Promlebedka.ru

Авто ДРайв
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot 3008 2021 после рестайлинга: доработанный дизайн и гибридный ДВС

Peugeot 3008 2021 после рестайлинга: доработанный дизайн и гибридный ДВС

Поклонники «Пежо» уже на протяжении длительного времени ожидают выхода новой модели Peugeot 3008 2021 модельного года не только потому, что сама марка была признана лучшим европейским автомобилем, но и потому, что она с течением времени доказала свою практичность.

В новой модели акцент будет сделан на универсальности салона. Производители провели ряд модификаций для создания максимального комфорта управления машиной. На просторах сети уже появились свежие фотографии, на базе которых можно судить о том, насколько автомобиль продвинулся по этим параметрам по сравнению с предыдущими версиями.

Комплектации и цены

В действительности Пежо 3008 2021 года получил новый кузов, в котором он сейчас поставляется на российский рынок, достаточно давно. От своей прошлой модификации, как показывают фото, французский кроссовер отличается малозаметными деталями. Поэтому комплектации и цены новинки остались на прежнем уровне. Не стал производитель корректировать и технические характеристики. Тем более что, по мнению автомобилистов, турбодизельный агрегат французской модели является одним из лучших в своем классе.

Пежо 3008: когда выйдет рестайлинг в России?

Старт продаж обновленной версии Peugeot 3008 2021 года в Европе состоится до конца текущего года. Впоследствии новинка приедет и в Россию, где сегодня успешно находят своих владельцев машины прежней генерации. За кроссовер с бензиновым 1.6-литровым мотором и стартовым пакетом Acvtive дилеры просят 1899000 рублей, а версия GT-Line с таким же двигателем обходится покупателям в 2389000 руб. Есть в гамме модификаций и версии с 2.0-литровым дизельным мотором, который был убран из новой линейки: от 2029000 до 2509000 руб.

Технические характеристики Peugeot 3008 2021

Модернизация затронула и моторную гамму. В Европе у модели теперь не будет версий со 180-сильным дизельным двигателем. Однако остальные агрегаты сохранились. В их числе:

  • Трехцилиндровый бензиновый мотор PureTech 1.2 (130 л.с.);
  • Четырехцилиндровый PureTech 1.6 (180 л.с.);
  • Четырехцилиндровый дизель 1.5 BlueHDi (130 л.с.)

Для двигателей с отдачей 130 л.с. предложен выбор между 6-ступенчатой МКПП и 8-ступенчатым «автоматом», 180-сильный бензиновый агрегат комплектуется только автоматической коробкой. Привод у всех модификаций передний.

Кроме классических ДВС новому Пежо 3008 полагаются подзаряжаемые от сети гибридные установки. Они имеют две конфигурации:

  • Hybrid 225 e-EAT8 – сочетает бензиновый двигатель 1.6 литра мощностью 180 л.с. и встроенный в АКПП электромотор на 110 л.с. Суммарная отдача системы составляет 225 л.с. (360 Нм), привод осуществляется только на одну ось;
  • Hybrid4 300 e-EAT8 – использует связку из 200-сильного агрегата PureTech объемом 1.6 литра и двух электродвигателей. Интегрированный в АКПП мотор имеет мощность 110 л.с., установленный на задней оси – 112 л.с. На выходе получается 300 л.с. (520 Нм).

Гибридные кроссоверы отличаются от обычных тем, что сзади у них применена многорычажная подвеска. Литий-ионная батарея у обеих версий имеет емкость 13.2 кВт*ч. Модификация Hybrid 225 с таким аккумулятором способна проехать на одной электротяге 56 км, исполнение Hybrid4 300 – 59 км. Для восстановления энергии АКБ предусмотрено однофазное зарядное устройство на 3.7 кВт (стандарт) или 7.4 кВт (опция). Время зарядки в зависимости от мощности устройства варьируется от 1 часа 45 минут до 7 часов.

Читать еще:  Как снять стеклоочистители на автомобиле

Размеры Peugeot 3008 и Peugeot 5008

А теперь займемся простыми, но важными расчетами. Начнем с габаритов.

Длина, ширина, высота, колесная база Peugeot 3008 равна соответственно 4447, 1841, 1624, 2675 мм.

У Peugeot 5008 эти же параметры составляют: 4641, 1844, 1640, 2840 мм.

Таким образом, база у 7-местной версии длиннее на 165 мм. Что касается габаритов, то 5008 длиннее «донора» на 194, шире на 3, выше на 16 мм.

Определяющей здесь является длина. «Лишних» 194 мм хватило, чтобы впихнуть на «галерку» еще два кресла, однако они отвоевали у багажника едва ли не все пространство.

Объем багажного отделения у 3008 — 591, а со сложенными сиденьями второго ряда — 1670 литров.

У 5008: 1060 (с демонтированными сиденьями третьего ряда) и 2150 литров (со сложенными сиденьями второго ряда). Получается, что в 5008-м можно слона перевезти!

И это не все. Сложив переднее пассажирское кресло, получим 3,2 метра для перевозки длинномеров!

Peugeot 3008 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Peugeot 3008 2019-2020

➖ Жесткая подвеска
➖ Проблемная электроника
➖ Холодный салон

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Качество материалов отделки
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Пежо 3008 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 3008 1.6 и 2.0 дизель и бензин с автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Сейчас пробег всего 5 000 км, но я хочу поделиться именно первыми впечатлениями, хотя и понимаю, что основное впереди.

Точно могу сказать, что Пежо вложились в этот автомобиль, то есть внутри просто космос. Я читал в других отзывах от фанатов марки, что им не нравится кокпит, но для меня он идеален.

Самое главное, что я хочу заметить, так это как настроена подвеска и рулевое, точнее все в вместе. Несмотря на то, что это кроссовер, машина рулится чуть ли не лучше Астры ОПС.

С разгоном, конечно, как и с расходом — явно обманули. Лью 98-ой и расход за весь пробег в среднем 11,6 литров.

У Пежо 3008 много приятных фичей, как то полная синхронизация с Эпл и Андроид, обмыв в стекла в дворниках (с момента покупки не доливал омывайки), очень удобные сидения.

На сегодняшний день я очень доволен покупкой, надеюсь, что и дальнейшая эксплуатация будет без проблем. Наслышан, конечно, про этот двигатель, но надеюсь!

Отзыв владельца о новом Peugeot 3008 1.6 (150 л.с.) с автоматом 2019 г.в.

Видео отзыв

Рулится по трассе хорошо, обгон фур с 90 до 110 км/ч — легкий. Дизель хорошо набирает тягу, если надо резко ускорится.

Идет Пежо мягко, не козлит, правда один раз где-то в темноте влетел в какой-то стык, получил сильный удар на одно колесо. Шумка у авто тоже хорошая.

Читать еще:  Как правильно обслуживать и эксплуатировать аккумулятор

По приезду из автосалона сразу обнаружил, что система Парк Ассист вырублена и горит предупреждение об этом. Попытки активировать систему не принесли результата. Как выяснилось, глючит один датчик парковки сзади. Местный ремонтник-официал приговорил его к замене по гарантии.

Клиренс у 3008 — ну… терпимо, хотя хотелось бы на пару см повыше. Жалко, что нет обогрева руля (у всех корейцев это уже есть, вплоть до обогрева заднего дивана).

Жена катается и говорит, что каждый раз, подходя к авто, испытывает радость. А это, наверное, главное. «Любовь с первого взгляда», как говорится.

Отзыв про новый Peugeot 3008 2.0D дизель (150 л.с.) АКПП 2019 г.

Вот и настала пора летних отпусков. Было принято решение на новом Пежо 3008 2 второго поколения отправиться в отпуск к Черному морю. Выехали 24 июля 2018 года в 16-00. На большинстве платных участках скорость ограничена в 110 км/ч.

За первые 12 часов проехали 1 000 км. Круиз-контроль работает на Пежо 3008 отлично. Постоянно автомобиль двигается на 6-й передаче, а скорость поддерживается дозированием топлива. Редко при крутых подъемах автоматика переключала коробку на 5-ую передачу. Точность карт 10-й версии хорошая. Только раз или два автомобиль двигался вне дороги. При движении в ночное время переключение ближний-дальний на автомате работало отлично.

Средний расход 95-го бензина при движении к морю составил 7,2 литра на 100 км при средней скорости 85 км/ч. А средний расход бензина при движении к морю, по городам и обратно составил 7,5 литра на 100 км при средней скорости 72 км/ч. Общий пробег 3 150 км.

Может быть кто-то считает, что подвеска автомобиля жестковата. Но лично меня, особенно при возвращении домой, она даже слегка укачивала. Очень сильно в движении помогает система удержания в полосе. Это несомненно значительно повышает безопасность дорожного движения.

Были опасения в поведении электроники автомобиля в жару. Жара была под 37 градусов. При этом машина часто стояла на солнцепеке, так как не было тени на пляже. Когда садился в салон, то к стеклу крыши нельзя был прикоснуться. Так же был раскален и дисплей. Ранее были сообщения пользователей, что при перегреве дисплея выше 50 градусов он не включался до тех пор, пока температура в салоне не опустится. Я ничего этого не наблюдал. Нагрев был гораздо выше 50 градусов, но при старте двигателя все модули загружались и все отображалось.

Общий вывод можно сделать следующий — кроссовер Пежо 3008 2 создан для езды на дальние расстояния, снижает усталость водителя уровнем комфорта и системами помощи, тем самым повышая безопасность движения.

Отзыв о Пежо 3008 1.6 с автоматом 2017 года

Авто было куплено в декабре 2017 года. Начну с отрицательных моментов. К сожалению, их частота и количество расстраивают и сводят на нет все положительные стороны машины…

При покупке выяснилось, что задняя спинка сиденья не фиксируется обычным способом в вертикальном положении, а закрывается другим, особым способом. Тогда дефект счел несущественным, машину забрал, но, похоже, зря… Идет четвёртый месяц эксплуатации, и спустя два визита к официалам они по-прежнему не устранили дефект.

Читать еще:  Сможет ли новый Solaris удержать продажи?

На 500 километрах из под днища возникли постукивания на кочках. Недоумение, опять визит к официалам — защитный экран днища соприкасается с деталями выхлопной системы. Отогнули, постукивания исчезли…

Удивила функция обогрева ветрового стекла. По моему опыту эксплуатации, она, увы, бесполезна… В сырую погоду на щетках отлично собирается наледь, требуется ручная очистка, а в подогреве вертикальной левой части стекла нет никакой необходимости.

Бензиновый двигатель крайне медленно и неохотно прогревается зимой — 20-30 минут до рабочей температуры. Так же неспешно прогревается и салон. В один из дней система отопления салона и вовсе отказала в обогреве. Из сопел воздуховодов поставлялся ледяной забортный воздух, вкл/выкл не помогло, и мне пришлось добираться до места с выключенной системой в холодном авто…

Периодически возникают глюки связи — на дисплее отображается вызов, принимаешь его, а дальше тишина — никто никого не слышит. Проблема исчезает с перезапуском двигателя/системы.

Под порогами дверей на пластиковых накладках собирается целое кладбище дорожной грязи, мыть машину зимой нужно регулярно. Весьма жесткая подвеска на неровностях.

Пожалуй, из негатива это все… Как-то многовато соплей для новой машины стоимостью около двух миллионов рублей…

Александр Горшков, отзыв о Peugeot 3008 1.6 автомат 2017 г.

Красивый автомобиль, черный с белым, выделяется из толпы! Мотор резвый, коробка автомат! Плавно и незаметно переключает передачи. Система привода помогает однозначно!

Это единственный автомобиль 2017-2018 гг, в котором есть все системы помощи и навороты какие только возможны! Выбирал из Lexus NX, Mazda CX-5, Honda CR-V, VW Tiguan, Rav4, в Peugeot 3008 GT-Line есть все все, а у остальных частично.

Подвеска достаточно мягкая и собранная — редкое сочетание! Ямы глотает на ура, не трясет и не козлит! Шумка на высоте, салон космос, сидения кожа Nappa! Багажник вместительный, места в салоне много. Внутри комфортно и уютно, а панорамная крыша — вещь! Могу сказать что машина лучшая в своем классе!

Владелец ездит на Peugeot 3008 1.6 АКПП 2020 г.в.

Конкуренты — не из масс-маркета

В Европе Peugeot 3008 стал «Автомобилем года — 2017» и является самым продаваемым автомобилем в сегменте. Но «здесь вам не равнина, здесь климат иной». У нас с такой ценой французской сборки и без полного привода будет сложно. Однако мы нашли «львенку» конкурентов. После двух дней теста мы решили, что биться за место под солнцем он должен с переднеприводными версиями… сейчас нас забросают картошкой и огурцами… Range Rover Evoque или Audi Q3. Можно сюда добавить Mini Countryman. Все это автомобили «на стиле», нишевые, дорогие. И, поверьте, у Peugeot 3008 против них есть шансы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×