Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рестайлинговый Ford EcoSport 2019-2020 и мысли о надежности

Рестайлинговый Ford EcoSport 2019-2020 и мысли о надежности

Технические характеристики

КомплектацияЦена
S19 995 €
SE23 450 €
Titanium26 265 €
SES27 380 $

Ford Ecosport появился в 2014 году и в таком виде выпускался до 2018 года пока не подвергся рестайлингу. Дорестайлинговая модель неплохо продавалась в России, ее сейчас активно продают на втором рынке, но основное внимание мы уделим новой машине.

Модель до сих пор продается в США, а из России бренд ушел. Продажи не самые высокие в Европе, поэтому выпустили замену в виде Форд Пумы, оставив предшественника на конвейере. В России в 2017 году продано 4486 экземпляров, что очень плохо – еще одна причина для обновления.

Содержание:

Экстерьер

Форд Экоспорт 2019 в новом кузове не уступает по качеству сборки ТОПовым моделям этой марки. Расширенные комплектациидают возможность стать обладателем машины-мечты. Цены и фото уже представлены в сети, и вы можете самостоятельно оценить все новшества появившиеся в рестайлинговой модели. Бюджетный паркетник станет отличным помощником для городских жителей.

В первую очередь, обращаешь внимание на относительно скромные габариты. Машина создана на базе предшествующей модели. Несмотря на повторение этого момента, авто выглядит свежо и современно. Внимание приковывает потрясающие воображение габариты воздухозаборника, а чуть позже и обтекаемые «крылья» новинки.

Новая модель получила значительные изменения, которые для наглядности лучше рассмотреть по отдельности:

    • Капот. Производители позаботились о хорошей обзорности водителя. Немного приподнятый короткий капот в тандеме с сильно наклоненным ветровым стеклом, позволяют увеличить обзор. На крышке есть небольшие волнообразные полосы, которые создают неповторимый рельеф.
    • Оптика. Судя на ксеноновому и галогеновому наполнению фар, освещение у машины будет на превосходном уровне. Широкие полосы фары находятся в верхней части капота, под ними разместились скромные дневные ходовые огни с треугольными противотуманками, которые, в общем, создают узнаваемый фордовский стиль. Единую картину образовывает хромированная решетка в форме «алмаза», придающая машине со спортивным названием мощный и агрессивный вид.
    • Бампер. В целом бампер укрупнен. Такая деталь сразу заявляет о внедорожных свойствах кузова. Для повышения проходимости обвес оборудован металлическими и пластиковыми вставками, что, несомненно, актуально для наших дорог. Компактный вырез воздухозаборника отлично подыгрывает этому исполнению паркетника.

  • Боковая часть. Здесь максимально прослеживаются современные тенденции автомобилестроения. Большое количество декоративных элементов громко заявляет, что перед нами стильный авто нового поколения. Хромированная полоска понизу боковых окон взлетающая ввысь, в очередной раз напоминает, что перед нами авто с хорошими скоростными показателями. Модель снабдили овальными зеркалами в цвет машины, оснащенными лампочками дублирования поворотников. Новым для этого авто стало сочетание плавных линий и геометрического рельефа. В целом, выглядит очень презентабельно.
  • Задняя часть. С этого ракурса видно, что арки колес несколько подросли в размерах. Сама задняя часть имеет кардинально другое исполнение. Уменьшилось заднее стекло, но козырек над ним получился более толстым и длинным. На нем производитель разместил гигантский по размеру дублер стоп-сигнала. Оптика же не отличается особыми размерами. Симпатичный дизайн фонарей превосходно сочетается с противотуманными фарами на обвесе. Между ними расположилась стальная защитная вставка. Ее размеры тоже несколько гипертрофированы, поэтому он закрывает отверстие выхлопной трубы.

Компания Ford Motor Company всегда отличалась высоким качеством автомобилей. Форд Экоспорт не стал исключением. Качество используемых в экстерьере материалов на высоте, дизайн доказывает состоятельность этой марке на междунаромном авторынке.

Новости и тест-драйвы › Тест-драйв: Выглядываем в евро-кроссовере Ford EcoSport будущего челнинца

Статистика, приводимая Фордом, говорит, что обновление кроссовера EcoSport пришлось на горячую пору. Смотрите: 24% взрослого населения Европы — люди в возрасте 18−34 лет. А 60% этой группы собираются покупать автомобиль в 2018 году. Совершеннолетними вот-вот станут рождённые в XXI веке. Всю сознательную жизнь они провели в интернете, с гаджетами в руках и вряд ли поведутся на «разумную экономию», которой был пропитан EcoSport образца 2012 года. Рестайлинг требуется радикальный.

Однако снаружи в машине трудно опознать продукт «глубокой модернизации», как его называют фордовцы, подчёркивая, что тут аж 2360 новых деталей. Внешние изменения у автомобильчика, отныне собираемого в румынской Крайове, ограничиваются смещённой наверх решёткой радиатора, новыми фарами и двухцветной окраской кузова. Экстерьер посвежел и лучше вписывается в корпоративную стилистику кроссоверов, но не более. Тем паче завод в Набережных Челнах пока будет красить в одну краску.

Зато внутри от прошлого Экоспорта — только внутренние панели дверей и боковые дефлекторы вентиляции. Тут теперь минимум кнопок и планшет мультимедийной системы Sync 3 в центре. У тестовых машин «в топе» он восьмидюймовый. Причём с уменьшением размера дисплея (есть варианты диагональю 6,5 и 4,5 дюйма), его рамка тоже становится компактнее, так что обходится без голых пластиковых полей.

Лучше организованы блоки управления музыкой и климатом. Новые приборы — как на последнем поколении хэтчбека Fiesta, который не представлен в России. Между аналоговыми циферблатами под общим козырьком появился крупный цветной дисплей взамен простенького монохромного. Сюда выводятся настройки автомобиля, показания бортового компьютера и навигационные подсказки.

Пластик стал мягче, наконец-то появились потолочные ручки. Авторежим теперь есть у всех стеклоподъёмников, а между креслам установлен полноценный широкий подлокотник с регулировкой по вылету. И он больше не мешает пользоваться ручником. Оба макияжных зеркальца — с подсветкой, а два USB-разъёма присутствуют на консоли независимо от комплектации. На топовый EcoSport ставится аудиосистема — внимание! — Bang&Olufsen с десятью динамиками. Заслушаешься.

У рестайлингового Экоспорта обновлены пружины и амортизаторы, переписаны программы системы стабилизации и электроусилителя руля. Ни к усилию на баранке, ни к информативности и раньше вопросов не было. Мне кажется, что крены стали чуть меньше. Но к каким-то кардинальным изменениям характера доработки не привели. Ford всё ещё жестковат, хотя вибрационный фон не досаждает.

Более того, тестовые машины в европейской спецификации: не только с иными настройками подвески — тут даже клиренс 190 мм против 200 у автомобилей для российского рынка. Так что судить о конечном продукте по этим ездовым впечатлениям рано. А так евро-Ford приятен и на прямиках, и на серпантинах. Сидишь высоко, валкости не ощущаешь. На холмах хочется шустрить, благо моторы позволяют. Увы, опять же исключительно европейские.

Бензиновый турбомоторчик 1.0 семейства EcoBoost предлагается теперь в трёх вариантах форсировки: 100, 125 и 140 л.с. Новый турбодизель 1.5 выдаёт 125 сил и 300 Н•м. Причём трансмиссии тоже поменялись: «механика» стала шестиступенчатой, а вместо «робота» PowerShift используется обычный «автомат». С ним стало лучше. Машина мягче трогается, разгоняется плавнее. По паспорту выходит не быстрее прежнего, но и не медленнее.

Российские моторы ещё не подтверждены. Велики шансы, что на службе так и останутся «атмосферники» 1.6 и 2.0. А из тех что, на тесте, оптимальной мне видится 125-сильная бензиновая версия с «автоматом» и передним приводом. Она достаточно динамична, в отличие от базовой, и без переплат за лишние 15 «лошадей». Если раньше, доплачивая за 140 сил, европеец получал топ-модель, то теперь этот статус принадлежит дизельному кроссоверу с «механикой». До 100 км/ч он разгоняется на секунду быстрее — за 10,9 с.

Дополнительная ступень и сближенный ряд «механики» пошли Экоспорту на пользу. При этом переключения остались чёткими, привод сцепления по-прежнему информативен. Да и дизельный двигатель 1.5 не доставляет проблем с выбором передачи. Облегчённая крыльчатка турбокомпрессора улучшает отклик, а широкий рабочий диапазон позволяет подниматься в гору на 1500 оборотах. Как я и предполагал три года назад, дизельный EcoSport самый спорт и есть.

Полный привод по-прежнему доступен лишь на машине с «механикой». Но если раньше задняя ось подключалась простой электромагнитной муфтой, то теперь — электрогидравлической, как на прочих Фордах. Такая система плавнее и точнее передаёт момент, показания датчиков считываются раз в 20 мс, а на полную блокировку требуется не более 100 мс. Однако ни усовершенствованная трансмиссия, ни отличная геометрия не помешали тестовой машине дважды сесть на пляжном песке. EcoSport хоть и способный, но все же кроссовер.

Рестайлинг вполне можно назвать образцово-показательным: недостатки исправлены, достоинства не испорчены, цена (по крайней мере в Европе) выросла умеренно. В целом автомобиль стал актуальнее, ближе к молодёжи — миллениалы оценят — и в тоже время взрослее. Он больше не дешёвый Ford, а просто маленький. Только, увы, непонятно пока, в каком виде обновлённый EcoSport доберётся к нам и во сколько обойдётся россиянам такая перемена. Впрочем, как говорит наш главред, которого расстраивает модельная политика Форда в России, от новой Фиесты хоть приборы бы получить — уже не так обидно.

Паспортные данные

Ford EcoSport1.0 EcoBoost (125 л.с.)1.0 EcoBoost (140 л.с.)1.5 EcoBlue (125 л.с.)
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест4/54/54/5
Длина, мм4096*4096*4096*
Ширина, мм176517651765
Высота, мм171317131713
Колёсная база, мм251925192519
Колея передняя/задняя, мм1530/15221530/15221530/1522
Снаряжённая масса, кг1280 (1324)**1280 (1324)**н. д.
Полная масса, кг1730 (1775)1730 (1775)н. д.
Объём багажника, л356356356
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров3, в ряд3, в ряд4, в ряд
Число клапанов121216
Рабочий объём, см³9989981499
Макс. мощность, л.с./об/мин125/6000140/6000125/н.д.
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин170/1400-4500180/1500-5000300/н.д.
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)механическая, шестиступенчатаямеханическая, шестиступенчатая
Приводпередний***переднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанныебарабанныебарабанные
Шины205/60 R16205/60 R16205/60 R16
Дорожный просвет, мм190190160
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч180188180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,7(11,6)11,810,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл6,2 (7,2)6,2н. д.
— загородный цикл4,6 (5,0)4,6н. д.
— смешанный цикл5,2 (5,8)5,2н. д.
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л525252
ТопливоАИ-95-98АИ-95-98дизтопливо
* Без внешнего запасного колеса
** В скобках приведены данные для версии с автоматической коробкой передач
***На момент публикации теста доступны данные только для переднеприводных машин

Техника

История

За кадром

Борис Ульзибат, 20 декабря 2017 в 11:38. Фото Драйва и компании Ford

Комментарии 20

Новая фиеста (2018) в псевдокроссоверском обвесе. Неплохо. А где же обещанный двиг 1.5Т?

«Молодые люди выросшие с гаджетом в руках, рядом поведутся на разумную экономию, которой был буквально пропитан предыдущий Экоспорт»-вот этот момент насмешил.Европейцы на разумную экономию, конечно поведутся(наши подавно)!Кстати а в Чёлнах какая сборка?Отверточная или по полному циклу?!

Хорошая машинка… уже 780 км. пробега …
По поводу статьи:
Что до интерьера, который видно на фото, так изменился кардинально. По крайней мере от моего Trend Plus 4WD 2.0 2017 г.в., отличается — как небо от земли!
Новые приборы и цветной дисплей, это — несомненный ГУД!
Широкий подлокотник — ДА!
Но почему не сделали подлокотник на заднем ряду сидений? Ну позор же! Даже Патриот имеет подлокотник второго ряда сидений! Ну ведь эт о не сложнейшая электроника — это банальная механика!
Уменьшение клиренса до 190 в России — плохой знак! Я бы такой кроссовер уже не стал покупать — откровенно низко, лучше бы вообще приподнять до 250 мм. хоть колёсами, хоть конструкцией подвески …
Моторчик! Моторчик! Ребята! Слабоват моторчик 2.0 для машинки 1 400 кг. весом! Слабоват. На затяжную горку под 25-30% при 4 WD, на 1-й передаче — лезет еле-еле, готов вот-вот заглохнуть и вниз покатиться … Но «Серый кот Фёдор» — выполз! Нужна или раздатка с понижающим рядом, или более мощный мотор, лучше — дизель! Атмосферник, без наддува, как на Дастере хотя бы! Бензинка не тянет — только с раздаткой, а это 90 — 100 кг. лишнего веса …
Запаска — оставьте её в покое! Пусть висит на задней двери! Багажник и так — НИКАКОЙ, а Вы туда ещё и запаску …
Цитата: «…Однако ни усовершенствованная трансмиссия, ни отличная геометрия не помешали тестовой машине дважды сесть на пляжном песке. EcoSport хоть и способный, но все же кроссовер…» Ну, во-первых: качество прокладки между рулём и сидением — это 85% успеха! Ну и ясный пень: обороты и «сила» двигателя! Дизель — мог и не зарыться, а вот бензинка — только с понижающим рядом — что по песку катиться, а не рыть его на бешенных оборотах …
Да, а «контрастные швы» — безусловно «зачёт», так же, как синие «писалки» на капоте …:-) 🙂
А в «старом кузове» смотрелся гораздо БОГАЧЕ и Круче!

Старый кузов мне тоже нравится. На базе форд фьюжн сделан. Но гдеж такой купить?😏

Ну наконец-то нормальную решетку сделали. Думаю, будет лучше продаваться.

Без запаски красивее!

Салон очень даже ничего.А в остальном рассудит рынок.

Чего ожидать от эксплуатации?

Ford EcoSport, отзывы о котором преимущественно положительные, имеет определённые особенности эксплуатации. Многие владельцы жалуются на слишком ограниченное пространство на заднем ряде сидений. В данном контексте использование данного кроссовера в качестве семейного транспортного средства не является целесообразным решением.

Возникают определенные вопросы по поводу скоростного потенциала авто. Не следует ожидать от Ford EcoSport максимально высоких результатов. В большей степени это обусловлено существенным весом автомобиля.

Ford EcoSport 2018: фото








Системы безопасности Ford Ecosport 2019

За активную безопасность отвечают множество современных систем:

  • электронная система курсовой устойчивости (ESC);
  • антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • система помощи при экстренном торможении (EBA);
  • для автоматической трансмиссии система помощи трогания на подъеме;
  • фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира (в базовой комплектации);
  • боковые подушки безопасности (начиная с версии Titan);
  • боковые надувные шторки ;
  • подушка безопасности для коленей водителя.

В краш-тестах Euro NCAP Экоспорт получил 4 звезды. Защита взрослых пассажиров на уровне 93%, детей на 77% и пешеходов на 58%.

Читать еще:  Нужно ли поднимать штрафы за «пьяную езду»?
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×