Promlebedka.ru

Авто ДРайв
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Caddy 2015; четвертая вариация минивена

Volkswagen Caddy 2015 — четвертая вариация минивена

Популярный минивэн Volkswagen Caddy в этом году будет представлен уже в четвертом поколении. Предварительно производитель познакомил автолюбителей с моделью 2015-2016 года на показе в Польше, который состоялся в начале февраля 2015 года. Мировая премьера же запланирована в рамках автопоказа в Женеве .

Новый Volkswagen Caddy 2015-2016 года

Кузовное разнообразие нового Фольксваген Кадди позволит подобрать себе и коммерческий фургон для грузовых перевозок, и вместительный семейный автомобиль (пассажирская версия). Найти модель в официальной дилерской сети в Европе можно будет уже начиная с июня 2015 года.

Стоимость нового Фольксваген Кадди 2016-2017

Ожидается, что новая генерация Caddy в кузовном исполнении фургон будет стоить порядка 14,7 тыс. евро в то время как за пассажирскую модификацию будут просить около 18,2 тыс. евро. На российский авторынок новинка начнет поставляться только осенью нынешнего года.

Новый Фольксваген Кадди 2016

Фото обновленного Фольксваген Кадди 2016

Обновление популярного автомобиля ожидалось уже достаточно давно, ведь третье поколение Volkswagen Caddy появилось более чем 10 лет тому назад. С целью поддержания конкурентоспособности в 2010-м году модель пережила незначительный рестайлинг. За последние несколько лет автомобиль показывал достаточно неплохие показатели продаж. Судя по всему, именно поэтому руководство компании приняло решение произвести более существенное обновление автомобиля.

Таким образом минивэн получил не только обновленный дизайн и переосмысленный внутренний интерьер, но и измененное техническое оснащение. Вместе с тем все работы по обновлению конструкторам следовало производить максимально осторожно, поскольку из популярного автомобиля можно было получить модель, которая не понравится автолюбителям.

Интерьер салона Кадди 2016—2017

Внутри автомобиль пережил серьезные перемены. Причем все они пошли на пользу Кадди. Так, интерьер стал привлекательнее, современнее, безопаснее и комфортнее.

Фото салона ФВ Гадди 2016—2017

Чисто визуально передняя панель и центральная консоль похожа на убранство предшественника, хотя оборудование применяется новое. Также появился новый руль, иные ручки на дверях, прямоугольные дефлекторы климатического оборудования, новый блок управления, отвечающий за климат, современная мультимедийная система и так далее.

Volkswagen Caddy 2016—2017 фото задних кресел

Несмотря на появление большего количества оборудования, улучшенных по качеству материалов, это никак не отразилось негативно на практичности. Салон остается одним из самых функциональных на сегодняшний день. Причем речь идет не только о классе, к которому относится Фольцваген Кадди.

Читать еще:  Audi A5 Sportback 2017

Обычный Кадди способен разместить у себя внутри около 3030 литров багажа, а версия Макси, колесная база у которой составляет все 3 метра, готова принять на свой борт 4130 литров груза.

Технические характеристики Caddy 2016

Вот тут Volkswagen круто обошел всех конкурентов. Мало того, что комплектации способны подобрать для каждого владельца, так еще и двигатели на любой вкус и карман. Браво, ничего не скажешь. Первый, базовый двигатель – это бензиновый 1.6, мощность которого 110 лошадок. Интересно, что он идет вплоть до максимально комплектации, что совсем нетипично для немцев. Обычно в топе у них самые мощные двигатели с автоматом. Но тут все иначе. Фольксваген Кадди – авто для семьи, для работы, а значит, торопиться некуда. Именно поэтому разгон до сотни тянется мучительные 12,5 секунд. В принципе, если учесть, что это минивэн для перевозки грузов и детей – отлично. Такой мотор сожрет 6,5 литров и не подавится. С таким режимом питания он разгонится максимум до 184 км/ч.

Второй двигатель, который в различных комплектациях предлагается с полным приводом – это дизельная «турбодвушка», развивающая те же 110 лошадей. При разнице объемов характеристики практически не отличаются, в то время как бензиновый младший брат откушает на 0,4 литра больше, чем данный двигатель. Интересно, что полноприводный вариант поставляется только с шестиступенчатой механикой.

Дальше у нас аналогичный, более форсированный турбодизель мощностью 140 лошадей. Расход топлива – 7 литров, хотя в свете последних событий, нет веры словам Фольксвагена. С ним для разгона до сотни потребуется 10,7 секунды. Нормальный результат, максимальная скорость – 196 км/ч.

Трансмиссия может быть предложена в полноприводном варианте, либо в переднеприводном. Тут может быть либо робот DSG, либо механика.

Багажник

Объем багажника достигает 3200 литров

Самый махонький объем багажного отделения – у короткобазного Кадди с 7-местным салоном – итого 190 л, но если третьего ряда кресел нет, то походный литраж всходит до 918 л. При удалении еще и среднего ряда цифры возрастают до впечатляющих 3200 л. В случае длиннобазного кузова параметры соответственно вяще: 530/1650/4130. В обоих случаях минимальная ширина багажного отделения составляет 1168 мм (максимальная – 1190 мм). Погрузочная вышина – 575 мм (в версии TDI – 545 мм, а при наличии полного привода – 612 мм), причем порог отсутствует – гладкий пол без фальшивого днища (запаска подвешена под автомобилем). Максимальная высота транспортируемого багажа – 1230 мм. Что касается длины, то есть глубины, багажника, то за третьим рядышком сидений остается 224 мм (Maxi – 644 мм), вторым – 1095 мм (1566 мм), первым – 1781 мм (2250 мм).

Читать еще:  Toyota Hilux 2016

Двигатели

Среди силовых агрегатов наибольшее распространение получили надежные бензиновые 8-клапанные атмосферники объемом 1,6 литра (102 л.с.). Базовый 1,4-литровый агрегат слишком слаб. Более поздние турбомоторы 1.2 TSI не столь долговечны и хуже переносят работу на газе. На рынке также можно встретить бензиновую модификацию EcoFuel с 2-литровым 115 сильным мотором, приспособленным для работы на Компримированном Природном Газе (CNG). Однако данный двигатель досаждает неисправностями клапанов и датчиков.

В Европе особой популярностью пользуются Кадди с дизельными моторами. В частности, наиболее популярен 1.9 TDI мощностью 75 или 104 л.с. Это удачный и надежный агрегат, который к тому же не дорог в ремонте. Тем не менее, в 104-сильной версии, обозначенной BXE, встречалось проворачивание вкладышей. Среди предложений присутствуют модели с безнаддувным дизелем 2.0 SDI. Этот двигатель очень надежен, но 68 л.с. слишком мало для фургона. Если Вы ищите именно дизельную модификацию, то следует избегать мотора 2.0 TDI PD / 140 л.с., устанавливавшегося в период с 2008 по 2010 год. Он прославился растрескиванием головки блока. Лучше предпочесть турбодизели с системой впрыска Common Rail, появившиеся после 2010 года: 1.6/75 л.с., 2.0/110 и 140 л.с.

Отзывы владельцев Volkswagen Caddy

За всю историю Volkswagen Caddy было реализовано более 2,5 млн автомобилей. Это означает, что каждый год владельцами новых машин становятся около 140 тыс. человек.

Чаще всего отмечают надёжность и неприхотливость VC:

  • автомобиль редко ломается;
  • двигатель работает бесперебойно;
  • расход топлива для автомобилей, перевозящих грузы, довольно низкий.

В качестве претензий к производителю обычно указывают следующие моменты:

  • низкая подвеска;
  • высокий уровень шума при движении;
  • низкий уровень комфорта в долго прогревающемся в холодное время года салоне.

1-й год эксплуатации в режиме город-трасса. Машинка тёплая и удобная, на трассе проблем совсем нет, отлично держит дорогу и очень хорошо работает система стабилизации, в занос даже на чистом льду не уходит. Комплектация Трейдлайн, в машине есть все что нужно, достаточно тихая, даже на скорости за 130 разговаривать можно, не повышая голоса, а когда стоит заведённая, то о том, что мотор работает, показывает только стрелка тахометра. Очень хороший свет фар и туманок. Датчики парковки работают отлично.

SEREGA

Читать еще:  Как выбрать антенну для радио FM в автомобиль

https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/caddy/2016/268137/

За полтора года наездил 60 тыс. км. Если ездить экономно (не более 3 тыс. об/мин), реальный расход бензина в городе — 9л. Заправляю только лукойловским 92-м, переваривает без проблем. Зимой при -37 заводится с полоборота. Расхода масла нет ни грамма.

Ни одной малейшей поломки (хладогент не в счёт), даже тормозные колодки износились менее 50%. Высокая посадка за рулём. Мастер в сервисе сказал, что двигатель самый беспроблемный. В общем, городской неприхотливый трудяга, правда, слишком дорогой.

Дорожный просвет был хорошим, поставил защиту картера — иногда в колее задевает даже за асфальт. Салон прогревается зимой очень долго, без нагрузки на двигатель не прогреется совсем. При открывании дверок зимой на сиденья попадает снег. Из-под стеклоочистителей снег убирать проблематично. Передние дверки сильно хлопают. Звукоизоляции задних колёсных ниш нет никакой, пришлось придумать самому. Спинка на заднем сиденье сделана слишком вертикально, в дальних поездках пассажиры устают. Автомобиль чисто городской, при 2500 тыс. об/мин скорость всего 80 км/ч. В качестве семейного лучше не покупать.

Андрей Д.

https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/caddy/?order=rate

Крепкая надёжная машина, не просящего лишнего за собой внимание, непривередливая. Относительно быстрая и манёвренная, хоть и большой каблучок. Красивая, комфортная, интересная машина. Объёмная, вместительная. Неломкая машина. Мы купили автомобиль в 2008 году новый, отец и брат у меня отъездили на ней 200 тысяч километров. Симпатичная машина, меня вдохновляет, сколько уже отъездил и менять не хочу. Чувствуется немецкое качество.

Tolixxvoin

http://otzovik.com/review_4569777.html

Видео: как оборудовать в Volkswagen Caddy полноценное спальное место

Таким образом, Volkswagen Caddy — надёжный, практичный и многофункциональный автомобиль. Однако по уровню комфорта он заметно проигрывает обычным семейным седанам и универсалам.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×