Promlebedka.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота Приус 2016-2018: отзывы

Тойота Приус 2016 гибрид, отзывы имеет разнообразные. Они касаются, как работы двигателя, так и особенностей конструкции автомобиля, его ходовой части. Каждый владелец, некоторое время эксплуатируя машину, составляет собственное впечатление о нем, с которым охотно делится на страницах многочисленных интернет форумов.

Toyota prius 2016- 2018 годов мы рассмотрим ниже.

Отзывы Toyota Prius 2016

Тойота Приус гибрид 2016 отзывы имеет следующие:

  1. Меня порадовал дизайн этого автомобиля, достаточно современный. Что касается движения, то здесь впечатляет динамика, функционирование коробки переключения передач. Салон очень просторный, поэтому в нем комфортно находиться не только водителю, но и пассажирам. Радует расход топлива, а вот огорчает одно – маленький дорожный просвет.
  2. Это отличный автомобиль для городского движения, гибридный двигатель позволяет в значительной степени снизить расход топлива. Коробка передач отзывается быстро, а багажник вместительный, что позволяет самостоятельно перевозить даже достаточно габаритные предметы. Машина не требует особых вложений на предмет обслуживания, главное, вовремя менять все необходимые расходники.
  3. Приус 2016 года у меня уже три года, за это время я успел убедиться в его экономичности, высоком качестве сборки, качественной шумоизоляции и отличной управляемости. Единственное, что меня не устраивает, так это низкий клиренс и не слишком большой объем багажного отделения.

Отзывы Toyota Prius 2018

Toyota prius phv отзывы имеет такого рода:

  1. Приус 2018 года это просто фантастика! Машина имеет стильный кузов, отличную динамику разгона, материалы внутренней и внешней отделки на высоте. Коробка передач легка в управлении. Не могут похвалить только невысокий дорожный просвет, создающий некоторые проблемы во время движения вне города.
  2. У меня Приус всего год, но я уже убедился, в том, что разговоры о его экономичности и управляемости, это не обман. Особенно видна экономия во время вождения автомобиля в городе. Отмечу еще ряд достоинств: шумоизоляция, стоимость обслуживания, управляемость, качество сборки. Не нравится только объем багажника, который мог бы быть и побольше.
  3. В Приусе мне не нравится качество изоляции от шума, стоимость, дорожный просвет. А вот показатели динамики, экономичности, управляемости, простора салона только радуют!

Хотя и выполнен во впечатляющем, футуристическом стиле Prius не всем придется по вкусу. Более традиционный дизайн предлагают Kia Niro, Hyundai Ioniq и Chevy Volt. Превосходя большинство соперников в плане экономии, Prius уступает Ford C-Max Hybrid в плане мощности и пространства заднего сиденья.

Изменения Toyota Prius в текущем году минимальны. Большой 11.6-дюймовый дисплей «HD Multimedia», который встречается разве что в автомобилях Tesla, сейчас вошел в базу моделей более высокой комплектации Prius Four и Prius Four Touring.

Как мы тестировали Toyota Prius 2018

Toyota Tacoma (2016)

Tacoma: Популярный внедорожник-пикап, получил полный редизайн в этом году. Так же эта машина получила новый шестицилиндровый двигатель с непосредственным прямым впрыском и к нему, новую шестиступенчатую автоматическую трансмиссию. Так, как новое поколение Toyota Tacoma только вышла на рынок, то в ближайшие годы каких-либо новых обновлений пока не ожидается. Если учесть, что пикапы-внедорожники традиционно имеют более долгий срок серийного выпуска, то можно смело утверждать, что до 2020 года мы не увидим новой модели Tacoma.

Toyota Prius c 2018 года (фото 1 из 20)

Галерея автомобиля Toyota Prius c 2018 года включает в себя 20 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Toyota от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Toyota Prius c 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году.

Другие галереи Toyota Prius c

Другие галереи Toyota 2018 года

  • 1997 Lamborghini P147 Acosta
  • 2011 Caterpillar CT660 Dump Truck 6×4
  • 2012 Nissan NV200 London Taxi
  • 1963 Bedford VAL14 Yeates Europa
  • 2007 Nissan Patrol DX Walkabout
  • 1956 Oldsmobile Super 88 2-Door Sedan
Читать еще:  Volvo XC90 2015

Здесь должен быть Ваш баннер

  • Страна: Япония
  • Годы работы: 1933 — н.в.

История крупнейшей японской компании по производству автомобилей «Toyota», началась в.

Модели Toyota

  • 2000GT
  • 4Runner
  • Allion
  • Alphard
  • Altezza
  • Aqua
  • Aristo
  • Aurion
  • Auris
  • Avalon
  • Avanza
  • Avensis
  • Avensis Verso
  • Aygo
  • bB
  • Brevis
  • C-HR
  • Caldina
  • Cami
  • Camry
  • Camry (Japan)
  • Camry Solara
  • Carina
  • Carina ED
  • Celica
  • Celsior
  • Century
  • Chaser
  • Coaster
  • Corolla
  • Corolla Verso
  • Corona
  • Cressida
  • Cresta
  • Crown
  • Crown Majesta
  • Cynos
  • Estima
  • Etios
  • FJ Cruiser
  • Fortuner
  • FunCargo
  • GranAce
  • Granvia
  • GT 86
  • Harrier
  • HiAce
  • Highlander
  • Hilux
  • Hilux Surf
  • Innova
  • iQ
  • Ist
  • Izoa
  • Kluger
  • Land Cruiser
  • Land Cruiser Prado
  • Levin
  • LiteAce
  • Mark II
  • Mark X
  • Mark X ZiO
  • Matrix
  • Mega Cruiser
  • Mirai
  • MR2
  • Noah
  • Paseo
  • Passo
  • Picnic
  • Pixis Epoch
  • Pixis Mega
  • Pixis Space
  • Porte
  • Premio
  • Prius
  • Prius c
  • Prius v (+)
  • ProAce
  • Probox
  • Pronard
  • Ractis
  • Raize
  • RAV4
  • RegiusAce
  • Roomy
  • Rush
  • Sai
  • Scepter
  • Sequoia
  • Sera
  • Sienna
  • Sienta
  • Soarer
  • Spade
  • Sprinter
  • Sprinter Carib
  • Starlet
  • Supra
  • Tacoma
  • Tank
  • Tercel
  • TownAce
  • Tundra
  • Urban Cruiser
  • Vanguard
  • Vellfire
  • Venza
  • Verossa
  • Verso
  • Verso-S
  • Vios
  • Vista
  • Vitz
  • Voxy
  • Wildlander
  • WiLL
  • Windom
  • Wish
  • Yaris
  • Yaris Cross
  • Yaris Verso

Популурные галереи

  • Mercedes-Benz 310 4×4 Rosenbauer Vorausrustwagen 1990 года
  • Duesenberg J147/2168 Convertible Coupe SWB by Murphy 1929 года
  • Land Rover Range Rover Evoque by SR Auto Group on PUR Wheels (FL25) 2019 года
  • Scania R164LB 580 6×2 Topline 1995 года
  • Pontiac G8 GXP 2009 года
  • Dodge Grand Caravan 1995 года
  • SFA-2B Prototyp 1962 года
  • Ford Ranger FX4 Off Road Ford Performance Parts Level 1 2020 года
  • Volkswagen Beetle Super by VWVortex 2012 года
  • Dodge Model BC Panel Delivery 1918 года
  • GMC Terrain 2017 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Дизайн

Тойота Приус 2018-2019 года была выпущена в совершенно новом кузове, выполненном на современный лад с учетом наиболее популярных пользовательских требований. Таким образом, конструкторы Toyota Motors создали красивую машину, с обтекающим кузовом и элитным салоном.

Детально рассмотреть машину можно на фото.

Внешний вид

В общих чертах, новая машина получила огромное количество уникальных нововведений, как в собственном модельном ряду Приус, так и в каждом другом автомобиле от этого производителя. Среди основных особенностей можно отметить следующее:

  • воздухозаборник, расположенный спереди авто, стал более заметен и имеет темную полосу в верхней части;
  • были сделаны изменения конфигурация бампера, который получил другие очертания для возможности установки противотуманных фар;
  • корпус получил многочисленные изгибы, делающий новый автомобиль по-настоящему уникальным, в сравнении с ранними машинами от той же компании;
  • внешняя светотехника претерпела глобальные изменения, сделавшие впечатления от поездки на машине в темное время суток гораздо более красочными.

Если судить об автомобиле, как о прямом родственнике другим машинам от Toyota Motors, можно заметить явное стремление инженеров компании сделать уникальный седан с собственными особенностями, но с соблюдением фирменных деталей.

На фото возможно в деталях разглядеть светотехнику машины.

Салон

Как и в случае с большинством автомобилей Тойота, в модели Приус 2018-2019 салон выполнен на удивление качественно. Основная отделка салона выполнена из высококачественных и долговечных материалов. Важно заметить, что качественные материалы также используются в конструкции двигателя, отчего возрастают технические характеристики и эксплуатационные сроки.

Читать еще:  Обзор DS 7 Crossback 2018

Для детального обследования салона рекомендуется посмотреть соответствующие фото и видео в сети интернет.

Сиденья оборудованы некоторыми дополнительными функциями, наличие которых определяется комплектацией и, следственно, стоимостью. К основным новшествам можно отнести:

  • модифицированную приборную панель, облегчающую вождение;
  • крайне удобную центральную консоль с дополнительный функциями;
  • компактный рычаг переключения передач;
  • рулевое колесо с тремя спицами;
  • мультимедийная современная система с четким сенсорным управлением.

Кроме прочего, важно заметить, что новый салон Тойота Приус 2018-2019 модельного года значительно увеличился в размерах, предоставив больше свободного места, предназначенного для размещения водителя и пассажиров. Такая особенность является уникальной, так как обычно седаны обладают небольшим салоном. К тому же в машине, несмотря на технические характеристики, установлен небольшой движок.

В процессе поездки комфорту также поспособствуют размеры багажника, позволяющие без проблем перевозить огромные грузы. Кроме того, багажное отделение может быть расширено, что можно наблюдать на фото.

Габариты

Тойота Приус, как положительно отмечают отзывы, получила собственные размеры, являющиеся последним дизайнерским отличием от ранних авто. Таким образом, машина 2018-2019 годов имеет:

  • длину – 4550 мм;
  • ширину – 1770 мм;
  • высоту – 1490 мм.

Дорожный просвет и колесная база, особых изменений, в сравнении с ранними автомобилями, не претерпели. Однако, при этом технические характеристики, касающиеся грузоподъемности машины, все же относительно возросли и были отдельно отмечены владельцами и критиками через положительные отзывы.

Масса новой машины составляется 1280 кг в базовой вариации и 1350 кг в случае автомобиля с подзарядкой от сети Prius PHV.

Фото, представляющее размеры автомобиля, можно без проблем найти в сети интернет.

Версии и поколения

Сегодня модельный ряд Тойота Приус состоит из четырех полноценных поколений. Каждое из них подвергалось определенного рода модернизациям либо имело субмодель.

1-е поколение XW10

Первый кузов гибридного Приус, вышедшая в 1997 году, представляла собой пятиместный седан. На протяжении трех лет Тойота не развивала международные продажи этого автомобиля из-за невысоких тяговых способностей гибридного силового агрегата. В качестве двигателя внутреннего сгорания был установлен мотор 1NZ-FXE, объемом 1,5 литра и мощностью 58 л.с. (немногим более 42 кВт*ч).

Максимальная мощность электродвигателей составляла 30 кВт*ч. Этого не хватало даже для спокойной езды в автомобиле, масса которого составляла 1240 кг. Лишь в 2000-м году инженерам удалось увеличь отдачу силовой установки (суммарно до 86 кВт*ч) и снизить потребление бензинового двигателя (от 2,9 до 5,9 литров на 100 км, в зависимости от условий). После этого Тойота Приус стал активно продаваться в Европе и странах Северной Америки.

Покупателям пришелся по душе просторный салон гибрида, стильный дизайн и абсолютная бесшумность. Интерьер также отличался от обычных Тойот – панель приборов размещалась по центру, возле ветрового стекла. За состоянием работы гибридной установки можно было наблюдать на 6-ти дюймовом экране. С его помощью также управлялась мультимедийная система. В автомобиле устанавливались 2 подушки безопасности, а ремни имели преднатяжители и ограничители усилия.

2-е поколение XW20

Следующий кузов гибрида Тойота Приус выпускалось японской компанией с 2003 по 2009 год. По заявлениям представителей автогиганта, этот автомобиль разрабатывался «с чистого листа».

Внешне автомобиль изменился кардинально, представив собой пятидверный хэтчбек. В автомобиле втрое увеличилось количество подушек безопасности, а кузов изготавливался из высокопрочной стали.

Изменения коснулись также и интерьера. Рулевое колесо стало овальным, на нем появились кнопки управления мультимедиа. Экран увеличился до 7-ми дюймов. Музыкой, телефоном, подключенным по Bluetooth, и системой кондиционирования можно было управлять с помощью голосовых команд. Кстати, кондиционер и отопитель работали от электрического компрессора, независимо от бензинового двигателя.

Гибридная система THS II представляла собой увеличенный до 50 кВт*ч электропривод, позволяя ему снижать нагрузку на ДВС, тем самым экономя топливо. Масса аккумуляторов снизилась на 14%, что также положительно сказалось на динамике автомобиля. Модернизированный 1,5 литровый мотор также увеличил свою мощность до 77 л.с.

Читать еще:  Mazda 6 образца 2015

3-е поколение XW30

Третье поколении Тойота Приус незначительно увеличилось в размерах, сохранив при этом узнаваемый классический дизайн. Наклон передних стоек увеличил обзорность, а сдвиг верхней точки кузова назад добавил комфорта пассажирам заднего ряда сидений.

Инновации не обошли стороной это поколении Тойота Приус – на крыше гибрида в дорогой комплектации присутствовали солнечные батареи, с помощью которых работала система проветривания салона в жаркие дни. Ультразвуковые датчики ассистировали при парковке, поворачивая руль в нужном положении, а специальный радар отвечал за работу адаптивного круиз-контроля.

Бензиновый двигатель 2ZR-FXE имел 99 л.с. и объем 1,8 литра, что на больших скоростях позволяло уменьшить нагрузку и снизить расход топлива на 10%. Электродвигатель работал на повышенном напряжении до 650 вольт, тем самым его отдача выросла на 20%.

4-е поколение XW50

Последнее, на данный момент, поколение Тойота Приус в кузове XW50, несмотря на свой футуристический дизайн, сохраняет пропорции предыдущего поколения. Интерьер создан для максимального комфорта водителя и пассажиров. Огромный 9-ти дюймовый дисплей имеет встроенную навигацию и позволяет управлять мультимедийными функциями интуитивно. Система проецирования на лобовое стекло выполнена в цвете и не требует переключения внимания водителя на приборную панель. Руль обтянут специальной кожей, адаптируемой к температуре воздуха. Также Тойота Приус оснащена комплексом систем, предназначенных для предотвращения аварий.

Силовые установки также подверглись модернизации. Электродвгигатели теперь размещены параллельно, а не соосно, что позволило уменьшить энергетические потери на 20%. Но главным нововведением стала возможность выбора между никель-металл-гидридными и литий-ионными аккумуляторами. Первые обеспечивают более стабильную работу в условиях низких температур, вторые – отличаются большей плотностью зарядки.

Изменений в части бензинового силового агрегата не производилось, но появилась возможность приобрести Тойота Приус в полноприводной версии. Привод на задние колеса осуществлялся с помощью электрического мотора, мощностью 5,4 кВт, чего, в принципе, достаточно для комфортного управления в условиях плохих или заснеженных дорог.

Микровэн XW40

Помимо классических вариантов кузова типа седан и хэтчбек, Тойота Приус выпускался в кузове универсал. Увеличенная база гибрида позволила установить на него три ряда сидений и увеличить количество мест до семи. Микровэн был построен на базе третьего поколения и имел уменьшенную в габаритах литий-ионную батарею. Что примечательно, на трех континентах автомобиль имел разные названия – Prius α в Японии, Prius V – в США, а для Европы – Prius +.

Toyota Aqua

В 2011 году появилась модификация Тойота Приус Аква, отличием которой от выпускающегося на тот момент третьего поколения, стал сниженный с 3,9 до 2,83 литров расход топлива. Достигалось это за счет уменьшения габаритов и массы кузова. Для рынка Северной Америки гибрид поставлялся под именем Toyota Prius C.

Prius PHV ( Prime)

Подзаряжаемый гибрид первого поколения, выпускающийся с 2012 по 2015 год, мог обеспечить пробег исключительно на электродвигателях до 20 километров на скорости 80 км/ч. Только при понижении уровня заряда, подключался бензиновый мотор. Это позволило снизить расходы на топливо на 45%, при передвижениях на длинные расстояния.

Внешне гибрид PHV отличался блестящими наклейками сзади и спереди, голубыми фарами и наличием лючка, под которым размещался разъем зарядки. Изменения в интерьере были еще менее заметны – монитор отображал предполагаемое время включения бензинового двигателя.

Второе поколение гибрида Prius PHV получило батарею увеличенной мощности, позволяющей автомобилю преодолеть 68 километров со скоростью до 135 км/ч. Инновационной стала возможность быстрой подзарядки до 80% всего за 20 минут от сети 240 Вольт.

Снаружи Prius PHV получил увеличенные элементы решетки радиатора и бампера, а также двухцветные колеса. Вместо цельного дивана, сзади устанавливается двухместное сиденье с разделяющей консолью. Несмотря на значительные плюсы Тойота Приус PHV, не обошлось без минусов. Из-за увеличенной батареи пришлось пожертвовать частью багажника. Его объем составляет всего 360 литров, при это в нем не нашлось места для запасного колеса.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector