм
  • Передний свес – 990 мм
  • Задний свес – 1255 мм
  • Снаряженная масса – от 2095 кг
  • Полная масса – от 2910 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3085 мм
  • Колея передних и задних колес – 1540/1550 мм соответственно
  • Длина кузова – 1569 мм
  • Ширина кузова – 1109 мм
  • Высота кузова – 481 мм
  • Объем топливного бака – 80 литров
  • Размер шин – 265/65 R17 или 265/60 R18
  • Дорожный просвет Toyota Hilux 2016 – 227 мм
Читать еще:  Subaru Outback 2015 — обновление легенды

Видео Toyota Hilux 2016

Отличный видео обзор нового пикапа Хайлюкс 2016 модельного года, плюс полноценное видео тест-драйва Toyota Hilux на разбитых дорогах Сахалина.

Технические характеристики Тойота Хайлюкс 2016

Каких бы изменений не получил новый Хайлюкс, одно остается неизменным – рама. На этот раз инженеры добавили несколько поперечин, использовали иные материалы изготовления, увеличили толщину стали и сечение лонжеронов. Все это, по их словам привело к улучшению управляемости, снизило деформации на скручивание в сложных условиях. Кроме того, была переработана коробка передач, что позволило еще лучше раскрыть потенциал силовых агрегатов.

Двигатели

Что касается самих моторов, то их линейка полностью обновлена, правда для российского рынка опять не досталось самой изюминки. Это V6 объемом 4 литра и мощностью 275 лошадиных сил. Питается бензином. Не будем о грустном, тем более что и в России будет из его выбрать.

Оба дизельных двигателя, из которых можно выбрать, имеют 4 цилиндра, турбонаддув и соответствие нормам стандарта Евро-5. В базе на Тойоту Хайлюкс 2016 года устанавливается турбодизель 2,4 литра. Он выдает 150 лошадей и 400 Нм. Полным крутящим моментом водитель может воспользоваться уже на 1400 оборотах. Производитель обещает в смешанном цикле расход не более 7,3 литра солярки. В городе же ему надо будет залить не меньше 8,5 литров.

Второй мотор побольше. Он имеет объем 2,8 литра. И удалось получить максимум 177 лошадок и 450 Нм. Здесь для получения максимального крутящего момента, который так важен для нового Хайлюкса, поскольку он входит в класс внедорожников, придется раскрутить двигатель до 1600 оборотов. Надо сказать, многовато для дизеля.

2,8 может агрегатироваться только с автоматической коробкой передач, у которой шесть ступеней переключения, а так же полным приводом. Младший же может быть установлен в паре с 6-ступенчатой механикой, аналогичным автоматом, моноприводом, либо 4х4. Как угодно покупателю.

Читать еще:  Huyndai I40 2015 так что изменилось?

Характеристики Хайлюкс

В Хайлюксе 2015—2016 технические характеристики серьёзно впечатляют. Автомобиль является заднеприводным, с вариантом и подключением переднего привода. Авто базируется на более жесткой раме и новой платформе как у новой Toyota Fortuner 2016 . Увеличился диаметр амортизаторов, а так же удлинились рессоры задней подвески. Материал выполнения кузова Тойота Хайлюкс — высокопрочная сталь, что сделало автомобиль более жестким.

Рамный кузов Toyota Hilux 2016 года

Линейка агрегатов предоставлена следующими вариантами:

  • турбо — дизельный двигатель с объёмом 2.5 литра, мощностью 144 лошадки и максимальной скоростью разгона не более 170 км в час.
  • так же турбо — бензин, объём которого 3 литра, мощность 171 лошадка, а максималка — 180 км в час.
    Агрегированы 5 — ти ступенчатой МКПП.

Для авторынка Северной Америки будет предложен вариант 2 — х бензиновых моторов Тойота Хайлюкс:

  • объёмом 2.7 литра, мощностью 166 лошадок и потреблением топлива около 11 литров на сотку;
  • а так же 4 — х литрового V6.

Агрегироваться будут с 6-ти ступенчатыми АКПП и МКПП.

Исключительные внедорожные возможности Toyota Hilux

Легендарная надежность
Чтобы поднять легендарную прочность и выносливость Hilux на новый уровень, инженеры Hilux создали абсолютно новую раму и доработали структуру кузова для повышения жесткости. Абсолютно все компоненты Hilux готовы к прохождению самых суровых испытаний.

Внедорожные системы
Новый Hilux оснащен инновационными технологиями для преодоления самых сложных внедорожных преград. Активная антипробуксовочная система (A-TRC) и блокировка заднего дифференциала позволяют достичь оптимального сцепления с дорогой. Система помощи при старте на подъеме (HAC) задерживает движение автомобиля на 2 секунды после отпускания педали тормоза, чтобы добиться плавного трогания на крутых склонах без отката. Все эти усовершенствования помогают достичь уникального ощущения комфорта как при движении по дороге, так и в условиях бездорожья.

Технические характеристики

К сожалению, в Россию не поставляется большинство агрегатов, доступных на других рынках. На выбор отечественному покупателю предоставлены только два турбодизеля объемами 2,4 и 2,8 литра. Первый доступен в комплектациях «Стандарт» и «Комфорт». В паре с этим мотором, выдающим 150 л.с. и 400Нм крутящего момента, работает шестиступенчатая «механика». Расход топлива вполне демократичен – 7,3 литра в смешанном цикле.

Читать еще:  Новый порядок регистрации транспортных средств в Украине

Старший агрегат выдает мощность в 177 «лошадок» и развивает 450 Нм, передающиеся через АКПП с шестью ступенями. К сожалению, расход при этом вырастает до 8,5 литров. Такое сочетание можно приобрести только в комплектациях «Комфорт» и «Престиж».

Двигатель2,4л дизель2,8л дизель
Коробка передач6 МКП6 АКП
КомплектацииСтандарт, КомфортКомфорт, Престиж
Тип двигателя/тип топливаДвигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска COMMON RAIL. 4 клапана на цилиндр(16), DOHC / Дизельное топливо
Тип приводаПодключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала(ADD)
Максимальная мощность, (л. с.) кВт/ об/мин(150)110/3400(177)130/3400
Максимальный крутящий момент, Н•м/ об/мин400450
Эксплуатационные характеритиски
Максимальная скорость, км/ч170170
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл8,910,9
Загородный цикл6,47,1
Смешанный цикл7,38,5
Емкость топливного бака, л80
Габаритные размеры, мм5330/1855/1815
Снаряженная масса(с водителем), кг2095-22102150-2230

Вне зависимости от комплектации у нас доступна только версия с подключаемым полным приводом. Кстати, на бездорожье новинка чувствует себя также уверенно, как и предшественник. Помимо тяговитых моторов, полного привода и большого клиренса этому способствуют принудительная блокировка заднего дифференциала, отключение переднего дифференциала.

Появились и блага современности в виде «умной» электроники. Помимо стандартных ABS и EBD, HiLux комплектуется системами курсовой устойчивости, стабилизации прицепа, помощи в спуске и подъеме.

У нас предлагаются уже упомянутые выше комплектации: «Стандарт» — 1,5 миллиона рублей; «Комфорт» за 1 811 000 (за версию с 2,4 литровым «дизелем») или 1 920 000 рублей (за 2,8 литра) и топовый «Престиж» — 2 077 000р. Цены сопоставимы со стоимостью предыдущего поколения (без учета скидки). Что ж, отвечая на вопрос из начала статьи: да, Toyota HiLux 2016 модельного года имеет все данные, чтобы стать таким же легендарным как свои именитые предки.

    Если бы вы выбирали пикап, то это был.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector