Promlebedka.ru

Авто ДРайв
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo V60 Cross Country 2016 – 2017 в новом кузове: видео тест-драйва, фото материалы, обзор внешности, комплектаций и технических характеристик

Volvo V60 Cross Country 2016 – 2017 в новом кузове: видео тест-драйва, фото материалы, обзор внешности, комплектаций и технических характеристик

На ниве автомобильной индустрии не редкость метаморфозы, происходящие с кузовами уже созданных моделей машин. Так, например, фирма может на базе своего универсала создать полноценный паркетник, а другая – обычный городской хетчбек превратить в компактный кроссовер.

Фото Volvo V60 Cross Country 2016-2017 года

Автомобильная компания с мировым именем – Volvo – тоже решила последовать данной тенденции. В результате своих экспериментов она представила миру совершенно уникальный экземпляр с именем Volvo V60 Cross Country, за основу которого инженеры взяли стандартный универсал V60. Позапрошлой осенью на автосалоне в Лос-Анджелесе состоялся дебют этого автомобиля, а дошла до отечественного рынка новинка только в прошлом году.

Так стало возможным более детально рассмотреть и оценить все прелести и особенности новой модели шведского производителя. Теперь можно узнать о внешности и интерьере вседорожного универсала, изучить его технические характеристики и варианты комплектаций. Данный обзор содержит много интересной информации об этом новом перспективном и необычном автомобиле..

Во внешности Volvo V60 Cross Country четко прослеживаются черты классического универсала V60, однако, если приглядеться, то можно без труда найти свои фишки, выделяющие и отделяющие ее от своего предшественника.

Внешний вид Volvo S60 Cross Country 2016–2017

При создании новинки техники применили нестандартный подход, поэтому мнения экспертов и обывателей, касающиеся экстерьера, достаточно спорные. Ясно одно: Вольво стала первооткрывателем в этой области, поэтому может задавать любой курс, какой пожелает.

С любого ракурса автомобиль пестрит яркими и нестандартными деталями, которые даже несколько противоречивы. Однозначно, эта машина красива, хоть как ее не обзови. По большей части так потому, что за основу конструкторы взяли седан S60, завоевавший не так давно широкую популярность и даже ставший победителем в номинации на суперстильный автомобиль. Так что что-то иное или некрасивое очень сложно было слепить.

Фото Volvo S60 Cross Country 2016-2017 спереди

В передней части авто расположилась, естественно, фальшрешетка радиатора с шестью углами, сеткой в крупную ячейку и фирменная эмблема Volvo. Благодаря некоторой ребристости капот смотрится мускулистым и немного вздутым. Бампер больше походит на кроссоверный, потому что его нетипично мощный вид дополнен защитным пластиком. С краев дизайнеры разместили секции с узкими противотуманными фарами со светодиодами. В головных фарах также обилие светодиодов, которые будут доступны, однако, только для самой дорогой версии.

Фото Volvo S60 Cross Country 2016-2017 сбоку

По бокам автомобиль также оборудован пластиковыми защитными накладками, дверьми крупного размера, укрепленными кромками колесных арок, зеркалами заднего обзора с массивным корпусом, дублирующими сигналы поворота светодиодными огнями. Хоть кузов нового Volvo больше похож на седан, на его принадлежность к семейству кроссоверов намекает высокопрофильная резина и огромные колесные диски из легкого сплава.

Фото Volvo S60 Cross Country 2016-2017 сзади

Корма выдает сходство с прототипом: крыша багажника, декоративные вставки и стильная оптика – все взято от Volvo S60. Отличие лишь в серьезном защищенном бампере, высокий клиренс и приподнятая корма.

Габариты нового Вольво

Скрещенный тип кузова нового Вольво автоматически предусматривает увеличение размеров по сравнению с версией седан.

Длина464 см
Ширина190 см
Высота155 см
Колесная база277 см
Клиренс20,1 см

Салон новинки

Интерьер стал точной копией оригинала, что вполне оправдано, логично и экономично. Может быть, до идеального салона ему далеко, но одно можно сказать точно: Вольво с уверенностью держит марку и не отступает от своих давних принципов:

  • только высококачественные материалы для отделки;
  • изысканный дизайн декоративных вставок;
  • достойный уровень эргономичности.

Фото салона Вольво С60 Кросс Кантри 2016-2017

Цветной ЖК монитор венчает современную приборную панель, а у рулевого колеса довольно оригинальный дизайн. Архитектура центральной консоли как раз и является предметом многочисленных споров.

Шайбы и кнопки управления аудиосистемой и системой климат контроля выглядят весьма непривычно, если не сказать больше. Необычно, но приятно смотрятся на консоли вентиляционные дефлекторы, а дополнением ко всему этому набору служит цветной дисплей системы мультимедиа.

Фото сидений Вольво С60 Кросс Кантри 2016-2017

Передние кресла снабжены электроприводом и автоматическими настройками, спинкой с удобным профилем, а также ярко выраженную поддержку тел по бокам. На заднем диване пассажиры могут устроиться вполне удобно, однако это касается лишь людей невысокого роста. А вот высокий человек почувствует явный дискомфорт, а все из-за низкого потолка в данной зоне.

Багажник остался такой же, как у седана, то есть объем его составляет 380 л. Да, это, конечно, маловато, но для двух чемоданов места вполне хватит – такова особенность модели.

Интерьер S60 Cross Country

Внутреннее убранство модификации Cross Country практически полностью повторяет таковое в классическом исполнении модели S60. Традиционно для модельного ряда шведского бренда, в салоне используются исключительно высококачественные материалы отделки, а сам салон отличается высокой продуманностью и эргономичностью.

Перед водителем расположено фирменное трехспицевое рулевое колесо, оригинальная панель приборов и слегка повернутая к водителю центральная консоль, которая по-прежнему щеголяет большим количеством кнопок и переключателей.

В верхней части центральной консоли расположился большой ЖК-дисплей мультимедийно-информационной системы, а под ним – стильные крутилки управления микроклиматом и аудиосистемой.

Передние сидения обеспечивают высокий уровень комфорта, а также отличаются большим количеством электрорегулировок, что позволяет подстроить их под анатомические особенности любого седока. Задние сидения способны принять троих пассажиров, однако назвать их максимально комфортными нельзя из-за «давящего» потолка, в который рослые пассажиры непременно будут упираться головой.

Читать еще:  Обзор Lada 4×4 Vision Concept 2018

Объем багажника невелик и равен всего 380 литрам, но к счастью его объем можно увеличить, сложив сидения второго ряда. В подполье багажного отделения находится небольшой ремкомплект и докатка, хотя, учитывая внедорожные способности автомобиля, тут бы более рационально смотрелась полноценная запаска.

Volvo S60 Cross Country 2016 года (US) (фото 1 из 11) ? США

Галерея автомобиля Volvo S60 Cross Country 2016 года включает в себя 11 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Volvo от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Volvo S60 Cross Country 2016 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2016 году. Автомобиль предназначен для рынка США.

Другие галереи Volvo S60 Cross Country

Другие галереи Volvo 2016 года

  • 2017 Mercedes-Benz E400 4Matic AMG Line Cabriolet
  • 2003 Nissan X-Trail ST-R
  • 2009 Bailey Blade Roadster Concept
  • 2012 Honda Civic WTCC Drawings
  • 2017 Mercedes-Benz E400 4Matic AMG Line Cabriolet
  • 2015 Volkswagen Sharan

Здесь должен быть Ваш баннер

  • Страна: Швеция
  • Годы работы: 1927 — н.в.

В 1927 году была основана шведская автомобильная компания «Volvo», начавшая как.

Модели Volvo

  • 140 Series
  • 164
  • 240 Series
  • 260 Series
  • 440
  • 460
  • 480
  • 740
  • 760
  • 780
  • 850
  • 940
  • 960
  • C30
  • C70
  • FE-Series
  • FH-Series
  • FL-Series
  • FMX-Series
  • Highlander
  • P1800
  • P1900
  • S40
  • S60
  • S60 Cross Country
  • S70
  • S80
  • S90
  • V40
  • V40 Cross Country
  • V50
  • V60
  • V60 Cross Country
  • V70
  • V90
  • V90 Cross Country
  • XC40
  • XC60
  • XC70
  • XC90

Популурные галереи

  • BMW 523i Touring 2005 года
  • Nissan Elgrand Highway Star Urban Chrome 2011 года
  • Alfa Romeo 6C 2300 Gran Turismo Coupe Aerodinamico 1934 года
  • Lotus Eagle 2008 года
  • Hyundai Kona Iron Man Edition 2019 года
  • Jaguar I-Pace EV400 AWD HSE First Edition 2018 года
  • Imperial Crown Limousine 1955 года
  • Nissan Atlas F-series Star Package 2008 года
  • Honda Civic Type R 2020 года
  • Toyota Fine-Comfort Ride 2017 года
  • Iveco Leoncino 2010 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Новости и тест-драйвы › Тест-драйв: Выгуливаем в Подмосковье Volvo S60 и универсал V60 Cross Country

Третье поколение легковых «шестидесяток» на всякий случай вписано в российское одобрение типа транспортного средства полным составом, но продаваться будет в усечённом. Мы знакомимся с S60 и приподнятым универсалом V60 Cross Country, а стандартный «сарай» V60 к нам не везут. Как и кроссовер XC60, и девяностое семейство, автомобили D-класса переехали на модульную платформу SPA (Scalable Product Architecture). Отсюда своеобразные двухрычажки спереди и поперечная композитная рессора сзади. Дань времени — принципиальное отсутствие дизелей.

Седан выпускается на новеньком заводе в Штатах и выглядит уменьшенной копией S90. Универсал донельзя похож на V90 Cross Country, с которым они делят домашний конвейер в Гётеборге. На мой вкус, благодаря своей компактности «шестидесятки» смотрятся даже симпатичнее, а путаница между старшими моделями и младшими всегда на руку владельцам последних. Салон тоже отмасштабирован, а после XC60 вызывает дежавю. Это неплохо: шведские интерьеры одни из самых добротных в классе и, пожалуй, самые уютные.

Но мультимедийные компоненты теряют актуальность: недостаточно контрастная панель с нарисованными приборами и девятидюймовый планшет Sensus Connect уже не вызывают прежнего вау-эффекта. Управление климат-контролем, обогревами сидений и руля при помощи тачскрина больше раздражает. Зато нравятся стеклоочистители со встроенными в щётки подогреваемыми форсунками. Жидкость подаётся при взмахе вверх ради эффективной очистки при минимальном расходе.

Ощущения простора в салоне не возникает. Хотя и рослый (187 см) человек садится сзади «сам за собой», не чувствуя стеснения в коленях. Достаточен зазор между головой и потолком, однако при максимально опущенных вниз передних креслах ноги под ними помещаются с трудом. Третьему пассажиру дивана мешает массивный тоннель на полу. Вдвоём можно оценить широкий центральный подлокотник, но подводит дверной, с которого соскальзывает локоть. Несмотря на иную линию крыши, универсал не создаёт чувства большей свободы.

Передний привод и 190 л.с. — «база» для седана. И, пожалуй, оптимум: S60 Т4 мягко, но без задержки стартует и активно разгоняется. «Автомат» Aisin работает быстро и деликатно. Тягой удобно управлять благодаря отзывчивому акселератору. Нравится! Но Т5 мощностью 249 сил — ещё лучше, потому что шустрее. И он всепогоднее: зимой с полным приводом проще и веселее. Универсал на 39 кг тяжелее седана Т5 и номинально проигрывает полсекунды при разгоне до 100 км/ч. Но субъективно этого не ощущается.

Управляемость отличается незначительно. На Cross Country ехать интересно: пятидверка уверенно встаёт на дугу, а под сброс газа аккуратно докручивается внутрь. При более резкой попытке сменить траекторию плужит наружу виража под стрёкот неотключаемой системы стабилизации. При этом ремень безопасности неожиданно использует удушающий приём, резко притягивая к креслу.

Читать еще:  Необычный седан, Toyota Mirai 2016

Длинный руль, совершающий без четверти три оборота от упора до упора, — на любителя. Он лёгок, почти невесом и едва заметно сопротивляется при отклонении от формального нулевого положения. Как ни странно, этого вполне достаточно для понимания, на какой угол повёрнуты колёса. Тормоза внятны и эффективны.

Седан ведёт себя схожим образом, но благодаря низкому центру масс всё делает быстрее. Крены меньше, время реакции короче — азарта, соответственно, больше. Разные подвески (шасси версии R-Design чуть больше зажато) создают на удивление небольшой разброс ощущений. Более спортивно настроенный комплект не даёт седану ощутимого преимущества в управляемости, как и существенного ухудшения плавности хода. Общий настрой в любом случае весьма спортивен. Volvo по-немецки внимателен к короткой волне и чувствителен к острым неровностям.

На комфорт сильнее влияет размер шин. Continental PremiumContact 6, установленный на опционные колёса диаметром 19 дюймов, передаёт в салон больше дефектов мелкого калибра, чем на таких же 18-дюймовых. А мягче всех идёт V60 Cross Country, обутый в Michelin Primacy 4 215/55 R18. Мелкие неровности заметно разглаживаются, качественно демпфируются средние и крупные дефекты.

На бездорожье серьёзные бугры проходят в салон в изрядно обработанном виде. И энергоёмкость приличная: при злонамеренно неаккуратной езде по ухабистой дорожке подвеску не пробивает. Придраться можно только к тычкам от поперечных неровностей на асфальте да к подробной трансляции микропрофиля. Шумоизоляция не идеальна: на разгоне хорошо прослушивается мотор, на скорости — путающийся в зеркалах ветер. Универсал на более узком Мишлене чуть тише, а в седанах почти всегда в салоне присутствует Conti-гул, меняющий тональность в зависимости от фактуры покрытия.

К десятому году жизни «шестидесятка» прошлого поколения превратилась в аутсайдера и без того не шибко массового сегмента. В 2018-м продано 328 машин: в основном — версии Cross Country, включая седан. Новому S60 дают шанс реабилитироваться приятная внешность, уютный салон, достойные ездовые качества и конкурентоспособная цена. Он чуть дешевле 150-сильного C-класса и BMW 320i мощностью 184 л.с.

Audi A4 доступнее что с передним приводом и 190 силами относительно Volvo T4, что с полным и 249 «лошадьми» при сравнении с S60 T5 AWD за 2,77 млн рублей. Практичный V60 Cross Country за те же три в «базе» вряд ли взорвёт рынок, но кажется мне более логичной покупкой, чем седан. Несмотря на приподнятый кузов, он не уступает трёхобъёмнику на ходу. А в нише универсалов повышенной проходимости вполне способен стать лидером.

Паспортные данные

VolvoS60 T4S60 T5V60 Cross Country T5
Кузов
Тип кузоваседанседануниверсал
Число дверей/мест4/54/54/5
Длина, мм476147614784
Ширина, мм185018501850
Высота, мм143114311499
Колёсная база, мм287228722875
Колея передняя/задняя, мм1600/16001600/16001649/1633
Снаряжённая масса, кг169417761815
Полная масса, кг219021902320
Объём багажника, л442442529–1441
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³196919691969
Макс. мощность, л.с./об/мин190/5000249/5500250/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин300/1400–4000350/1500–4500350/1800–4800
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводпереднийполныйполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, рессорная, многорычажнаянезависимая, рессорная, многорычажнаянезависимая, рессорная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины235/45 R18235/45 R18215/55 R18
Дорожный просвет, мм142142210
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч220240230
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,16,46,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,59,49,8
— загородный цикл5,86,16,4
— смешанный цикл7,27,37,6
Ёмкость топливного бака, л606060
ТопливоАИ-95–98АИ-95–98АИ-95–98

Техника Александр Тычинин, Кирилл Бревдо

История

Стильный Volvo S60 первого поколения, нарисованный венгром Гезой Лоцзи, вышел на рынок в 2000 году в качестве конкурента седанам Audi A4 (B5), BMW третьей серии (E46) и Мерседеса С-класса (W203). Популярная в России «шестидесятка» базировалась на переднеприводной платформе Р2 дофордовской эпохи с поперечным расположением силового агрегата, также лежащей в основе моделей S80, V70 и XC90.

У «шестидесятки» того времени не было утилитарной версии. Универсалы были либо классом ниже (V40), либо выше (V70). Но и в одиночку седан продержался на конвейере целое десятилетие, пережив за это время два рестайлинга. Первый раз машина обновилась в 2004 году, когда инженеры устранили ряд врождённых проблем, связанных главным образом с электрооборудованием двигателя. Минимальный фейслифтинг 2007 года ограничился лёгкой косметикой. За десять лет было выпущено 611 227 седанов первого поколения.

В марте 2010 года на Женевском салоне был представлен «второй» S60 на фордовской тележке EUCD. Глядя на него, сложно поверить, что автор дизайна Орьян Штернер сделал хорошую карьеру в Volvo и даже был главным экстерьерщиком красивейшего S90. В России соплатформенный «четвёртому» Mondeo седан продавался с бензиновыми турбомоторами 1.6 (150 л.с. и 180), 2.0 (180 и 203), 2.5 (249 сил), рядной наддувной «шестёркой» 3.0 (304), а также с дизелем 2.4 (215 сил). Наименее мощная версия оснащалась «механикой» либо «роботом», все прочие модификации подразумевали «автомат», а трёхлитровой версии Т6 и дизелю полагался полный привод.

Попытку облагородить облик предприняли в 2013 году, придав передней части более традиционный вид. Тогда же появилась и версия S60 L с увеличенной колёсной базой для китайского рынка. Вместе с тем шведы начали переходить на новое семейство модульных силовых агрегатов Drive-E: появились переднеприводные модификации с модульными двухлитровыми бензиновыми «четвёрками» Т4 (190 л.с.) и Т5 (245). На наш рынок поступали и версии со старым пятицилиндровым мотором 2.5 (249 сил) в сочетании с полным приводом. Продажи дизельных машин были свёрнуты, а в 2015-м модельный ряд дополнился модификациями с бензиновыми турбомоторами 1.5 мощностью 150 л.с.

Тогда же стартовало производство приподнятых S60 и V60 в исполнении Cross Country. Они отличались от стандартных модификаций увеличенным на 65 мм дорожным просветом (до 201 мм), пластиковым обвесом и дизайном колёс. «Сараи» повышенной проходимости (56 730 штук за четыре года) расходились на порядок лучше странных трёхобъёмников (4079). Вообще, без помощи универсала S60 не перекрыл бы достижение предшественника. А так было выпущено чуть более 500 тысяч седанов и 377 210 универсалов V60.

За кадром

Кирилл Бревдо, 27 сентября 2019 в 11:36. Фото Драйва и компании Volvo

Технические характеристики S60 Cross Country 2016—2017

Не удивляйтесь, но и технические характеристики во многом повторяют исходный седан. Так, машина создана на платформе EUCD от Форд с полностью независимыми подвесками — впереди стоят стойки МакФерсон, а сзади — многорычажная. Рулевое управление дополнили электроусилителем, функционирует в трех различных режимах. Тормоза везде дисковые, а передние колеса дополнены вентиляцией.

Особого выбора в плане оснащения подкапотного пространства Вольво для своих российских покупателей не предлагает. Имеется только один безальтернативный силовой агрегат. Хотя выглядит он достаточно привлекательно.

Речь идет о турбированном бензиновом моторе объемом 2,5 литра с системой непосредственного впрыска топлива. Такой же мотор используется при оснащении седана S60. Его мощность составляет неплохие 249 лошадиных сил, а крутящий момент достигает показателя 360 Нм.

Тяга на колеса передается через систему полного привода при помощи шестидиапазонной автоматической коробки передач. Интеллектуальная муфта последнего поколения от Haldex помогает в эффективном распределении мощности на заднюю ось.

Как результат, такой тандем двигателя, коробки и муфты обеспечивает прекрасную динамику разгона. С места до 100 километров в час машина набирает всего за 7 секунд с небольшим. Максимальная же скорость, вероятнее всего, ограничена преднамеренно, поскольку останавливается на отметке в 210 километров в час. Хотя для такого автомобиля и для наших дорожных условий больше и не нужно.

Что же касается эффективности двигателя с точки зрения экономичности, то и здесь шведы приятно радуют. Ведь в смешанном цикле движения Volvo S60 Cross Country «съедает» примерно 8,7 литров на каждые 100 километров пройденного пути.

Видео тест драйв S60 Cross Country 2016—2017

Вывод

Подводя итоги, можно сказать, что Вольво сделала серьезный и уверенный шаг на пути к покорению нового сегмента. Действительно, на данный момент аналогу этому седану повышенной проходимости еще нет. Многие считают, что Volvo S60 Cross Country похож на БМВ Х6, но на самом деле никто и не думал относить баварца к седанам. Это полноценный кроссовер.

А вот новенький Вольво С60 Кросс Кантри приятно удивил своим дизайном кузова. Машина, безусловно, выглядит необычно. Это, в свою очередь, отличная причина активно обсуждать новинку. А если о ней будут много говорить в средствах массовой информации, пусть даже порой с нелестными отзывами, это все равно сыграет на руку Вольво для продвижения новой модели.

Сходство с седаном S60 очевидно и прослеживается в очень многих компонентах. Но ведь именно таким и позиционируют новый вездеходный седан. Никто не скрывал, что в большинстве своем мы получим S60, но только с более кроссоверной внешностью и некоторыми мелочами, которые и будут отличать простой седан от седана с возможностями паркетника.

На бездорожье

Прошёл Cross Country S60 проверку и грязевыми ваннами. Именно там, на пересечённой местности с отличным грязевым покрытием, стало понятно, для чего инженеры шведской компании решили скрестить седан, самый популярный в городе автомобильный тип кузова, с кроссовером, одним из самых практичных типов автомобилей для гражданского использования. Исключительно для расширения той зоны комфорта, в который привык жить активный и расчётливый городской автовладелец.

В отношении Вольво С60 Кросс Кантри комментарии излишне. Это «тачка», которая настолько же технологична, как и все её собратья. Более того, она динамична, как и обычный классический S60, а по проходимости не уступает не только XC70, но и более серьёзным кроссоверам. Одним словом, это автомобиль правильного жителя города, который в будни любит передвигаться по дорогам общего пользования, а в выходные посвятить себя «гряземешению».

У российских дилеров стоимость Вольво С 60 Кросс Кантри, полноприводного и оснащенного единственно возможным 249-сильным бензиновым двигателем, начинается с 2,3 млн. рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector