Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jaguar XJ 2019-2020: цена, фото

Jaguar XJ 2019-2020: цена, фото

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Luxury6 480 000 ₽
Premium Luxury7 020 000 ₽
Portfolio7 048 000 ₽
XJ507 412 000 ₽
R-Sport7 878 000 ₽

Подробнее

Один из самых известных в мире автомобилей представительского класса. Производится британской автомобилестроительной компанией Jaguar. Автомобиль Jaguar XJ 2019-2020 за время эксплуатации получил прекрасную репутацию, именно поэтому пользуется огромным спросом на рынке машин премиум-класса.

Содержание:

Седан был представлен публике в 2015-м году, на выставке он получил большое количество внимания от зрителей. Модель очень сильно изменилась в отличие от прошлой версии, улучшился автомобиль во всех аспектах, давайте начнем разбирать по порядку.

Тест-драйв Jaguar XJ Long: оружие массового опережения

Неоклассицизм

Jaguar XJ впервые показали на Автосалоне во Франкфурте в сентябре 2009 – новое поколение представительского седана выпускается уже третий год, но российские продажи начались только в июне прошлого года.

XJ выпускается с короткой и удлиненной базой – в зависимости от того, где собирается сидеть владелец «Ягуара»; во втором варианте пространство для ног пассажиров заднего сиденья увеличено на 125 мм, что позволяет сидеть нога на ногу, развернув свежую газету.

Вековой историей от XJ и не пахнет – это ультрасовременный седан без намека на консервативность. Если снять все шильды с роскошного массивного кузова, автомобиль можно принять за Maserati, Bentley или Infiniti. Хорошо это или плохо судить покупателям, но выудить 4 миллиона рублей за антиквариат с современной начинкой было бы проще, чем бороться с конкурентами в премиум-классе по их правилам. Особенно с немцами…

Массаж не желаете?

В Jaguar великолепный салон, обшитый качественной кожей и натуральным деревом. Из новых технологий – электронная приборная панель. Она не только меняет картинку, показывая то спидометр, то музыку, то навигацию, но и меняет оформление шкал в зависимости от выбранного режима: в «зимнем» алгоритме окантовка приборов бирюзовая, в спортивном красная, а в обычном режиме серебристая.

Внутри Jaguar теснее, чем может показаться до того, как оказался в салоне. Центральный тоннель поднят на уровень локтя водителя, под передней панелью проложена дуга из натурального дерева (такое ощущение, будто сидишь в лодке), а из боковых дверей торчат широкие подлокотники. Полным водителям лучше выбрать внедорожник, а всем остальным – расслабиться и получать удовольствие.

Лучший способ это сделать – включить функцию массажа для передних кресел, который можно совместить с обогревом или вентиляцией. Или посадить за руль шофера и включить DVD-плейер – экран с технологией раздельного просмотра позволяет водителю и пассажиру переднего сиденья одновременно смотреть на одном экране совершенно разное содержимое. Например, пока водитель следит за инструкциями навигационной системы, пассажир может смотреть телепередачу или фильм на DVD.

Больше двух не собираться…

В автомобиле представительского класса, тем более с удлиненной базой, персона №1 должна располагаться сзади. Хозяин Jaguar может перемещаться один или вдвоем, но если сесть назад троим, будет тесновато. В потолке есть выемки для головы, и два пассажира точно попадают в них макушками. Трое – промахиваются, упираясь в потолок (при росте выше 180 см) и также испытывая тесноту в плечах. Впрочем, для перевозки пассажиров у дорогих седанов есть «прилипший» сзади внедорожник с охраной.

Характеристики Jaguar XJ / Ягуар Икс Джей

Технические характеристики Jaguar XJ / Ягуар Икс Джей. Узнайте габариты, расход топлива Jaguar XJ / Ягуар Икс Джей, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Jaguar XJ.

Выберите модель Jaguar XJ:

Ответы

История Jaguar XJ / Ягуар Икс Джей

Седан XJ впервые появился перед публикой весной 2003 года как модель 2004 модельного года. Автомобиль имеет облик типичного представителя семейства Jaguar. Сохранив безупречность стиля, XJ стал воплощением инноваций автомобилестроения. Впервые в истории марки данная модель получила полностью алюминиевый несущий кузов типа «монокок» (на 60% жестче и на 40% легче стального аналога). Саморегулирующаяся, пневматическая подвеска изменяет дорожный просвет в зависимости от скорости движения, обеспечивая лучшую управляемость.

Девять вариантов кожаного салона удовлетворят требованиям самых взыскательных клиентов, а DVD проигрыватель и телевизоры в подголовниках передних кресел не дадут пассажирам скучать в пути.

Элегантные, чувственные линии, использование самых дорогих натуральных материалов, изысканная отделка салона и безукоризненное качество — все это отличает Jaguar от простого автомобиля.

Важнейшим событием для XJ стало представление удлиненной версии LWB (колесная база 3034 мм) в начале 2004 года. Для удобства посадки высота крыши над задними сиденьями увеличена на 70 мм. В России семейство XJ предлагается в следующих версиях: XJ 3.0 Classic с двигателем 3,0 л V6 24V (240 л.с.), XJ 3.5 Executive с двигателем 3,5 л V8 32V (262 л.с.), XJ 4.2 Executive с двигателем 4,2 л V8 32V (300 л.с.).

Все модели комплектуют только 6-ступенчатым адаптивным «автоматом» ZF, полным комплектом электронных систем активной и пассивной безопасности, пневмоподвеской с системой CATS, отделкой салона кожей и деревом, раздельным климат-контролем и аудиосистемой.

За доплату предлагается аудиосистема Premium (12 АС + сабвуфер), стандартная для Super V8, встроенный GSM-телефон, отделка руля кожей и деревом, люк, 20-дюймовые диски, навигация + TV, а для LWB (столики, DVD и два дисплея для задних VIP-пассажиров, 4-зонный климат-контроль и многое другое).

В 2005 году на автошоу в Нью-Йорке компания Jaguar представила «заряженную» версию седана XJ, причем, построенную на базе его удлиненной версии. Автомобиль получил имя Jaguar XJ Super V8 Portfolio. Под капотом у XJ Super V8 Portfolio расположилась 400-сильная версия нового 4,2-литрового мотора V8 с механическим нагнетателем, который агрегирован с шестиступенчатой механической коробкой передач. С нуля до ста километров в час автомобиль может ускоряться за пять секунд, а его максимальная скорость ограничена на 250 километрах в час.

Кроме мотора, специальная версия Jaguar XJ отличается эксклюзивной окраской кузова, наличием стильных 20-дюймовых колесных дисков, мелкоячеистой решетки радиатора и алюминиевых «жабр» на передних крыльях. В салоне автомобиля появилась оригинальная отделка интерьера, продвинутая DVD-система и некоторые другие детали, отличающие Super V8 Portfolio от базовых версий.

В 2006 году компания Jaguar продолжила процесс улучшения всей гаммы седанов XJ. Для снижения уровня шумов, проникающих в салон автомобиля, использованы звукопоглощающие многослойные боковые стекла, а современнейшая система контроля за давлением воздуха в шинах определяет его падение во всех пяти колесах, включая запасное. Новая тормозная система с дисками увеличенного диаметра и более жесткими суппортами улучшила и без того высокие тормозные характеристики автомобиля XJ.

В 2009 году произошло кардинальное обновление Jaguar XJ, он остался по-прежнему роскошным, но приобрел футуристические черты в линиях кузова и стал еще более стремительным. Внешность получилась яркая: обновленная решетка радиатора, каплевидной формы окна, кошачий разрез фар. Ксеноновые фары оснащены светодиодной подсветкой и датчиком, автоматически переключающим дальний и ближний свет. Дизайнеры сделали все, чтобы автомобиль не потерял своего классического шарма. Головные фары с прищуром, вертикальные задние фонари, выштамповки на капоте и боковинах или внушительная решетка радиатора придают XJ особый, люксовый шарм.

Автомобиль стал чуть длиннее и шире, но главное – кардинально изменилась конфигурация кузова. Классический трехобъемный седан с ярко выраженным багажником заменила, модная сегодня, концепция четырехдверного купе, которую издали можно принять за двухобъемный кузов с ниспадающей назад линией крыши, у которого крышка багажника открывается вместе с задним стеклом. Обновленный Jaguar XJ имеет удивительно низкого коэффициента аэродинамического сопротивления на уровне 0,29.

В интерьере Jaguar XJ остался верен самому себе. Салон отличается комфортом и наличием свободного пространства: пять человек в Jaguar XJ будут чувствовать себя прекрасно даже в дальней дороге. Везде только качественные материалы, деревянные детали созданы вручную и подогнаны друг к другу идеально. Кожа качественной выделки присутствует везде, ей отделаны не только кресла, но и подлокотники, двери, центральная панель и приборная доска. О спортивном характере экстерьера кузова напоминают декоративные вставки из алюминия.

Классическая компоновка органов управления в Jaguar XJ органично перекликается с новейшими техническими решениями. Шайба селектора 6−диапазонного автомата, оперировать которой удобно одной кистью, выезжает из центральной консоли. Чуть выше расположен сенсорный экран навигационно-информационно-развлекательной системы, куда выведены тактильные клавиши климат-контроля, коммуникационных функций, массажа передних сидений и прочего богатства опционального выбора.

Главная особенность сенсорного экрана — способность демонстрации сразу двух разных информационных полей: благодаря технологии Dual-View возможен одновременный просмотр навигации водителем и DVD пассажиром. Конфигурация приборов, всплывающих при запуске мотора на цветном 12,3−дюймовом дисплее, может меняться в зависимости от предпочтений водителя.

Одной из самых ярких новинок салона является панорамная стеклянная крыша. Объем багажника впечатляет, почти 520 литров.

По выбору покупателя Jaguar XJ может быть укомплектован различными типами двигателя: от дизельного трехлитрового мотора с двойным турбонаддувом до пятилитрового бензинового агрегата, способного выдать мощность в 510 л.с. с потрясающим крутящим моментом. Все модификации автомобиля комплектуются автоматической шестиступенчатой коробкой передач, созданной в лабораториях немецкого концерна ZF. Седан в топовой комплектации способен разогнаться до сотни всего за 4,5 секунды. Подвеска XJ дополняется регулируемыми амортизаторами, что обеспечивает превосходную управляемость и комфорт для пассажиров.

Летом 2015-го британский автопроизводитель представил в очередной раз обновленный Jaguar XJ. Флагман «кошачьей» марки получил небольшие изменения во внешности, новые комплектации и улучшенное рулевое управление.

Внешность седана изменилась незначительно. Обновленный XJ 2015 можно отличить от предшественника по немного другим рисункам полностью светодиодных фар, увеличенной и более отвесной решетки радиатора. В топовой комплектации воздухозаборники подчёркнуты хромом. Чуть изменилась графика характерных удлиненных задних фонарей, а патрубки выхлопной системы приобрели овальную форму. Автомобиль имеет классический облик с превосходным дизайном, который привлекает взгляд, но при этом не имеет вызывающих черт.

Как и прежде Jaguar XJ 2015 выпускается в двух исполнениях колесной базы – стандартной (SWB) и удлиненной (LWB). В первом варианте габаритная длина седана составляет 5 130 мм (величина колесной базы – 3 032), во втором – 5 255 (колесная база равняется 3 157). Ширина автомобиля – 1 899 миллиметров, высота – 1 460.

Главное новшество в салоне — информационно-развлекательный комплекс InControl Touch Pro с четырёхъядерным процессором Intel, восьмидюймовым сенсорным дисплеем, жёстким диском на 60 гигабайт и интеграцией смартфона. Есть навигация, Wi-Fi, аудиосистема Meridian с 26 динамиками мощностью 1 300 Ватт. Седан предлагается с адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и системой полуавтоматической парковки.

Jaguar XJ 2015 получил две новые модификации: Autobiography и R-Sport.

Версия R-Sport щеголяет агрессивным передним бампером, боковыми «юбками», воздухозаборником с электроприводом шторок, небольшим спойлером на крышке багажника, квартетом выхлопных патрубков, спортивными сиденьями и фирменным рулем, отделкой центральной консоли черным рояльным лаком и 20-дюймовыми колёсами Mataivia.

Роскошная комплектация Autobiography доступна только для длиннобазного исполнения XJ LWB. Ее отличают кожаный салон с контрастной прострочкой, пороги из нержавеющей стали с подсветкой, отделка из натурального дуба, а также раздельные задние кресла с функцией массажа и вентиляции, дисплеи диагональю 10,2 дюйма в спинках передних кресел.

Линейка силовых агрегатов состоит из мощных двигателей. Все они идут с непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения.

После модернизации отдача 3,0-литрового дизельного двигателя выросла с прежних 275 до 300 л.с., а пиковый момент достиг 700 Нм против 600 ранее. Добиться этого инженерам удалось за счет усовершенствования турбонаддува и системы впрыска. Данный мотор ускоряет автомобиль до 100 км/ч за 6,2 с (было 6,4 сек) и отличается низким выбросом вредных веществ 149 г/км, соответствуя нормам Евро-6.

Бензиновые двигатели — это двухлитровая «четвёрка» (240 л.с., 340 Н•м), трёхлитровая «шестёрка» (340 л.с., 450 Н•м) и пятилитровая «восьмёрка» в трёх вариантах (470 л.с., 575 Н•м, 510 л.с., 625 Н•м либо 550 л.с., 680 Н•м).

Коробка передач для всех версий одна — восьмиступенчатый «автомат» ZF: 8HP70 или более компактный 8HP45. Привод — задний и полный.

Кроме того, гидравлический усилитель руля уступил место электрическому EPAS, что благотворно сказалось на управляемости и позволило сократить средний расход топлива в смешанном цикле на 3%.

Автомобиль выпускается на заводе JLR в Касл-Бромвиче, что в окрестностях Бирмингема. Там же производятся Jaguar F-type и Jaguar XF.

4 поколение (X351), 2010–2019

Четвёртое поколение представительского седана Jaguar XJ выпускалось с 2010 до 2019 года. Автомобиль предлагался как обычном, так и в удлинённом вариантах.

Базовый Jaguar XJ оснащался двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 240 л. с. Также на машину ставили двигатель V6 3.0 с нагнетателем (340 л. с.), компрессорным мотором V8 5.0 (510 л. с.) и трёхлитровым турбодизелем мощностью 300 л. с.

Комплектации и цены

На мировом рынке новый Ягуар XJ 2019 модельного года будет доступен в четырех модификациях Luxury, Premium Luxury, Portfolio и R-Sport, отличающихся моделью силового агрегата, количеством и свойствами дополнительных опций.

В стандартной версии цена обновленного седана стартует от суммы в 4 500 000 рублей, модели с удлиненным кузовом – от 5 300 000 рублей. Заряженная версия обойдется в 9 500 000 рублей.

Первый седан с обозначением XJ появился на свет в 1968 году, заменив собой сразу четыре отдельные серии седанов этой марки. Первое поколение продержалось на конвейере 24 года, претерпев два серьёзных рестайлинга. Сначала на XJ устанавливались два мотора — рядные «шестерки» 2.8 и 4.2 (такие версии именовались XJ6), перешедшие по наследству из предыдущих моделей. В 1973-м в гамму вошла топ-версия XJ12 с агрегатом V12 5.3, которая на долгие годы стала единственным в мире седаном, оснащенным двигателем этой схемы (аналогичный мотор у BMW появился только в 1987-м). Позже британцы заменили мотор 2.8 на более мощный 3.4.

Всего до 1992 года на основной фабрике в Ковентри, а также на сборочных предприятиях в ЮАР, Новой Зеландии и Канаде было выпущено более 318 тысяч машин. В 1974 году короткобазная версия четырёхдверного седана была исключена из производства. С тех пор вариант с удлиненной на 10 см базой стал основным. Впрочем, укороченная платформа некоторое время служила основой для элегантного купе XJ-C (1975—1978). Кстати, последние машины первого поколения были собраны на канадском филиале в 1992 году, через шесть лет после дебюта следующей генерации.

Машины второго поколения (1986—1994) хотя и сохранили силуэт предыдущих, во многом были сделаны с чистого листа. Если бы не финансовые проблемы материнской компании British Leyland и топливные кризисы предыдущего десятилетия, модернизированные Ягуары XJ дебютировали бы раньше. Наследием с 70-х годов выглядели прямоугольные блок-фары под единым колпаком, примененные на всех версиях, кроме базовой. Изначально автомобиль комплектовался только двумя рядными «шестерками» — рабочим объёмом 2,9 и 3,6 литра. Удивительно, но знаменитый V12 6.0 появился в гамме только до захода модели, потому что сначала он просто не помещался в узкое пространство моторного отсека (так ягуаровские инженеры саботировали возможно применение старого роверовского V8, которое могли навязать руководители концерна British Leyland). Моторный отсек расширили уже после покупки Ягуара концерном Форд в 1989 году. Тогда же подняли объём рядным шестицилиндровым двигателям до 3,2 и 4 л и исправили недочёты в конструкции цифровой панели приборов. Также на мероприятии производства британцы выпустили партию «заряженных» Ягуаров XJ-R с мотором V12, спортивной подвеской и некоторыми внешними украшениями, но без обязательного для дальнейших спортивных версий нагнетателя.

«Ягуар XJ» четвертой серии

Седаны третьего поколения выпускались с 1994 по 2003 год. Первые машины ещё комплектовались бывшими «шестерками», но уже через три года они были заменены с иголочки новыми восьмицилиндровыми моторами V8 3.2 (243 л.с.) и 4.0 (290 сил и 370 в компрессорной версии), полностью сконструированными собственными силами. Однако полноценной замены шестилитровым V12 делать не стали — последний XJ с таким двигателем выпустили в 1997 году. С тех пор топовой модификацией стал Jaguar XJR с 370-сильной «восьмеркой», оснащенной приводным нагнетателем, пятиступенчатым «автоматом» и дебютировала при рестайлинга (1997) активной подвеской CATS.

«Ягуар XJ» пятой серии (американская версия)

Революцией ознаменовался в 2003 году приход Ягуаров XJ четвёртого поколения. При прежнем классическим дизайне автомобиль получил совершенно новый по конструкции алюминиевый кузов. Также обновилась линейка моторов: появились модернизированные двигатели V6 3.0 (240 сил), V8 3.5 (265), V8 4.2 (295 и «компрессорные» 400). Впервые под капотом флагмана (а до этого момента линейка седанов фирмы разрослась до трех семейств) оказался дизель — совместная разработка Форда и концерна PSA выдавала 204 «коня» при помощи двух турбокомпрессоров при рабочем объёме 2,7 литра. Коробку передач тоже изменили — вместо пятиступенчатого «автомата» начали ставить шестидиапазонный. В 2007 году был произведён рестайлинг.

Jaguar XJ 2010, седан, 9 поколение — технические характеристики и комплектации

Комплектации «попроще» представлены в четырех вариантах: Luxury, Premium Luxury, Supersport и Portfolio. Уже в базовой версии Jaguar XJ предлагает сиденья из перфорированной кожи, вставки из дуба и покрытие рояльным лаком, обшитые кожей панели, передние сиденья с электроприводом и подогревом/вентиляцией, обогрев рулевого колеса, систему бесключевого доступа и запуска, тач-скрин для управления всеми системами, интерфейсы USB, Aux, Bluetooth, поддержку iPhone. В более дорогих версиях предусмотрены: электрорегулировки и подогрев для задних сидений, встроенные мониторы в спинках передних кресел, премиальная аудиосистема Bowers&Wilkins и многое другое. Версия Supersport — единственная для самого мощного двигателя V8 Supercharged, с перенастроенной подвеской, роскошной отделкой салона полуанилиновой кожей, деревянными вставками с лазерной инкрустацией и прочими эксклюзивными отличительными особенностями.

Для российского рынка предлагались все четыре имеющихся варианта силовых установок: 5,0-литровый V8 с суперчарджером в двух вариантах отдачи: 470 л.с. (575 Нм) и 580 л.с. (625 Нм), атмосферная версия этого двигателя (385 л.с., 515 Нм) и 3,0-литровый твин-турбовый дизельный агрегат (275 л.с., 600 Нм). После обновления 2012 года Jaguar XJ обзавелся новыми моторами: 2,0-литровой турбированной четверкой (240 л.с., 340 Нм) и 3,0-литровым бензиновым V6 — в атмосферном варианте он выдает 238 л.с. (293 Нм), с компрессором отдача достигает 340 л.с. (450 Нм). С даже самыми скромными по мощности бензиновыми моторами 3.0 V6 и 2.0 турбо Jaguar XJ обладает неплохими динамическими показателями: максимальная скорость — 238 и 241 км/ч, разгон до 100 км/ч — за 8,7 и 7,5 секунды. Что уж говорить о моторах с нагнетателем, особенно о самой мощной версии 5.0 S/C — разгон до «сотни» всего за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч. Расход в смешанном цикле лежит в пределах 9,3-12,1 л/100 км для бензиновых двигателей и 6,5 л/100 км для турбодизеля. Объем бака — 82 литра.

Jaguar XJ имеет полностью независимую подвеску: многорычажная спереди и сзади. Привод для большинства модификаций — задний, а с двигателем 3.0 V6 S/C с 2014 года предусмотрена интеллектуальная система полного привода AWD. Трансмиссия — только автоматическая, с возможностью ручного выбора передач: 6-ступенчатая или 8-ступенчатая (с 2012 года). Автомобиль оборудован системами выбора динамических режимов Jaguar Drive Control, регулирования жесткости подвески Adaptive Dynamics (непрерывно меняющиеся характеристики демпфирования), системой Active Differential Control (активное управление блокировкой дифференциала) и усилителем рулевого управления с переменным передаточным отношением. Оснащением также предусмотрены 18- или 19-дюймовые колесные диски, вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади, электронный стояночный тормоз. По своим размерам новое поколение XJ мало отличается от предшественника. Стандартная модель получила колесную базу в 3035 мм, а удлиненная версия — 3160 мм. Габариты у этого «Ягуара» внушительные: длина кузова — 5122 мм (LWB — 5247 мм), ширина — 1894 мм, высота — 1448 мм.

В оснащение Jaguar XJ входят передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, полный набор современных активных систем для обеспечения стабильного и безопасного вождения, а также круиз-контроль, функция освещения поворотов, датчики парковки, датчики дождя и света, автозатемняющиеся зеркала. Кроме этого, предлагались адаптивное управление головным светом, контроль давления в шинах, адаптивный круиз-контроль, система помощи при экстренном торможении, активные ремни безопасности, прижимающие к креслу при резком торможении или в крутых поворотах. При наличии интеллектуальной системы полного привода Jaguar XJ постоянно адаптируется к дорожной ситуации. В нормальных условиях XJ с AWD ведет себя как заднеприводный автомобиль, но при необходимости система может переносить более 90% крутящего момента с задних колес на передние для оптимального сцепления с поверхностью в любой ситуации.

Читать еще:  Как ухаживать за кожаным салоном автомобиля
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×