Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo XC90 2015-го модельного года

Volvo XC90 2015-го модельного года

Кроссовер Volvo XC90 первого поколения впервые был представлен миру в 2002 году и обрел огромную популярность, благодаря отличному сочетанию солидности и динамики. Это один из немногих случаев, когда автомобиль на протяжении стольких лет сохранял свои позиции и даже на фоне гораздо более современных конкурентов не терял своей актуальности. В 2006 году был проведен небольшой рестайлинг и до наших дней он дошел именно в таком виде.

Лишь в конце лета 2014 года, на презентации в Стокгольме, увидело свет второе поколение знаменитого кроссовера. И на этот раз, изменения будут более чем заметными, они коснуться в равной степени внешнего облика и технического оснащения.

В общем, производители сделали все, чтобы реабилитироваться за годы простоя.

Фото Вольво ХС90 2015

Салон нового шведского кроссовера порадует хорошей функциональностью, мультимедийной системой и безупречной подгонкой всех элементов. Кстати, нынешнее поколение XC90 будет иметь 7-местный салон. В багажном отсеке скрывается 2 небольших сидения. Стоит отметить, что как такового сплошного дивана нет, а есть два кресла с неким промежутком межу ними, который выполняет функцию подлокотника в случае необходимости. При желании два задних ряда сидения можно сложить и получится ровная погрузочная платформа. Смотрим фото салона Вольво ХС90 далее.

Интерьер Volvo XC90 2015

Новый Volvo XC90 — это как машина из фильма ужасов. Но она не требует убивать за нее. Она требует постоянно находиться в ней. В каждой детали просматривается призыв: «Ну вернись поскорее!». И устоять, надо сказать, очень сложно. Это уже не тот XC90, который был раньше — заурядный, обычный, посредственный. Да, он отличался некоторыми технологиями, но у него никогда не было настолько притягательного стиля. Видимо, шведы решили пойти ва-банк. Да, этот кроссовер дорог для своего класса, он вырос в цене в полтора раза. Но теперь здесь натуральная кожа, дерево, металл, даже рукоятка рычага КПП индивидуального изготовления вручную из хрусталя. Если бы не определенные знания, то можно подумать, что даже пластик для панели приборов изготовлен при переработке коры какого-то редкого тропического дерева. Ну, это общие впечатления, поэтому, посмотрим подробнее, что же получит покупатель за 3,27 миллиона в базе.

Читать еще:  Обзор нового спорткара Toyota 86 2017

Сразу бросается в глаза огромный 9,5-дюймовый сенсорный дисплей с интерфейсом Sensus, который поражает своей графикой. Но больше всего интересует именно вертикальное расположение дисплея.

Интересно, что система настроек и мультимедиа получила несколько оболочек, каждую из которых пользователь может установить сам для себя. С помощью емкостного сенсора, который, кстати, реагирует и на нажатия в перчатках, можно настроить абсолютно все: вентиляцию или подогрев сидений, уровень подсветки в салоне, климат и много всего, что перечислять просто бессмысленно.

Дальше посмотрим на панель приборов нового Volvo XC90 2015 года. Ее полностью заменил ЖК-дисплей, на котором отображаются основные данные об автомобиле, как моментальные, так и среднестатистические. Слева — большой спидометр с интегрированной системой опознавания дорожных знаков. Слева — тахометр, по его центру установлен индикатор передачи. По центру состояние автомобиля. На первый взгляд, разобраться очень сложно, но, если чуть посидеть, то все становится интуитивно понятно.

Как уже говорилось, каждая делать интерьера Volvo XC90 второго поколения — это маленький шедевр 2015 года. Центральный тоннель не стал исключением. На нем расположен вышеуказанный рычаг КПП из хрусталя, но он доступен только в гибридной версии автомобиля. Но здесь и без него есть на что посмотреть. Про материалы изготовления говорить можно бесконечно, поэтому, посмотрим на более приземленные вещи.

Например, на центральной консоли есть кнопка открывания бардачка. Это, своего рода, корпоративная фишка. Дальше несколько органов управления, среди которых затесалась небольшая прямоугольная «шайба» запуска двигателя. Для того, чтобы его завести, надо повернуть ее. Что-то в этом есть. Само собой, система распознавания ключа в салоне. Рядом со «стартером» расположен небольшой ролик, который меняет режимы вождения. Справа от всего этого под шторкой спрятана ниша под мелочь. Осмотр технического оснащения закончим на акустике «Bowers & Wilkins» — в топовой комплектации ее стоимость занимает 199,9 тысяч рублей. Ее мощность равна 1,4 кВт при наличии 19 динамиков в салоне.

Задним пассажирам здесь живется вообще прекрасно. Начнем с того, что их может быть один или два ряда. Колесная база в любом случае составит 2984 мм. Этого достаточно для того, чтобы комфортно разместить в салоне пять взрослых и двое детей. Если сложить оба ряда, которые станут ровным полом, то можно получить 1,8 кубометра свободного пространства. Максимальная длина груза в таком случае составит 2 метра 4 сантиметра. Впечатляет, правда?

Читать еще:  Подогрев сидений — достоинства и недостатки

Салон нового авто

Что касается салона кроссовера, то в этой части автомобиля шведский производитель внес гораздо больше обновлений. Теперь Volvo XC90 2015 – это не просто машина, на которой можно семьей поехать за город. Сейчас она сделала серьезный шаг вперед по направлению к премиум-классу. За счет увеличившейся колесной базы стало больше пространства для всех рядов кресел (2 или 3 в зависимости от комплектации). Также определенные изменения коснулись и шумоизоляции, улучшив этот показатель.

Фото салона нового Вольво

В отделке интерьера производитель использовал исключительно натуральные материалы. Это и кожа, и дерево, и металл, применяемый для различных вставок. Кроме того, любителям роскоши предоставляется модель кроссовера, в которой рычаг КПП изготавливается их хрусталя.

  • Приборная панель полностью цифровая. Она включается после проворачивания ключа, источая приятное для глаз голубоватое сияние.
  • Центральная консоль практически лишилась большинства кнопок. Управление дополнительными опциями на Вольво ХС90 осуществляется при помощи сенсорного дисплея на 9,5 дюймов, расположенного в этой части салона. Его работа осуществляется благодаря интуитивному интерфейсу Sensus, который позволяет без продолжительного «компания» в настройках найти ту опцию, что необходима в конкретный момент времени.
  • Также он с легкостью синхронизируется со всеми современными платформами, будь-то IOS или Android.

Стоит отметить улучшенную эргономику кроссовера Volvo, этому свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев. Например, рычаг КПП находится на таком расстоянии, что вне зависимости от роста водителя и длины его рук, переключение хода похоже на нажатие кнопки телевизионного пульта, находящегося на ручке кресла. Подробный обзор салона можно найти в видео об обновленном авто.

Багажное отделение предоставляет владельцу объем в 1899 литров.

4 двигателя и гибридный привод

Разработчик сообщил подробности линейки бензиновых и дизельных двигателей семейства Drive-E. Это 4-цилиндровые моторы объёмом 2,0 литра, отличающиеся производительностью благодаря различной конфигурации турбонаддува. Самая мощная версия Twin Engine дополнена электромотором и при вредных выбросах всего 60 г/км развивает около 400 лошадиных сил.

Читать еще:  Самые интересные моменты истории бренда Daihatsu

Дизельные:

  • D4 — самый скромный по расоходу от 5 литров мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 400 Нм;
  • D5 — потратит на 100 км от 6 литров при мощности 225 сил с моментом 470 ньютон-метров.

Бензиновые:

  • Т5 — развивает 254 лошадиные силы и 350 Нм крутящего момента;
  • T6 — обладает производительностью в 320 л.с. с моментом в 400 Нм;
  • Т8 — топовый гибридный кроссовер с показателями до 400 л.с. и 640 Нм.

Автомобиль версии Twin Engine (два мотора) дополнен 80-сильным электродвигателем приводящим в движение заднюю ось, а бензиновый силовой агрегат с турбонагнетателем и компрессором передает крутящий момент передним колесам.

Водителю доступны различные режимы работы гибридного внедорожника, включая полностью электрический с дальностью пробега до 40 километров. Заряжать силовую батарею можно как от домашней розетки, так и от более мощного источника, что значительно ускорит время зарядки.

Популярные запчасти на Вольво xc90

Для каждой модели автомобиля Volvo характерны свои поломки. Нельзя сказать на сто процентов, что это зависит от конструктивных особенностей автомобиля, хотя даже при повреждениях кузовных деталей просматривается определенная закономерность. Очевидно, что это, все же связано с некоторыми особенностями конструкции: нехватки обзора и расположения «мертвых» зон. Мы провели статистические исследования по покупке автозапчастей для модели XC90 по среднегодовым показателям и вот, что получилось.

Чаще всего на Volvo xc90 покупают:

Цена: 19 500 руб

Цена: от 2 900 руб

Цена: от 5 500 руб

Цена: от 1 700 руб

Цена: от 7 500 руб

МАСЛО DEXRON III G 1Л АКПП 4T65EV-GT VOLVO AWD XC90

Цена: 1л — 750 руб

ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА VOLVO XC90

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЗАДНИМ ПАРКТРОНИКОМ VOLVO XC90 -06

Стоит ли покупать?

Шведский вариант SUV оказался успешным. Об этом свидетельствует не только статистика продаж, но также и большая заинтересованность преемником. Подержанный Вольво ХС90, несмотря на высокие расходы на эксплуатацию, отлично справляется с ролью универсального семейного автомобиля, обеспечивая необходимый уровень престижа. При подборе кроссовера остерегайтесь экземпляров из США – многие из них побывали в серьезных авариях. Экземпляры, собранные после 2005 года, считаются более качественными и надежными.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector