Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных трубок – о ремонте и профилактике

Трубки и шланги тормозной системы служат для передачи усилия, идущего при помощи жидкости от педали на главный цилиндр, и далее к рабочим, которые установлены на опорных дисках. Соединяются трубки с цилиндрами и распределительными узлами при помощи конусных муфт.

Необходимо заметить, что внешний осмотр состояния тормозной системы вполне возможно провести самостоятельно, однако в случае возникновения какой-либо неисправности лучше обратиться за помощью в специализированный центр, где проводится диагностика и квалифицированный ремонт системы автомобиля, а также замена жидкости.

Согласно рекомендациям изготовителей, проверка работоспособности всех узлов автомобиля должна проводиться в соответствии с графиком регламентных работ. Диагностика тормозной системы осуществляется 1 раз в 2 года (или через каждые 50 000 км пробега). Прорезиненные шланги подлежат замене после 125 000 км независимо от их технического состояния.

Основные неисправности системы тормозов:

  • существенное увеличение пути торможения автомобиля;
  • при нажатии на педаль появляется пульсация и слышен скрип;
  • большой свободный ход педали торможения;
  • утечка жидкости;
  • перегрев тормозных барабанов;
  • при нажатии на педаль автомобиль начинает уводить в сторону;
  • растрескивание тормозных шлангов;
  • неравномерный износ колодок.

Замена тормозных шлангов цена:

Ремонт тормозной системы

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС

Полная диагностика по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения . Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков . Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте мойка в подарок

Регулярно проводя диагностику систему, несложно понять, когда пора менять запчасти:

    Появление трещин на оплетке. Трещины в оплетке

Чтобы их увидеть, достаточно немного согнуть его. Размер трещины значения не имеет, даже самая маленькая длина надрыва может быстро привести к серьезному износу.

  • Появление жидкости возле наконечников.
  • Нарушение целостности детали, появление перетертых мест. Нарушение целостности
  • Если тормозная жидкость из бачка начала уходить слишком быстро.
  • Если автомобиль только что куплен с рук.
  • Читать еще:  Важные особенности ремонта дизельного двигателя

    Любая из этих причин – весомое основание поменять старые запчасти на новые.

    Тормозные шланги

    Видео диагностика гибких тормозных патрубков

    Прокачка тормозного контура

    Теперь наступило время прокачать тормозную систему ВАЗ 2110. Если Вы меняли только один шланг, то можно прокачать только одну сторону, на которой меняли. Доливаем тормозную жидкость до уровня, в бачок под капотом. Откручиваем штуцер на 8 на рабочем тормозном цилиндре, на колесе на пол оборота и одеваем шланг. Вторую часть шланга опускаем в бутылку, в которой должно быть немного тормозной жидкости, обратный конец шланга должен находиться погруженным в жидкость. Для прокачки необходим помощник, он садится на водительское место и нажимает несколько раз педаль тормоза до тех пор, пока из трубки, опущенной в тормозную жидкость, не пойдет жидкость без пузырьков воздуха. Когда пошла жидкость, необходимо оставить педаль тормоза нажатой, после этого затянуть штуцер на 8. Отпустить педаль, очистить места прокачки и соединений от тормозной жидкости и грязи, и несколько раз с усилием нажать на педаль тормоза, и проверить отсутствие течей тормозной жидкости.

    Какие тормозные шланги купить и какие запчасти надо купить для замены тормозных шлангов?

    Хорошо зарекомендовали себя тормозные шланги «Балаковского» производства, которые отличаются хорошим качеством и немного дорогой ценой. Если вы хотите немного сэкономить, то можно купить тормозные шланги производства ДААЗ, которые тоже обладают неплохим качеством.

    Следует также купить медные шайбы толщиной 1,5 мм, тормозную жидкость, которая необходима для прокачки тормозной системы. Рекомендую купить тормозную жидкость ДОТ 4 400 грамм.

    Замена передних тормозных шлангов ВАЗ 2109 (2108, 21099)

    Заменим передний тормозной шланг на автомобиле ВАЗ 2109.

    Согласно регламента технического обслуживания автомобиля ВАЗ 2109 рекомендуется производить замену переднего тормозного шланга раз в пять лет или 125 тыс км пробега. Помимо этого необходимо периодически осматривать шланги на предмет растрескивания резины, подтекания тормозной жидкости.

    Необходимые инструменты, приспособления и запчасти

    Специальный ключ для отворачивания штуцеров тормозных трубок на «10»

    Рожковый ключ на «15» или на «14» для отворачивания наконечников шланга

    Читать еще:  Обзор Cadillac XT4 2019

    Емкость для сбора вытекшей тормозной жидкости

    Новые передние тормозные шланги

    Два уплотнительных медных кольца (10284460), размером 10,0 х 16,0 х 1,0

    Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, фиксируем

    Поддомкрачиваем и снимаем переднее колесо

    Очищаем от грязи передний тормозной шланг и прилегающие к нему детали

    Особое внимание штуцерам шланга в местах их соединения с тормозным цилиндром и тормозной трубкой. Производим тщательную зачистку этих соединений и заливаем их проникающей жидкостью. Выжидаем некоторое время (минут 15-20).

    Подставляем под передний тормозной шланг емкость для сбора тормозной жидкости

    Порядок снятия передней тормозной трубки на ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Рекомендуется заменять сразу два передних тормозных шланга.

    Извлекаем тормозной шланг из кронштейна на стойке

    Вытягиваем на себя резиновый уплотнитель шланга вставленный в прорезь кронштейна.

    Отсоединяем шланг от тормозной трубки

    Удерживая ключом на «15» верхний наконечник шланга, специальным ключом отворачиваем штуцер тормозной трубки. Против часовой стрелки.

    После отсоединения шланга надеваем на штуцер трубки защитный колпачок чтобы тормозная жидкость не вытекала.

    Следует отметить, что ключ на «15» должен быть не «слизанным» и плотно охватывать гайку штуцера. Так же специальный ключ должен плотно сидеть на гайке штуцера тормозной трубки. Люфта не допускается во избежании «облизывания» гаек.

    При помощи спецключа выворачиваем штуцер тормозной трубки из верхнего наконечника переднего тормозного шланга

    Отсоединяем шланг от тормозного цилиндра суппорта

    Рожковым ключом на «15» отворачиваем нижний наконечник тормозного шланга от тормозного цилиндра суппорта. Против часовой стрелки.

    Отсоединяем нижний наконечник переднего тормозного шланга от тормозного цилиндра при помощи ключа на «15»

    Снимаем передний тормозной шланг.

    Порядок установки нового переднего тормозного шланга

    Присоединяем нижний наконечник тормозного шланга к тормозному цилиндру суппорта

    Устанавливаем на него новое медное уплотнительное кольцо, вворачиваем рукой, до упора, в резьбовое отверстие цилиндра. Затягиваем ключом на «15».

    Присоединяем верхний наконечник шланга к штуцеру тормозной трубки

    Заворачиваем штуцер тормозной трубки в наконечник шланга и затягиваем его специальным ключом. Наконечник шланга удерживаем от проворачивания ключом на «15».

    При затягивании следим за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался. Для контроля перекручивания на него нанесена продольная цветная линия.

    Читать еще:  Fiat Panda 2017
    Устанавливаем шланг в кронштейн на стойке

    Вставляем резиновый уплотнитель в разрез кронштейна на корпусе передней стойки.

    Замену второго переднего тормозного шланга с другой стороны автомобиля производим аналогично.

    После замены передних тормозных шлангов необходимо долить тормозную жидкость в бачок и удалить воздух из контуров тормозной системы.

    Примечания и дополнения

    При отворачивании штуцеров переднего тормозного шланга могут возникнуть проблемы. Соединения: штуцер шланга — трубка и штуцер шланга — тормозной колесный цилиндр суппорта могут закиснуть и не отворачиваться. Если не отворачивается штуцер тормозной трубки (трубка вращается вместе со штуцером), придется заменить трубку вместе со шлангом. Если не отворачивается нижний штуцер, его можно слегка обстучать молотком и он отвернется.

    На автомобили ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 устанавливаются передние тормозные шланги с каталожным номером 2108-3506060 (01).

    Еще статьи по тормозной системе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Задняя часть

    Здесь нет ничего сложного, за исключением того, что магистраль длиннее и соединяется она следующим образом – более длинная часть трубки соединена с ГТЦ и прикручена к «колдуну». Затем короткой трубкой «колдун» соединяется с тормозным механизмом на колесе.

    Замена задней тормозной трубки выполняется следующим образом. Если имеется эстакада или яма, то снимать колесо не потребуется. Вначале на все резьбовые соединения наносится жидкий ключ, затем следует немного подождать. После этого крестовой отверткой или другим подходящим инструментом отворачивают саморезы, фиксирующие трубки к кузову авто. После этого подходящим ключом отворачивают два штуцера, крепящие трубку к тормозному шлангу и к регулятору. Элемент извлекают, а вместо него устанавливают новый. Если повреждена длинная магистраль до «колдуна», то действия аналогичные, только откручивают штуцер от ГТЦ и от регулятора.

    После проведенной замены нужно не забыть долить тормозную жидкость в расширительный бачок до требуемого уровня и обязательно прокачать систему, так как она набрала внутрь воздуха, и процесс торможения будет неэффективным. Если делалась замена передних тормозных трубок слева, то не нужно прокачивать другую магистраль.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×